Каталог




 
0
front210 | Пользователь  | 5 февраля 2016 22:50 к публикации DLC Point Lookout ReTexture
Небольшой баг-репорт. В обновлении версии 1.5.1 следующие недочеты:

Файлы dlc04treerings.dds и dlc04treerings_n.dds нужно переместить из папки textures\clutter\  в папку  textures\dlc04\clutter\

Файлы dlc04cathedralwindows01.dds и dlc04cathedralwindows01_n.dds нужно переместить из папки textures\dungeons\  в папку  textures\dlc04\dungeons\

Остальное всё ОК для всех последних обновлений файлов, лишние псевдо-альфа-каналы в DXT1 не в счёт.
И спасибо за обновления! Плюсую. Не пропадай, Quazar!
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 23 февраля 2015 19:16 к публикации Robots HD Retexture
Действительно, что это я разошёлся. :)
И в мыслях не было Вас обидеть. В качестве хоть какого-нибудь оправдания отмечу, что благодаря особому подсознательному "критическому" настрою моего характера, мне неплохо удаётся находить разнообразные "баги" и "недоделки" всего и вся. С одной стороны, это хорошо, с другой - люди иногда обижаются, к сожалению.
Даю обещание: больше от меня ни одного баг-репорта. Извините ещё раз.

Остальным для полноты информации поясняю, что всё вышесказанное касалось предыдущей версии данного ретекстура (0.9).
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 31 декабря 2014 23:27 к публикации Robots HD Retexture
Если позволите, несколько замечаний по текстурам из пакета.

mistergutsy.dds - русифицирована (зачем?) одна надпись + крупная звезда на борту зачем-то стала вдавленной внутрь, а не нарисованной под трафарет как в оригинале, вобщем, в оригинале этот момент атмосферней и лучше, imho. К карте нормалей для этой текстуры, соответственно, те же замечания.

Подобная "вдавленность" надписи и в текстуре "robobrain_army.dds" с её картой нормалей.

В папке "mistergutsy" зачем-то дубль папки "misterhandy", хотя она есть отдельно

А вот sentrybot хорош, даже очень! Пожалуй, такой качественной ретестуры робота-охранника ещё никто не делал.
В "sentrybot_army.dds" (+sentrybot_army_n.dds) опять тот самый перебор с "вдавленностью".

dlc03\creatures\protectron\protectron(enclave).dds - как-бы всё хорошо, но рекомендую взглянуть на текстуры протектронов Анклава из мода МММ, стоит взять на заметку.
То же для sentrybot'ов Анклава.

И с НОВЫМ ГОДОМ!
Посмотреть профиль front210

 
1
front210 | Пользователь  | 15 сентября 2014 12:38 к публикации Busworld HD Retexture
Для тех, кого не устраивают дефолтные сиденья из этого ретекстура, выкладываю свой фикс.
Как я уже писал, за 200 лет после армагеддона эти скамейки, мне кажется, должны выглядеть как-то более потрепанными.
Установка: разархивировать в папку Data\Textures\vehicles, переписав имеющиеся файлы новыми.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 16 июля 2014 20:00 к публикации Busworld HD Retexture
Цитата wertu;8

хотите сказать что в дефолте седушки были старее? да так же ново смотрелись

Если делать лучше, то не надо "так же".
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 15 июля 2014 22:13 к публикации Busworld HD Retexture
Отличные текстуры, но есть один недостаток - сидения слишком "неюзаные". За 200 лет после армагеддона в этих незапертых автобусах, посещаемых всяким сбродом, рейдерами и мутантами - можно представить, каким будет вид у кожаных сидений. Хотя в реальных условиях кожаное покрытие употребят на бытовые нужды и очень быстро, полагаю. На куртку или плащ, например. unsure
И вообще, 200 лет для любого материала - не шутки, особенно если его испачкать грязью, порезать ножом, иногда тушить на нем окурки, изредка брызгать, а кое-где и заливать кровью, а затем испражняться по всякой нужде. Хаос ведь на дворе-то.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 29 марта 2013 21:05 к публикации Тени и пыль(Часть 1) - Рассказы юго-запада Вашингтона / Shadows and Dust - Tales from Southwest DC
Hellraiser, есть ли какой-нибудь результат по переводу второй части?
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 23 марта 2013 13:25 к публикации New York - Большое Яблоко
Не то слово! И самое главное, попрошу заметить, авторы до сих пор осуществляют поистине беспрецедентную техподдержку. Несмотря ни на что.Спасибо им всем!
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 22 марта 2013 20:03 к публикации Возрождение 3: The Black Isle Mod
Мне тоже так показалось. Не стоит оно этой шумихи вокруг себя.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 10 марта 2013 11:29 к публикации DCInteriors_Combo edition Total Merge
Вот, выбирай:
Refurbish DLC
Delay DLC
Оба мода как раз на это и направлены.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 6 февраля 2013 09:24 к публикации New York - Большое Яблоко
А мне в своё время было интересно, почему это chucksteel убрал всех крыс из своего мода "DCInteriors Project" и заменил их на детенышей кротокрысов (стандартная модель кротокрыса, scale=0.3).
;)
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 29 января 2013 22:52 к публикации New York - Большое Яблоко
Мне нужны контрольные суммы (CRC-суммы MD5) файлов из шапки.
Сделать это можно в Total Commander:
Файлы->Посчитать CRC-суммы... В открывшемся окошке ставим флажок напротив MD5. Жмём ОК. Полученный файл открываем Блокнотом и содержимое (текст) выкладываем сюда. Так для всех архивов.
Таким образом, если уже скачал архивы ранее и чтобы не качать всё по новой, можно узнать, которые из них изменились. Если CRC-сумма изменилась, то файл, соответственно, уже с другим содержимым.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 28 января 2013 19:33 к публикации New York - Большое Яблоко
Прошу содействия.
Выложите, пожалуйста, контрольные MD5-суммы всех архивов из шапки. Заранее спасибо.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 26 января 2013 01:22 к публикации New York - Большое Яблоко
У меня так:
launching: Fallout3.exe (D:\Fallout3\Fallout3.exe)
clearing large-address-aware flag
recorrecting exe checksum (00E60348 -> 00E60328)
crc = A5C7828B
hook call addr = 00C05F61
load lib addr = 00D9B0F0
dll = D:\Fallout3\fose_1_7.dll
remote memory = 00150000
old winmain = 006EE300
launching

У Вас что-то с файлом Fallout3.exe.
Можете взять мой, он уже патченный Large Address Aware Enabler, от русского Золотого издания:
http://rghost.ru/43313413
Если надо, то ниже от english-версии Золотого издания, не патченый файл:
http://rghost.ru/43313489
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 25 января 2013 20:59 к публикации New York - Большое Яблоко
Очень странно.
FOSE этой версии?: http://fose.silverlock.org/download/fose_v1_2_beta2.7z
Для Fallout 3 рекомендуется версия v1.2 b2, не старше и не новее.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 25 января 2013 09:40 к публикации New York - Большое Яблоко
Назову ещё одну причину вылетов: перегруженность локации монстрами или НПС. Этим славится Marts Mutant Mod, а также многие другие. Сколько монстров много, а сколько нормально, никто не знает, это зависит, в том числе и от кол-ва статик-мешей.
Существует также верный способ проверки источника багов и вылетов, вычитал его буквально в одном месте на форуме нексуса, больше нигде этого не видел. Автор - Jeoshua, если кто знает (тот самый, что был у истоков Fallout Remastered).
Короче, запускаете Filemon (утилита от Sysinternals), потом сам Fallout 3. Записи в окне Filemon, которые ненужные, удаляем по правой клавише - пункт "Exclude process". Когда игра вылетит, сохраняем отчёт и анализируем результат. ОЧЕНЬ часто не хватает нужных файлов, этим страдает куча модов, причём движок устроен так, что сначала ищет в папках Textures, Meshes и т.д., потом в одноименном bsa-архиве. Если нигде нужного файла нет, всё игнорируется, просто ошибка, но если подобных ошибок сразу много - немедленный вылет.
Ещё, рекомендации про оптимизацию, типа использование Large Address Aware Enabler, даже если комп мощный, не чья-то прихоть, а суровая необходимость - движок старый.одну причину вылетов: перегруженность локации монстрами или НПС. Этим славится Marts Mutant Mod, а также многие другие.
Есть один верный способ проверки источника багов и вылетов, вычитал его буквально в одном месте на форуме нексуса, больше нигде этого не видел. Автор - Jeoshua, если кто знает (тот самый, что был у истоков Fallout Remastered).
Короче, запускаете Filemon (утилита от Sysinternals), потом сам Fallout 3. Записи в окне Filemon, которые ненужные, удаляем по правой клавише - пункт "Exclude process". Когда игра вылетит, сохраняем отчёт и анализируем результат. ОЧЕНЬ часто не хватает нужных файлов, этим страдает куча модов, причём движок устроен так, что сначала ищет в папках Textures, Meshes и т.д., потом в одноименном bsa-архиве. Если нигде нужного файла нет, всё игнорируется, просто ошибка, но если подобных ошибок сразу много - немедленный вылет.
Ещё, рекомендации про оптимизацию, типа использование Large Address Aware Enabler, даже если комп мощный, не чья-то прихоть, а суровая необходимость - движок старый.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 10 января 2013 09:27 к публикации New York - Большое Яблоко
Я не играл ещё, но проверил FO3Edit. Есть несовместимость с Broken Steel по одной записи, а также некая ошибка с одним из weapons - что-то насчёт мини-иконок, насколько я понял (раздел MICO), это оружие очевидно взято из Вегаса.
Точные записи не скажу, сами можете посмотреть.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 7 января 2013 13:25 к публикации New York - Большое Яблоко
Спасибо ещё раз!
На фаллаут-нексусе файла нету, нашёл BSA Commander 0.98.2 тут:
http://oblivion.nexusmods.com/mods/3311
А какой версией лучше пользоваться для Fallout 3 ?
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 7 января 2013 01:56 к публикации New York - Большое Яблоко
По ссылке автор советует вместо его проги использовать FO3 Archive Utility http://fallout3.nexusmods.com/mods/34
Но за помощь спасибо!
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 6 января 2013 16:51 к публикации New York - Большое Яблоко
Может и не в тему, но скажите пожалуйста чем правильно упаковать файлы в bsa-архив для Fallout 3. Или если есть ссылка, поделитесь, если не лень.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 9 декабря 2012 00:02 к публикации Возрождение 3: The Black Isle Mod
Я этот мод не ставил, но, думаю, что скин Пип-боя находится по адресу Textures\pipboy3000\pc
Покопайся там.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 12 ноября 2012 23:12 к публикации Возрождение 3: The Black Isle Mod
Почти всё описание про "красивости", но нету очень нужной главы "СОВМЕСТИМОСТЬ С ДРУГИМИ МОДАМИ". Это грустно, т.к. навевает разные дурные мысли. :)
Вопрос к тем, кто уже играет в этот мод - геймплей-то как? Та же ванилла, тока красивая или чё?
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 29 июля 2012 18:23 к публикации Fallout 3 - PipBoy 2500 + (Hi-Res Retexture)
На Нексус залил свежую версию 1.2.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 23 июля 2012 09:24 к публикации Fallout 3 - PipBoy 2500 + (Hi-Res Retexture)
Цитата Bun†ar

