Мод вполне годный. Для тех кому не хватает своей частной армии под боком. Установил именно ЭТУ версию, после того как прочел комментарии.
После завершения мода как я понял, своих наемников можно обнаружить рядом с некоторыми локациями, воюющими с враждебными неписями. Например, в руинах Файрфакса, где обосновались рейдеры, можно обнаружить геноцид оных силами небольшого отряда МЕРК.
Все работает, черт возьми! Нужно только юзать захват предметов + прыжок (у меня "Е" + "Shift"), посадка - кнопка Использовать. Обязательно бензин должен быть в наличии - его расход показан в верхней колонке когда ранец надет.
Единственное - как приземляться, так и не понял. Как тот чувак из Морровинда который изобрел "Свитки полета Икара" (знающие люди поймут)
ВНИМАНИЕ!!! Качаем только через PS от автора!!! Основная ссыль битая и не содержит ресурсы, только мастер-файл!!!!! В итоге, добавляется убежище и квест, но они глючные
Рейдера с ключом к убежищу следует искать в домах на Минном поле (но это не точно).
PS: Оказывается все еще веселее - мастерфайл по основной ссылке, BSA - архив - по специальной!
Итак, данный мод я имел счастье не проходить лично - мне хватило многочасового прохождения одного летсплеера. Несмотря на все его упорство, мод он так и не прошел до конца. Честно - я счастлив что мучился не я, а он.
На моей памяти, это САМЫЙ БЕЗДАРНЫЙ мод из всех модов по Морровинду, Обливиону, Скайриму, Фоллауту 3 и Фоллауту Нью Вегас, за всю мою жизнь, а она уже перевалила за четверть века. Хотя нет, вру. Был еще Обливион Легенды Акавира, не знаю какой из этих модов более убог.
Огромные и пустые коридоры, создающие впечатление что у автора гигантомания. Ничем не мотивированные блуждания. Однообразные NPC. Сюжет, поражающий своей тупизной. Апофеоз этого балагана был достигнут на базе Бета, когда Спасителя Пустоши (неоднократного), одетого в силовую броню отправляют крыс убивать в подвал, причем настолько командным тоном, какого себе не позволяли даже Изгои. Эти "Непонятно Кто" ведут с тобой диалог следующим образом:
- Расскажи о себе. - Моя история тебе ни о чем не скажет, а ты ступай, тебе еще 100 металлолома и 35 сенсорных модулей мне принести надо.
Я бы еще подумал если бы это мне сказал писец Братства Стали, или Старейшина Лайонс, но не непонятный "хрен с горы". И у меня нет даже соответствующей фразы чтобы я мог его послать. Потрясающе.
Автор мода замахнулся на то что ему оказалось не под силам. Ему не хватило размаха сделать глобальный многоквестовый мод, а на грамотный, качественный, пусть и не такой масштабный детектив, который он вполне мог бы со своим уровнем знания редактора запилить, простите - не хватило ума. Советую обратить внимание на такие моды как "Библиотекарь" (есть на этом сайте) - там и графически все на 5+, и к сюжету претензий нет. Вот на подобные моды и стоит ровнятся. А тратить часы на то чтобы угодить какому-то ублюдку которому я ничем не обязан и которому нечего мне предложить взамен...увольте.
Что-то почитал я комментарии о данном моде, и они вгоняют в ступор.
Лично я пользуюсь модом "Самозванец". Прекрасно работает, при прохождении каких-либо проблем выявлено не было. К тому же он включает более полный список фракций (как например жителей убежищ), а для более крутых фракций вроде "Когтей" простого напяливания их брони недостаточно, необходимо наличие определенных статов на должном уровне + некоторых перков.
В общем, кому ОЧЕНЬ надо - пишите в личку, могу поделиться.
Мод на самом деле на 3- Увы, нет ни квеста об истории данного мини-убежища, ни торговца в этом закутке, собственно, идеально подходящем под торговый склад, к тому же из-за этого мода при заходе в фургон Маньи в Мегатонне за одним из аудиофайлов по квесту об андроиде, обратно из него ты уже не выйдешь, а сами старики имеют шанс "пропасть" из игры потому что в этом фургоне они спят.
