Добрый день. Не ожидал, что так быстро получу ответ. Очень приятно видеть, что автор поддерживает активно свои творения. Я прошу прощения, что написал в нескольких местах (на этом сайте думал, что комментарий не добавился, а оказалось, что я смотрел другую тему ). Мне удалось развернуть UV карту без "-q". Выбрал "Custom", "Skip flipping", ну, и, соответственно, "Y". Пока только начинаю активно изучать создание моделек для Skyrim Blenderом. Статики без анимации легко получаются при помощи стандартного плагина и NifUtilSuite. А, как решил анимировать, так начались проблемы и наткнулся на Ваши работы. Сейчас столкнулся с другой проблемой, но она относится к другой Вашей программе и, скорее всего, мне поможет третья Ваша программа.
Добрый день. При импорте obj в nif генерируется своя UV карта, а не то, что было заготовлено мной перед экспортом. Пробовал без "-q", но карта генерируется, а не экспортируется. Так ли это? Или подскажите, куда копать?
Я прошу прощения, что написал в нескольких местах (на этом сайте думал, что комментарий не добавился, а оказалось, что я смотрел другую тему ). Мне удалось развернуть UV карту без "-q". Выбрал "Custom", "Skip flipping", ну, и, соответственно, "Y".
Пока только начинаю активно изучать создание моделек для Skyrim Blenderом. Статики без анимации легко получаются при помощи стандартного плагина и NifUtilSuite. А, как решил анимировать, так начались проблемы и наткнулся на Ваши работы.
Сейчас столкнулся с другой проблемой, но она относится к другой Вашей программе и, скорее всего, мне поможет третья Ваша программа.