можно то же самое но для Вегаса


Pip-boy 2500 New Vegas
Ретекстуру бросай по верху.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 21 июля 2012 19:27 к публикации Fallout 3 - PipBoy 2500 + (Hi-Res Retexture)
Качай это: http://fallout3.nexusmods.com/mods/16836
Потом поверх накатывай русский ретектур: http://fallout3.nexusmods.com/mods/17912
Всё.
Подробности в архиве русского ретектура (внутри есть текстовый файл-инструкция на русском).
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 19 июля 2012 10:35 к публикации Fallout 3 - PipBoy 2500 + (Hi-Res Retexture)
Да.
Основная масса брони будет отображаться нормально, но некоторые особо кривые экземпляры останутся кривыми - ничего не поделаешь, модели кривые.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 19 июля 2012 09:57 к публикации Fallout 3 - PipBoy 2500 + (Hi-Res Retexture)
Я знал, что рано или поздно мод появится на modgames.
Я действительно не против.

Насчет фонарика повторю еще и здесь. Включается он нажатием клавиши "B". Если её нажать и удерживать какое-то время, возникнет меню, где эту клавишу можно переназначить.

Насчет того, почему именно Пип-бой 2500, отвечу. Почти 2 года я ходил с оригинальным, немодифицированным Пип-боем 3000, но в последнее время столкнулся с тем, что ОЧЕНЬ много видов брони перекрывает экран. Этот мод решает эту проблему.

Кроме этого:
1) сразу понравился "тру олд-скульный" вид Пип-боя 2500.
2) при всей схожести с Pip-boy Readius, у 2500-го не такой повернутый в сторону вид, т.е. текст в Readius немного под углом. Так что Readius я не хочу, потому что мне не хочется косоглазие заработать. Но тут всё субъективно, кому-то это нравится.
3) у кого не очень хорошее зрение, тому актуальны как можно бОльшие буквы на экране. С Пип-боем 2500 вы получите то, что нужно (именно с этой целью мне пришлось немного "допилить" меши до нужной кондиции).