Несмотря на некую смысловую незавершенность мода, он оставил у меня только хорошие впечатления. Я бы сказал даже, ОЧЕНЬ хорошие! Но мои соображения по нему выскажу чуть позже, для начала помощь по ходу сюжета(могут быть спойлеры):
1. Быстрым перемещением попадаем в Восточную Анакостию. Идем по квесту, отстреливаясь от бандитов. Лично я не отстреливался - с модом "Самозванец", позволяющим не агрить на себя врагов если ты экипирован в их броню, и "Заботливыми компаньонами", позволяющего любого не агр-npc брать в качестве напарника, я собрал всю банду рейдеров в количестве 27 рыл и заселил ими пустующий Рынок в подземке. 2. Берем квест у библиотекаря, идем на рынок, портаемся в новую местность на тележке, как в Pitt. Следуем далее, у базы Анклава - вниз по шахте к вратам. И т.д. 3. Когда находим Анжелину и сдаем Библиотекарю квест - сначала исследуем свой дом. Портаемся в различные найденные миры. 4. И уже в самом конце, когда казалось, мод пройден полностью - заходим в берлогу рядом с музеем - чисто на А ВДРУГ, и опа! Левый солдат Мыкола дает нам совершенно неожиданный квест, с последующим посещением постапокалиптического Лос - Анжелеса! (по крайней мере, его кусочка).
Итог: да, мод еще сыроват. Он вполне играбелен, но если бы все эти миры можно было бы наполнить большим количеством локаций и квестов - он затмил бы офф. DLC. Он не понравится тем кто ищет в модах глубокий смысл и не имеет самостоятельной фантазии. Мне же лично он зашел. Да один город Ангелов на который тут плюются, чего стоит! Город сыроват, но имеет выход к морю, чистые, избавленные от мусора локации, торговцев, небольшое количество неписей...даже свои трущобы под поверхностью, как отдельный город! Но прежде всего, красивые и неповторимые пейзажи которые хочется скринить и скринить. Телепорт пришельцев, или корабль с города Ангелов переносит нас на тропический остров где нибудь в постапокалиптических Карибах, куда радиация почти не добралась. И это место тем и хорошо, что оно тихое и там ничего не происходит! Полнейшая безмятежность, никакого городского мусора и бетонной крошки, никаких супермутантов, гулей и прочей мерзости! Только одна неагрессивная акула Для тех кто предпочитает веселуху - моды 18+ вам в помощь, натащите туда рейдерш/странниц/наемниц с низкой социальной отвественностью, и устройте т***одром на тропическом пляже И будет вам счастье.
Очень классный мод, от него один респект...но Парадиз - Фоллз...пересрать отношение с целой фракцией ради защиты четырех караванов ? Ну это уж слишком. Жаль что разработчик не удосужился как следует протестировать свой мод и внести коррективы.
Как я уже отметил ниже, такое в принципе возможно ) В смысле, в сыром, необработанном виде, без всяких там танцем с бубном вокруг главаря. Теоретически, каждую шахту/крепость, населенную бандитами, можно "оформить" как свою. Налогов, естественно, не дождешься, как и официального признания, и все таки...нет, это не чит tdetect, как можно было подумать. Однако бандюков можно спокойно фапать, сколачивать из них банды и ай-да в рейд. А можно "переселить" с места на место, например, в более обустроенное жилисче. У меня рецидивисты в шахте, например, дружно стучат кирками по породе, работают на кузне, дровишки колют и т.д. Если бы всему этому привязали к тому же грамотный сюжет и геймплей, можно было бы с легкостью ставить такой мод в топ.
Кстати, есть возможность в дальнейших обновлениях устроить т.н. найм бандитов ? Этакие одноразовые компаньоны в неограниченном количестве. Если уж ради септима - другого они выходят на "малину", то почему бы им не повоевать ради хорошего жалованья ? Ну а если их убьют...на то и бандиты, ях не мед пить нанимал. Я большой любитель сколачивать отряды и отправлять их в боевые походы, так что буду с нетерпением ждать такой возможности. Собственно, с рядом сторонних модов подобный найм и так возможен. Только из бесплатного читеризма, хотелось бы сделать банальный денежный вопрос
Заметил "нехорошую" вещь с опциями "Смена одежды". Если выбрать "одежда по умолчанию" и поставить на обнаженку, весь переданный шмот тупо исчезает - то есть можно экипировать перса по полной, оставить его на пару дней ,а когда вернуться за ним - он снова будет голый с пустым инвентарем. Это абзац, но дефолт по умолчанию меня бесит еще больше. Скажите у кого такая же проблема ???
