Всем привет. Я возвращаюсь к работе над модом - прежде всего хочется пофиксить странный баг в поведении мертвецов - при первом воскрешении не хотят поднимать свое оружие. Честно говоря - не знаю, отчего так, их скрипты я не трогал. Если есть знающие люди, которые смогут подсказать - было бы гуд.
Багрепорт - в некоторых локациях факела на стенах не дают ни света, ни даже отблеска не кидают на стену, к которой прицеплены. Одна из таких локаций - "Кровавый трон". А так - мод шикарен.
0
Greyfox24
| Пользователь | 1 августа 2012 09:15
к публикации Аззи
У мода два недостатка:
1. Аззи говорит двумя разными голосами. Синтезированный голос еще ладно, дреморский акцент. Но когда стандартные фразы произносятся обычным голосом одной из напарниц - это не есть гуд. Ломает атмосферу.
2. С ней неинтересно играть. Особенно если дать ей мечи квестового дреморы и его же медальон - читорские вещи. Ну и крики у Аззи тоже дай дорогу. Она ломится вперед и выносит драконьего жреча в 3 подачи....
Я мод использую лишь для того что бы потратить накопившееся золото которое некуда тратить, и получать доход от этого, т.к. в игре лично мне этого не хватало.
Лолвут? Потратить золото которое некуда тратить... и получить еще больше золота которое некуда тратить. Странная логика у людей...
В принципе, я бы плюсанул, но вещь реально бесполезная. Если бы допилить мод до уровня "Поселка" в Фолле, чтобы самому строить, ковать, нанимать, управлять, защищать - то да. А так - хз зачем оно. Смысла не вижу.
0
Greyfox24
| Пользователь | 30 июля 2012 10:08
к публикации Аззи
дел
0
Greyfox24
| Пользователь | 30 июля 2012 09:57
к публикации Аззи
Существуют. Притом настолько хорошие, что американец, прочитав перевод моей книги, не заподозрил, что автор - не американец. Другой вопрос, что время таких хороших переводчиков стоит денег.
Все оружие 100 процентно лорное и выглядит просто прекрасно!
Много оружия, не стыкующегося с понятием здравый смысл, совершенно неюзабельного. Так и хочется спросить - чем автор ширнулся, когда делал это? Потому что нормальный, не воспаленный мозг без веществ такого не придумает.
Понимаешь, я не против хардкора. Но когда неписи тебя видят за километр а ты их только с 2 шагов - это убивает атмосферу нафиг. А если неписи видят, а я с ПНВ - спрашивается, зачем было извращаться если в итоге все по прежнему?
Изумительная красота днем, ночью тьма, хоть глаз выколи. А неписи тебя видят. Только на ледниках ночью драться можно, там от льдин отсвечивает. Поставил, поиграл, порадовался, удалил нафиг. Буду ждать светлой версии.
Говорил много раз: хоть в сталкере, хоть в скайриме, моды на темную ночь всегда были и будут неиграбельным шлаком. И автор этого мода наступил на те же грабли, что и тыщи ололомодеров до него.
Переделка ночного освещения БЕЗ переделки зрения неписей - по определению шлачина отстойная.
Неплохи робы, токо не совсем понятно причём тут трибунал и зачем ему робы. Вивек один живой остался, храма больше не существует. Данмеры вернулись к поклонению предкам или приняли имперский культ.
Вивек? Живым остался? Ты о чем? Неужели только я один его убил?
это потому что ты путаешь понятия "школота" и "школьник". А это вещи совершенно разные. Школьник - возраст и род занятий. Школота - состояние психики, разума и способ мышления, диагноз. Многие и в 30 лет остаются школотой. Ну по крайней мере разницу трудно заметить.
А насчет хороших модов - смешно надеяться на то, что тупица, не освоивший даже основ языка, может осваивать редактор да еще и придумает что-то путное.
И вот этот мод - подтверждение моих слов. Все, что придумал автор - комнаты с мобами с увеличенным ХП и уроном. Что тут оригинального? Да ничего.
Типичный пример того как компьютерные игры дурно влияют на подрастающее поколение. Читать невозможно, за грамматические ошибки - кол. Автору, прежде чем пытаться что-то написать, стоило бы подтянуть знания языка. Подобное "опесанее" заслуживает бана за неуважение к пользователям сайта.
Вердикт: КГ/АМ. Ибо школота по определению не способна создать что-то интересное. Понятия "школота" и "креативность" взаимоисключающие.
