Отличный мод, просто супер, больше всего меня порадовал). Приятно так сидеть с чайком в руке и наблюдать как персонаж едет на повозке). Сразу навеяло таким средневековьем....вот если бы еще изменить вид сидящего персонажа, а то девушка сидит на повозке не красиво....как будто в туалете...голову вниз руки вниз...или как на казнь едет, ведь вокруг такая красота...по идее должна смотреть по сторонам...было бы здорово, если бы автор еще анимацию сделал к повозкам, чтобы девушка сидела как девушка в повозке, и оглядывалась время от времени по сторонам, вот тогда было бы вообще супер. А вообще автор большой молодец что такой мод придумал. И переводчику огромное спасибо)
0.9.2 уже поставила, из игры будет выкидывать все равно, как только память перегрузится, из дома правда не выкидывает, да и текстуры больше не уезжают...и еще в этой версии убрали багнутый стенд драконьих масок слева, который в воздухе повис...а вообще, если из игры при входе выкидывает - конфликт с каким либо домом...вообще, логово Давакина со многими домами конфликтует...можно играть и не знать об этом, пока не доберетесь до поместья "Златоцвет" около Рифтена, и побегать там у него...вот там все конфликты домов сразу себя показывают жестокими вылетами...бррр...
Кстати, удаляй этот хилсайд. Это не дом, это большой баг, который ломает игру. Автор, не сделал дом, он просто спер дом кузнеца в Рифтене. Когда до Рифтена доходишь, то не возможно сделать квест, вместо кузнеца бегает лиса, даже когда дом выключаешь...и как ругались игроки, сам дом где стоит, тоже сворован с другого дома...поэтому возможно что будут еще глюки...я проблему решила с кузнецом, с помощью консоли, если надо я в теме где дом Хилсайд написала решение проблемы, но советую чем быстрее его выключить, хотя если сохраненка с ним была, баги уже не избежны..я это обнаружила к сожалению пару дней назад, когда пришла в Рифтен...и была вне себя от ярости...
Перевод нормальный, ставлю плюс, но лаг остался, когда в поместью Златоцвет подхожу, вылет...может где-то с квестами переплетается, а может в логовом Довакина работать не хочет...пройду квесты гильдии воров, поставлю...пока плюсик. Может знает кто, из-за чего такое происходит, отпишитесь в пл...
Да, видео насмешило) Идет такой музыкант, красиво так играет...и под чудную музыку эту народ вырезает...такой замаскированный Чикотило . Но задумка хорошая, плюс ставлю)
А можно поподробнее: вот например пишется базовый мод, я так понимаю там все упрощено и без калорий, и это отдельным файлом идет, или опять же надо все подключать? Или как эти калории вообще выключить, с ними перебор....
Вообщем, с кузнецом я разобралась, не знаю, может кому поможет...опишу, как сделала я. Взяла квест, но маркер вел строго на лису (у других заяц может быть), которая бегала по Рифтену....С помощью Skyrim NPC Editor http://modgames.net/load/257-1-0-9341 можно кузнеца поставить в другое место, или же добавить этого кузнеца куда нибудь в Рифтен, или просто его в игре обновить, чтобы игра его не считала зверем...потом в игре вводим в консоли: player.placeatme 1334c, желательно в доме кузнеца делать...кузнец появится перед Вами...я успешно сдала квест, и взяла новый...теперь кузнец снова работает, кует в кузнице и живет в своем доме...лису или зайца главное не убивайте до того, как меч возьмете по квесту, иначе квест провалится...да лучше пусть бегает, во избежании других багов....
Руки надо отрывать за такие моды дома...не умеешь делать - не делай, нет чтобы свое сделать, так спер дом кузнеца, выдав за свой да и еще куча глюков теперь в игре...как говорится : не умеешь - не берись!
Поставила...пока багов не обнаружила...в таверне пилигрим, сидит на скамейке пьет чего то...стражники ходят нормально, хаджиты торговцы тоже...в предыдущей версии другого автора они все стояли толпой в таверне, а стражники на дорогах вайтрана вели себя по разному, в основном стояли...молча...тут вроде все нормально, даже Изольда в Вайтране сегодня шла с корзиной цветов...так что ставлю плюс...надеюсь багов не будет.
ну почему же не была, пришлось побывать, пока ставила глючные дома для проверки...ставишь дом - доходишь до златоцвета или рифтена и опа...вылет...так все моды и проверила...почти все дома снесла, ибо как оказалось большинство конфликтуют с этой областью...вот теперь и лаги пропали, и Лейквуд работает отлично, и игра не глючит..так что хочешь не хочешь а в Рифтене побывать довелось...вот интересно, зачем такие моды выкладывают, если они конфликтуют с этой местностью, причем 70 процентов домов
Чтобы в доме не было одиноко, для любителей - можно поселить в доме гражданина. В отличие от других нпс, они не уходят из дома, просто живут там: готовят есть, сидят, перемещаются по дому, едят...болтают...добавляются рендомно...просто введите команду в консоль: player.placeatme, далее ID гражданина: Норд (male) (гражданин): 45804 Орк (Female) (гражданин): 45806 Орк (male) (гражданин): 457FD Хаджиты (Female) (гражданин): 457FA Хаджиты (male) (гражданин): 45803 Бретон (male) (гражданин): 457F6 Императорский (male) (гражданин) 45758 Императорский (Female) (гражданин): 45802 Высокая Эльф (Female) (гражданин): 457F9 Высокая Эльф (male) (гражданин): 45801 Орк (Female) (гражданин): 45806 Орк (male) (гражданин): 457FD Много не призывайте, а то они такой беспорядок наведут))
ну поскольку нету мужчин паладинов, лекарей, пристиков или из этого рода, прокачаюсь тогда на максимум и выйду замуж за Маркурио). Пока он достойный кандидат, правда лупит мобов ого-го, с ним разве покачаешься, а дома держать жалко, мужик как никак, в бою должен быть, а не дома сидеть...потому и жду, пока докачаюсь...а вообще чем плохо было бы иметь мужа лекаря?))) Жена - танк, муж - прист)
дык я не замужем еще)) Я никак мужа себе там не подберу, так чтобы и муж и напарник, хочется чтобы бегал или зверушек призывал из далека, или лечил посохом, больше ничего не делал, а то жена лютая будет, как махнет мечуганом)). Напарники туда заходят нормально...для мужа или жены видела вроде мод, но не ставила ибо никак замуж не соберусь, он типо указывает в каком доме супругу или супруге жить....
Я все таки надеюсь что этот дом доведут до ума, или новую версию локализуют...дом обалденный...но эта красота не стоит того, чтобы потом не возможно было сделать главный квест в поместье Златоцвет, да и ходить нормально в Рифтене без лагов...если глюков не будет, я с радостью скачаю...может лаги из-за маркера на карте? Или потому что не русифицирован....кто его знает, я не спец в этих делах, но лаги где то идут...
я еще умудрилась двух напарников туда привести, одного заставила есть варить, второго зелья варить) Правда они мне там бардак сделали, банки разбросали, второй напарник вылез на стол сапожищами...от и зачем я подобрала вора с дороги в напарники)
Эта версия работает без тормозов, плюс скайрим обновила до версии последнее...вообщем домик теперь радует)). Вот только маленький лаг с вертелом, когда нажимаешь на левые крайние у стены - персонаж в стену уходит...
Хилсайд точно не конфликтует...я его только что ставила и проверила...вообще этот дом - Лунные пути красивый, но достаточно жесток, ставлю разные дома с ним, не работают...Хилсайд только пошел, и логово Довакина...так что ставив его, надо отказаться от других домов...а вообще сохранись в точке когда портуешься в поместье Златоцвет...и отключи там все моды....и с этой сохраненкой пробуй...может надо порядок загрузки поменять...