И еще - нанятые поименованные персонажи, если их также оставить отдыхать где нибудь на недельку, по возвращении просто исчезают !!! Я нанял девушку - бомжиху в Маркарте, пригрел - приодел, оставил ее на несколько дней в храме Дибеллы - а когда вернулся ее просто не нашел, хотя у меня в журнале она все еще значится как живая. Талант "Призыв компаньонов" на нее не срабатывает. Где она может быть ?
Да, кстати совет - НЕ НАНИМАЙТЕ всяких фермеров и горожан еще по одной причине - они не вступают в бой. В Ривервуде нанял алкаша для зачистки шахты, так он мне пригодился разве чтобы шмот таскать, так как орал как полоумный и ныкался во все щели когда драка была. Опция "сменить агрессию" у меня не работает - как алкаш был трусом так и остался. У меня версия игры 1.8, репак лицензионки, даже кажется пропатченная. Если у кого то таких проблем нет просьба отписаться.
PS: потерянные компаньоны объявились после смены нескольких локаций.
У меня по разному было. Но в принципе, поскольку я еще выше 10 лвл не поднялся ( стартанул с нулевыми параметрами ), точно сказать не могу.
1
SotaSil
| Пользователь | 20 марта 2013 23:48
к публикации Party me!
Мод чумовой !!! Сам по себе он практически бесполезен, так как сырой и глючный. Но в связке с Расширенными возможностями компаньонов ( на этом же сайте мод ) - мои приключения как в Обливионе продолжились !!!!! Стало возможным вербовать кучу вражьих неписей и вести их войной на другую локацию, храм драугров штурмовать например !!! Специально ходить в поход за женскими попками и обставлять ими свой интерьер ! Теперь и вампиры вам подчиняются !!! Это ох*еть как круто ))) PS: Что - почем - смотрите мои комментарии к моду Расширенные возможности компаньонов в разделе Геймплей
0
SotaSil
| Пользователь | 20 марта 2013 23:40
к публикации Party me!
Нет, но с его помощью можно завербовать себе в наемники целую армию бандитов - головорезов. Или некромантов с вампирами даже. Ну и с треллами их естественно )))) Менять шмотки вплоть до голого женского зада Все, что нужно - связка с модом Расширенные возможности компаньонов, тут же на сайте, в разделе Геймплей. Что - почем - читай в коментах к этом сайту, я все подробно изложил
Замечательно ! Бесподобно ! Именно то что нужно !!! Правда, из всего потрясающего набора новых плюшек меня интересует именно возможность неограниченного найма, раздевание компаньона до трусов (раздражает дефолтная броня по умоланию ), да все тот же, многострадальный "Контроль над разумом"
И теперь, наконец-то - все получилось !!! Даю бесплатный совет тем, кто как я любит выкашивать вражеские локации во главе собственной армии:
1. Для начала, вам нужны враждебные NPS. Да-да, именно враждебные, нефиг фермеров и горожан тратить на штурм, пусть лучше бандюгам кишки выпустят Сгодятся бандиты , некроманты и даже вампиры 2. Перед тем как показаться врагам на глаза, введите в консоли tdetect, чтобы отключить враждебность NPS. Тогда сможете без боязни к ним подходить. 3. Подойдите вплотную к наймиту, откройте консоль, выделите его и в консоли введите bat party ( у вас должен быть установлен модик Party me, есть тут же на сайте в разделе Геймплей ). 4. Далее, придется еще раз набрать tdetect, лучше сделать это так чтобы другие агры вас не заприметили - ваша жертва уже к вам равнодушна. Применяете на ней Контроль над разумом - вуаля, получайте нового полноценного компаньона из рядов неприятеля ! Повторять до полного численного удовлетворения ))))
Чтобы ну совсем уже не портить ЛОРность, каждому наемнику - бандиту я плачу по 50( + 100% за каждые 5 уровней) септимов в месяц + 100 септимов с каждого рейда. Если выживут конечно. С контрактом на полгода. По прошествии полгода - с почестями и артефактным снаряжением на все 4 стороны, ну или уютный угол в своей хибаре, если уж совсем к нему привыкну Чтобы не путаться кто есть кто, в инвентаре каждого оставляю какую нибудь фиговину. Вот такой вот реализъм )) Всем приятной игры, Shadowmann который довел таки несчастный Майнд Контрол до работоспособности - еще раз Респект и Уважуха !