в журнале "техника-молодежи" был чертеж реального экзоскелета (неполный, только с ножными приводами), который работал на бензиновом двигателе и позволял бегать со скоростью 36 км/ч длительное время.
Милосердный мод,но я в нём практической пользы не вижу.
В самой игре тоже нет практической пользы, не так ли? Мы играем, как говорят американцы, "фор фан", ради удовольствия. Кто-то усматривает удовольствие в тотальной резне, а кому-то по душе возможность отыграть роль доброго персонажа, не признающего бессмысленного насилия.
Мод в раздел читов. 50% резиста магии со старта, 25% от знака лорда, по желанию 1-2 вещи на резист магии - получаем полную неуязвимость для магических атак.
Плюс - хорошая производительность. На особо тяжелых пейзажах с видимостью на километры 31 фпс с модом и 37 без. Минусы - все очень ярко, тени в полосочку, фикса теней в комплекте нет. Удалил, но мод тем не менее неплох.
Пуля в голову(даже любым предметом, главное мозг пробить) - мгновенная смерть, а в остальном так и есть...
Расскажи это негритенку из америки, которому снесли правую половину черепа вместе с правым полушарием мозга из магнума 357-го калибра. Этот пацан выжил, вырос, получил косметическую операцию по восстановлению черепа и сейчас работает в какой-то крупной корпорации менеджером. И половины мохга ему на это хватает.
стоит различать глобальный ребаланс и ребаланс чего-то одного. Я рассматриваю дерево перков как единую систему, любая ветка, оторванная от других, становится читом. (собственно, мод на данном этае все еще чит так как не все еще сделано). Ну а сравнение - можен и неуместно, я попытался показать разницу. Не надо делать трагедии из того, что мод А конфликтует с модом Б. Выбор - это всегда хорошо, если речь идет об игре.
то есть, ты предлагаешь мне не делать свой мод, потому что кто-то где-то что-то уже сделал? да, такова жизнь. всегда надо выбирать. а насчет "мучаться выбором" - это когда у тебя два раненных друга, и ты вынужден одного из них бросить, потому что двух нести не можешь. Вот это - мучаться выбором. А выбирать какой мод поставить... лол.
вот-вот. чтобы зарубить первого встречного достаточно и одной руки. А вот когда надо фехтовать в бою против, скажем, главаря бандитов - вот тут и приходит на помощь двойной хват.
Опять же, фактор концентрации. Одной рукой деремся, второй фаерболы пускаем... это не дело. Даже если в руке шпага, которую в принчипе двумя руками нельзя взять, даже тогда, не имея ничего в левой руке, боец концентрируется на клинке и правой руке, что дает определенный бонус. Ну примерно так я обосновываю перк.
а вот когда играешь, зная что смерть - это смерть, лоада не будет - вот тогда отношение к игре другое и ощущения другие. Адреналинчика слегка побольше. И мое мнение - пройти Скайрим на средних, ни разу не умерев, слегка попроще чем диабло.
опциональной реализации не будет. мод задуман как тотальный ребаланс, в то время как каждая ветка сама по себе становится читерной, если не ребалансировать другие.
прежде чем что-то ляпнуть, стоит просто почитать ту же википедию. тогда ты бы знал, что в самой Японии некоторые школы предусматривали использование катаны одной рукой в штатном режиме. При весе в 2-3 килограмма и высокому качеству клинка катана смертоносна даже в одной руке. Хотя предназначена, разумеется, для хвата двумя руками - что я и реализовал. И если бы ты немного поюзал мозг, то понял бы это ДО того как написал ерунду.
я не читаю "франшизу". Я читаю книги. Дроу давным-давно стали самодостаточной расой и за пределами ДнД, и если ты не читаешь фэнтези - лучше молчи, не блистай невежеством.
А для того чтобы вякнуть что-то про плохой перевод - покажи мне книги, тобой лично преведенные, чтобы можно было сравнить и посмотреть. Проще говоря, только человек, в совершенстве владеющий двумя языками, может что-то говорить о качестве перевода, в то время как ты даже по-русски две строчки не можешь написать без ошибки.
И напоследок - ты идиот, если не понимаешь, что о вкусах не спорят. Свое мнение о том, что нужно читать, оставь при себе, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Ронин - самурай, потерявший хозяина, а не статус. Например, хозяин мог просто умереть от болезни, старости и тд. Проще говоря - безработный самурай. И хотя само слово "самурай" означает "служить", и самураи очень дорожили своим служебным положением, ронин не обязательно теряет честь. Он просто не имеет работы, что никак не мешает ему найти себе новую. Это в целом. А то, что ронинами становились при разных обстоятельства - другое дело.
