Шикарная линейка модов! Спасибо за перевод! На нексусе видел Данстар и Винтерхолд - не планируете переводить? Так же у JK есть и общий пак со всеми городами разом...
Нужное дело! А трактир "Неловкий Саблезуб" в форте Дунстад по-моему (что в районе Белого Берега), не наполнили? Бармена и пару солдат отдыхающих бы... может, даже квестик какой-нить в свзяи с трупом бывшего владельца...
Жду с нетерпением! Насчет комнат - да - кровати, мебелюшки всякие, чтоб как-то больше походило на жилое средневековое поместье, а не на музей оружия пополам с библиотекой (опять таки имхо) А на мелкие кузнечные станки, как и говорилось - может найдется место на прилежащих к дому территориях, чтоб не пихать в подвал всю эту дымищу и лязг? К слову - холл второго этажа Высокого Шпиля прямо просится под законченную библиотеку... светлый, вполне просторный, в общем - рай для подслеповатого довакина-читателя.
Хотя, конечно, нечто вроде Морровиндских поместий с своей мини-линейкой квестов и наполнением - вот мечта идиота
"Огласите весь список, пожалуйста..." (с) А именно ? Поконкретней. Чем там больше "недопиленность", чем в других местах? Что следует, по вашему мнению, доделать? Я этот вопрос устал уже задавать. Если думаете, что я телепат - то ошибаетесь. Выскажитесь и посмотрим, что можно сделать
Никоим образом на телепатию не расчитывал, мои извинения Вот, прошу, но скажу сразу, все нижеследующее мое суровое и сугубое имхо:
Солитьюд: 1. Как все и говорят - не соответствует своим деньгам. В то же время - столичный центровой дом, с возможностью расширения в духе оригинала. 1.1 В подвале даже после всех обновлений остается пустая, и весьма большая комната со спальником на полу - то ли для гускарла, то ли для супруга в опале? В ней вполне может поместится "комната обслуги" для отдыхающих компаньонов и прочей довакинской банды. 1.2. Видел мод, что добавлял маленькую кладовку рядом с пустующей комнатой - действительно возможный вариант еще для какой полезной площади, вроде зачаровательной лаборатории, а оригинальную - дополнить в оружейку, переместив стол. Либо - забить. Только кузница в подвал ну никак. 1.3 В одном из улучшений, емнип, Огнебород обещал "вторую комнату" на втором этаже... в принципе, там где шкаф спарва от лестницы на верху, можно по объемной структуре дома вместить дверку в еще одни жилые покои. Общий смысл всего сумбура: Мало "жилого" места для возможных компаньонов, для столичного поместья - прямо таки спратанские условия по числу коек и богатству домашней обстановки. Совсем не разработанна тема "веранды" на которую покупается лишь пара стульев...
Хьерим в Виндхельме: Самый здоровый (по субъективным ощущениям площади) дом в игре. Притом - имеет много плюсов, вроде скрытой в шкафу лаборатории. Минусы: 1. Просто огромные "беговые" пространства на обоих этажах - может имеет смысл добавить несколько перегородок, сделав опять таки площади для спутников (одна комната наверху, и та обставленна весьма скудно) 2. В целом, чувствуется какая-то "наспех-сваянность" дома - нет в нем того уюта мелочей как в том же Вайтране или Маркарте. А ведь он отлично подходит для высоких уровней, когда и добра уже по крышу, и спутников/супругов всяких девать не куда. 3. Имеет снаружи огражденный садик, и придомовую территорию, так же совершенно неиспользуемую. Я не говорю об огороде (снег кругом ) Но тот же точильный станок с верстаком и дубилкой вполне может поместиться?
Общее предложение:
И Солитьюд и Виндхельм имеют весьма большие площади, так что может логично вообще добавить к обстановке дома возможность нанять слугу? Пусть ползает по дому, подметает, готовит - все ж тану большого и богатого владения не пристало заставлять своих верных гускарлов скрести пороги... Чисто так, для выделения значимости этих поместий относительно более мелких домов. Покупка собаки, чтоб сидела снаружи дома (не как компаньон, а именно как антуражный "сторож") - так же может стать приятной мелочью, бо собаки как спутники не очень (без всяких модов) а вот в дом так и просятся. Можно прикрутить опцию собачнику на конюшни МАркарта "Купить собаку в дом"? Чисто как вариант.
Общий, сурово имховый вывод: За таном и довакином так или иначе следует уже к середине игры приличная банда неплохих, а порой, так и вовсе оригинальных персонажей. Некоторых отпускать далеко не хочется - а местечка, где можно попировать у очага и передохнуть между зачистками данжей и драконей охотой, нет. Я не беру сейчас в арсчет моды вроде "Очага Орлунга" - это отдельная история. Но именно расширение "жилых качеств" поместий в столичных городах - прямо просится.