Господи, да какая нахрен разница когда они достают оружие? Или когда компаньон нападает на фрагов раньше гг, это круто? У меня вот некомпаньоны не вербовались, которые мне были нужны как слуги для нового особняка - вот это да, запара. Так что забейте,компаньоны и не должны читать мысли и следить за рукой.
Спасибо за участие и постоянный мониторинг возникающих проблем. Shadowmann как всегда впереди планеты всей спешит помочь всем страждущим. Сегодня день X, и я понял что моей системе пока ещё рано переваривать 5 Старый свиток Сношу Скайрим к чёртовой матери и перехожу на старое доброе Забвение,дойду до конца сюжета в кои то веки. Обливион у меня Голд Эдишн, лицуха, никаких багов, почти все моды на ура. Любителям мучиться без горячих клавиш, кнопки "Применить заклинание" и бегать с одним неломающимся луком всю игру могу только посочувствовать. Пришло время захлопнуть Врата, а Скайрим спокойно подождёт ещё 200 лет
Подскажите что не так - снёс старую версию мода,установил новую,начал заново игру - лучше бы этого не делал: теперь не то что Контроль над разумом - вообще мод не работает,компаньоны не слушаются и всё в таком же духе. При сохранении новой игры и последующей загрузке пишет,что сохранение повреждено Игра версии 1.3.10, стоят Варзоны, мод на путников на дорогах, и плагин на книжку, которую можно у торговцев купить и уровень компаньонов изменить. Вот я и думаю,может, с чем то конфликтует?
Ну почему же? Поставьте в настроройках ВСЕХ компаньонов смертность, сложность на мастера, и идите куда нибудь к вампирам чтоли, или в логово к троллям. Можете на племя великанов напасть по дороге. Уверяю - уже на полпути вы останетесь один
Спасибо! Прицепился потому что радует новые лица нанимать,скажем,больше для атмосферы,так как большинство всё равно убьют. Уже ищу решение проблемы. Party me работает тоже криво,далеко не со всеми. Уже скачал кое какие плаги,сегодня проведу тестирование
У меня довольно слабый комп, говорю сразу. Спасибо переводчику за FAQ, основные вопросы как раз по этой теме. Я без претензий,просто поделиться результатами. В деревнях народ кто стоит (В Ривервуде за таверной в уголке ,что они там забыли?) , кто таверну посещает. На дорогах тоже изредка появляются. А что за мини-квесты,просто на разговор? Один минус,больше к моей системе: в крупных городах перед внешними воротами просто СТОЛПОТВОРЕНИЕ, по 30 - 40 человек стоит. Игра с трудом,но переваривает это. Может, на более мощной системе народ двигается как надо,а не стоит толпой?
СИЖУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ С ПОЛУДНЯ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАКОЙ ИМЕННО ФОРМАТ ФАЙЛА НУЖНО СОЗДАТЬ И КУДА ТОЧНО ЕГО СБРАСЫВАТЬ! И если консоль фиксированно работает ТОЛЬКО на русском и ТОЛЬКО на аглийском не помешает ли это правильному вводу? Может в документе MindControl надо написать?
