В прошлый раз анализ прерывался на чтении tmp файла по адресу C:\Users\...\AppData\Local\Temp\ Я перепроверил этот сейв, вытащив из бэкапа, и анализ прошёл успешно. Странно.
Ну что за глупости... Отличные, изящные луки! Что касается скорости, то у даэдрического лук, например, самая маленькая скорость в игре. И тем не менее она достаточная! Я бы даже сказал - великовата, учитывая урон. А если вам, ув. gh0stwizard, нужна скорость, то возьмите себе лук Арэнталиорна из мода Andragorn Weapons. У него очень реалистичный вид композитного лука, высокая скорость натяжения, и к тому же, он в 2-ух вариантах - аналог орочьего и стеклянного по показателю урона, что никакого "дисбаланса" не внесёт.
А вообще, Драконий костяной лук имеет скорость натяжения аналогичную Двемерскому луку, и урон выше Даэдрического лука. Казалось бы, при чём здесь дисбаланс...
За старания конечно респект, но не нужно это, как мне кажется... Если кто-то играет, регулярно глядя на мордашку своей могучей девочки - мне его жаль. Да и из ванильных настроек можно нормальное лицо накрутить, главное чтобы желание возиться было. В любом случае, бегаешь либо в капюшоне, либо в шлеме, либо в маске...
Работает, но не стабильно. Для теста создал чара с тёмным оттенком кожи из стандартных пресетов, после закинул файл - получилось. Далее создал чара из изменяемого Леди-Хоуковского пресета (№3), поменял как мне угодно - нифига не получилось, семья тоже поменялась, не смотря на вложенный файл. В чём может быть проблема?
Действительно шикарный мод! Армора и оружие выглядит изящно, ничего лишнего, цветовая расцветка тоже весьма удачная! Было очень здорово, если бы было несколько вариаций расцветок, + возможность получить сет или оружие было труднее, нежели чем сейчас. Как вариант, можно части сета и оружие прикрепить к ключевым боссам, дабы стимул получить сеть комплект подтолкнул на ещё одно прохождение. В целом мод хорош, действительно хорош!
Если честно мод бредовый, т.к. рог как класс теряет свою универсальность по взлому, а это уже дисбаланс. Зачем вообще подобные творения? Ведь всегда есть Лилиана, которой можно прокачать взлом, не прибегая к модам. Наверное он для тех ленивых, которые не играют рогами, и принципиально не хотят лилиане качать взлом, теряя тем самым одну из не менее важных аспектов игры! Чтож, удачи!
Bioware очень мутная компани. Во второй части ДА нас ждёт опять коряво слизанная и примитивно реализованая боевая система D&D, опять придёться показать всему миру кто здесь главный, сложность игры оставит желать лучшего, ибо в ДА:О даже "кошмарный сон" было как-то нелепо, что даже говорить об этом стыдно. Радует то, что теперь ГГ будет говорить, а не внушать свои ответы на вопросы путём проникновения в мозг . Отсутсвие выбора расы - это БОЛЬШОЙ минус, т.к. теперь всё будет ещё однообразней чем даже в ДА:О. Если сюжет будет более менее оригинальным (что врятли), боевая система притерпит улучшения (что тоже сомнительно, ведь она на факинговых консолях будет не удобная видите ли ), ГГ будет живым персонажем (в ДА:О он - статуя), сложность игры будет соответсвовать названию (если это сложно - это сложно, если кошмарный сон - это "волосы выдералка", а не всё на один лад), то тогда думаю получиться что-то интересное. Хотя, она же на консолях тоже будет, поэтому всего это ожидать не стоит, т.к. опять это будет не удобно для консолщиков, а про нас - геймеров на ПС думают в последнюю очередь. Кароче, говоря простым языком: надейся на лучшее - готовся к худшему. ПыСы: ДА:О не оправдала себя как "самая взрослая РПГ, как и ДА2 не оправдает тоже. Будем надеятся что я ошибаюсь...
Я перепроверил этот сейв, вытащив из бэкапа, и анализ прошёл успешно. Странно.
Присылать сейв?
"недопустимый знак для указанной кодировки., 1175622, позиция 22."
И выдаёт: Analysis failed.
С уважением.
Что касается скорости, то у даэдрического лук, например, самая маленькая скорость в игре. И тем не менее она достаточная! Я бы даже сказал - великовата, учитывая урон.
А если вам, ув. gh0stwizard, нужна скорость, то возьмите себе лук Арэнталиорна из мода Andragorn Weapons. У него очень реалистичный вид композитного лука, высокая скорость натяжения, и к тому же, он в 2-ух вариантах - аналог орочьего и стеклянного по показателю урона, что никакого "дисбаланса" не внесёт.
А вообще, Драконий костяной лук имеет скорость натяжения аналогичную Двемерскому луку, и урон выше Даэдрического лука. Казалось бы, при чём здесь дисбаланс...
С Уважением!
Ha-ha-ha-ha-ha... Spasibo drujishe, ochen' dolgo smeyalsya!
Если сюжет будет более менее оригинальным (что врятли), боевая система притерпит улучшения (что тоже сомнительно, ведь она на факинговых консолях будет не удобная видите ли ), ГГ будет живым персонажем (в ДА:О он - статуя), сложность игры будет соответсвовать названию (если это сложно - это сложно, если кошмарный сон - это "волосы выдералка", а не всё на один лад), то тогда думаю получиться что-то интересное.
Хотя, она же на консолях тоже будет, поэтому всего это ожидать не стоит, т.к. опять это будет не удобно для консолщиков, а про нас - геймеров на ПС думают в последнюю очередь.
Кароче, говоря простым языком: надейся на лучшее - готовся к худшему.
ПыСы: ДА:О не оправдала себя как "самая взрослая РПГ, как и ДА2 не оправдает тоже. Будем надеятся что я ошибаюсь...
Спасибо!