В архив версии 1.1 на Нексусе положил переведенный esp-файл, хотя описание на главной странице оставлено для англоязычной версии.

Когда перерисовывал скины Пип-боя 2500, сразу хотел сделать размер текстур 4096*4096, но на выходе получил файлы с размером более 11 мегабайт. Т.к. у большинства юзеров не hi-end компьютеры, остановился на компромиссе 2048*2048.

Если есть вопросы, спрашивайте.
Ссылка на Нексусе: http://fallout3.nexusmods.com/mods/17912
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 20 июня 2012 10:17 к публикации Манекены
Спасибо, нормальный мод!
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 18 июня 2012 11:08 к публикации Weapon Re-Balance Fallout 3
Не качал, потому что играю с FWE, в котором подобное для всего оружия.
Но, думаю, что при увеличении урона для оружия надо регулировать и защиту брони. Одно без другого никак.
С этим модом для стрелкового оружия что силовая броня, что кожанка - всё едино.

Но выход есть. Совет для тех, кто скачал: играйте с модом Impervious Power Armour, который хоть как-то это разруливает.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 17 июня 2012 11:48 к публикации Тени и пыль(Часть 1) - Рассказы юго-запада Вашингтона / Shadows and Dust - Tales from Southwest DC
Hellraiser, спасибо за перевод этого мода!
Есть планы насчет перевода второй части?
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 6 мая 2012 11:45 к публикации Rat Trap Remastered
Играл раньше, до конца не прошел, удалил.
Что не понравилось:
-Китайская музыка задолбала - один мотив, недлинный, по кругу фигачит, утомила просто донельзя.
-Локация китайского убежища слизана с Убежища 101 методом Copy/Paste, а потом добавлены всякие мешки с песком, дополнительные комнаты и т.д., но напоминает халтуру -лучше бы автор сам Убежище в ГЭККЕ сделал.
-Мод удалил сразу как только нашел небольшую комнату, в которой больше 100 ящиков с боеприпасами, нахрена это было нужно делать?
К этому времени уже был раздражен на мод. Больше не поставлю его никогда.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 12 апреля 2012 21:54 к публикации Mothership Zeta Crew
Я хоть и не Hel_Pol, но скажу: сейчас не 1.6, а 1.66. Кидай поверх старого файла. И мне непонятно, что у тебя за esp? Чтобы играть в мод нужен только один Mothership Crew.esm. Всё.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 12 апреля 2012 21:48 к публикации New York - Большое Яблоко
Вы, оба автора - AMD77 и Spalny_Vagon - уже вошли в историю Фаллаута 3, с этим модом. И простым игрокам очень приятна ваша позиция насчет бесплатности мода.
good
Так держать! Хоть и говорят, что денги не пахнут, но на самом деле у них смрад самой преиподней! :(
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 10 апреля 2012 21:20 к публикации Альтон, штат Иллинойс / Alton IL - Huge World and Quest Mod
Hellraiser
Спасибо тебе огромное за перевод! Когда только вышел этот мод, я заглянул в FO3Edit насчет возможности перевода, и быстро притух - там килотонна диалогов!
А ты смог! Уважаю! +10!
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 9 апреля 2012 22:01 к публикации Альтон, штат Иллинойс / Alton IL - Huge World and Quest Mod
Ну всё, прочитал еще раз описалово: "(язык озвучки - английский)". Теперь дошло. Просто раньше я этот мод уже скачал с нексуса, но еще не играл.
А скорость закачки с народа у меня щас 4,7-5,0 кб/с. Адский ад и жестяная жесть! Осталось 20 часов - реал тру садо-мазо! Дайте esm!!!
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 9 апреля 2012 21:40 к публикации Альтон, штат Иллинойс / Alton IL - Huge World and Quest Mod
Цитата Hellraiser

После того, как уберу свои небольшие косячки, типа пропущенных запятых и точек.


Это радует! good
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 9 апреля 2012 20:23 к публикации Mothership Zeta Crew
автор делает его потихоньку в своё удовольствие и естесНо не парится с английским он же его родной язык

Автор, Nylonathathep, - испанец. Английский для него не родной язык.
Посмотреть профиль front210

 
0
front210 | Пользователь  | 9 апреля 2012 20:16 к публикации Альтон, штат Иллинойс / Alton IL - Huge World and Quest Mod
Hellraiser, можешь выложить русифицированный esm-файл отдельно? :(
Посмотреть профиль front210
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб