Не знаю в чём причина, но у меня голова и тело новых персонажей разного цвета. Папку meshes скопировал, грешил на HighResTexturePack, но потом прописал его в skyrim.ini Проблема остаётся. Стоят реплейсеры тел, может дело в этом. Если так, то как это исправить?
Не знаю, что имеется ввиду под МС, но если МериСью-подобия, то поддерживаю - эту привычку нужно гнать взашей. Искоренять вообще даже. Но проблема в том, что МериСью-персонажи очень ценятся на литературном рынке. Иногда авторы даже специально создают таких героинь, работая на не слишком умудренного интеллектом читателя. Но в таком случае, произведение начисто будет лишено индивидуальности и превратится в ширпотреб. Кстати, пишется вся эта шняга по заказу некоторых ущербных редакций, где даже бывают прописаны условия публикации: 1. Не менее пяти секс-сцен, желательно несколько лесбийских. 2. Большое количество самцов, сходящих с ума по ГГ-бабе и готовых порвать друг друга. Ну и т.д. Но сейчас пользоваться услугами редакций, чтобы выпустить книгу, наверное, уже не актуально. Они заинтересованы в массовом выпуске похожих друг на друга, как две капли воды, серий книг. С красочной обложкой, но абсолютно обезличенных, подходящих для одного прочтения. Выходящие из концепции произведения не пройдут их дьявольский фильтр дерьма. Я сам уже пятый год пишу. На первую книгу забил - не понравилась самому, когда почти дописал, а вот вторую планирую закончить к следующему лету. Но что делать дальше - ума не приложу. Редакции пусть идут лесом. Разве только обращаться к подобным IBook сервисам. Короче,пока что тлен.
Хорошо пишешь, чувак! Персонажи достоверно выглядят. Некоторых описываешь буквально парой предложений, но они всё равно оживают и создают в сознании достаточно живой образ. Про них я бы не сказал "картонные персонажи", - а это самая главная проблема современных произведений (особенно от начписов). На Прозе.РУ порой можно просто офигеть от глубины тупизны некоторых тамошних авторов. Также понравилась политика автора не щадить своего персонажа. Пустоши - это пустоши. Тут нет места гламурным соскам. Вот и героиня под стать - в шрамах и грязи, не брезгующая накачаться антирадином до передоза. Она не выглядит в мире пустошей как седло на корове. Описания и метафоры тоже к месту, хорошо дополняют картину.
Единственное, чего я не могу понять: зачем, уже умея писать и выдерживать стиль, размениваться на фанфики? Нафига? Ведь их не воспринимают всерьёз. Сколько бы творческих сил и души не было вложено в фанфик - он всё равно останется всего лишь незаметным ручейком, коих тысячи вытекает из реки с названием Fallout. Зачем создавать ручейки? Создавай реку, чёрт возьми!
P.S. Читал только эту главу, т.к. увидел случайно. Вообще не знал, что на Modgames что-то пишут. Думал, что все, как и я, только моды клепают.
P.P.S. Интересно, ядерная тревога ДЕЙСТВИТЕЛЬНО срабатывает за 2 минуты до взрыва? Или это просто способ показать, как умиротворение переходит в полнейший хаос?
Сейчас как раз работаю над тем, чтобы превратить мод этот в более продвинутую вещь (сделать компаньонам получение новых навыков и перков с уровнем). Но когда пытаюсь объединять ЭСПы, всё превращается в мешанину и не работает. Может кто даст ссылку на нормальный гайд по объединению ЭСПов?
Этого я не делал, повышение уровня - это фишка Dawnguard. Она пришла вместе с дополнением. Но управлять процессом всё равно можно. Во вкладке stats (через 6 вкладок от spellist влево) нужно поставить галочку в PC level mult. Это заставляет данного NPC расти в уровне вместе с героем. В окне level mult - коэффициент, на который умножается уровень главного героя (по умолчанию 1.00). Если оставить 1.00, то у непися будет всегда точно такой же уровень, как у ГГ; если поставить выше (1.15, например) - непись будет обгонять ГГ (в данном случае на 15%), если ниже (0.85, например) - будет отставать от ГГ (в данном случае, опять же, на 15%). Обязательно поставьте галочку в Avto calc stats - это заставляет вместе с уровнем расти и характеристики. Если её не поставить, то изменяться будет только цифра уровня без какого-либо влияния на персонажа. Так же там есть окна минимального и максимального уровня персонажа. Минимальный уровень остаётся неизменным, пока до него не дорастёт ГГ, потом уже начинается повышение и у NPC. Если в максимальном поставить значение 0, то уровень будет неограничен.