нет, таких лагов у меня нет...проверила, кидала на пол - не вылетает...стрелы остаются на полу...скорее всего конфликт с каким-то модом...на старой винде проверяла - там компаньоны не заходят, на этой зашли, причем заработало заклинание рекрута нпс, теперь могу по 3-4 компаньона тягать за собой...
Сохранись в доме около Хаджитов, и отключи все моды...и проверь, появится ли диалог...постепенно включай по 5 модов и смотри что изменится...так я нахожу конфликтующий мод...
Домик классный, но конфликтует с домом - Лунные пути к Эльсвейру! \ Moonpath to southern tropical Elsweyr, http://modgames.net/load/250-1-0-10340, при запуске обоих домов вылет...так что тут прийдется выбирать какой то один дом...думаю это лаг из-за маркера на карте, оба дома используют похожие значки....а может еще что-то...
Нашла глюк...дом не работает с Домом в Водопада - Sentinel Falls, http://modgames.net/load/254-1-0-10323, выключила его - заработало, хорошо что с Логовом Довакина нет конфликтов...хотя у водопада домик тоже нравится, я думаю возможно один маркер используют или название как то...значек у обоих домов на карте одинаковый, возможно из-за этого лаг и был...
Для тех у кого вылеты: дом конфликтует с логовом Давакина - Dovahkiin Hideout, http://modgames.net/load/254-1-0-8885. Без него работает, а с ним ни в какую...это жестокая плата выбора...Логово Давакина очень компактное и удобное, его не удалю...а жаль...
Ну вот, мод конфликтует с поместьем "Златоцвет" и Рифтеном... Больше всего боялась, и на тебе....кстати, кому не сложно, проверьте у себя, когда быстро перемешаешься к поместью и идешь прямо по дороге к поместью - происходит вылет...так же в рифтене, если двигаться к востоку...все моды выключила, по одному включила, и вот он баг...это уже не первый дом такой...точно такой же лаг был в Небесном доме Воротай, http://modgames.net/load/254-1-0-10128, конфликт с этой областью....если у кого то такой же баг присутствует - отпишитесь...он только затрагивает эту область, где поместье Златоцвет и Рифтен...
Ничего не имею против лого, но поставлю, имхо играю вечером поздно, иногда когда игра вылетает забывают выключать звук, а когда лого грузится, меня тут посылают всеми возможными, почему так громко...поэтому заставку выключила от греха подальше....о том что это игра беседки я и так никогда не забуду, любимая компания)
Дом супер просто) Слов нет. Еще бы туда компаньонов заводить можно было, чтобы там с ними бегать. Да, побольше бы таких домиков, хотя думаю этого вполне хватит, если его дорабатывать.
Опять то же самое....уже было такое....мидас, еще 160 заклинаний...ну куда еще больше...сделайте что нибудь оригинальное, а не похожее....например, рекрутировать компаньонов, или магия "слеловать" и "отпустить", да что нибудь, чего нету в игре...
Как обычно устало глянув на дом, скачала...в ожидании обязательных лагов для всех домов, несовместимость спутников, или еще что нибудь...как оказалось маркер на карте сразу был отмечен...взяла напарника с Логова Давакина протестить и пошли мы в новый дом). Когда маркером совершили путешествии - удивилась, дом был да и само место очень красивым....конечное самым красивым для меня всегда был Лейквуд, но очень уж он подтормаживал на улице....здесь тормозов не оказалось...зашли мы в дом, как оказалось напарник зашел туда тоже, чему я очень удивилась). Дом оказался очень уютным и красивым, манекены правда передвинулись немного...но это мелочи..пошли мы в подвал...там оказалась тюрьма...и два мертвых бандита...закрыла я клетки кодом lock # Закрыть замок, где # - сложность замка, ибо заклинания такого не нашла у себя...и воскресила бандюков воскрешением мидаса...было смешно) Они прыгали в клетке, ругались..но выйти так и не смогли...пока мой глупый напарник не прибежал и не открыл клетку, за что и получил от бандита по голове)) Во общем дом на удивление оказался очень красивым и уютным, и без багов...два торговца: один в одном доме, второй во-дворе возле кузни....теперь точно знаю, этот дом оставлю! Буду сюда приходить с мужем когда скучно, ну а если совсем скучно будет, буду банюков притягивать сюда, да в тюрягу сажать))) Во общем автору за дом большой плюсище
Да, манекены как по мне женские сделаны у автора очень удачно, даже амулеты и кольца на них отображались...не то что эти женские стремные....брр, когда сделают нормальных манекенов мод А дом супер как всегда, в нем и живу, потому что удобный и все под рукой. А самое главное, над ним автор не перестает работать, что не скажешь про другие дома.