Надеюсь не очень сумбурно. Повторюсь, все сказанное - суровое ИМХО,
Мод порадовал! Побольше бы таких. Самые "недопиленные" дома в Солитьюде и Винтерхолде - вот уж где есть поле разгулятся! В Солитюде были попытки улучшения, но подвальная кузница вместо вечной кладовки со спальным мешком... Вот бы там комнаты гускарлов сделать... Хотя бы на двух, чтобы повеселей было. Но... в общем уповаю на фантазию автора и жду следующих работ! ЗЫ: НАсчет этого дома - все шик, но со стойками для оружия некий уже перебор помойму. Небольшой перебор, но есть.
На нексусе видел Данстар и Винтерхолд - не планируете переводить?
Так же у JK есть и общий пак со всеми городами разом...
Насчет комнат - да - кровати, мебелюшки всякие, чтоб как-то больше походило на жилое средневековое поместье, а не на музей оружия пополам с библиотекой (опять таки имхо)
А на мелкие кузнечные станки, как и говорилось - может найдется место на прилежащих к дому территориях, чтоб не пихать в подвал всю эту дымищу и лязг?
К слову - холл второго этажа Высокого Шпиля прямо просится под законченную библиотеку... светлый, вполне просторный, в общем - рай для подслеповатого довакина-читателя.
Хотя, конечно, нечто вроде Морровиндских поместий с своей мини-линейкой квестов и наполнением - вот мечта идиота
Никоим образом на телепатию не расчитывал, мои извинения
Вот, прошу, но скажу сразу, все нижеследующее мое суровое и сугубое имхо:
Солитьюд:
1. Как все и говорят - не соответствует своим деньгам. В то же время - столичный центровой дом, с возможностью расширения в духе оригинала.
1.1 В подвале даже после всех обновлений остается пустая, и весьма большая комната со спальником на полу - то ли для гускарла, то ли для супруга в опале?
В ней вполне может поместится "комната обслуги" для отдыхающих компаньонов и прочей довакинской банды.
1.2. Видел мод, что добавлял маленькую кладовку рядом с пустующей комнатой - действительно возможный вариант еще для какой полезной площади, вроде зачаровательной лаборатории, а оригинальную - дополнить в оружейку, переместив стол. Либо - забить.
Только кузница в подвал ну никак.
1.3 В одном из улучшений, емнип, Огнебород обещал "вторую комнату" на втором этаже... в принципе, там где шкаф спарва от лестницы на верху, можно по объемной структуре дома вместить дверку в еще одни жилые покои.
Общий смысл всего сумбура: Мало "жилого" места для возможных компаньонов, для столичного поместья - прямо таки спратанские условия по числу коек и богатству домашней обстановки. Совсем не разработанна тема "веранды" на которую покупается лишь пара стульев...
Хьерим в Виндхельме:
Самый здоровый (по субъективным ощущениям площади) дом в игре. Притом - имеет много плюсов, вроде скрытой в шкафу лаборатории.
Минусы:
1. Просто огромные "беговые" пространства на обоих этажах - может имеет смысл добавить несколько перегородок, сделав опять таки площади для спутников (одна комната наверху, и та обставленна весьма скудно)
2. В целом, чувствуется какая-то "наспех-сваянность" дома - нет в нем того уюта мелочей как в том же Вайтране или Маркарте. А ведь он отлично подходит для высоких уровней, когда и добра уже по крышу, и спутников/супругов всяких девать не куда.
3. Имеет снаружи огражденный садик, и придомовую территорию, так же совершенно неиспользуемую. Я не говорю об огороде (снег кругом ) Но тот же точильный станок с верстаком и дубилкой вполне может поместиться?
Общее предложение:
И Солитьюд и Виндхельм имеют весьма большие площади, так что может логично вообще добавить к обстановке дома возможность нанять слугу? Пусть ползает по дому, подметает, готовит - все ж тану большого и богатого владения не пристало заставлять своих верных гускарлов скрести пороги... Чисто так, для выделения значимости этих поместий относительно более мелких домов.
Покупка собаки, чтоб сидела снаружи дома (не как компаньон, а именно как антуражный "сторож") - так же может стать приятной мелочью, бо собаки как спутники не очень (без всяких модов) а вот в дом так и просятся. Можно прикрутить опцию собачнику на конюшни МАркарта "Купить собаку в дом"? Чисто как вариант.
Общий, сурово имховый вывод:
За таном и довакином так или иначе следует уже к середине игры приличная банда неплохих, а порой, так и вовсе оригинальных персонажей. Некоторых отпускать далеко не хочется - а местечка, где можно попировать у очага и передохнуть между зачистками данжей и драконей охотой, нет. Я не беру сейчас в арсчет моды вроде "Очага Орлунга" - это отдельная история. Но именно расширение "жилых качеств" поместий в столичных городах - прямо просится.
Надеюсь не очень сумбурно. Повторюсь, все сказанное - суровое ИМХО,
Вот бы там комнаты гускарлов сделать... Хотя бы на двух, чтобы повеселей было. Но... в общем уповаю на фантазию автора и жду следующих работ!
ЗЫ: НАсчет этого дома - все шик, но со стойками для оружия некий уже перебор помойму. Небольшой перебор, но есть.