Квест начинается после разговора с Гедом, если вы согласитесь ему помочь. Геда можно найти возле здания "Зведы небесного края" в окрестностях Вайтрана.
Использовать Creation Kit (самый правильный способ). Или экспериментировать с кодировками. Берете текстовый редактор, выбираете в нем кодировку кириллицы, пишите название, выделяете, копируете и вставляете в esp. Проверяете в игре, если все читается - значит кодировка правильная, если нет - повторяете все сначала с другой кодировкой.
Да не за что. Не понимаю почему игра сбрасывает значение переменной отвечающей за скрытие барьера. Вы, кстати, не первый кто с этим сталкивается. Не планировал больше ничего в моде менять, но видимо, придется сделать еще одно обновление исправляющее данную проблему.
(XX - номер мода в лаунчере в шестнадцатеричной системе)
Номер мода можно узнать прямо в игре. Подойдите к барьеру, откройте консоль и щелкните мышкой на барьере, на экране высветится его ID, две цифры слева - номер мода.
Ранее таких замечаний ни от кого не поступало. Сейчас еще раз пробежался вокруг дома - ничего в воздухе не висит. Если у вас, что то висит в воздухе - значит происходит конфликт с каким-то модом меняющим топологию поверхности земли в месте расположения "Звезд небесного края". Переставьте файл [EVA]Supermodel.esp в самый низ лаунчера (после всех остальных модов) - должно помочь.
Народ, что с вами? Вы читать разучились? Посмотри на два поста ниже... Я уже 10-й раз поясняю: LB не обязателен. Работает с любым реплейсером использующим стандартные рассы!!!
Проблема может быть в том, что в разных модах могут быть одинаковые ID. Пока они в разных модах это не вызывает конфликтов, но когда вы несколько модов объединяете в один, то одинаковые ID должны быть изменены. Программа делает это автоматически, а когда вы пытаетесь изменить ID, видимо, вводите тот, который уже в этом моде используется и программа игнорирует изменения.
По идее, при объединении модов ID меняться не должен. Если он все же изменился, то поменять его можно вручную выбрав во "всплывающем" меню пункт "Change FormID".
В большинстве случаев, если в модах содержатся ошибки, рядовой пользователь исправить их не сможет. Это вопрос к создателям модов - почему при релизе они не протестировали моды на наличие ошибок?
Попытка найти решение - это уже половина решения Дополнительная подсказка: Белые порталы - это выход из лабиринта для отчаявшихся найти решение. К загадке лабиринта они не относятся.
Времени прошло много, но ни кто так и не написал о прохождении "Струящегося лабиринта", поэтому даю три подсказки:
1) Хранитель лабиринта не имеет никакого отношения к прохождению лабиринта (только мешается под ногами); 2) Порталы разноцветные (обратите внимание каких они цветов); 3) Вода по стенам лабиринта течет снизу вверх (обратный порядок).
За комплимент - спасибо! Добавить в список манекенов будет сложно (слишком много придется переделывать), а вот изменить пол существующих - попробуйте. Не думаю, что это критично скажется на работоспособности мода. В крайнем случае - не будет работать анимация движения.
Дорогой, не в моих правилах кого-нибудь критиковать или учить чему ни будь, но вам, явно, для начала, необходимо научиться писать и читать. Без обид...
Фонтан с Дибеллой получился очень гармоничным. А сторонников исключительной "лорности" надо отправлять на форумы японских мододелов анимэшников, вот где простор для критики...
Медаль "За сообразительность" тому, кто первый, честно, пройдёт "Струящийся лабиринт" без подсказок. Описание прохождения - мне в личку. В теме не писать - не лишайте других радости самостоятельного решения.