типичная проблема человека, не читающего книжек. Дроу - темный эльф из вселенной Dungeons and Dragons, и сам мир в виде настолки появился лет 30 или 40 назад. Они присутствуют в множестве игр и в еще большем множестве книжек.
Проблема мода в том, что под кимоно носилась другая одежда, "споднее", в Скае возможности надеть рубашку под броню или верхнюю одежду просто нет.
Цитата Sleepless
Ронины - это самураи которые по какой либо причине потеряли свой статус в обществе (Честь самурая) и стали банально - наёмниками и киллерами.
Ронин - самурай, потерявший хозяина, а не статус. Например, хозяин мог просто умереть от болезни, старости и тд. Проще говоря - безработный самурай. И хотя само слово "самурай" означает "служить", и самураи очень дорожили своим служебным положением, ронин не обязательно теряет честь. Он просто не имеет работы, что никак не мешает ему найти себе новую. Это в целом. А то, что ронинами становились при разных обстоятельства - другое дело.
Для автора и всех интересующихся: Дроу самая маленькая раса после хоббитов и гномов (не путать с дварфами!!! это разные расы!). Средний рост мужчины дроу около 5 футов или чуть больше (150-160 см, 170 это уже высокий), при этом женщины выше и сильнее мужчин (160-170 см).
Есть просьба к автору (ну и к переводчику - донести просьбу до автора). Очень хотелось бы, чтобы воскрешенные неписи становились к герою нейтральными, если были врагами. Я просто человек очень добрый, сентиментальный, еще и джентльмен,а в игре полным полно симпатичных бандиток, которых ну никак не получится обойти стороной. Так что очень хотелось бы чтобы заклинание было лорным: когда тебя вытаскивают из объятий смерти, как-то нехорошо снова нападать на того, кто это сделал (да и неумно: кто убил раз, убьет и повторно).
А еще хотелось бы, чтобы противники реально сдавались, а не отдышался - и снова за старое. Но это уже не по данной теме...
Садит производительность на примерно на 30% при тех же настройках гравы что и без него. Так что в шапке мода указана недостоверное инфо по поводу производительности.
Плагин настраивает все дневные ночные цвета игры, придавая им более реалистичный вид,изменяет такие параметры как яркость, контраст и насыщенность,при этом мод не затрагивает производительность игры.
Предлагаю дать автору материала предупреждение за циничный обман пользователей Модгеймса. У меня упало ФПС на 20% с этим модом.
Честно говоря - не знаю, отчего так, их скрипты я не трогал.
Если есть знающие люди, которые смогут подсказать - было бы гуд.
Ты удивляешься, зачем тратить такие большие деньги.
КТо-то удивляется, а разве это - большие?
1. Аззи говорит двумя разными голосами. Синтезированный голос еще ладно, дреморский акцент. Но когда стандартные фразы произносятся обычным голосом одной из напарниц - это не есть гуд. Ломает атмосферу.
2. С ней неинтересно играть. Особенно если дать ей мечи квестового дреморы и его же медальон - читорские вещи. Ну и крики у Аззи тоже дай дорогу. Она ломится вперед и выносит драконьего жреча в 3 подачи....
Лолвут? Потратить золото которое некуда тратить... и получить еще больше золота которое некуда тратить. Странная логика у людей...
В принципе, я бы плюсанул, но вещь реально бесполезная. Если бы допилить мод до уровня "Поселка" в Фолле, чтобы самому строить, ковать, нанимать, управлять, защищать - то да. А так - хз зачем оно. Смысла не вижу.
Много оружия, не стыкующегося с понятием здравый смысл, совершенно неюзабельного. Так и хочется спросить - чем автор ширнулся, когда делал это? Потому что нормальный, не воспаленный мозг без веществ такого не придумает.
А если неписи видят, а я с ПНВ - спрашивается, зачем было извращаться если в итоге все по прежнему?
Ночью в лесу я ничерта не увижу и мои враги меня не увидят. В Скае слепой только игрок.
Говорил много раз: хоть в сталкере, хоть в скайриме, моды на темную ночь всегда были и будут неиграбельным шлаком. И автор этого мода наступил на те же грабли, что и тыщи ололомодеров до него.
Переделка ночного освещения БЕЗ переделки зрения неписей - по определению шлачина отстойная.