Спасибо!!! Вижу,сделали что могли! Но небольшой запрос к сообществу модостроителей: хорошо было бы сделать плагин, бесконсольно добавляющий неквестовых NPS: просто подойти к NPS, и попробовать "Убеждением" завербовать его. Если Красноречие прокачано, это не вызовет проблем. К персу привязать 3 простенькие команды: стой тут, иди за мной,открой инвентарь. Что может быть проще - консольная команда "Party me" уже есть,всё продумано,осталось лишь доработать и добавить пару функций. Для более продвинутых модгеймеров думаю,не сложно установить "систему найма" : например, 120 септимов платим фермеру (боец он никакой,а вот шмот тащить помог бы), ну а стражник или воин обошёлся бы нам септимов в 360. Думаю,это добавило бы реализма в мод. Сам я к сожалению,моды строгать не умею: в своё время даже редактор Морроувинда не осилил,куда мне до Скайрима с его скриптами! Ещё: кто - то скажен,мол,нафига ему ЕЩЁ народу, итак компаньонов хоть лопатой ешь? Соглашусь. Только как правило,набор стандартный,вариаций нет. Если и есть хаджит-наёмник в игре,то врят ли есть хаджитка, и всё в таком же духе. Потом,когда приходишь в свой дом, хотелось бы,что бы он напоминал не склеп отшельника,который уединился от жизни с верным хускарлом, а полноценный особняк со слугами и стражей, даже если они и будут статичны.
Кстати,могу подсказать идею по поводу "привязки" некоторых компаньонов к ГГ даже на момент увольнения - возможно,это конфликт меню самого мода и меню игры. Не исключено, что "увольнение" вами через мод компаньона будет засчитано игрой только после процедуры расставания "старого" меню
Всё таки не поленился покопаться в прошлых комментах,их довольно много. Оказывается,я не один такой. И автор мода просто ЗАБЫЛ доделать Контроль над разумом. Всякую муру не забыл,а возможность свободного найма забыл Уважаемому мною Shadowmann (который бесспорно заслуживает уважения за каждодневные "подтирания соплей" таким нубам как я) просьба всё же указать в описании плагина,что "Контроль..." не работает иначе как с консоли, на которой я до сих пор не в состоянии даже язык с русского на инглиш поменять. Так что мод скорее всего удалю, но с просьбой подсказать мне,есть ли моды ПРОСТО на найм неигровых компаньонов, и какие лучше?
У меня очень острый вопрос: сейв свежий,только в Ривервуд пришёл, раньше подобных плагов на компаньонов не стояло. В описании сказано,что можно компаньонами заделать кого угодно,хоть квестовых персов. Установил мод "Путники",народу на дорогах прибавилось,думал щас развернёмся...ШИШ! Заклинания такого у меня не появилось,какие-то "команды на расстоянии". Это оно и есть? Если да,то оно же должно на цель работать,а не не ГГ? Подхожу просто беседовать - тоже никакой реакции. У меня весия игры 1.3.10, пробовал с СКСЕ и без него - в чём проблема? И ещё замечание если не переводчику,то автору мода точно - книжечка красивая,с юмором и все дела,а всё равно - куча таблиц и ни хрена не понятно как всё работает. Эти цифры к клавишам привязываются? Если нет,то почему в книжке опция "Контроль над разумом" отсутствует? Качал весь мод собственно чтоб каждого встречного вербовать,теперь вот сомневаюсь в его играбельности. Что я не так делаю, обьясните дураку старому?
Что за: плагин установил, начал тестить,с SKSE и без него. Что имеем: на дубильном станке ВООБЩЕ никакакая броня не разлагается. Почему, тут люди пишут что можно это сделать? Соответствующий мастер-файл установлен и подключен, так что обвинить меня в нубстве по части подключки модов нельзя. Далее: имеем переплавку оружия в слитки, только помимо того что есть функция крафта оружия из отдельных частей в кузне( ВЗФ???, я что буду находить рукоятки или кусочки лезвия в игре), количество получаемых слитков на выходе просто смехотворно - при расплавке молота мы получим один(!) слиток. Где тут логика,если для создания того же молота требуется кажется, 4 слитка? В общем,модом не доволен,так как думал, что при расплаве произойдёт 100% возврат всех компонентов крафта,вплоть до кожных полосок мод требует серьёзной доработки
Искать винтокрыл не требуется - при подключении в инвент игрока автомтически скидывается рация вызова. И внутрь зайти очень даже можно,и оружие прикольное,даже огнемёт порадовал - добивает метров на 5 направленными короткими струями. И полёт на нём такой быстрый,что просто сказка. Но вот какая у меня проблема:переназначаются почти все основные клавиши:я привык,что любое действие - это F , а здесь теперь Enter. Это очень неудобно. Перекочевала подсветка Пип-боя,и т.д. Мод хороший,лорный, хоть и слегка читерский( в такой машинке ты почто что Бог), но из-за переназначения основных клавиш качать не буду. Просьба: сделайте как в Химере, с клавишами как есть.
И вообще,разве обмен равноценный? Да я за одну только броньку Анклава полмагазина скуплю где-нибудь в Подземелье,а тут отдай за пригорошню патронов Смешно просто! Определённо бартер должен быть равноценным
Мод конечно полезный,но я ожидал большего. Патроны получать,это конечно хорошо,но этого гамна у меня в инвентаре только постоянное прибавление,я направо-налево не палю. А вот от стелс-боев,плазменных и импульсных гранат и мин я бы не отказался,эти вещи всегда в дефиците и в таком обьёме как патроны никогда не попадаются
Кстати,я надеюсь,хоть в этом моде коммунистов не сделают ублюдками? А для обмундирования можно и китайские модели использовать - те же шапки-ушанки,костюми со звездой и т.д. Только лица русские сделать
После завершения мода как я понял, своих наемников можно обнаружить рядом с некоторыми локациями, воюющими с враждебными неписями. Например, в руинах Файрфакса, где обосновались рейдеры, можно обнаружить геноцид оных силами небольшого отряда МЕРК.
PS: Сам не сделаешь - никто не сделает. Видеопрохождение тут https://www.youtube.com/watch?v=Y_GNnaAq3nM&t=930s, нашел решение своей проблемы.
Единственное - как приземляться, так и не понял. Как тот чувак из Морровинда который изобрел "Свитки полета Икара" (знающие люди поймут)
Рейдера с ключом к убежищу следует искать в домах на Минном поле (но это не точно).
PS: Оказывается все еще веселее - мастерфайл по основной ссылке, BSA - архив - по специальной!
На моей памяти, это САМЫЙ БЕЗДАРНЫЙ мод из всех модов по Морровинду, Обливиону, Скайриму, Фоллауту 3 и Фоллауту Нью Вегас, за всю мою жизнь, а она уже перевалила за четверть века. Хотя нет, вру. Был еще Обливион Легенды Акавира, не знаю какой из этих модов более убог.
Огромные и пустые коридоры, создающие впечатление что у автора гигантомания. Ничем не мотивированные блуждания. Однообразные NPC. Сюжет, поражающий своей тупизной. Апофеоз этого балагана был достигнут на базе Бета, когда Спасителя Пустоши (неоднократного), одетого в силовую броню отправляют крыс убивать в подвал, причем настолько командным тоном, какого себе не позволяли даже Изгои. Эти "Непонятно Кто" ведут с тобой диалог следующим образом:
- Расскажи о себе.
- Моя история тебе ни о чем не скажет, а ты ступай, тебе еще 100 металлолома и 35 сенсорных модулей мне принести надо.
Я бы еще подумал если бы это мне сказал писец Братства Стали, или Старейшина Лайонс, но не непонятный "хрен с горы". И у меня нет даже соответствующей фразы чтобы я мог его послать. Потрясающе.
Автор мода замахнулся на то что ему оказалось не под силам. Ему не хватило размаха сделать глобальный многоквестовый мод, а на грамотный, качественный, пусть и не такой масштабный детектив, который он вполне мог бы со своим уровнем знания редактора запилить, простите - не хватило ума. Советую обратить внимание на такие моды как "Библиотекарь" (есть на этом сайте) - там и графически все на 5+, и к сюжету претензий нет. Вот на подобные моды и стоит ровнятся. А тратить часы на то чтобы угодить какому-то ублюдку которому я ничем не обязан и которому нечего мне предложить взамен...увольте.
Лично я пользуюсь модом "Самозванец". Прекрасно работает, при прохождении каких-либо проблем выявлено не было. К тому же он включает более полный список фракций (как например жителей убежищ), а для более крутых фракций вроде "Когтей" простого напяливания их брони недостаточно, необходимо наличие определенных статов на должном уровне + некоторых перков.
