Не может конфликтовать. Версия правильная установлена? Static только для Статики. У тебя точно Special edition? У тебя установлен обычный Skyrim, а не Special Edition. Для обычного Скайрима версия "Обучения перкам" здесь: http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-11913
У меня игра не принимает консольные команды на изменение цен, хз почему
Чаще всего вместо "PTPrice" набирают "PTPrise". Проверь все символы, команда не может не работать. По поводу Идеальных Повелителей - я до сих пор в Dawnguard не играл, даже не знаю, кто такие)) Может быть идея и неплохая, но не хочу рисковать, и мне не нравится, что в требованиях ванильной версии мода появится Dawnguard.
Я этот мод никогда не ставил, но, думаю, это можно сделать. Нужно только время свободное найти, поставить мод и разобраться, кто именно этим новым перкам должен обучать.
C другими модами, в том числе и с "Train 99 Skills Per Level" он не конфликтует. Подробнее в описании уже написано. Перевести его на английский язык можно, наверно даже сделаю это, просто пока что времени нет. Да и Скай на английском сначала поставить придется ))
Определенного порядка нет. Самый лучший способ это удалить старую версию --> сделать сейв --> поставить новую версию. Но такой способ не обязателен - можно просто заменить файлы старой версии на новые, плагин всё равно будет работать правильно.
И есть ещё два момента, которые стоит знать: 1) В последней версии Скайрима часто бывает ошибка, что после установки модов, добавляющих диалоги, эти диалоги не появляются. Лечится это очень просто - после того, как подойдешь к NPC и увидишь, что нового диалога нет, просто сделай сохранение игры и загрузку - диалог сразу появится. 2) Если плагин удалялся, то цены на перки/атрибуты сбросятся на значения по умолчанию. Нужно будет заново изменять их консолью.
Просто оптимизация. На внешнем виде плагина это никак не отразилось. (Отказался от идеи со "стадиями квеста" в диалогах, переписал все скрипты - количество параметров, хранящихся в памяти, стало почти нулевым)
Версию плагина для статики пока не обновлял - обновил только ванильную. Жду новую версию статики.
Если поставить Static Skyrim 1.42, патч из моего профиля и PerkTrainersStatic 1.3 - проблем не возникнет, т.к. и патч, и PerkTrainersStatic 1.3 сделаны именно для Static Skyrim 1.42
Если подробней, то: Патч, который в моём профиле - это самый первый патч на Static Skyrim 1.42. Он просто исправляет несколько багов. Все остальные обновления статики (и Duncun-а, и VS_Revan-а), которые вышли после официальной версии 1.42, нужно ставить поверх этого патча.
PerkTrainersStatic 1.3 сделан под официальную версию Static Skyrim 1.42. В нем нет перков, которые были добавлены в Static Skyrim в последующих обновлениях.
А количество стрел, необходимое для убийства ГГ, точно не зависит от моего мода ))))))
Странно, что вылеты появились, не должен этот плагин машину грузить. Может HD текстуры устанавливал? Из-за них часто бывают вылеты, особенно при большой скорости перемещения, например на лошади.
Вообще, я уже сделал v.1.4 для ванилы - все скрипты в ней изменил, количество параметров, хранящихся в памяти, теперь станет почти нулевым. Жду обновление статики, чтобы новые перки в PerkTrainersStatic добавить и сразу обе версии выложить.
Этот файл с настройками условно можно разделить на две части - в верхней единицами/нолями выбираешь, что именно хочешь изменить, в нижней - на сколько изменить. Если в верхних настройках укажешь "0", то нижние будут игнорироваться.
мы с mostick как раз на форуме переписывались, я тоже сказал про тот мод, который ты имеешь в виду Однако mostick объяснил, что отличие его мода - в делении уровня врагов именно по владениям Скайрима и в том, что mostick в своём моде не трогал статы NPC. Хотя я тоже принципиальной разницы так и не увидел))) Готика форевер!
Да, есть такой недостаток. Я его обходил тем, что у учителей навыкам не учился, а только перкам, это позволяет дольше играть на низком уровне. За пол года, помню, только до 18 уровня дошёл
Какая стоит версия игры? Если 1.7.7.0.6, то попробуй следующее: 1) Удали все версии плагина 2) Сохранись 3) Поставь новую версию плагина 4) Загрузи последнее сохранение, теперь можно играть 5) Если диалоги вообще не появятся, тогда просто ещё раз сохранись и загрузись.
