Что неужели нету драконов других видов? Различающихся не только текстурой, а даже визуальной моделью... Очень хотелось-бы увидеть в игре ночную фурию... Из "Как приручить дракона". Громобоя из того-же мф.
И добавить анимацию того как ГГ взаимодействует с кроватью, если решили поспать. Г Г снимает броню, ложится и спит, потом идет отсчёт времени. Когда время кончилось , идет анимация подъёма ГГ с кровати и ГГ одевает свою броню/одежду, которую снял, когда ложился спать.
Моду надо добавить управление опциями, к примеру через SkyUI: включить анимацию для НПС и второй пункт вкл/откл анимацию для ГГ. Тогда все будут довольны.
Люксу не помешало бы на мой взгляд сделать больше отдельных помещений. Т.е. не несколько кроватей на одном этаже, а каждому постояльцу Люкса отдельная комната с одно/двуместной кроватью, столом, стулом, шкафом и сундуком. Но и такие оставить. Люкс будет как гостиница-трактир (при этом размер Люкса соответственно увеличится). Ну и сделать зависимость купаний НПС в бассейне на улице от погоды. А то купаются при дожде. А так Люкс очень понравился, девушки в нём красивые, хороший выбор нарядов для них.
Согласен. И можно добавить диалог и анимацию поцелуев. Да и разделить тип одежды. Т.е. ты выбираешь какой будет у НПС купальник при купании, какая одежда будет когда они будут спать, вечернюю и т.п. Ну и можно чтобы сейчас одела такую одежду и ходила в ней (в лесу в купальнике), а так если будет битва, то НПС сам одевает броню, которую выбрал для него, если купается то купальик, если просто гуляет, то другое. Хотя можно сделать так чтобы одну одежду НПС одевал в любых случаях. Как было в Sims3. ))) Было бы хорошо, если бы так сделали.
Когда первый раз хотел попасть в музей через его уменьшенну версию в зале порталов повис на загрузочном экране (черный экран и всё, повторный перезаход в зал порталов не помогал попасть в музей). В музей смог попасть только через портал в усадьбе над водопадом. Потом в музей смог заходить и через зал порталрв, и через усадьбу над водопадом.
На счет тронного зала и других помещений - добавить, если нет, уборщиц/горничных, которые будут мыть полы, стирать со столов, с полок пыль. И костюм горничных сразу сделать. И для реалистичности (которая не всех волнует) добавить санузлы, которыми будут пользоваться жители мода и чтобы горничные и в них наводили порядок. )))
Gaantro
| Пользователь | 7 ноября 2012 15:33
к публикации Дух Аркса
steamchild, создавать я думаю надо новый Arx Fatalis. Сохраняем только его дух, сюжет и тип вселенной. А локации лучше новые, а то в оригинале города какие-то пустые и маленькие (Людей в первой ярусе под сотню, гоблинов в их цитадели тоже не мало, тюрьму на 3 ярусе тоже помасштабнее , да все локации по больше размером сделать, чтобы было где разгуляться). Должны быть нормально заселены они. Побольше сюжетных и дополнительных квестов. Ну и расе Эдерней сделать наверно играбельной, чтобы игрок мог за эту расу играть. ))))) Ну и по запутаннее подземелья. Ну магию рунную тоже оставить надо. А то без неё уже не то. А дерево навыков можно и переделать под аркс.
Gaantro
| Пользователь | 7 ноября 2012 05:19
к публикации Дух Аркса
В интернете хватает видео- и обычных уроков использования редактора игры. В нём то всё и делается. И хватает уроков 3D моделирования. Главное поставь цель создать и найди время. А без стремления ты ни чего и не сделаешь, даже с кучей свободного времени. Так что попробуй самое элементарное сделать, а потом поднимай планку повыше.
Давно на форуме идею про бани или купальни предлагал. Наконец то идея стала реальностью, а не простым текстом на форуме. Автору и переводчику большое спасибо.
Опять как всегда близко к Вайтрану. Уже много модов связанных с локациями билз Вайтрана. Почему бы не взять уже готовую пещеру Двемеров? Взять квест экспедиции. Зачистить пещеру сдать квест НПС. Потом команда НПС через время расчищает завалы в подземелье открывая новые места. И пару раз придётся делать зачистку. Т.к. новые части подземелья будут отрывать постепенно. Потом уже будет обнаружен вход в город. А городпотом постепенно будет заселяться.
joker96, будешь ли ты объединять свои труды с трудами автора этого мода и делать его одним целым? Твоё улучшение городов, плюс таков вариант развития Вайтрана дадут хорошее улучшение скайрима.