В графе Actors нужно выбрать NPC, у него зайти на вкладку Spellist, там в верхнем поле - заклинания, в нижнем - перки. Правой кнопкой в нижнее поле, выбрать ADD(или EDIT, не помню), откроется список всех эффектов в игре. Среди них есть перки, но написаны на английском. Чтобы узнать их названия, нужно просто ввести в гугле "Skyrim perk calculator"(именно английскую версию), там все перки расписаны по-английски. Потом просто смотришь, как называется и добавляешь в СС. Но осторожно. Существует коэффициент уровня сложности, на который умножается любая способность непися. Иными словами, добавив перк "сильный удар" 5го уровня компаньону, он начнёт всех косить как сама смерть на уровне сложности "Легенда" и будет вполне адекватен на уровне сложности "Адепт". Играть становится просто не интересно. По этой причине я и сделал спец. эффект, который увеличивает на 40% входящий урон по компаньонам, чтобы было честно. А перки добавил невысоких уровней.
Желательно. Это, как минимум, значит, что у персонажа боевой стиль - меч+щит. Можно, конечно, щит не ставить, но эффективность наёмника падает. Во вторую руку оружие такой наёмник брать не будет.
Это-то и плохо. Я планирую в будущем сделать именно добавление перков с новым уровнем. Но есть проблема - если играть на уровне сложности Мастер или Легенда, то эффект от перков NPC многократно усиливается. Например, эта же Дженасса с максимально прокаченной веткой одноручного оружия или лука будет с одного удара валить вообще всё живое. Именно по этой причине авторы глобальных плагинов делают их под уровень сложности Адепт, чтобы баланс между игроком и уроном NPC находился на одном уровне. Тогда открывается возможность добавлять неписям перки точно так же, как и игроку.
У меня стоит UFO последней версии. Ни разу он не глючил. Если глючит - моды конфликтные стоят или просто глючит от обилия всяких наставленных модификаций. И ещё раз повторю - UFO НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН! Мод отлично работает и без него. Просто у спутников меньше возможностей.
Заклинания уровня Адепта для магов - это довольно неплохо. Они итак достаточно сильны. Просто очень удивило бы, что Маркурио, например, который каждый раз говорит о себе, что он начинающий маг, вдруг бы начал использовать заклинание "испепеление" или перк дезинтеграции сразу после найма. Всё должно подчиняться общему правилу. Мир игры динамичен. А насчёт стелса - наёмники же не умеют извлекать из этого выгоду. Это сделано просто для того, чтобы они не мешались.
Не знаю у кого как, но у меня новые шмотки встречаются на НПС крайне редко. В основном, все шляются в стандартном тряпье. А в магазинах всё есть, но тоже мало.
Прикольно. Всё это дьявольски напоминает сцену из какого-то фильма про Вьетнам, забыл какого именно, к сожалению. Там есть момент, где главный герой попадает к затерянным во Вьетнаме французам. Они тоже плантаторы, а место в моде похоже на то, что в фильме.
Этот мод, да и другие версии "Nevada skies" тоже, похоже глючит с неофициальным глюкоисправителем "Mission - Mojave". До установки "Mission - Mojave" погода менялась нормально, после установки - перестала. Такие дела. P.S. Что за броня на 8м скрине? P.P.S. Всё, нашёл ответ в комментах ниже.
Специально для тех, кто не может установить\не работает после утановки. После часа танцев с бубном понял, наконец. Сначала ставим сам мод (скидываем все файлы по назначению), потом ставим FNIS_Behaviour (ВСЕ ПАПКИ!!!ДАЖЕ ТУ, В КОТОРОЙ ЭКЗЕШНИКИ!!!). Затем запускаем ИЗ ПАПКИ С ИГРОЙ экзешник "Generate FNIS for users", жмём "Update". Лично у меня сначала нифига не получалось, потому что я не кидал экзешники в каталог с игрой, думая, что пофигу откуда их запускать.
С чего вы взяли, что ветка вампира сильнее? Она интереснее - это да, не спорю. Но ветка вампира даёт всего +20 урона за счёт яда, остальное всё круто, но не так уж фатально. Оборотень же получает +100% дамага, если прокачать первую способность на максимум. Даже вампирское +50 к характеристикам не переплюнет этот плюс. В совокупности с улучшенным и зачарованным оружием (если, конечно, оно учитывается в форме оборотня) - это делает оборотня машиной для убийства. Так что вполне всё сбалансировано.
Извините за оффтоп, но у меня такой вопрос ещё. Есть ли где-нибудь мод, который позволяет запоминать руку на горячей клавише? Чтобы можно было горячими клавишами спокойно поставить оружие в каждую руку, без включения игрового меню. Бесит уже это, только поэтому и играю всегда со щитом.
Я не понял, количество здоровья у врагов увеличивается даже если не ставить опциональные файлы? У стандартного бандита, по-моему, здоровья раза в 3 больше стало.
Автор, у меня вопрос. Ты внутри стандартных компаньонов что-либо менял? Снаряжение там или перки. Мне просто интересно будет ли он с Balanced Companions конфликтовать.
Именно так. У высоких эльфов урон действительно больше. Я понимаю, бретонов сделали мелкими, к примеру, в расплату за 25% резиста к магии, но имперцев и лесных эльфов то за что так обидели? У них и так нет нормальных врождённых способностей, дак теперь ещё и бьют слабее всех.