Имеешь ввиду на прошлой версии Скайрима? Скорее всего, v.1.3 не будет работать на предыдущих версиях Скайрима. Отличие между "Static" и "Vanilla" в версии 1.2, из-за которого на старой версии ская работала только версия "Static" это то, что скрипты для версии "Static" v.1.2 были написаны для ещё более ранней версии ская Поэтому советую либо обновить игру, либо оставить старую версию "Обучения перкам"
Ok, раз ты один отписался по этому поводу, то так и сделаю - увеличу цену на 50%. Всё равно, думаю, вряд ли большинство игроков будут с помощью "Skyrim Community Uncapper" отключать получение атрибутов при повышении уровня. А без этого отключения мне тоже цены низкими кажутся.
Добавил в плагин возможность покупать атрибуты (магию, здоровье, запас сил). Пока что версия предварительная, сделал только для статики. В ближайшие дни обновлю ванильную версию плагина и, скорее всего, изменю ответы NPC в новых диалогах.
Меня интересуют различные мнения насчет цен за атрибуты. Сейчас сделал цены по умолчанию для статики такие:
Цена за повышение атрибута (на столько же единиц, как при повышении уровня) = 4000 + 10*lvl (где lvl - текущее значение атрибута).
Другими словами, если у игрока 100 очков здоровья, то увеличение на 5 очков (в Static Skyrim) будет стоить 5000 зол., а если у игрока 200 очков здоровья, то 6000 зол.
Ваше мнение, нужно ли изменять стоимость атрибутов, или оставить её по умолчанию такой? (Возможность изменить через консоль будет в любом случае командами "set PTPriceA00 to xxxx" и "set PTPriceA00lvl to xxxx"). Если нужно, вот ссылка на предварительную версию для статики: http://rghost.ru/40315664
Также интересует мнение игроков в ванильную версию - какие должны быть цены по умолчанию?
(заниматься плагином продолжу завтра вечером)
Ах да, чуть не забыл самое важное Атрибуты можно "покупать" у жрецов в Храме Богов в Солитьюде (Фрейра, Рорлунд, Силана Петрия).
Ты не в ту тему написал Мой плагин не влияет на скорость повышения уровней. У тебя мод Static Skyrim установлен? Если да, то так и должно быть. Прочти внимательнее его описание.
По поводу принципа прокачки, стандартный способ получения навыка остался, но его скорость значительно упала. Теперь же основной способ - это уроки у учителей.
Действительно, что-то я этому вопросу почти не уделил внимания в описании. В Static Skyrim входит плагин BuyPerk.esp. Этот плагин добавляет торговцам книги перков, других изменений в игру не вносит, его можно смело отключать. Плагин PerkTrainersStatic.esp - альтернатива для BuyPerk.esp
Плагин Static Skyrim http://modgames.net/load/247-1-0-9923 вносит в игру очень много изменений, в том числе изменяет некоторые перки и делает игровые деньги намного ценнее (золото сложнее зарабатывать).
Поэтому отличия версий "PerkTrainersStatic" и "PerkTrainersVanilla" следующие: 1) Разные названия некоторых перков 2) Некоторые перки требуют разный уровень навыка 3) По умолчанию перки в "PerkTrainersStatic" намного дешевле
Другими словами, если у тебя установлен Static Skyrim, то ставь версию плагина "PerkTrainersStatic". Если Static Skyrim не установлен - ставь "PerkTrainersVanilla"
Главное - не потерять границу между собой и любимым исполнителем. Двух одинаковых людей не бывает ЗЫ: Ох, как же я ненавижу песни Limp Bizkit Мои интересы в музыке давно ушли от панка по ветке трэша-пауэра-дета, да и от них последнее время почему-то на сладж-стонер-дум перепрыгивают Хотя панк это, конечно, прекрасно, не спорю !!!
А если бы я вынужден был слушать русские песни, предпочел бы абстрактных эльфов Музыка - это чувства (но МОИ, а не автора песни!), и слова, отражающие сугубо личное мнение автора песни - лишь портят её, а особенно - слова о политике или о какой-нибудь очередной "несправедливости". Именно поэтому в моём плей-листе почти никогда не бывает русских исполнителей. Вот и сейчас в наушниках играет Kreator и я рад, что не понимаю текста
У него другая ситуация была - даже деньги не забирали, скрипты вообще не работали. Вероятно из-за того, что скрипты для ванили я делал на CK v.1.6.89, более ранние версии Скайрима не будут поддерживаться.
А вот чтобы забирали деньги, но не давали перки - это в первый раз Уверен, что перки у тебя ванильные? (не стоит никаких модов на перки?) В скрипте одновременно прописано три пункта: забрать деньги, проиграть музыку, дать перк. Просто не может быть, чтобы выполнялась только часть скрипта.
Версия Скайрима для ванили не должна быть ниже v.1.6.89.0.6.
Не, что-то мне не понравился Svet from Hiro.esp, от ванили почти не отличается. В RL подземелья/здания намного темнее. Но выход всё равно нашёл - выкинул из мода Realistic Lighting.esp все настройки погоды и освещения внешнего мира, оставил только настройки освещения в подземельях
Очень интересный мод, хочется его попробовать. Но мне нужен совет Этот мод не совместим с "Realistic Lighting With Customization", т.к. оба изменяют погоду, но в RL кроме погоды также исправляется освещение в пещерах/зданиях и убирается изменнение яркости картинки при переносе взгляда со светлого на темный объекты. Кто-нибудь может подсказать другие моды, исправляющие освещение в пещерах/зданиях, совместимые с этим плагином?
И всё же мне интересно, в чем причина . Если у кого-нибудь ещё из читающих этот текст стоит Скайрим v.1.5.24 и ванильная версия мода, напишите, работает ли онa
Как раз эту же идею с кольцами придумал... Не успел начать писать, и хорошо. Жаль, что зачарования не работают, ведь в основном, именно ради них и переодеваются.
Очень странно. Вроде на версии 1.5.24 мод должен работать, хотя сам я эту версию не проверял. Даже не знаю, в чем ещё причина может быть. Если хочешь, можно попробовать вместо bsa-архива в папку Data скинуть уже распакованные скрипты: http://rghost.ru/39094239 (все файлы из папки scripts в архиве закинь в папку Data/scripts). Эта ссылка - для ванильных скриптов (я так понял, у тебя ванильная версия установлена). Если и это не поможет, то я просто в тупике
(если потом захочешь удалить скрипты - смело удаляй perktrainerscript.pex и всё, что начинается на "ptra_")
Получается, что проблема в bsa-файле. По какой-то причине игра не видит упакованные в нем скрипты. Попробуй заново скачать архив и убедись, чтобы PerkTrainersVanilla.bsa (или PerkTrainersStatic.bsa) лежал в папке Data.
У тебя установлен обычный Skyrim, а не Special Edition. Для обычного Скайрима версия "Обучения перкам" здесь: http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-11913
По поводу Идеальных Повелителей - я до сих пор в Dawnguard не играл, даже не знаю, кто такие)) Может быть идея и неплохая, но не хочу рисковать, и мне не нравится, что в требованиях ванильной версии мода появится Dawnguard.
Также и если удалить старую версию, сделать сейв, поставить новую версию, то заглюкатов всё равно не будет)))
Перевести его на английский язык можно, наверно даже сделаю это, просто пока что времени нет. Да и Скай на английском сначала поставить придется ))
Но такой способ не обязателен - можно просто заменить файлы старой версии на новые, плагин всё равно будет работать правильно.
И есть ещё два момента, которые стоит знать:
1) В последней версии Скайрима часто бывает ошибка, что после установки модов, добавляющих диалоги, эти диалоги не появляются. Лечится это очень просто - после того, как подойдешь к NPC и увидишь, что нового диалога нет, просто сделай сохранение игры и загрузку - диалог сразу появится.
2) Если плагин удалялся, то цены на перки/атрибуты сбросятся на значения по умолчанию. Нужно будет заново изменять их консолью.
(Отказался от идеи со "стадиями квеста" в диалогах, переписал все скрипты - количество параметров, хранящихся в памяти, стало почти нулевым)
Версию плагина для статики пока не обновлял - обновил только ванильную. Жду новую версию статики.
Если подробней, то:
Патч, который в моём профиле - это самый первый патч на Static Skyrim 1.42. Он просто исправляет несколько багов. Все остальные обновления статики (и Duncun-а, и VS_Revan-а), которые вышли после официальной версии 1.42, нужно ставить поверх этого патча.
PerkTrainersStatic 1.3 сделан под официальную версию Static Skyrim 1.42. В нем нет перков, которые были добавлены в Static Skyrim в последующих обновлениях.
А количество стрел, необходимое для убийства ГГ, точно не зависит от моего мода ))))))
В чем именно ошибка? Если диалогов вообще нет, то
Вообще, я уже сделал v.1.4 для ванилы - все скрипты в ней изменил, количество параметров, хранящихся в памяти, теперь станет почти нулевым. Жду обновление статики, чтобы новые перки в PerkTrainersStatic добавить и сразу обе версии выложить.