Мод хороший. Но не помешала наличие жизни на локации. Плюс сделать линейку квестов в виде турнира боёв. Где "Главный Герой (ГГ)" сражается с противниками. После каждого боя, ГГ может почти во внутрь колизея, отдохнуть в комнате отдыха, пополнить запас зелий и т.п. В бою он может сражаться по разному, т.е. каждый бой это отдельный подквест. И надо убить одного/несколько противников. Проивниками могут быть: разбойники, животные разные (медведи, волки, саблезубы, мамонты, пауки), гиганты, драугры,маги разных уровней. В начале турнира противников мало и они лёгкие, затем сложность будет повышаться и будет повышаться и количество противников. Первые бои на арене Колизея ГГ проходит один, дальше чем выше сложность боя, тем больше наёмников/компаньонов он может взять в помощь. Ваш мод должен корректно работать с модом на неограниченное количество компаньонов/наёмников. А так неплохо будет, если автор колизея объединит труды с автором "Небесного замка":
Помочь в разработке мода не могу. Могу только предложить несколько своих идей: 1) Изменить внешний вид замка, чтобы не был похож на коллегию магов. 2) Использовать для создания комнат и внешний граней замка округлые и квадратные формы. 3) Внутри замка нет локационных переходов между помещениями. (Если возможно). Т.е. открыл дверь и нет загрузки локации, а просто идешь дальше. И сделать так между этажами. 4) Парящую скалу поднять повыше. И добавить кристаллы в скалу снизу, чтобы казалось будто замок левитирует за счёт магии кристаллов. 5) Сам замок сделать побольше. 6) Сделать по возможности свой колизей. Или использовать тот что уже есть. Для колизей сделать квест в виде турнира боёв. Где "Главный Герой (ГГ)" сражается с противниками. После каждого боя, ГГ может почти во внутрь колизея, отдохнуть в комнате отдыха, пополнить запас зелий и т.п. В бою он может сражаться по разному, т.е. каждый бой это отдельный подквест. И надо убить одного/несколько противников. Проивниками могут быть: разбойники, животные разные (медведи, волки, саблезубы, мамонты, пауки), гиганты, драугры,маги разных уровней. В начале турнира противников мало и они лёгкие, затем сложность будет повышаться и будет повышаться и количествоп противников. После определённого боя, как самому сильному частнику Арены "Колизея" дают доступ к "Небесному замку". Замок естественно полуразрушен, проходы завалены, лестницы обвалились. Как попадаем в замок на улице нас будет ждать 3 Дракона (Огненный, Ледяной, Громовой - молниями атаковать будет)+ можно добавить драконьих жрецов (с масками или без них - не высокий ранг жреца). После победы над драконами в центре двора появляется НПС. При разговоре с которым мы узнаём что стали владельцем замка и его надо восстановить. Замок будет восстанавливаться поэтапно. Для каждого этапа восстановления НПС будет просить определённую сумму денег и различные ресурсы. После каждого этапа ГГ надо будет идти в замок и защищать открывшиеся места от врагов (пауков, флемеров и ещё кое-каких тварей). После зачистки надо идти к НПС сказать что область свободная от монстров и можно восстанавливать, после чего НПС требует ресурсы на восстановление. 7) Первые бои на арене Колизея ГГ проходит один, дальше чем выше сложность боя, тем больше наёмников/компаньонов он может взять в помощь. Ваш мод должен корректно работать с модом на неограниченное количество компаньонов/наёмников. 8) После открытия замка бои на арене останутся доступными, только они будут становиться всё сложнее и интереснее. Бои могут юыть бесконечными. арена станет не плохой качалкой опыта главному герою и его компаньонов.
После полного восстановления замка, добавить больше НПС. Которые будут в замке что-то делать. Убирать (работать метлой и т.п.), готовить и накрывать стол в столовой, где все НПС и ГГ могут завтракать, обедать и ужинать. Все НПС могли бы расслабляться в бане. И добавь в замок для прикола или нет туалеты. Общие, в коридоре и персональные в комнату ГГ и кое-каких НПС. Купальни так же в некоторые комнаты.
Предложение. Может сделать сначала замок не заполненным ни НПС ни предметами. А сделать его даже полуразрушенным. Только квест надо придумать для доступа к замку. После завершения квеста, у входа в замок будет НПС, который будет его восстанавливать по частям. Для восстановления какой-то комнаты, лаборатории, НПС будет требовать денег и какие-то виды ресурсов (руды, слитки, дерево, может травы какие-то для создания оранжереи). После восстановления комнаты, её надо оборудовать теми же манекенами, сундуками, книжными полками, стеллажами для оружия и т.п., эти предметы интерьера тоже приобретать за деньги и ресурсы.