В общем, кому ОЧЕНЬ надо - пишите в личку, могу поделиться.
1. Быстрым перемещением попадаем в Восточную Анакостию. Идем по квесту, отстреливаясь от бандитов. Лично я не отстреливался - с модом "Самозванец", позволяющим не агрить на себя врагов если ты экипирован в их броню, и "Заботливыми компаньонами", позволяющего любого не агр-npc брать в качестве напарника, я собрал всю банду рейдеров в количестве 27 рыл и заселил ими пустующий Рынок в подземке.
2. Берем квест у библиотекаря, идем на рынок, портаемся в новую местность на тележке, как в Pitt. Следуем далее, у базы Анклава - вниз по шахте к вратам. И т.д.
3. Когда находим Анжелину и сдаем Библиотекарю квест - сначала исследуем свой дом. Портаемся в различные найденные миры.
4. И уже в самом конце, когда казалось, мод пройден полностью - заходим в берлогу рядом с музеем - чисто на А ВДРУГ, и опа! Левый солдат Мыкола дает нам совершенно неожиданный квест, с последующим посещением постапокалиптического Лос - Анжелеса! (по крайней мере, его кусочка).
Итог: да, мод еще сыроват. Он вполне играбелен, но если бы все эти миры можно было бы наполнить большим количеством локаций и квестов - он затмил бы офф. DLC. Он не понравится тем кто ищет в модах глубокий смысл и не имеет самостоятельной фантазии. Мне же лично он зашел. Да один город Ангелов на который тут плюются, чего стоит! Город сыроват, но имеет выход к морю, чистые, избавленные от мусора локации, торговцев, небольшое количество неписей...даже свои трущобы под поверхностью, как отдельный город! Но прежде всего, красивые и неповторимые пейзажи которые хочется скринить и скринить. Телепорт пришельцев, или корабль с города Ангелов переносит нас на тропический остров где нибудь в постапокалиптических Карибах, куда радиация почти не добралась. И это место тем и хорошо, что оно тихое и там ничего не происходит! Полнейшая безмятежность, никакого городского мусора и бетонной крошки, никаких супермутантов, гулей и прочей мерзости! Только одна неагрессивная акула Для тех кто предпочитает веселуху - моды 18+ вам в помощь, натащите туда рейдерш/странниц/наемниц с низкой социальной отвественностью, и устройте т***одром на тропическом пляже И будет вам счастье.
Кстати, есть возможность в дальнейших обновлениях устроить т.н. найм бандитов ? Этакие одноразовые компаньоны в неограниченном количестве. Если уж ради септима - другого они выходят на "малину", то почему бы им не повоевать ради хорошего жалованья ? Ну а если их убьют...на то и бандиты, ях не мед пить нанимал. Я большой любитель сколачивать отряды и отправлять их в боевые походы, так что буду с нетерпением ждать такой возможности. Собственно, с рядом сторонних модов подобный найм и так возможен. Только из бесплатного читеризма, хотелось бы сделать банальный денежный вопрос
И еще - нанятые поименованные персонажи, если их также оставить отдыхать где нибудь на недельку, по возвращении просто исчезают !!! Я нанял девушку - бомжиху в Маркарте, пригрел - приодел, оставил ее на несколько дней в храме Дибеллы - а когда вернулся ее просто не нашел, хотя у меня в журнале она все еще значится как живая. Талант "Призыв компаньонов" на нее не срабатывает. Где она может быть ?
Да, кстати совет - НЕ НАНИМАЙТЕ всяких фермеров и горожан еще по одной причине - они не вступают в бой. В Ривервуде нанял алкаша для зачистки шахты, так он мне пригодился разве чтобы шмот таскать, так как орал как полоумный и ныкался во все щели когда драка была. Опция "сменить агрессию" у меня не работает - как алкаш был трусом так и остался. У меня версия игры 1.8, репак лицензионки, даже кажется пропатченная. Если у кого то таких проблем нет просьба отписаться.
PS: потерянные компаньоны объявились после смены нескольких локаций.