Как по мне, нормальный мод был бы, если бы например сделать, менее реалистично, мы ж не в жизни все таки...даже в симах и то, не все так сложно...например наступило время поесть - персонаж начинается устало идти...жалуется на голод...пришел, сел за стол и поел или по дороге перекусил, и анимация не одного хлеба, а пирога, мяса, если пьет - то чай - анимация кружки, вино - анимация бутылки, поела сыто - сразу улучшилось настроение например, появился баф какой нибудь, или хватит после еды довольного жеста..., не поела - делает усталый вид, медленно идет...вот я таким представляю мод, а все эти калории, белки, кофеин, мораль и прочее...к чему это все? Даже в симах нет такого, даже там и то попроще все, а тут по моему перебор, это уже не реализм, а головная боль...человек такой идеалист, вместо того чтобы подвиги делать, он заботится о своих калориях, в то время как народ погибает от драконов и прочей нечисти....поэтому я не вижу тут логики, это так сказать перебор...сделайте нормальный не напрягающий мод, вон как в морровинде был - поел, наборал воду из колодца да и пошел себе...и никаких лишних заморочек...
Вышла новая версия мода 0.23, и исправлены ошибки, так же добавлены колодцы...подожду новую версию мода, автор обещал перевести и книгу на русский язык, может хоть там бред с калориями можно выключать ....
Кстати есть баг один, сколько не ещь все ровно голоден? Есть решение проблемы?
Да кстати, тот же вопрос: она совсем не наедается, куда оно уходит в пустую что ли?) Это баг или глупые сложные настройки? Есть где то более подробно как его настраивать? Или как выключить эти глупые калории?
Если не сложно, напишите где выключить слежение за калориями, и где там этот легкий режим?) И как воду набирать?)) Можно и скраншот выложить по настройкам)) Если не сложно)
А вот такой вопрос, а чего она постоянно есть то хочет? Покормила - и опять хочет...нельзя там настроить чтобы хотя бы раз в 4 часа есть хотела, а то это уже что-то ненормальное, вечный голод чтоли?) И как воду в бутылку налить?
Норд (male) (гражданин): 45804
Орк (Female) (гражданин): 45806
Орк (male) (гражданин): 457FD
Хаджиты (Female) (гражданин): 457FA
Хаджиты (male) (гражданин): 45803
Бретон (male) (гражданин): 457F6
Императорский (male) (гражданин) 45758
Императорский (Female) (гражданин): 45802
Высокая Эльф (Female) (гражданин): 457F9
Высокая Эльф (male) (гражданин): 45801
Орк (Female) (гражданин): 45806
Орк (male) (гражданин): 457FD
Много не призывайте, а то они такой беспорядок наведут))
Во общем дом на удивление оказался очень красивым и уютным, и без багов...два торговца: один в одном доме, второй во-дворе возле кузни....теперь точно знаю, этот дом оставлю! Буду сюда приходить с мужем когда скучно, ну а если совсем скучно будет, буду банюков притягивать сюда, да в тюрягу сажать))) Во общем автору за дом большой плюсище
Да кстати, тот же вопрос: она совсем не наедается, куда оно уходит в пустую что ли?) Это баг или глупые сложные настройки? Есть где то более подробно как его настраивать? Или как выключить эти глупые калории?