Заметил одну несправедливость. Мало кто знает, но от роста персонажа частично зависит урон в ближнем бою. То есть, плагин тупо делает орков самыми сильными, при равных возможностях со всеми остальными. Если не верите, введите в консоли player.setscale 3 и убедитесь в этом. Персонаж будет бить намного сильнее.
Это просто АД! Я поставил самую гуманную версию, редкий респаун и т.д. Пришел в форт Греймур, а там каких-то 3 психа с черной аурой начали меня вашнотить. Я от них до самого Вайтрана бежал, пока не встретил ненормальную тётку по имени Генерал Джуй, которая призвала секиру и убила всех троих. До этого они по пути убили человек, наверное, 30. Всяких элитных стражей, стражников Вайтрана, ворожею, великанов, мамонта и ещё хз кого. Я через консоль пробил её здоровье, показало 1308(!!!). У меня 1ый уровень был (просто мод тестил, не играл), а у неё 1308 здоровья. А я ещё мод сделал, который делает компаньонов более уязвимыми к урону. Надо было наоборот им здоровье увеличить Раз в сто. Никогда больше не пойду в этот форт.
Да ещё и герой карликом стал. По сравнению с этим психом-аргонианином (Мрок зовут, вроде) я вообще дрищ-дрищовский. Во всех смыслах. Установил версию какую-то предыдущую, переведённую, там такой же дурдом. Активирую мод, когда будет уровень тридцатый где-нибудь.
Ну да, может и так. Как бы там ни было, Фаркас теперь сильнее, но получает больше урона и у него на 100 хп меньше. Так что в любом случае легче не будет.
Да не, вполне можно сделать. Только надо обращаться к таким мододелам, которые умеют ваять скрипты. Я не представляю как создавать скрипты. Знал бы, сделал бы из этого мода куда более продвинутую вещь. Заметил, что не пофиксил Цицерона. И как я мог забыть, исправлю сегодня.
Открыл мод и нашёл косяки в снаряжении компаньонов. У некоторых из них могут быть надеты вещи не те, которые я ставил изначально. Способности и прочее сохраняются. Придётся ещё одну обнову делать Надеюсь последнюю.
Наёмник с этим модом, особенно если с 4ым файлом, будет выкашиваться с нескольких ударов. А маг и вообще иногда с одного. Поэтому я и сделал их бессмертными. В конце-концов, если его отправят в нокаут, он всё равно валяется целую минуту, а все враги идут валить ГГ, следовательно остаёшься один против всех, а после битвы и наёмник жив. Совсем не читерно, баланс сохраняется. Такой я человек, что не люблю менять спутников в процессе. А если есть мод Deadly Dragons, то вообще подобная опция необходима.
1. Не менее пяти секс-сцен, желательно несколько лесбийских.
2. Большое количество самцов, сходящих с ума по ГГ-бабе и готовых порвать друг друга.
Ну и т.д.
Но сейчас пользоваться услугами редакций, чтобы выпустить книгу, наверное, уже не актуально. Они заинтересованы в массовом выпуске похожих друг на друга, как две капли воды, серий книг. С красочной обложкой, но абсолютно обезличенных, подходящих для одного прочтения. Выходящие из концепции произведения не пройдут их дьявольский фильтр дерьма.
Я сам уже пятый год пишу. На первую книгу забил - не понравилась самому, когда почти дописал, а вот вторую планирую закончить к следующему лету. Но что делать дальше - ума не приложу. Редакции пусть идут лесом. Разве только обращаться к подобным IBook сервисам. Короче,пока что тлен.
Единственное, чего я не могу понять: зачем, уже умея писать и выдерживать стиль, размениваться на фанфики? Нафига? Ведь их не воспринимают всерьёз. Сколько бы творческих сил и души не было вложено в фанфик - он всё равно останется всего лишь незаметным ручейком, коих тысячи вытекает из реки с названием Fallout. Зачем создавать ручейки? Создавай реку, чёрт возьми!
P.S. Читал только эту главу, т.к. увидел случайно. Вообще не знал, что на Modgames что-то пишут. Думал, что все, как и я, только моды клепают.
P.P.S. Интересно, ядерная тревога ДЕЙСТВИТЕЛЬНО срабатывает за 2 минуты до взрыва? Или это просто способ показать, как умиротворение переходит в полнейший хаос?
P.S. Что за броня на 8м скрине?
P.P.S. Всё, нашёл ответ в комментах ниже.
Да ещё и герой карликом стал. По сравнению с этим психом-аргонианином (Мрок зовут, вроде) я вообще дрищ-дрищовский. Во всех смыслах. Установил версию какую-то предыдущую, переведённую, там такой же дурдом. Активирую мод, когда будет уровень тридцатый где-нибудь.
Заметил, что не пофиксил Цицерона. И как я мог забыть, исправлю сегодня.