PS: Что - почем - смотрите мои комментарии к моду Расширенные возможности компаньонов в разделе Геймплей
И теперь, наконец-то - все получилось !!! Даю бесплатный совет тем, кто как я любит выкашивать вражеские локации во главе собственной армии:
1. Для начала, вам нужны враждебные NPS. Да-да, именно враждебные, нефиг фермеров и горожан тратить на штурм, пусть лучше бандюгам кишки выпустят Сгодятся бандиты , некроманты и даже вампиры
2. Перед тем как показаться врагам на глаза, введите в консоли tdetect, чтобы отключить враждебность NPS. Тогда сможете без боязни к ним подходить.
3. Подойдите вплотную к наймиту, откройте консоль, выделите его и в консоли введите bat party ( у вас должен быть установлен модик Party me, есть тут же на сайте в разделе Геймплей ).
4. Далее, придется еще раз набрать tdetect, лучше сделать это так чтобы другие агры вас не заприметили - ваша жертва уже к вам равнодушна. Применяете на ней Контроль над разумом - вуаля, получайте нового полноценного компаньона из рядов неприятеля ! Повторять до полного численного удовлетворения ))))
Чтобы ну совсем уже не портить ЛОРность, каждому наемнику - бандиту я плачу по 50( + 100% за каждые 5 уровней) септимов в месяц + 100 септимов с каждого рейда. Если выживут конечно. С контрактом на полгода. По прошествии полгода - с почестями и артефактным снаряжением на все 4 стороны, ну или уютный угол в своей хибаре, если уж совсем к нему привыкну Чтобы не путаться кто есть кто, в инвентаре каждого оставляю какую нибудь фиговину. Вот такой вот реализъм )) Всем приятной игры, Shadowmann который довел таки несчастный Майнд Контрол до работоспособности - еще раз Респект и Уважуха !
СИЖУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ С ПОЛУДНЯ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАКОЙ ИМЕННО ФОРМАТ ФАЙЛА НУЖНО СОЗДАТЬ И КУДА ТОЧНО ЕГО СБРАСЫВАТЬ! И если консоль фиксированно работает ТОЛЬКО на русском и ТОЛЬКО на аглийском не помешает ли это правильному вводу? Может в документе MindControl надо написать?
Ещё: кто - то скажен,мол,нафига ему ЕЩЁ народу, итак компаньонов хоть лопатой ешь? Соглашусь. Только как правило,набор стандартный,вариаций нет. Если и есть хаджит-наёмник в игре,то врят ли есть хаджитка, и всё в таком же духе. Потом,когда приходишь в свой дом, хотелось бы,что бы он напоминал не склеп отшельника,который уединился от жизни с верным хускарлом, а полноценный особняк со слугами и стражей, даже если они и будут статичны.
Что за: плагин установил, начал тестить,с SKSE и без него. Что имеем: на дубильном станке ВООБЩЕ никакакая броня не разлагается. Почему, тут люди пишут что можно это сделать? Соответствующий мастер-файл установлен и подключен, так что обвинить меня в нубстве по части подключки модов нельзя. Далее: имеем переплавку оружия в слитки, только помимо того что есть функция крафта оружия из отдельных частей в кузне( ВЗФ???, я что буду находить рукоятки или кусочки лезвия в игре), количество получаемых слитков на выходе просто смехотворно - при расплавке молота мы получим один(!) слиток. Где тут логика,если для создания того же молота требуется кажется, 4 слитка? В общем,модом не доволен,так как думал, что при расплаве произойдёт 100% возврат всех компонентов крафта,вплоть до кожных полосок мод требует серьёзной доработки
Но вот какая у меня проблема:переназначаются почти все основные клавиши:я привык,что любое действие - это F , а здесь теперь Enter. Это очень неудобно. Перекочевала подсветка Пип-боя,и т.д. Мод хороший,лорный, хоть и слегка читерский( в такой машинке ты почто что Бог), но из-за переназначения основных клавиш качать не буду. Просьба: сделайте как в Химере, с клавишами как есть.
Несмотря на то что это бэта версия,автору огромное спасибо за задумку. Будем ждать доработанной версии!!!
Сверхоригинально и патриотично!