Черт его знает, на самом деле я и не очень-то беспокоюсь, просто мало ли кто-то сталкивался. Кстати стенка-невидимка исчезла как будто её и не было. Проход свободен, кнопка используется нормально.
По вопросу ниже, на тот момент использовал файл выложенный вами, я так подозреваю, что шуточки AWOP или NP, возможно они чем-то задевают, - просто там есть настройки лута. А на счет файлика, черт его знает, но судя по комментариям, тот человек имеет отношение к моду.
Кстати на третьей странице лежит ссылка на модифицированный под GRA ESPшник. Добавляет стену для оружия из GRA и немного расширяет помещение арсенала. Нашел в нем пару проблем. Во-первых появилась невидимая стена со стороны ящика для нестандартного оружия, - мешает пройти к старым оружейным стенам, надо обходить со стороны входа. Во-вторых, теперь не попасть по кнопке сортировки оружейных модификаций, теперь их можно поместить в ящик только ручками.
Сам не особо понял, но разве не проще, чем их генерировать, просто купить изотоп? Три штуки загружаемые в реактор по данным управляющего компьютера будут работать год.
Столкнулся с непонятной проблемой, меня дважды обнесли. В первый раз из холодильника на кухне пропали все запасы алкоголя и прочих напитков, при этом то, что на полках стоит на месте. Второй раз куда-то пропало все барахло из двух ящиков с броней, а именно из разного, - самый верхний и аксессуаров, - второй сверху. Теперь сижу и боюсь, что пропадет что-то действительно ценное. А вручную переписывать ID как-то не очень.
Вот одолел и третью часть, все таки реально, - трилогия по сюжету и реализации намного лучше самой игры и DLC вместе взятых. Всем спасибо за советы по обхождению багов в конце квеста. С перепугу вообще никого не обижал ни в ядре, ни в мире монстриков. Только контролера пришиб, и то Kill использовал, правда с помощью вентиляции потом оторвался. А от лифтов так вообще почти до конца шарахался. Проехал лишь два раза, - в криокамеру и оттуда на мостик. Остался только один вопрос по третьей части, на базе лодок, в той её части где стоит "Вэлиант", за компами нашел дверь, но так и не смог открыть. Посмотрел потом с помощью TCL, там сейф какой-то, лазить не стал. Кто-то знает, где ключ?
Может конечно уже поздно, но на всякий случай. Столкнулся с тем же, использовать консоль: "Enableplayercontrols", сделать свои дела а потом валить опять на винтокрыл, для продолжения квеста разговаривать не с Габриэлем, а с Морганой, она даст задание лезть в местную канализацию.
Спасибо за вторую часть, мод действительно намного лучше оф. длс. Багов в общем-то не встретил, за исключением двух мелочей. Первое, - почему-то так и не закрылось задание на обследование транспортных тоннелей в квесте "Как алмаз в небе", хотя тоннели обшарил полностью. Сам квест успешно закрылся. Второе, - после активации самоуничтожения реактора и начала отсчета в квесте "Пограничная тьма", после выхода на командную палубу отсчет прекратился, а переборка спасательной капсулы "Б", отказалась подниматься. Обосновывала это тем, что работает только в аварийной ситуации. Пришлось проскочить переборку с помощью TCL, затем спокойно вошел в капсулу и покинул станцию. Больше проблем не возникло.
Большое спасибо за мод, первая часть больше всего понравилась эмоциональной составляющей. Честное слово, в первый раз сочувствовал погибшим персонажам в Фоллауте. Так же порадовала надежность мода, у меня их стоит довольно много, но никаких конфликтов не произошло.
Остался только один вопрос по третьей части, на базе лодок, в той её части где стоит "Вэлиант", за компами нашел дверь, но так и не смог открыть. Посмотрел потом с помощью TCL, там сейф какой-то, лазить не стал. Кто-то знает, где ключ?
Второе, - после активации самоуничтожения реактора и начала отсчета в квесте "Пограничная тьма", после выхода на командную палубу отсчет прекратился, а переборка спасательной капсулы "Б", отказалась подниматься. Обосновывала это тем, что работает только в аварийной ситуации. Пришлось проскочить переборку с помощью TCL, затем спокойно вошел в капсулу и покинул станцию. Больше проблем не возникло.