01. Peter Hollens & Lindsey Stirling - Skyrim 02. Malukah - Dovahkiin (TheDragonborn comes) 03. Легенда О Принце Валианте (Legend Of Prince Valiant) 04. Владимир Высоцкий - Баллада о любви 05. Владимир Высоцкий - Лирическая 06. Николай Караченцов - Я тебя никогда не забуду 07. Вика Цыганова - Любовь и смерть
Музыка
01. Bond - Allegretto 02. Maksim Mrvica - Croatian Rhapsody 03. Jesse Cook - Mario Takes a Walk 04. Paul Mauriat - Alouette 05. Rolf Lovland - The Song From A Secret Garden 06. Ярослав Никитин - Вальс дождя 07. Diablo - Tristram
Рок
01. Kamelot - When The Lights Are Down 02. Queen Of The Damned (OST) - Forsaken 03. HolyHell - Gates Of Hell 04. Kamelot - Forever 05. Stratovarius - Phoenix 06. Kamelot - The Fourth Legacy 07. Stratovarius - Season Of Faith's Perfection
Разное
01. Хельга - Мой герой 02. Peter Hollens - Pirate Medley 03. Amaranthe - Amaranthine 04. Lauren Christy - The Color Of The Night 05. Mariah Carey - My All 06. Train - Drive By 07. Mauro - Buona Sera
Я сейчас делаю альтернативный вариант прохождения квеста, так что игроки смогут выбрать - искать ли камни Барензии или попытаться пройти "Струящийся лабиринт".
Что у вас твориться с графикой - даже не знаю. Посмотрите на моем примере:
По поводу одежды - стандартный nif робы для женских персонажей у вас заменён каким-то модом, поэтому одежда так и отображается. Попробуйте скопировать в папку: Skyrim\Data\meshes\clothes\magejourneyman файл: MageJourneymanRobesF_1.nif Должно помочь. Ступни проваливаются в пол из за анимации "Дефиле", как я уже писал - анимации я исправлять не умею, поэтому придется оставить так как есть.
Спасибо за комментарий! Локация, вроде бы ошибок не вызывает. По поводу квеста - уж очень хорошо вписывались камни Барензии в сюжет квеста. А для тех, кто не хочет ждать пол игры, я, в описании к версии 1.1, в разделе "Примечания" написал, как завершить квест без прохождения.
1. Странно. Освещение уменьшил на 15%. Я использую Rebalance Light от Кристины и освещение у меня яркое, но без пересветов, да и без ENB тоже пересветов нет: Пример. Кстати, я переделал выключатель и теперь, если вы выключили свет, то он будет выключенным и при следующем посещении "ЗНК".
2. Одежда включена в мод и должна у вас быть приблизительно такой же, как у меня. Опустите мод в лаунчере в самый низ. Если отличается - покажите скрины, будем разбираться.
Как я и предполагал, вы используете манекен для хранения вещей, так как разные цветовые комплекты одновременно отображаться не будут. К сожалению скриптовый язык papyrus очень ограниченный и реализовать в нем все задумки - проблематично. В частности нет динамических массивов, поэтому для управления инвентарем Звезды приходится задавать массив с конечным размером, а это влияет на использование ресурсов и на размер сохранений. Но до 30, я думаю, можно увеличить.
На счет копии - вы предложили интересный вариант сопряжения с сюжетом. Конечно там не 2 мин. работы. Просто было бы сделать копию ГГ в виде неподвижного манекена, но Звезды то - двигаются... Я подумаю над этим...
Одним из главных условий - являются минимальные требования для мода. Поэтому Pinup Poser делать не буду так как для нее необходим FNIS. Музыка и озвучка - ну тут на всех не угодишь. Копия ГГ - не вписывается в сюжет мода, делать не буду. Имена - по сюжету, Звёзды - это копии красавиц Скайрима и имена все взяты из оригинальной игры ни каких модов. Дубликаты - никаким образом две одинаковые вещи на манекен одновременно одеть нельзя, они не будут отображаться, а использовать для складирования лучше сундуки... Ограничение по количеству - оригинальные манекены позволяют одеть 10 вещей, я увеличил до 20, неужели этого мало? Мне, в принципе, не сложно увеличить и до 30, но приведите хотя бы один пример комплекта из более чем 20 предметов и чтобы они все одновременно отображались на персонаже???
Интересное дело. Я сам использую LB+LH и у меня проблем нет. Почему же у вас не работает? А звёзды нормально отображаются? Мод должен быть ниже LB+LH. Поищите следующие файлы: Data\Meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Skyrim.esm\00089A85.NIF Data\Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint\Skyrim.esm\00089A85.tga Data\Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint\Skyrim.esm\00089A85.dds Если найдёте - переместите их куда нибудь в другое место и попробуйте запустить игру без них.