Осталось сделать мод "Общественная баня" для корректной работы мода "чистые тела". А бани могут быть разделённые по половым признакам или быть общими. А баню сделать двух версий, где НПС находятся в бане в спец нижнем белье и где они вообще голые для любителей nude-версий.
анимацию для НПС и второй пункт вкл/откл анимацию для ГГ. Тогда все будут довольны.
П.С. дайте ссылку на мод "Подземные бани" на этом сайте, если есть.
А так Люкс очень понравился, девушки в нём красивые, хороший выбор нарядов для них.
Да и разделить тип одежды. Т.е. ты выбираешь какой будет у НПС купальник при купании, какая одежда будет когда они будут спать, вечернюю и т.п. Ну и можно чтобы сейчас одела такую одежду и ходила в ней (в лесу в купальнике), а так если будет битва, то НПС сам одевает броню, которую выбрал для него, если купается то купальик, если просто гуляет, то другое. Хотя можно сделать так чтобы одну одежду НПС одевал в любых случаях. Как было в Sims3. )))
Было бы хорошо, если бы так сделали.
Осталось для Skyrim сделать нормальный реплейсер мужских тел и сделать для него новые шмотки.
И для реалистичности (которая не всех волнует) добавить санузлы, которыми будут пользоваться жители мода и чтобы горничные и в них наводили порядок. )))
Взять квест экспедиции. Зачистить пещеру сдать квест НПС. Потом команда НПС через время расчищает завалы в подземелье открывая новые места. И пару раз придётся делать зачистку. Т.к. новые части подземелья будут отрывать постепенно. Потом уже будет обнаружен вход в город. А городпотом постепенно будет заселяться.
А так неплохо будет, если автор колизея объединит труды с автором "Небесного замка":
1) Изменить внешний вид замка, чтобы не был похож на коллегию магов.
2) Использовать для создания комнат и внешний граней замка округлые и квадратные формы.
3) Внутри замка нет локационных переходов между помещениями. (Если возможно). Т.е. открыл дверь и нет загрузки локации, а просто идешь дальше. И сделать так между этажами.
4) Парящую скалу поднять повыше. И добавить кристаллы в скалу снизу, чтобы казалось будто замок левитирует за счёт магии кристаллов.
5) Сам замок сделать побольше.
6) Сделать по возможности свой колизей. Или использовать тот что уже есть. Для колизей сделать квест в виде турнира боёв. Где "Главный Герой (ГГ)" сражается с противниками. После каждого боя, ГГ может почти во внутрь колизея, отдохнуть в комнате отдыха, пополнить запас зелий и т.п. В бою он может сражаться по разному, т.е. каждый бой это отдельный подквест. И надо убить одного/несколько противников. Проивниками могут быть: разбойники, животные разные (медведи, волки, саблезубы, мамонты, пауки), гиганты, драугры,маги разных уровней. В начале турнира противников мало и они лёгкие, затем сложность будет повышаться и будет повышаться и количествоп противников. После определённого боя, как самому сильному частнику Арены "Колизея" дают доступ к "Небесному замку". Замок естественно полуразрушен, проходы завалены, лестницы обвалились. Как попадаем в замок на улице нас будет ждать 3 Дракона (Огненный, Ледяной, Громовой - молниями атаковать будет)+ можно добавить драконьих жрецов (с масками или без них - не высокий ранг жреца). После победы над драконами в центре двора появляется НПС. При разговоре с которым мы узнаём что стали владельцем замка и его надо восстановить. Замок будет восстанавливаться поэтапно. Для каждого этапа восстановления НПС будет просить определённую сумму денег и различные ресурсы. После каждого этапа ГГ надо будет идти в замок и защищать открывшиеся места от врагов (пауков, флемеров и ещё кое-каких тварей). После зачистки надо идти к НПС сказать что область свободная от монстров и можно восстанавливать, после чего НПС требует ресурсы на восстановление.
7) Первые бои на арене Колизея ГГ проходит один, дальше чем выше сложность боя, тем больше наёмников/компаньонов он может взять в помощь. Ваш мод должен корректно работать с модом на неограниченное количество компаньонов/наёмников.
8) После открытия замка бои на арене останутся доступными, только они будут становиться всё сложнее и интереснее. Бои могут юыть бесконечными. арена станет не плохой качалкой опыта главному герою и его компаньонов.