Вивек? Живым остался? Ты о чем? Неужели только я один его убил?
Школьник - возраст и род занятий.
Школота - состояние психики, разума и способ мышления, диагноз.
Многие и в 30 лет остаются школотой. Ну по крайней мере разницу трудно заметить.
А насчет хороших модов - смешно надеяться на то, что тупица, не освоивший даже основ языка, может осваивать редактор да еще и придумает что-то путное.
И вот этот мод - подтверждение моих слов. Все, что придумал автор - комнаты с мобами с увеличенным ХП и уроном. Что тут оригинального? Да ничего.
Вердикт: КГ/АМ. Ибо школота по определению не способна создать что-то интересное. Понятия "школота" и "креативность" взаимоисключающие.
В самой игре тоже нет практической пользы, не так ли? Мы играем, как говорят американцы, "фор фан", ради удовольствия. Кто-то усматривает удовольствие в тотальной резне, а кому-то по душе возможность отыграть роль доброго персонажа, не признающего бессмысленного насилия.
Минусы - все очень ярко, тени в полосочку, фикса теней в комплекте нет.
Удалил, но мод тем не менее неплох.
Расскажи это негритенку из америки, которому снесли правую половину черепа вместе с правым полушарием мозга из магнума 357-го калибра. Этот пацан выжил, вырос, получил косметическую операцию по восстановлению черепа и сейчас работает в какой-то крупной корпорации менеджером. И половины мохга ему на это хватает.
Ну а сравнение - можен и неуместно, я попытался показать разницу. Не надо делать трагедии из того, что мод А конфликтует с модом Б. Выбор - это всегда хорошо, если речь идет об игре.
Опять же, фактор концентрации. Одной рукой деремся, второй фаерболы пускаем... это не дело. Даже если в руке шпага, которую в принчипе двумя руками нельзя взять, даже тогда, не имея ничего в левой руке, боец концентрируется на клинке и правой руке, что дает определенный бонус. Ну примерно так я обосновываю перк.
И мое мнение - пройти Скайрим на средних, ни разу не умерев, слегка попроще чем диабло.
При весе в 2-3 килограмма и высокому качеству клинка катана смертоносна даже в одной руке. Хотя предназначена, разумеется, для хвата двумя руками - что я и реализовал.
И если бы ты немного поюзал мозг, то понял бы это ДО того как написал ерунду.
А для того чтобы вякнуть что-то про плохой перевод - покажи мне книги, тобой лично преведенные, чтобы можно было сравнить и посмотреть. Проще говоря, только человек, в совершенстве владеющий двумя языками, может что-то говорить о качестве перевода, в то время как ты даже по-русски две строчки не можешь написать без ошибки.
И напоследок - ты идиот, если не понимаешь, что о вкусах не спорят. Свое мнение о том, что нужно читать, оставь при себе, на вкус и цвет все фломастеры разные.
И хотя само слово "самурай" означает "служить", и самураи очень дорожили своим служебным положением, ронин не обязательно теряет честь. Он просто не имеет работы, что никак не мешает ему найти себе новую. Это в целом. А то, что ронинами становились при разных обстоятельства - другое дело.
Они присутствуют в множестве игр и в еще большем множестве книжек.
Ронин - самурай, потерявший хозяина, а не статус. Например, хозяин мог просто умереть от болезни, старости и тд. Проще говоря - безработный самурай.
И хотя само слово "самурай" означает "служить", и самураи очень дорожили своим служебным положением, ронин не обязательно теряет честь. Он просто не имеет работы, что никак не мешает ему найти себе новую. Это в целом. А то, что ронинами становились при разных обстоятельства - другое дело.
Очень хотелось бы, чтобы воскрешенные неписи становились к герою нейтральными, если были врагами. Я просто человек очень добрый, сентиментальный, еще и джентльмен,а в игре полным полно симпатичных бандиток, которых ну никак не получится обойти стороной.
Так что очень хотелось бы чтобы заклинание было лорным: когда тебя вытаскивают из объятий смерти, как-то нехорошо снова нападать на того, кто это сделал (да и неумно: кто убил раз, убьет и повторно).
А еще хотелось бы, чтобы противники реально сдавались, а не отдышался - и снова за старое. Но это уже не по данной теме...
Плюсую. Хотя в моем случае была потеря 20%.
Предлагаю дать автору материала предупреждение за циничный обман пользователей Модгеймса. У меня упало ФПС на 20% с этим модом.