Такое впечатление, что FaceGenData для манекенов заменяется каким то другим модом. "Звёзды небесного края" стоят в самом низу загрузки в лаунчере? Если нет, передвинь в самый низ.
1. Это особенность примененной анимации. Все анимации сторонние (не я делал), я в этом не силен, как есть так и есть - исправить не смогу. Поэтому и управление Звездой во время "Дефиле" через маркер, так как фактически и модель и коллизия остаются на месте, двигается, так сказать, только визуальный эффект. 2. Тоже исправить не удастся (по крайней мере я не знаю как), проблема то ли в самой анимации, то ли в движке игры. Когда отворачиваешься анимация прекращается, когда поворачиваешься обратно анимация возобновляется, но присутствуют рывки. 3. Прочти в инструкции раздел "Проблемы и конфликты", особенно обрати внимание на SSME, мне помогло.
А музыка - Саундтрек к фильму "ВОЛШЕБНИК ЗЕМНОМОРЬЯ".
Jeff Rona - "Main Title".
Или экспериментировать с кодировками. Берете текстовый редактор, выбираете в нем кодировку кириллицы, пишите название, выделяете, копируете и вставляете в esp. Проверяете в игре, если все читается - значит кодировка правильная, если нет - повторяете все сначала с другой кодировкой.
Не понимаю почему игра сбрасывает значение переменной отвечающей за скрытие барьера. Вы, кстати, не первый кто с этим сталкивается. Не планировал больше ничего в моде менять, но видимо, придется сделать еще одно обновление исправляющее данную проблему.
prid XX041D63
disable
prid XX042849
disable
(XX - номер мода в лаунчере в шестнадцатеричной системе)
Номер мода можно узнать прямо в игре. Подойдите к барьеру, откройте консоль и щелкните мышкой на барьере, на экране высветится его ID, две цифры слева - номер мода.
Сейчас еще раз пробежался вокруг дома - ничего в воздухе не висит.
Если у вас, что то висит в воздухе - значит происходит конфликт с каким-то модом меняющим топологию поверхности земли в месте расположения "Звезд небесного края".
Переставьте файл [EVA]Supermodel.esp в самый низ лаунчера (после всех остальных модов) - должно помочь.
Посмотри на два поста ниже...
Я уже 10-й раз поясняю:
LB не обязателен.
Работает с любым реплейсером использующим стандартные рассы!!!
Пока они в разных модах это не вызывает конфликтов, но когда вы несколько модов объединяете в один, то одинаковые ID должны быть изменены. Программа делает это автоматически, а когда вы пытаетесь изменить ID, видимо, вводите тот, который уже в этом моде используется и программа игнорирует изменения.
Первый человек решивший загадку "Струящегося лабиринта"!!!
Дополнительная подсказка: Белые порталы - это выход из лабиринта для отчаявшихся найти решение. К загадке лабиринта они не относятся.
1) Хранитель лабиринта не имеет никакого отношения к прохождению лабиринта (только мешается под ногами);
2) Порталы разноцветные (обратите внимание каких они цветов);
3) Вода по стенам лабиринта течет снизу вверх (обратный порядок).
2) можно.
Добавить в список манекенов будет сложно (слишком много придется переделывать), а вот изменить пол существующих - попробуйте. Не думаю, что это критично скажется на работоспособности мода. В крайнем случае - не будет работать анимация движения.
SetStage EVA_Supermodel_Quest_Main 70
Должно помочь.
Или попробуйте пройти "Струящийся лабиринт".
PRID XX05623F
MoveTo Player
(XX - номер мода в лаунчере в шестнадцатеричной системе)
Ели после удаления Звёзд надписи не исчезают - попробуй выйти из локации, а потом вернуться, по идее надписи должны исчезнуть.
А сторонников исключительной "лорности" надо отправлять на форумы японских мододелов анимэшников, вот где простор для критики...
Описание прохождения - мне в личку.
В теме не писать - не лишайте других радости самостоятельного решения.
Уже готово - пользуйтесь...
Милейший, я женат. И у меня трое детей!!!
Программирование - это хобби.
А мод этот я делал, в большей степени, что бы разобраться со скриптовым языком Papyrus, так сказать, разминка для мозга.
