STELS_BOY 1. По трудозатратам. По объёму и качеству выполненной работы. 2. И что с того, что много? ФНВ и Ф4 ничем (сущностно) не превзошли Ф3, разве что мультяшкой, но лино дл меня это совершенно не важно. Ф3 лучшая из всей серии, просто недораскрыта и недосказана. С НГ, здоровья и всех прочих желаемых благ.
STELS_BOY Для айтишника мод просто хорош, но учитывая, что ты не из этой сферы, то ты проделал просто титанический труд. Ещё раз респект. Ориентировочная стоимость твоего мода - 50 тыр. Не пробовал связаться с Беседкой ? Может им будет интересно.
STELS_BOY Ладно, хек с ними с Анклавом, БС и ядерминами в одном флаконе)). Ты художник ты так увидел. Но можно было бы продлить квест-веточку, связать муравьёв, монстров и ядермины (причём именно в таком немерянном количестве). Задумка такая - в клинике, в расположенных поблизости У77 и У87 лет за десять до Апокалипсиса проводились длительные многоуровневые эксперименты с ВРЭ. Разумеется, часть физиологических жидкостей за такой долгий срок попала в канализацию Вашингтона. Так собственно ВРЭ и попал в мир. Радмуравьёв и радскорпионов никто специально не выводил, они мутировали самостоятельно из-за контакта с ВРЭ, причём началось это задолго до войны, радиация лишь многократно ускорила этот процесс. В отдельной локации можно сделать 5-6 уровневый город-муравейник населённый тысячами муравьёв, на самом нижнем уровне живёт Императрица, первоматка всех мутировавших муравьёв. Муравьи готовятся к нашествию на пустошь, они сметут всё на своём пути. Степень угрозы та же, что и от пещерников Разлома в ФНВ. Поэтому Странник принимает на себя труд зачистить муравьиный город и уничтожить Императрицу. При хорошем навыке красноречия он узнаёт от Леско, что тот лишь м.н.с. лаборатории Анклава, которая работала с насекомыми. За 10-15 лет до начала событий игры большая часть сотрудников лаборатории погибла, пытаясь проникнуть в муравьиный город, оставшиеся разбрелись кто куда, некоторые продолжили опыты с насекомыми (как Леско), другие забросили это или тронулись умом (лаборантка Кристофф, ака Немирмика). От Леско странник получает координаты города муравьёв, он просит помочь, так начинается квест "Последний шорох". Также Леско моет прокачать на то, что он врёт и его модификации огненных муравьёв незначительны - пироз имеет самостоятельный характер. При высоком интеллекте (более 8) и Науке можно заставить его признаться, что решётки накаливания во рту огнемуравьёв это полный бред, в действительности имеет место совместная работа би-желёз (из двух сфинктеров одновременно выпрыскивается конц. мурав. кислота и жидкая известковая смесь, смешиваясь в присутствии кислорода воздуха эта эта смесь самовоспламеняется). Почему-то в оригинальной игре есть огнемуравьи, но нет кислотных, т.е. просто выбрасывающих струю кислоты. По анимации это можно сделать как с огненными, только цвет "пламени" сделать зелёным. Соответственно характер повреждений будет не "обгорание", а "растворение", наподобие того, что происходит при критическом попадании из плазменного оружия. Где-то мод видел, который добавляет в лужицу протоплазмы скелет, это было бы очень правдоподобно. Чой-та я разогнался ))! Если будет эта тема интересна - пиши, сляпаем сценарий.
А так ты делаешь шикарные моды, даже часть текстур, предметов и анимаций отсутствующие в оригинальном Ф3 и дополнениях, используешь. Красава !
STELS_BOY 1. Кофеварка )))? Ни в жизнь бы не додумался. Это ж неигровой предмет. 2. Для Анклава с его базами, запасами оружия, орбитальной ударной группировкой и др. приблудами полста ядермин это не особо ценный приз, чтобы терять столько людей (самый дефицитный актив). А БС да, могли бы ломануться за ними. Вопрос только в том, как они узнали о ящике с минами, который скрыт в глубине здания, кишащего монстрилами, куда нога человека не ступала долгие десятилетия. 3. Опять-таки огненные муравьи в канализации, откуда они ?! Док Лесли вывел их незадолго до этого по ошибке, в удалённой локации. 4. Читерский вибронож можно сделать более правдоподобным за счёт увеличения его веса раза в 2-2,5, т.е. это будет уже не нож, а мощная вибропила. Навроде тех, которыми бычьи туши на полутуши распускают. Только ещё мощнее и быстрее. Прошу, воспринимай написанное не как придирки профана, а как благожелательные замечания относительно сделанного тобой замечательного мода, который сопоставим по масштабу и лорности с оригинальными полноценными ДЛС.
STELS_BOY 1. По поводу взлома и хака - это была не претензия, а рекомендация игрокам. Я, даже при наличии в доступе ключа, стараюсь вскрывать замки и компы. Баллы получить и экс-перки. 2. Вирт-реальность так и не нашёл. Где она ? 3. Очень надуманной кажется цель атаки БС и Анклава на клинику, т.е. поход за ядер-минами для Толстяка. Откуда они там завелись? Как БС и Анклав узнали об этом? Почему так много всевозможных боссо-монстров в клинике? Можно было б повернуть тему так, что именно на базе клиники начались до войны эксперименты с ВРЭ и трансменталом. Соответственно, там сохранились исходные штаммы ВРЭ и базовые компоненты всех программм по управлению сознанием (вирт-реальность, гипнотроны, ошейники и т.д.). Более того, ты всё это УЖЕ сделал! Вот за таким ПРИЗОМ Анклав и БС ломанулись бы не считаясь с потерями. А мешок ядер-мин - это чит. Толстяк нужен за всю игру всего выстрелов на 7-8, да и то можно обойтись.
