На легендарную версию игры: Если ставите на чистую версий без плагинов, затрагивающих покупаемые дома ставьте Skyrim Project Optimization - Full Version. Если стоят какие либо плагины на покупаемые дома, то Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.
Вероятно когда автор публиковал одну из первых версий модификации он указал цели, которые в итоге должна достигнуть его модификация. И судя по описанию на нексусе это ему удалось. Что касается DLC Hearthfire..могу лишь предположить: автор посчитал что Огонь очага не нуждается в оптимизации. И как вы верно заметили все четыре этапа, которые ставлил перед собой автор уже пройдены. О чем и говорят пометки в скобочках: (Выполнено)
Corrected mis-named .nif for The Marksmanship Lesson, Mystery of Talara Vol. 1 to 5, Opusculus Lamae Bal, Pension of the Ancestor Moth, Physicalities of the Werewolf, Posting of the Hunt and Remanada
Corrected mis-spelled text in Nerevar Moon-And-Star Created unique covers for the four Master Illusion text books Created unique covers for the five Master Destruction text books Incorporated Better Book Mesh improved meshes and textures for Books from La to Rz
Идея не плохая ,но... не надоест так всю игру С 9 вечера и до 5 утра от темноты прятаться? мне кажеться слишком нудно получится. Вот если бы действительно полноценный квест(желательно длинный, интересный и не банальный) по снятию проклятия и противостоянию даэдра...Ну ладно. Есть кто уже продолжительное время использует данную модификацию?не надоедает?
В Hearthfire вроде как вообще никакой оптимизации не производилось. Как бы то ни было все зависит от того есть ли модификации затрагиваюшие покупаемые дома. А Skyrim Project Optimization - Full Version включает в себя оптимизацию для скайрима, Dawnguard and Dragonborn. Аналогично Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version включает в себя оптимизацию для скайрима, Dawnguard and Dragonborn, но без покупаемых домов. Два отдельных модуля DLC для пользователей у которых например только какое-то одно дополнение.
Как переделать есм в есп это не ко мне. Как обновлялся я: находясь за пределом локаций из мода сохранился. Вышел из игры отключил мод в лаунчере, затем снес его. Зашел в игру загрузился, "у вас нет файла" , сохранился в новое сохранение(В НОВОЕ МЕСТО! НЕ ПЕРЕПИСЫВАЛ СТАРОЕ), удалил старое сохранение. Вышел из игры закинул новую версию есм подключил в лаунчере и играю. Не знаю насколько эти манипуляции правильны и позволяют избежать проблем, но пока все в порядке(у меня). Описанным способом обновляю большинства спорных модификаций, если в установке не описано иное. Если кто решит поэксперементировать: на свой страх и риск! я не ручаюсь что у вас будет все в порядке.
По вопросу совместимости:это ведь всего лишь текстуры) то есть к примеру при использовании текстуры барабана из этого пака она заменит беседковскую текстуру, Т.к. игрой не предусмотрено чтобы один и тот же объект мог использовать разные текстурки(что уж говорить если большинство "легендарных предметов",таких как меч Красного Орла,Бледный клинок и прочее имеют стандартную текстуру). Хотя как то давно встречал мод(вроде с нексуса) который заставляет один и тот же объект использовать разные текстурки. Затронута была броня, оружие, животные, одежда, вроде еда.Возможно сейчас его автор и доделал уже надо поискать. Короче говоря вопроса совместимости тут точно возникать не должно, тут скорее вопрос замещения одной текстуры на другую, а вот качество порой действительно лучше.Надо смотреть каждую текстуру по отдельности и выбирать что больше по вкусу
))я же не разработчик модификации.Раз автор поменял .esp на esm возможно для этого были свои причины. И мне не совсем понятна в чем заключается трудность при переходе на esm.
Троян который при заходе по ссылке на картинку загруженную на fastpic перенаправляет на левый сайт?тогда это по своему забавно С другой стороны ESS меня пока что не подводил и вроде как fastpic довольно засраный рекламой сайт как например плейграунд.Может в этом все дело.Ну ладно..
Вероятно имелись какие то не совместимости после выхода скайримовских патчей отсюда и изменения такие. А чем же плох Расширенный финал??Так сказать Extended Edition))
Не нужно наговаривать на мой браузер. Он один из самых распространенных и не думаю что проблема в нем. При клике по ссылке я вижу как пару секунд подгружается картинка и следом автопереадресация на левый сайт без возможности возврата к картинке. Честно говоря это стало происходить сравнительно недавно и только при клике на картинки сохраненные на fastpic.
Сомневаюсь что причина в моде. На моей памяти такой проблемы больше не у кого не случалось. Ищите конфликты у себя. Но в качестве эксперимента можно отключить мод и проверить появиться меню или нет.
Это вопрос или утверждение? если вопрос то думаю вряд ли стоит ждать продолжения столько времени прошло со времени его создания а автор только ORS обновлял.
Сомневаюсь что на представленных скриншотах было использовано ЕНБ. В любом случае если есть желание докопаться до истины спроси у автора мода. Скриншоты его.
На вашем скрине я вижу что над святыней свечение.Оно появляетя тогда, когда повержен хранитель и там появляется Сердце.Если его нет то вероятно, что вы могли его спихнуть в пылу битвы.Фус ро дах к примеру или фаербол ненароком и он улетел.На нексусе только одно решение:загрузить сохранение до вылазки на башню и переиграть только аккуратнее на этот раз.При том что выполнены требования перед и по установке мода(версия игры сейв, и прочее).Как пройти через консоль не могу знать,пробовал найти id квеста не вышло.
А точно из-за патча игра не загружается?Он должен после основного файла идти.Возможно другие моды конфликтуют с квестом?возможно поможет чистый сейв перед установкой мода(если непонятно как это,я описывал в комментах).к слову у меня и без патча все нормально работало.
culling)."
Если ставите на чистую версий без плагинов, затрагивающих покупаемые дома ставьте Skyrim Project Optimization - Full Version.
Если стоят какие либо плагины на покупаемые дома, то Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.
Что касается DLC Hearthfire..могу лишь предположить: автор посчитал что Огонь очага не нуждается в оптимизации.
И как вы верно заметили все четыре этапа, которые ставлил перед собой автор уже пройдены. О чем и говорят пометки в скобочках: (Выполнено)
***Версия 1.2***
1)Генеральное обновление для Скайрима после патча v1.8. 2)Расширенный финал.
Есть кто уже продолжительное время использует данную модификацию?не надоедает?
А Skyrim Project Optimization - Full Version включает в себя оптимизацию для скайрима, Dawnguard and Dragonborn. Аналогично Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version включает в себя оптимизацию для скайрима, Dawnguard and Dragonborn, но без покупаемых домов. Два отдельных модуля DLC для пользователей у которых например только какое-то одно дополнение.
Зашел в игру загрузился, "у вас нет файла" , сохранился в новое сохранение(В НОВОЕ МЕСТО! НЕ ПЕРЕПИСЫВАЛ СТАРОЕ), удалил старое сохранение. Вышел из игры закинул новую версию есм подключил в лаунчере и играю. Не знаю насколько эти манипуляции правильны и позволяют избежать проблем, но пока все в порядке(у меня). Описанным способом обновляю большинства спорных модификаций, если в установке не описано иное. Если кто решит поэксперементировать: на свой страх и риск! я не ручаюсь что у вас будет все в порядке.
Т.к. игрой не предусмотрено чтобы один и тот же объект мог использовать разные текстурки(что уж говорить если большинство "легендарных предметов",таких как меч Красного Орла,Бледный клинок и прочее имеют стандартную текстуру). Хотя как то давно встречал мод(вроде с нексуса) который заставляет один и тот же объект использовать разные текстурки. Затронута была броня, оружие, животные, одежда, вроде еда.Возможно сейчас его автор и доделал уже надо поискать.
Короче говоря вопроса совместимости тут точно возникать не должно, тут скорее вопрос замещения одной текстуры на другую, а вот качество порой действительно лучше.Надо смотреть каждую текстуру по отдельности и выбирать что больше по вкусу
при клике на картинки сохраненные на fastpic.