01. Peter Hollens & Lindsey Stirling - Skyrim
02. Malukah - Dovahkiin (TheDragonborn comes)
03. Легенда О Принце Валианте (Legend Of Prince Valiant)
04. Владимир Высоцкий - Баллада о любви
05. Владимир Высоцкий - Лирическая
06. Николай Караченцов - Я тебя никогда не забуду
07. Вика Цыганова - Любовь и смерть
Музыка
01. Bond - Allegretto
02. Maksim Mrvica - Croatian Rhapsody
03. Jesse Cook - Mario Takes a Walk
04. Paul Mauriat - Alouette
05. Rolf Lovland - The Song From A Secret Garden
06. Ярослав Никитин - Вальс дождя
07. Diablo - Tristram
Рок
01. Kamelot - When The Lights Are Down
02. Queen Of The Damned (OST) - Forsaken
03. HolyHell - Gates Of Hell
04. Kamelot - Forever
05. Stratovarius - Phoenix
06. Kamelot - The Fourth Legacy
07. Stratovarius - Season Of Faith's Perfection
Разное
01. Хельга - Мой герой
02. Peter Hollens - Pirate Medley
03. Amaranthe - Amaranthine
04. Lauren Christy - The Color Of The Night
05. Mariah Carey - My All
06. Train - Drive By
07. Mauro - Buona Sera
Давайте воевать, исключительно, с монстрами в играх...
По поводу одежды - стандартный nif робы для женских персонажей у вас заменён каким-то модом, поэтому одежда так и отображается.
Попробуйте скопировать в папку: Skyrim\Data\meshes\clothes\magejourneyman файл: MageJourneymanRobesF_1.nif
Должно помочь.
Ступни проваливаются в пол из за анимации "Дефиле", как я уже писал - анимации я исправлять не умею, поэтому придется оставить так как есть.
С копией ГГ не получилось - слишком много танцев с бубном.
Локация, вроде бы ошибок не вызывает.
По поводу квеста - уж очень хорошо вписывались камни Барензии в сюжет квеста.
А для тех, кто не хочет ждать пол игры, я, в описании к версии 1.1, в разделе "Примечания" написал, как завершить квест без прохождения.
2. Одежда включена в мод и должна у вас быть приблизительно такой же, как у меня. Опустите мод в лаунчере в самый низ.
Если отличается - покажите скрины, будем разбираться.
PRID XX05623F
MoveTo Player
(XX - номер мода в лаунчере в шестнадцатеричной системе)
Если не поможет, то завершение квеста:
SetStage EVA_Supermodel_Quest_Main 200
На счет копии - вы предложили интересный вариант сопряжения с сюжетом. Конечно там не 2 мин. работы. Просто было бы сделать копию ГГ в виде неподвижного манекена, но Звезды то - двигаются... Я подумаю над этим...
Музыка и озвучка - ну тут на всех не угодишь.
Копия ГГ - не вписывается в сюжет мода, делать не буду.
Имена - по сюжету, Звёзды - это копии красавиц Скайрима и имена все взяты из оригинальной игры ни каких модов.
Дубликаты - никаким образом две одинаковые вещи на манекен одновременно одеть нельзя, они не будут отображаться, а использовать для складирования лучше сундуки...
Ограничение по количеству - оригинальные манекены позволяют одеть 10 вещей, я увеличил до 20, неужели этого мало? Мне, в принципе, не сложно увеличить и до 30, но приведите хотя бы один пример комплекта из более чем 20 предметов и чтобы они все одновременно отображались на персонаже???
Мод должен быть ниже LB+LH.
Поищите следующие файлы:
Data\Meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Skyrim.esm\00089A85.NIF
Data\Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint\Skyrim.esm\00089A85.tga
Data\Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint\Skyrim.esm\00089A85.dds
Если найдёте - переместите их куда нибудь в другое место и попробуйте запустить игру без них.
Если нет, передвинь в самый низ.
2. Тоже исправить не удастся (по крайней мере я не знаю как), проблема то ли в самой анимации, то ли в движке игры. Когда отворачиваешься анимация прекращается, когда поворачиваешься обратно анимация возобновляется, но присутствуют рывки.
3. Прочти в инструкции раздел "Проблемы и конфликты", особенно обрати внимание на SSME, мне помогло.