Каталог




 
0
Kesser | Пользователь  | 23 мая 2012 00:38 к публикации Duel - Combat Realism/ Дуэль - реализм в сражении
ПРимнять параметры силы и ловкости в расчётах было бы клёво. Допустим если параметр сила у обоих равен, то тому кто с щитом принимает удар на себя урон идёттолько по выносливости, а от ловкости будет зависеть сколько(типа умеет он правильно щит держать или нет), если сила ударяющего намного больше силы защищающегося, то урон идёт по здоровью, ну и опять величина урона от ловкости. Но бефезда в скайриме убрало все эти параметры, есть только здоровье, магия и выносливость. В итоге можно отталкиваться максимум от разницы в уровнях перков и выносливости, а жаль. Можно было бы замутить хорошую систему, разные пути прокачки персонажа, качать на урон или на ловкость. А щас всё сводиться к количеству здоровья и чей дрын побольше
Посмотреть профиль Kesser

 
0
Kesser | Пользователь  | 21 мая 2012 22:41 к публикации Bandolier - Bags and Pouches
Мод понравился, но немного читерно получается. Добавляемый вес лучше бы поменьше сделали, а то патронташ, 2 сумки сзади и 2 малнькие спереди уже 250 добавляют. Да и скрафтить легко, прямо в самом начале.
И такой вопрос, судя по картинке пряжки делаютсяв кузне, а потом пряжки используют для патронтажа. У меня в кузне нет никаких пряжек, а сумки делаются сразу из кожи, полосок кожи и слитокв. Это нормально?
Посмотреть профиль Kesser

 
0
Kesser | Пользователь  | 14 мая 2012 01:25 к публикации True Vision ENB - Ultimate Edition
Ну я вроде как нашёл решение. Если поставить любой из модов, то ставь фиксы, не ставь когда камера поностью уходит под вод, ничего не видно, если хотя бы немного камеры торчит из воды то под водой видно. Но глубоко не нырнёш. Тогда есть вариант не ставить моды на воду, поставить фикс GreenWaterFix For Vanilla water и тогда при полном погружение камеры всё видно, но если камера на половину в воде, на половину над ней, то тоже ничерта не видно. Но этот вариант лучший, всётаки либо ныряеш в глубину, либо плывёш на поверхности
Посмотреть профиль Kesser

 
0
Kesser | Пользователь  | 11 мая 2012 10:40 к публикации Артефакты Скайрима
У меня с этим модом глюки возникли. Артефакт Голдура стал прибавлять по 70 ко всем показателям, но описание не поменялось. Зачарование соловьиного лука как было, так и осталось. Урон разделителя так и не поменялся. Модов на изменение урона оружия не ставил, этот единственный. В чём может быть проблема?
Посмотреть профиль Kesser
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб