Олорин
| Пользователь | 5 августа 2013 13:12
к публикации Кинжалы
Покупать рюкзаки у торговцев, они увеличивают вместимость основной сумки! =)
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Почитал комменты и понял, что перебрали всё что только можно, и все равно не пришли к общему мнению, каждый остался при своём, но повоевать друг с другом все же успели... =) Вопрос дискриминации остался не закрытым, а все потому что вопрос многогранный с множеством "подводных камней"... =\ На моё скромное ИМХО, стоит многогранность крыть многогранностью и рассматривать проблему со множества сторон, подводя общий итог; Далее я постараюсь наметить несколько основных "граней" данной дискусии, тем самым рассмотрев проблематику со всех возможных точек зрения:
Читая комментарии, наткнулся на один, в котором автор утверждал, что пол ГГ в жанре "войнушка" был мужским изначально и что именно это повлияло на последующую эволюцию жанра и развития всевозможных поджанров. С этим трудно несогласится, поскольку первые "игры-войнушки" были на всеми известных приставках. Это было ностальгическое время моего детства, боевики того времени с участием известных звезд в ролях "коммандос", нашли свои отражения в играх на приставках, став суперхитами. Не буду перечислять ту огромную армаду линейных игр "стрелялок-бродилок", назову наверно саму известную серию (мне во всяком случае точно) - "Contra" на приставке Famicom(NES/Dendy); Не удаляясь далеко - первые игры "стрелялки-бродилки" на приставках/PC, к примеру серию "Doom"... Далее с развитием игровой индустрии и ЭВМ, количество игр этого жанра увеличивалось с возрастающей прогрессией, открывались новые поджанры, игры выходили хитовыми сериями и в общем то пережили свой "Рассвет"... А к чему это я виду? А к тому, что современные игры в жанре шутер и прочих поджанров (прошу простить, их я не знаю, поскольку не увлекаюсь ими), берут своё начало именно с тех 2-х мерных 8-ми и 16-ти битных платформ, где прототипом ГГ служили суперсолдаты коммандос. Из этого можно сделать единственно верный (как мне кажется) вывод - мужской ГГ в шутерах - "закон жанра" и этого уже не изменить, ибо это уже "классика". Однако существуют же и весьма успешные серии игр, где ГГ девушка, та же "Tomb Raider", но это исключение из правил и можно сказать что игра "на любителя"... Поскольку на вкус и цвет все фломастеры разные, не буду углубляться в "ковыряние" попутных вопросов. Думаю проблема женских ГГ в шутерах решится в тот момент, когда на свет появятся новые проекты и серии игр с хорошим сюжетом и харизматичными "боевыми героинями", где помимо экшена будет присутствовать свобода выбора, концепция которого с каждым годом только набирает обороты... Или же с развитием режимов игры и различных сетей будут предусмотрены коллективные прохождения игр с героями разных полов (либо вообще импортом собственного персонажа), где все сведётся к делу выбора отдельно взятого геймера... В остальных мне известных жанрах вопрос пола ГГ не стоит так остро, там либо уже действуют так называемые "законы жанра", либо есть всевозможные варианты выбора... Как мне кажется "законы жанра" со временем неминуемо иструться в тлен и лет уже через 10-15 геймеры не будут даже задаваться вопросом пола для всего ГГ... =D Последнее: Вопросы пола персонажа жанров РПГ и ММОРПГ я рассмотрю позже...
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Думаю это понятие известно всем и разжовывать ничего не нужно. Не буду я углубляться и в финансовые вопросы, и математические формулы, а всё потому, что всё предельно просто: "спрос рождает предложение"... Выскажу общее мнение (думаю ни для кого не секрет), что все игры разрабатываются в первую очередь ради звона монеток в кармане, и только в потом - ради всего остального. Проект экономически не выгоден, потому что женский ГГ обладает меньшим спросом чем мужской? Следовательно и количество издательств, готовых выпустить игру будет меньшим... И тут уже ничего и не добавишь, кроме одного, со временем как я писал выше вкусы людей поменяются и понятия "законов жанра" утратят былой вес, в следствии чего я предпологаю что и спрос на игры, с выбором пола персонажа, в том числе игр с ГГ только женского пола возрастёт. Меня заинтересовало мнение уважаемого Aspard'a (я полностью его разделяю), по поводу выполнения издательств собственных же пророчеств, и я позволил себе развить мысль... Причина такого манипулирования схожа с причинами индейцев племени Майя (можете посмеятся, мамонты уже были, индейцам тоже место найдется) - сосредоточение власти в своих руках. Таким образом издательства управляют рынком сбыта игровой индустрии как индейцы распоряжались судьбой своего народа (в лице каждого отдельного гражданина, с рождения "предписывая" всю его судьбу, вплодь до смерти), они (издательства) не только сохраняют свою копеечку, но и зарабатывают на стабильности рынка, тем самым производя долгосрочные планы и получая весь свой основной доход. Проще говоря - сами задают правила игры, где в выигрыше остаются только они сами. Поверьте, все остальные доводы которые они приводят - по большей части пустой трёп и блеф, вот как например этот: "Вы не можете заставить одного парня (игрока) целоваться с другим парнем (в игре), это будет выглядеть по меньшей мере странно..." Часто ли вообще издательства задумываются над гуманностью, толерантностью или терпимостью в играх, издаваемых ими? Конечно же нет, они плевать на это хотели, если игра сулит им большую прибыль, максимум что они сделают - это возрастное ограничение по системе PEGI... В принципе я считаю что раскрыл всю продажную и властную суть издательств и на данный момент добавить к вышеперечисленному мне нечего.
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Это очень интересная сторона вопроса, и думаю самая спорная. А все потому, что у каждого поколения, возраста, группы людей и у каждого отдельного человека нравственность существует в разных пределах. Конечно на это влияет огромное количество факторов, основные из которых: С общественной точки зрения - воспитание, минталитет, вера. С индивидуальной точки зрения - природный фактор(то что дано тебе от рождения), характер, привычки. Мы все разные и это правда. Мы все схожи и это тоже правда. Что уж говорить про мир игровой индустрии, который откликается эхом на каждую волну интересов человечества, приспосабливаясь под новые реалии и меняя цвет как хамелеон под оттенки моды, пытаясь при этом повлиять на наш выбор, заглядывая в будующее. Но всё же, как бы не был изменчив мир, общественные нормы существуют и в игровой индустрии. Было множество комментов про нетрадиционные сексуальные ориентации, гендерные различия, невозможность выбора альтернативы и даже навязывания выбора со стороны разработчиков игры. Чтож, в большинстве своём это действительно так и есть... Это в основном касается жанра РПГ, он мне близок и знаком, поэтому я выберу его в качестве примера. Достаточнно известная серия игр по миру Dragon Age(хотя я в неё играю). Сразу понятно, что в жанре РПГ в большинстве своём уже есть свобода выбора пола персонажа, что в принципе снимает претензии, предъявляемые прочим жанрам (в особенности экшн и шутер), однако появляються претензии к спутникам персонажа, которые имеют нетрадиционные сексуальные наклонности, более того суть диалогов смещена именно к гомо/лесби/би отношениям... Свобода свободой, но это уже слишком... Я не имею ничего против сексуальных меньшинств, если это остаётся за гранью моей жизни. Иными словами, есть - ну и путь, главное чтобы меня не касалось... Я считаю это навязывание недопустимым, так или иначе, это являтся скрытой/неумышленной пропагандой ненормальных (с биологической точки зрения) отношений, которые воздействуют в той или иной мере на разум людей. В то же время я понимаю необходимость раскрытие всесторонних отношений в РПГ играх (на то они собственно и РПГ)... И если же ты ультраконсервативных взглядов на эту тему - не играй в такие игры и не ори налево и направо, что игру создавали "голубые", а фанаты игры - латентные гомосексуалисты... Однако тот факт, что издатели отказываются выпускать игру ссылаясь на вопросы пола и отношений в играх считаю полным бредом... Хотя в прочем это их выбор и выбор опять же был обусловлен рентабельностью, о которой я писал выше... На мой взгляд этим должны заниматся уполномоченые структуры, которые будут анализировать игры на предмет того или иного психического воздействия на сознание людей и в случае приемлемых результатов выдавать лицензию на издательство игры... Либо же создать систему оценки игр типа PEGI на наличие/отсутствия степени воздействие на сознание человека. Простыми словами - игры не должны наносить вред здоровью людей! Хочу добавить, что имея опыт игры в ММОРПГ игры встречал игроков, играющих персонажами противоположного своему пола. Это мне казалось непонятным и очень часто вводило в ступор при общении, я искренне не любил таких людей и не разделял их эстетических взлядов. Сейчас я более благосклонно отношусь к таким игрокам, со временем у меня стёрлось это предосудительное мнение, однако я продолжаю играть исключительно мужскими персонажами и даже не задаюсь вопросом, не "голубого" ли цвета мой сопартиец...
В итоге я вижу только один вывод и только одну мораль: понятие половой дискриминации в играх приемлемо, но только в тех случаях, если это не противоречит понятию жанра в классической трактовке по "законам жанра", если рентабельность игры у издателей стоит выше здравого смысла и если нравственная сторона вопроса осталась нетронутой. Спасибо за внимание, это было моё скромное ИМХО... ^^
P.S. Aspard, спасибо тебе большое за такую интересную тему для размышлений, однозначно "плюс" ! =3
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Пишу поэтапно: 1) Находим файл "KeyBindings.ini"; - Найти его можно в папке "Мои документы"/"Документы" в зависимости от ОС; У меня он лежит по адресу: C:\Users\Olorin\Documents\BioWare\Dragon Age\Settings; (Windows 7); - Через поисковик; 2) Открываем данный фаил через "Блокнот"/Любой другой текстовый редактор; 3) Находим строчку: "OpenConsole_0=Keyboard::Button_Grave"; 4) Изменяем последнее слово в строчке на нужную клавишу, например "F6"; - Пример: "OpenConsole_0=Keyboard::Button_F6"; 5) Сохраняем изменения;
P.S. "Скидывать" ссылки к файлам/сайтам/видео/другому контенту и сторонним ресурсам в комментариях запрещено правилами сайта...
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Чтобы не возникало вопросов перед установкой мода: 1) Варианты ответов при диалогах с Морриган становятся английскими. 2) Про озвучку сказать ничего не могу, у меня изначально она была английской, но предпологаю что она тоже становится английской. 3) Мод для ценителей оригинального языка озвучки/текста или для тех кто решил подучить английский! =D 4) Мод устанавливается через программы: "DAModder", "DAO-Modmanager", через них же и удаляется без следа. P.S. Установил, посмотрел и снёс, MiGran большущий минус, за то что ввёл в заблуждение по поводу "Язык мода: Rus/Eng", никакой русификации я не обнаружил!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
86region, ID спелла для добавления через консоль: "runscript addtalent 777777" ^^ Пользуйтесь на здоровье! =3
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Кто-то спрашивал ID этих спеллов, для консоли... Так вот я тоже очень заинтересовался этим вопросом и все же смог откопать их! =D Как пишет товарищ danw635 с Nexsus'а:
"Цитата":
"If you are interested in the spell ID codes...
1070100 for Arcane Unlock 1070101 for Remove Lock 1070102 for Glyph of Remove Lock
Add these to your toon by typing runscript addtalent (PUT IDCODE HERE)
ID for Arcane unlock: runscript addtalent 1070100"
Пользуйтесь на здоровье!!! =3
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Отпиши мне в ЛС, если вопрос ещё актуален, скину полезные ссылки и всё объясню! К сожалению доблестные модераторы нашего замечательного сайта удалили мой коммент с этими ссылками, т.к. это нарушает правила сайта... У меня есть своё мнение по этому поводу (не без доли критики!), но я оставлю его при себе, спасибо что хоть не дали перманентный бан или не повесили % замечания!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Все должно работать вне зависимости от версии игры, консоль присутствует даже в пре-релизе игры, поскольку являлась частью программной базы и закладывалась изначально!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Пробуйте пока не получиться, читайте комментарии, ищите свои ошибки!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Биохазадр наступает... Солнце змей испепеляет, Вороны на бровях сидят, Волки на луну вопят... А во лбу Инь-Янь горят!
+1 за позитив и хорошее настроение, спасибо!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Клариэль, создается впечатление что вы очень придирчивый до других человек... Я совершенно не вижу в словах Bull_Winer оскорбления умственных способностей автора(ов) данного мода или же товарища Дункана который "залил" мод к нам на сайт... Скажу так, если Вас раздражают высказанные мнения других людей - пропускайте их мимо своего внимания
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
If it still will not load - Write to me in PM, think of something!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Народ не путайте ярлыки с лаунчерами! Кто не знает, разница между ними в том, что ярлык напрямую запускает игру, а лаунчер при запуске активирует окно в котором есть панель с доступными обновлениями, а также "кнопки" с параметрами, техподдержкой, документацией, офф. сайтом и отдельной кнопочкой "Играть" Так вот, в лаунчере хоть вписывай, хоть не вписывай " –enabledeveloperconsole", меняй клавиши, не меняй, шамань, колдуй - толку не будет! ДЛЯ АКТИВАЦИИ КОНСОЛИ ЧЕРЕЗ ЛАУНЧЕР, требуются совершенно другие действия, о которых вы можете почитать ниже:
Переходим в папку с игрой «...\Dragon Age II\data\» и находим файл DragonAge2Launcher.xml. Открываем этот файл с помощью Блокнота, находим строку:
Примечание: активируя консоль данным методом вы можете запускать игру как через собственный ярлык на Рабочем столе, так и через Launcher игры.
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Народ хелп! Скажите пожалуйста кто знает, есть ли известные баги из-за несовместимости с другими модами или версией игры (как её вообще узнать?), может быть нужно начать новую игру, чтобы мод начал работать или подсказки ограничиваються узким списком подарков и если так, то каких? Мод раньше устанавливал все было вэригуд, потом игру сносил, сейчас установить не могу (переустанавливал 2 раза), не знаю в чём проблема... Вроде и модлоадером и руки вроде не кривые, а все равно не хочет мне подсказывать кому какой подарок дарить... Уже все доходит до "дела принципа". Очень расстроен, не знаю что делать, не поленитесь помочь пожалуйста!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Вы покопайтесь в настройках графики игры(сделайте её похуже), видимо у Вас железо не справляеться с требованиями игры
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
[LORD], и Anishua, отвечу обоим сразу когда вы начинаете новую игру, вам дают не сразу целый пак, а только несколько экземпляров, которые растут с вами в уровне (как фамильный шмот), а все остальное покупаеться у торговцев, причем предлагаються экземпляры в зависимости от акта (1,2,3)... другими словами, если вы не купите предмет из 1 акта до начала 2, то во 2 вы его купить уже не сможете, вместо него уже будут предлагаться другие!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
0
Олорин
| Пользователь | 1 августа 2012 12:50
к публикации Мультикласс
Никак Есть вероятность, если вы загрузите сохранку, до того момента, когда устанавливался мод, то требование к наличию мода спадёт Правда после этого советую вам тутже сохраниться и "перебить" последнюю сохранку игры или автосейв
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
меня не работает фикс на русский язык Устанавливал full версию - на английском, переустановил с фиксом - опять английский Незнаю в чём проблема... Также остаётся мне непонятным настройки совместимости с модами на руны и руны эволюции... Когда устанавливал пришлось заменять файлы по инструкции с прошлых сборок... Для меня также являеться тайной последовательность установки модов арсенала (опять же какую версию мне брать???), пака рун (они переводились вроде на русский) и руны эволюции... Очень прошу помочь, устал начинать игру занова из-за бесконечных тестов и проб... С Уважением Олорин!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
он должен находиться в папке "override", если его там нету, то создайте дефалтный с помощью программы "DA_CharGenMorphCompiler" Вообще програмка полезна для компиляции тех самых "chargenmorphcfg.xml", если требуеться запилить сразу несколько паков
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
ViLiSSa, отличная работа, спасибо большое! Но единственно что хочеться добать, это нотку реалистичности, совсем щипотку Шрам, с металлическими пластинами, которые крепяться на винтах... Дело в том, что для любого крепежа, нужен каркас, в данном случае своеобразным "каркасом" являються кости человеческого черепа. В этом вся загвоздка, что винты у Вас идут по контуру пластин и местами крепяться в мягких тканях (например в щёках), что в принципе невозможно, в силу механических свойств винтов и тяжестью самих пластин На мой ИМХО, незнаю как для Вас, стоит немного подкорректировать данный шрам, и все будет шикарно
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Уважаемый ViLiSSa! У меня по непонятным причинам 1 шрам (на скрине тоже первый), отображаеться корректно только на дефалтном фэйсе хоука, на остальных прессетах как бы я не изменял внешность шрам какбы "продавливает" структуру лица ,как скорлупу, и получаеться вместо шрама черная трещина в пустую голову Хоука Не могли бы Вы помочь мне и подсказать, как это возможно исправить ? Возможно Вы бы смогли немного "подредактировать" шрам ??? Если требуеться - могу скинуть скрины.
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
мне не нравиться, этот мод добавляет помимо шрама на шее и цвета кожи кунари целую кучу ненужных а самое главное "битых" цветов кожи и их моделей Появляються дурацкие головы гнома и двух эльфов, которые совершенно не пропорциональны человеческому телу, а голова гнома, вообще висит в воздухе А про количество "битых" скинов я вообще молчу. Всё это дело вызывало у меня жуткий баттхёрд... Я долго не мог понять, толи у меня руки кривые, толи паки конфликтуют, оказываеться все дело в данном паке фэйсов, я это выяснил простым методом исключения Чесно говоря, автор не обманул, там действительно есть цвет кожи кунари и шрам, вот только это составляет 5 - 10% от всей фигни, которая добавляеться следом. Хочу добавить что шрам на шее есть в других паках со шрамами, впрочем как и цвета кожи, намного будет лучше скачать их по отдельности и скомпилировать. Советую не качать данный пак текстур если вам нужны только кожа кунари и шрам. P.S. Впрочем если хотите слепить из ГГ внеземного уродца - качайте смеху ради
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Нашёл способ для добавления ветки Таллис и Варрика, без потери умения пользования оружием (Таллис - кинжалы, Варрик - луки) !!! Всё оказалось очень просто, видно Биотвари сделали это специально, чтобы персонажи стали уникальными, но я обошёл это ограничение, и расскажу Вам дорогие мои фэнтезисты, как: 1) Обязательно работающая консоль !!! 2) Влючаем консоль и прописываем (перед этим убедитесь, что у Вас менее 12 веток талантов (включая ветку с мабари)), уже используеться: "runscript addtalent 214000" - добавляет ветку талантов Таллис; "runscript addtalent 212000" - cоответственно добаляет ветку талантов Варрика; НО!!! Ни при каких условиях не прописывайте и не тратьте очки навыков для базовой ячейки способностей!!! 3) Загвоздка заключаеться в базовых ячейках способностей!!! Если же вы хотите "не читерить", то тратьте очки способностей на базовую ячейку и все таланты данных веток, НО ПОСЛЕ обязательно отключайте базовые ячейки ЧЕРЕЗ КОНСОЛЬ : "runscript removetalent 214001"; "runscript removetalent 212001" - cоответственно; 4) До всего этого я додумался сам(3 часа исследований и около 15 угробленных персов), без копипаста! P.S. Если возникнут вопросы или проблемы - отписывайте в личку, обязательно помогу!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Кстати у меня обнаружился баг и с веткой Варрика... Пропадает умение носить луки... Версия игры - 1.04 Напрашиваеться мысль, что Биотвари сделали так специально, ибо нефиг иметь двух Таллис и Варриков в игре...
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
покачто ничего возможно найдёться человек с головой, который сделает аддон или мод под консоль, тогда и начнёться жизнь а покачто вбиваем "вслепую" после 100-го раза ввода "runscript", проблема отпадёт сама собой
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Ну и наконец, чисто эстетически, может быть такое, что кому-нибудь понравился внешний вид меча, а сам меч давно устарел и резон его одевать = 0... Тут только одно и остаеться, что "прокачать" понравившейся меч по статам и "апнуть" по лвл, агась?
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Ну ты знаешь, кому как... Если этот мод совместить с модом, добавляющим пак рун и сложность по максимум, начнеться настоящий харкор!!! Что по поводу мечей и брони, как не крути, одинаковыми они не будут, хотябы потому, что нету 2-х одинаковых мечей по статам (даже самых простых) А ещё потому, что в зависимости от того, какие руны ты вставишь в свободные "ячейки", таким меч в итоге и получиться и тут вот как раз никакой речи о схожести предметов быть не может!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Вообще по консоли ещё очень давно хотел сделать большую статью, чуть ли не самоучитель работы с консолью... К сожелению не хватило ни времени, ни терпения осуществить задумку... Сейчас данную статью не потяну по темже причинам, так и ещё за прошедшее время без практики многое забыл. Однако все, у кого есть вопросы или желание узнать консоль получше - пишите в личку, отвечу =) Также могу скинуть большое количество информации по консоли и вводам команд, накопленное личным опытом, скопипастиное с разных сайтах и форумов и переведённого мной с инглиша, если есть желающие - передам все это конечно же задаром
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Наверно дело в том, что вы не правильно прописали команду =) Есть причина ещё и в том, что консоль у вас не включена или не работает... Напомню, что работоспособность консоли проверяеться потерей за передвижениями персонажа клавишами клавиатуры А вообще сталкивался с данной проблемой при освоении консоли, постараюсь вспомнить точную причину и решение данной проблемы =)
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Да, такой баг присутствует =( Незнаю в чем именно дело, но мне кажеться загвоздка в взаимодействии с другими заменёнными ветками талантов, которые вы уже прописали А также есть вероятность бага из-за того, что вы на момент добавления данной ветки талантов ещё не прошли DLC с участием Талис... У меня не было шанса и терпения проверить данную теорию (пройти все DLC), может быть у вас выйдет Также наверно вы заметили, что лимит в 12 веток талантов превышать нельзя
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
команда для удаления ветки талантов, если не ошибаюсь: "runscript removetalent xxxxxx"
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Почитайте комментарии ниже, возможно найдёте решение своей проблемы А вообще если ошибка в пути - просмотрите маршрут папки Dragon Age 2, если в нём присутствуют папки с кирилицей - переименуйте их на латиницу. Возможно что имя пользователя у Вас написанно киррилицей - тоже попробуйте переименовать. Также стоит вручную прописать маршрут ярлыка игры. Если не поможет, повторите создание консоли по пунктам данной статьи
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
0
Олорин
| Пользователь | 13 февраля 2012 01:08
к публикации Мультикласс
Нашёл маленькую бяку... При добавлении ветки талантов через консоль (я добавлял ветку талантов Фенриса), получилось что ветка добавилась не только на страницу воина, но и разбойника, и мага, и в специализации... Тоесть прописалась на всех 4 возможных страницах, это не есть гуд И наоборот попытался "убрать" со страницы специализации ветку магии крови - она убралась, пока я не "перелеснул" страницу на воина, после чего она каждый раз добавляется (ветку магии крови удалял 5 раз, и каждый раз она снова встаёт на своё место, стоит только мне перелеснуть "страницу")... Может у кого-нибудь хватит ума подредактировать мод, или кто-то найдёт выход из данной ситуации...
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
0
Олорин
| Пользователь | 13 февраля 2012 00:38
к публикации Мультикласс
Честно говоря, сколько раз не перечитывал ваш ответ, так и не понял что с чем и почему не работает У меня стоит консоль и мод на 50лвл и +100 характеристик, сейчас я поставил этот мод и никакой разницы не увидел, как я был 50 так и остался, на начальных лвл опыт идёт как должен (для 50 лвл), тобишь быстро, характеристики у меня добавляются нормальные тоесть по 3 на лвл и по 1 очку специализации на лвл Поэтому не понимаю суть проблемы. Через консоль можно скинуть лвл и характеристики, таланты тоже. С помощью зелья "Вздох создателя" в Черном магазине (DLC) тоже можно скинуть очки умений и способностей.
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
0
Олорин
| Пользователь | 13 февраля 2012 00:05
к публикации Мультикласс
Мод действительно хорош! Первая моя мысль была - "А ведь я это смогу сделать тоже самое с помощью консоли!" , но немного погодя я понял, что насколько не была бы функциональна консоль, её всегда будут ограничивать возможности игры... Например мне понравилась кнопка смены страниц способностей классов, благодаря этому нет ограничения в 12 веток на страницу (если прописывать больше 12 через консоль, получиться слоёный пирог из веток талантов, кликабельным будет лишь самый верхний, у меня верхняя - ветка талантов "мабари"). За плюс можно отнести и прописывание состояния класса над головой Хоука, очень удобно Незнаю есть ли замуты в диалогах со спутниками при смене класса(к примеру при смене класса с мага на воина, вы будете воином, а диологи со спутниками остануться от мага)... Может кто знает? Отпишитесь плиз! Но есть конечно и минусы - нет талантов спутников из команды Хоука Это огромный минус, как ни крути. Наверняка найдуться ещё баги с консолью (если придётся выбирать я выберу консоль), надо будет попробовать прописать талы через консоль (если кто уже имеет опыт совмещения данного мода с консолью - отпишитесь плиз) и модами... Для тех кто не знает как включить данный мод: В консоли прописываем команду: "runscript addmcskill". Должен появиться значок мультикласса в ветке талантов с мабари!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Народ, у кого не робит команды мультикласса - попробуйте вводить не "runscript addtelent xxxxxx", а "runscript addtalent xxxxxx" Видимо очепятка вышла
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Мод действительно хорош, довольно гармонично вписываеться в игру Но есть большое "НО" - английский язык Надеюсь что со временем мод будет обновляться и ассортимент рун ещё больше возрастёт А ещё я бы очень хотел попросить (как многие среди нас) Уважаемого Мorozik75 сделать перевод данного мода и мода "Руна эволюции" на наш родной русский язык! Я очень надеюсь что Мorozik75 прочтёт мой скромный коммент и разделит моё мнение по этому поводу. Почему именно Вас Мorozik75. На это есть 3 причины: 1) Насколько я понимаю вы хорошо владеете английским языком, и для вас такая мелочь как перевод этих текстиков не являеться проблемой. 2) Вы замечательный модостроитель и с Вашими знаниями в этой области осущиствить мою просьбу будет вполне реально. Отдельно хотел выразить Вам мою большую признательность за моды "Morozik75 Arsenal Mod" и "Руна Эволюции", отличные работы! 3) Поскольку изменить содержимое интерфейса чужой работы без разрешения и одобрения автора я считаю делом не хорошим, то имменно в Ваших силах связаться с автором, который и разрешил опубликовать свой мод на нашем сайте Ну вот в принципе и всё Надеюсь что к моему комменту Morozik75 все-таки прислушается и начнёт работу в этом направлении
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Уважаемая Эдос! Может я ужасно туплю или просто криворукий нуб (или неадекват), но меня очень забавляет (и пугает) тот факт, что при настройке мужского персонажа присутствуют татуировки(и др. элементы внешности) от женских настроек Я просто не могу начать играть, поскольку как только начинаю настраивать внешность персонажа меня пробивает на дикий ржач, и я ещё некоторое время меняю "макияж" на лице несчастного героя сквозь слёзы и судороги беззвучного смеха, после чего из последних сил выхожу из игры... Я Вас ОЧЕНЬ* прошу, дорожайшая Эдос, обьясните мне, как правильно установить данную сборку или может вы незатруднитесь перебрать настройки и сделать все "как надо". Хочу добавить, что мне в общем очень понравилась данная сборка модов и я бы все же очень хотел установить её и наконец-то насладиться игрой
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора! Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд... Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Вопрос дискриминации остался не закрытым, а все потому что вопрос многогранный с множеством "подводных камней"... =\
На моё скромное ИМХО, стоит многогранность крыть многогранностью и рассматривать проблему со множества сторон, подводя общий итог;
Далее я постараюсь наметить несколько основных "граней" данной дискусии, тем самым рассмотрев проблематику со всех возможных точек зрения:
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
В итоге я вижу только один вывод и только одну мораль: понятие половой дискриминации в играх приемлемо, но только в тех случаях, если это не противоречит понятию жанра в классической трактовке по "законам жанра",
если рентабельность игры у издателей стоит выше здравого смысла и если нравственная сторона вопроса осталась нетронутой.
Спасибо за внимание, это было моё скромное ИМХО... ^^
P.S. Aspard, спасибо тебе большое за такую интересную тему для размышлений, однозначно "плюс" ! =3
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
1) Находим файл "KeyBindings.ini";
- Найти его можно в папке "Мои документы"/"Документы" в зависимости от ОС;
У меня он лежит по адресу: C:\Users\Olorin\Documents\BioWare\Dragon Age\Settings;
(Windows 7);
- Через поисковик;
2) Открываем данный фаил через "Блокнот"/Любой другой текстовый редактор;
3) Находим строчку: "OpenConsole_0=Keyboard::Button_Grave";
4) Изменяем последнее слово в строчке на нужную клавишу, например "F6";
- Пример:
"OpenConsole_0=Keyboard::Button_F6";
5) Сохраняем изменения;
P.S. "Скидывать" ссылки к файлам/сайтам/видео/другому контенту и сторонним ресурсам в комментариях запрещено правилами сайта...
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
1) Варианты ответов при диалогах с Морриган становятся английскими.
2) Про озвучку сказать ничего не могу, у меня изначально она была английской, но предпологаю что она тоже становится английской.
3) Мод для ценителей оригинального языка озвучки/текста или для тех кто решил подучить английский! =D
4) Мод устанавливается через программы: "DAModder", "DAO-Modmanager", через них же и удаляется без следа.
P.S. Установил, посмотрел и снёс, MiGran большущий минус, за то что ввёл в заблуждение по поводу "Язык мода: Rus/Eng", никакой русификации я не обнаружил!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
"runscript addtalent 777777" ^^
Пользуйтесь на здоровье! =3
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Так вот я тоже очень заинтересовался этим вопросом и все же смог откопать их! =D
Как пишет товарищ danw635 с Nexsus'а:
"Цитата":
"If you are interested in the spell ID codes...
1070100 for Arcane Unlock
1070101 for Remove Lock
1070102 for Glyph of Remove Lock
Add these to your toon by typing
runscript addtalent (PUT IDCODE HERE)
ID for Arcane unlock:
runscript addtalent 1070100"
Пользуйтесь на здоровье!!! =3
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
К сожалению доблестные модераторы нашего замечательного сайта удалили мой коммент с этими ссылками, т.к. это нарушает правила сайта...
У меня есть своё мнение по этому поводу (не без доли критики!), но я оставлю его при себе, спасибо что хоть не дали перманентный бан или не повесили % замечания!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Биохазадр наступает...
Солнце змей испепеляет,
Вороны на бровях сидят,
Волки на луну вопят...
А во лбу Инь-Янь горят!
+1 за позитив и хорошее настроение, спасибо!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Я совершенно не вижу в словах Bull_Winer оскорбления умственных способностей автора(ов) данного мода или же товарища Дункана который "залил" мод к нам на сайт...
Скажу так, если Вас раздражают высказанные мнения других людей - пропускайте их мимо своего внимания
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
http://narod.ru/disk/27522019001/Schwarzalbenheim.7z.html
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Кто не знает, разница между ними в том, что ярлык напрямую запускает игру, а лаунчер при запуске активирует окно в котором есть панель с доступными обновлениями, а также "кнопки" с параметрами, техподдержкой, документацией, офф. сайтом и отдельной кнопочкой "Играть"
Так вот, в лаунчере хоть вписывай, хоть не вписывай
" –enabledeveloperconsole", меняй клавиши, не меняй, шамань, колдуй - толку не будет!
ДЛЯ АКТИВАЦИИ КОНСОЛИ ЧЕРЕЗ ЛАУНЧЕР, требуются совершенно другие действия, о которых вы можете почитать ниже:
Переходим в папку с игрой «...\Dragon Age II\data\» и находим файл DragonAge2Launcher.xml. Открываем этот файл с помощью Блокнота, находим строку:
<true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DragonAge2.exe" path="${BINARIES_DIR}" autoquit="true" />
и заменяем ее на
<true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DragonAge2.exe" path="${BINARIES_DIR}" autoquit="true" arguments="-enabledeveloperconsole" />
Примечание: активируя консоль данным методом вы можете запускать игру как через собственный ярлык на Рабочем столе, так и через Launcher игры.
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Скажите пожалуйста кто знает, есть ли известные баги из-за несовместимости с другими модами или версией игры (как её вообще узнать?), может быть нужно начать новую игру, чтобы мод начал работать или подсказки ограничиваються узким списком подарков и если так, то каких?
Мод раньше устанавливал все было вэригуд, потом игру сносил, сейчас установить не могу (переустанавливал 2 раза), не знаю в чём проблема...
Вроде и модлоадером и руки вроде не кривые, а все равно не хочет мне подсказывать кому какой подарок дарить...
Уже все доходит до "дела принципа".
Очень расстроен, не знаю что делать, не поленитесь помочь пожалуйста!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
когда вы начинаете новую игру, вам дают не сразу целый пак, а только несколько экземпляров, которые растут с вами в уровне (как фамильный шмот), а все остальное покупаеться у торговцев, причем предлагаються экземпляры в зависимости от акта (1,2,3)...
другими словами, если вы не купите предмет из 1 акта до начала 2, то во 2 вы его купить уже не сможете, вместо него уже будут предлагаться другие!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Есть вероятность, если вы загрузите сохранку, до того момента, когда устанавливался мод, то требование к наличию мода спадёт
Правда после этого советую вам тутже сохраниться и "перебить" последнюю сохранку игры или автосейв
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Устанавливал full версию - на английском, переустановил с фиксом - опять английский
Незнаю в чём проблема...
Также остаётся мне непонятным настройки совместимости с модами на руны и руны эволюции...
Когда устанавливал пришлось заменять файлы по инструкции с прошлых сборок...
Для меня также являеться тайной последовательность установки модов арсенала (опять же какую версию мне брать???), пака рун (они переводились вроде на русский) и руны эволюции...
Очень прошу помочь, устал начинать игру занова из-за бесконечных тестов и проб...
С Уважением Олорин!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Вообще програмка полезна для компиляции тех самых "chargenmorphcfg.xml", если требуеться запилить сразу несколько паков
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Но единственно что хочеться добать, это нотку реалистичности, совсем щипотку
Шрам, с металлическими пластинами, которые крепяться на винтах...
Дело в том, что для любого крепежа, нужен каркас, в данном случае своеобразным "каркасом" являються кости человеческого черепа.
В этом вся загвоздка, что винты у Вас идут по контуру пластин и местами крепяться в мягких тканях (например в щёках), что в принципе невозможно, в силу механических свойств винтов и тяжестью самих пластин
На мой ИМХО, незнаю как для Вас, стоит немного подкорректировать данный шрам, и все будет шикарно
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
У меня по непонятным причинам 1 шрам (на скрине тоже первый), отображаеться корректно только на дефалтном фэйсе хоука, на остальных прессетах как бы я не изменял внешность шрам какбы "продавливает" структуру лица ,как скорлупу, и получаеться вместо шрама черная трещина в пустую голову Хоука
Не могли бы Вы помочь мне и подсказать, как это возможно исправить ?
Возможно Вы бы смогли немного "подредактировать" шрам ???
Если требуеться - могу скинуть скрины.
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Появляються дурацкие головы гнома и двух эльфов, которые совершенно не пропорциональны человеческому телу, а голова гнома, вообще висит в воздухе
А про количество "битых" скинов я вообще молчу.
Всё это дело вызывало у меня жуткий баттхёрд...
Я долго не мог понять, толи у меня руки кривые, толи паки конфликтуют, оказываеться все дело в данном паке фэйсов, я это выяснил простым методом исключения
Чесно говоря, автор не обманул, там действительно есть цвет кожи кунари и шрам, вот только это составляет 5 - 10% от всей фигни, которая добавляеться следом.
Хочу добавить что шрам на шее есть в других паках со шрамами, впрочем как и цвета кожи, намного будет лучше скачать их по отдельности и скомпилировать.
Советую не качать данный пак текстур если вам нужны только кожа кунари и шрам.
P.S. Впрочем если хотите слепить из ГГ внеземного уродца - качайте смеху ради
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Всё оказалось очень просто, видно Биотвари сделали это специально, чтобы персонажи стали уникальными, но я обошёл это ограничение, и расскажу Вам дорогие мои фэнтезисты, как:
1) Обязательно работающая консоль !!!
2) Влючаем консоль и прописываем (перед этим убедитесь, что у Вас менее 12 веток талантов (включая ветку с мабари)), уже используеться:
"runscript addtalent 214000" - добавляет ветку талантов Таллис;
"runscript addtalent 212000" - cоответственно добаляет ветку талантов Варрика;
НО!!! Ни при каких условиях не прописывайте и не тратьте очки навыков для базовой ячейки способностей!!!
3) Загвоздка заключаеться в базовых ячейках способностей!!!
Если же вы хотите "не читерить", то тратьте очки способностей на базовую ячейку и все таланты данных веток, НО ПОСЛЕ обязательно отключайте базовые ячейки ЧЕРЕЗ КОНСОЛЬ :
"runscript removetalent 214001";
"runscript removetalent 212001" - cоответственно;
4) До всего этого я додумался сам(3 часа исследований и около 15 угробленных персов), без копипаста!
P.S. Если возникнут вопросы или проблемы - отписывайте в личку, обязательно помогу!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Пропадает умение носить луки...
Версия игры - 1.04
Напрашиваеться мысль, что Биотвари сделали так специально, ибо нефиг иметь двух Таллис и Варриков в игре...
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
возможно найдёться человек с головой, который сделает аддон или мод под консоль, тогда и начнёться жизнь
а покачто вбиваем "вслепую"
после 100-го раза ввода "runscript", проблема отпадёт сама собой
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Тут только одно и остаеться, что "прокачать" понравившейся меч по статам и "апнуть" по лвл, агась?
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Если этот мод совместить с модом, добавляющим пак рун и сложность по максимум, начнеться настоящий харкор!!!
Что по поводу мечей и брони, как не крути, одинаковыми они не будут, хотябы потому, что нету 2-х одинаковых мечей по статам (даже самых простых)
А ещё потому, что в зависимости от того, какие руны ты вставишь в свободные "ячейки", таким меч в итоге и получиться и тут вот как раз никакой речи о схожести предметов быть не может!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
К сожелению не хватило ни времени, ни терпения осуществить задумку...
Сейчас данную статью не потяну по темже причинам, так и ещё за прошедшее время без практики многое забыл.
Однако все, у кого есть вопросы или желание узнать консоль получше - пишите в личку, отвечу =)
Также могу скинуть большое количество информации по консоли и вводам команд, накопленное личным опытом, скопипастиное с разных сайтах и форумов и переведённого мной с инглиша, если есть желающие - передам все это конечно же задаром
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Есть причина ещё и в том, что консоль у вас не включена или не работает...
Напомню, что работоспособность консоли проверяеться потерей за передвижениями персонажа клавишами клавиатуры
А вообще сталкивался с данной проблемой при освоении консоли, постараюсь вспомнить точную причину и решение данной проблемы =)
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Незнаю в чем именно дело, но мне кажеться загвоздка в взаимодействии с другими заменёнными ветками талантов, которые вы уже прописали
А также есть вероятность бага из-за того, что вы на момент добавления данной ветки талантов ещё не прошли DLC с участием Талис...
У меня не было шанса и терпения проверить данную теорию (пройти все DLC), может быть у вас выйдет
Также наверно вы заметили, что лимит в 12 веток талантов превышать нельзя
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
А вообще если ошибка в пути - просмотрите маршрут папки Dragon Age 2, если в нём присутствуют папки с кирилицей - переименуйте их на латиницу.
Возможно что имя пользователя у Вас написанно киррилицей - тоже попробуйте переименовать.
Также стоит вручную прописать маршрут ярлыка игры.
Если не поможет, повторите создание консоли по пунктам данной статьи
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
При добавлении ветки талантов через консоль (я добавлял ветку талантов Фенриса), получилось что ветка добавилась не только на страницу воина, но и разбойника, и мага, и в специализации...
Тоесть прописалась на всех 4 возможных страницах, это не есть гуд
И наоборот попытался "убрать" со страницы специализации ветку магии крови - она убралась, пока я не "перелеснул" страницу на воина, после чего она каждый раз добавляется (ветку магии крови удалял 5 раз, и каждый раз она снова встаёт на своё место, стоит только мне перелеснуть "страницу")...
Может у кого-нибудь хватит ума подредактировать мод, или кто-то найдёт выход из данной ситуации...
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
У меня стоит консоль и мод на 50лвл и +100 характеристик, сейчас я поставил этот мод и никакой разницы не увидел, как я был 50 так и остался, на начальных лвл опыт идёт как должен (для 50 лвл), тобишь быстро, характеристики у меня добавляются нормальные тоесть по 3 на лвл и по 1 очку специализации на лвл
Поэтому не понимаю суть проблемы. Через консоль можно скинуть лвл и характеристики, таланты тоже. С помощью зелья "Вздох создателя" в Черном магазине (DLC) тоже можно скинуть очки умений и способностей.
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Первая моя мысль была - "А ведь я это смогу сделать тоже самое с помощью консоли!" , но немного погодя я понял, что насколько не была бы функциональна консоль, её всегда будут ограничивать возможности игры...
Например мне понравилась кнопка смены страниц способностей классов, благодаря этому нет ограничения в 12 веток на страницу (если прописывать больше 12 через консоль, получиться слоёный пирог из веток талантов, кликабельным будет лишь самый верхний, у меня верхняя - ветка талантов "мабари").
За плюс можно отнести и прописывание состояния класса над головой Хоука, очень удобно
Незнаю есть ли замуты в диалогах со спутниками при смене класса(к примеру при смене класса с мага на воина, вы будете воином, а диологи со спутниками остануться от мага)...
Может кто знает? Отпишитесь плиз!
Но есть конечно и минусы - нет талантов спутников из команды Хоука Это огромный минус, как ни крути.
Наверняка найдуться ещё баги с консолью (если придётся выбирать я выберу консоль), надо будет попробовать прописать талы через консоль (если кто уже имеет опыт совмещения данного мода с консолью - отпишитесь плиз) и модами...
Для тех кто не знает как включить данный мод:
В консоли прописываем команду: "runscript addmcskill".
Должен появиться значок мультикласса в ветке талантов с мабари!
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Видимо очепятка вышла
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Но есть большое "НО" - английский язык
Надеюсь что со временем мод будет обновляться и ассортимент рун ещё больше возрастёт
А ещё я бы очень хотел попросить (как многие среди нас) Уважаемого Мorozik75 сделать перевод данного мода и мода "Руна эволюции" на наш родной русский язык!
Я очень надеюсь что Мorozik75 прочтёт мой скромный коммент и разделит моё мнение по этому поводу.
Почему именно Вас Мorozik75. На это есть 3 причины:
1) Насколько я понимаю вы хорошо владеете английским языком, и для вас такая мелочь как перевод этих текстиков не являеться проблемой.
2) Вы замечательный модостроитель и с Вашими знаниями в этой области осущиствить мою просьбу будет вполне реально.
Отдельно хотел выразить Вам мою большую признательность за моды "Morozik75 Arsenal Mod" и "Руна Эволюции", отличные работы!
3) Поскольку изменить содержимое интерфейса чужой работы без разрешения и одобрения автора я считаю делом не хорошим, то имменно в Ваших силах связаться с автором, который и разрешил опубликовать свой мод на нашем сайте
Ну вот в принципе и всё Надеюсь что к моему комменту Morozik75 все-таки прислушается и начнёт работу в этом направлении
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!
Может я ужасно туплю или просто криворукий нуб (или неадекват), но меня очень забавляет (и пугает) тот факт, что при настройке мужского персонажа присутствуют татуировки(и др. элементы внешности) от женских настроек
Я просто не могу начать играть, поскольку как только начинаю настраивать внешность персонажа меня пробивает на дикий ржач, и я ещё некоторое время меняю "макияж" на лице несчастного героя сквозь слёзы и судороги беззвучного смеха, после чего из последних сил выхожу из игры...
Я Вас ОЧЕНЬ* прошу, дорожайшая Эдос, обьясните мне, как правильно установить данную сборку или может вы незатруднитесь перебрать настройки и сделать все "как надо".
Хочу добавить, что мне в общем очень понравилась данная сборка модов и я бы все же очень хотел установить её и наконец-то насладиться игрой
Возрадуйтесь! Пусть слава битвы окутает нас! Пусть наши враги страшатся нас, ибо мы - Гнев Императора!
Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд...
Мы предназначены для того, чтобы давить врага!