Но цены на перки/атрибуты, если их меняли через консоль, при повторной установке мода снова станут как по умолчанию
Написано же, у учителей.
Этот файл с настройками условно можно разделить на две части - в верхней единицами/нолями выбираешь, что именно хочешь изменить, в нижней - на сколько изменить. Если в верхних настройках укажешь "0", то нижние будут игнорироваться.
Однако mostick объяснил, что отличие его мода - в делении уровня врагов именно по владениям Скайрима и в том, что mostick в своём моде не трогал статы NPC.
Хотя я тоже принципиальной разницы так и не увидел))) Готика форевер!
Для него SKSE требуется и нужно будет в ini-файле указать настройки.
Если лень в настройках разбираться, вот: http://rghost.ru/40364718 эти отключат получение и перков, и атрибутов.
1) Удали все версии плагина
2) Сохранись
3) Поставь новую версию плагина
4) Загрузи последнее сохранение, теперь можно играть
5) Если диалоги вообще не появятся, тогда просто ещё раз сохранись и загрузись.
Скорее всего, v.1.3 не будет работать на предыдущих версиях Скайрима. Отличие между "Static" и "Vanilla" в версии 1.2, из-за которого на старой версии ская работала только версия "Static" это то, что скрипты для версии "Static" v.1.2 были написаны для ещё более ранней версии ская Поэтому советую либо обновить игру, либо оставить старую версию "Обучения перкам"
Меня интересуют различные мнения насчет цен за атрибуты. Сейчас сделал цены по умолчанию для статики такие:
Другими словами, если у игрока 100 очков здоровья, то увеличение на 5 очков (в Static Skyrim) будет стоить 5000 зол., а если у игрока 200 очков здоровья, то 6000 зол.
Ваше мнение, нужно ли изменять стоимость атрибутов, или оставить её по умолчанию такой? (Возможность изменить через консоль будет в любом случае командами "set PTPriceA00 to xxxx" и "set PTPriceA00lvl to xxxx").
Если нужно, вот ссылка на предварительную версию для статики: http://rghost.ru/40315664
Также интересует мнение игроков в ванильную версию - какие должны быть цены по умолчанию?
(заниматься плагином продолжу завтра вечером)
Ах да, чуть не забыл самое важное Атрибуты можно "покупать" у жрецов в Храме Богов в Солитьюде (Фрейра, Рорлунд, Силана Петрия).
В Static Skyrim входит плагин BuyPerk.esp. Этот плагин добавляет торговцам книги перков, других изменений в игру не вносит, его можно смело отключать.
Плагин PerkTrainersStatic.esp - альтернатива для BuyPerk.esp
Можешь хоть бесплатными все перки сделать:
set PTPrice00 to 0
set PTPrice00lvl to 0
Поэтому отличия версий "PerkTrainersStatic" и "PerkTrainersVanilla" следующие:
1) Разные названия некоторых перков
2) Некоторые перки требуют разный уровень навыка
3) По умолчанию перки в "PerkTrainersStatic" намного дешевле
Другими словами, если у тебя установлен Static Skyrim, то ставь версию плагина "PerkTrainersStatic". Если Static Skyrim не установлен - ставь "PerkTrainersVanilla"
ЗЫ: Ох, как же я ненавижу песни Limp Bizkit Мои интересы в музыке давно ушли от панка по ветке трэша-пауэра-дета, да и от них последнее время почему-то на сладж-стонер-дум перепрыгивают Хотя панк это, конечно, прекрасно, не спорю !!!
А вот чтобы забирали деньги, но не давали перки - это в первый раз Уверен, что перки у тебя ванильные? (не стоит никаких модов на перки?) В скрипте одновременно прописано три пункта: забрать деньги, проиграть музыку, дать перк. Просто не может быть, чтобы выполнялась только часть скрипта.
Версия Скайрима для ванили не должна быть ниже v.1.6.89.0.6.
Этот мод не совместим с "Realistic Lighting With Customization", т.к. оба изменяют погоду, но в RL кроме погоды также исправляется освещение в пещерах/зданиях и убирается изменнение яркости картинки при переносе взгляда со светлого на темный объекты. Кто-нибудь может подсказать другие моды, исправляющие освещение в пещерах/зданиях, совместимые с этим плагином?
(если потом захочешь удалить скрипты - смело удаляй perktrainerscript.pex и всё, что начинается на "ptra_")