Исключительно хороший квест! Авторам респектище. Только вы бы хоть предупредили заранее, что что там такие боссы обитают, а то я ввалился к ним с одним холодняком )). Благо что там другого оружия раскидано немало. Уникальное оружие очень хорошее, кроме электроножа и обреза, они слишком читерские. Очень понравился разрядный молот, только неплохо бы его сделать заряжаемым энергобатареями, как элементами питания из расчёта 1 удар - 2 батареи (собственно как этот вопрос недодуман в Ф3 в отношении Меча Цзинвеня, Электрокастета и др. оружий с сопуствующим шоковым эффектом). По ходу прохождения даётся ЛОР по поводу Убежищ 77 и 87. Это очень хорошо. В этот квест надо заходить имея много взрывчатки (мин и гранат), с высоким навыком взлома и хака.
Модгипер-суперский...наверное, у меня половина из указанного в описании не заработало ((. Но даже то, что работает, сделало игровой процесс поинтересней ! Выражаю сердечную благодарность автору. Немножко критики (а точнее уточнений ипредложений мастеру, если ему будет интересно): 1. Ребята ! Никакая пища в реальной жизни ниот чего не лечит ! Особенно если она ещё и радиоактивна ! ИМХО, приём пищи мира Ф3 должен лишь утолять голод. Мясо любых мутатнтов и других обитателей (кроме людей из БС и Анкава) должно быть радиоактивным и токсичным, т.е. не добавлять, а убавлять здоровье (причём существенно)! Из "лечащих" препаратов достаточно оставить Пакеты с кровью (восполняющая гемотрансфузия при ГВШ), Стимпаки (сложный тканевый регенератор негормональный) и Баффаут (тканевый активатор гормональный). 2. Заводские довоенные пищевые продукты должныиметь небольую радиоактивность и токсичность (превышен предельный срок годности, сильно )). 3. Смысл готовки в том, чтобы за счётжарки/варки/тушения вывести токсины из исходных продуктов. Приготовленные продукты должны хорошо утолять голод и, чуть меньше, жажду. Дополнительные эффекты не особо нужно вешать на приготовленную пищу, ну разве что росто бодрости.
1. По трудозатратам. По объёму и качеству выполненной работы.
2. И что с того, что много? ФНВ и Ф4 ничем (сущностно) не превзошли Ф3, разве что мультяшкой, но лино дл меня это совершенно не важно. Ф3 лучшая из всей серии, просто недораскрыта и недосказана.
С НГ, здоровья и всех прочих желаемых благ.
Для айтишника мод просто хорош, но учитывая, что ты не из этой сферы, то ты проделал просто титанический труд. Ещё раз респект.
Ориентировочная стоимость твоего мода - 50 тыр. Не пробовал связаться с Беседкой ? Может им будет интересно.
Ещё такой вопрос. Ты в одиночку сделал этот мод? Сколько времени это у тебя заняло? Ты профессионал в ИТ-отрасли?
Ладно, хек с ними с Анклавом, БС и ядерминами в одном флаконе)). Ты художник ты так увидел. Но можно было бы продлить квест-веточку, связать муравьёв, монстров и ядермины (причём именно в таком немерянном количестве).
Задумка такая - в клинике, в расположенных поблизости У77 и У87 лет за десять до Апокалипсиса проводились длительные многоуровневые эксперименты с ВРЭ. Разумеется, часть физиологических жидкостей за такой долгий срок попала в канализацию Вашингтона. Так собственно ВРЭ и попал в мир. Радмуравьёв и радскорпионов никто специально не выводил, они мутировали самостоятельно из-за контакта с ВРЭ, причём началось это задолго до войны, радиация лишь многократно ускорила этот процесс. В отдельной локации можно сделать 5-6 уровневый город-муравейник населённый тысячами муравьёв, на самом нижнем уровне живёт Императрица, первоматка всех мутировавших муравьёв. Муравьи готовятся к нашествию на пустошь, они сметут всё на своём пути. Степень угрозы та же, что и от пещерников Разлома в ФНВ. Поэтому Странник принимает на себя труд зачистить муравьиный город и уничтожить Императрицу. При хорошем навыке красноречия он узнаёт от Леско, что тот лишь м.н.с. лаборатории Анклава, которая работала с насекомыми. За 10-15 лет до начала событий игры большая часть сотрудников лаборатории погибла, пытаясь проникнуть в муравьиный город, оставшиеся разбрелись кто куда, некоторые продолжили опыты с насекомыми (как Леско), другие забросили это или тронулись умом (лаборантка Кристофф, ака Немирмика). От Леско странник получает координаты города муравьёв, он просит помочь, так начинается квест "Последний шорох".
Также Леско моет прокачать на то, что он врёт и его модификации огненных муравьёв незначительны - пироз имеет самостоятельный характер. При высоком интеллекте (более 8) и Науке можно заставить его признаться, что решётки накаливания во рту огнемуравьёв это полный бред, в действительности имеет место совместная работа би-желёз (из двух сфинктеров одновременно выпрыскивается конц. мурав. кислота и жидкая известковая смесь, смешиваясь в присутствии кислорода воздуха эта эта смесь самовоспламеняется).
Почему-то в оригинальной игре есть огнемуравьи, но нет кислотных, т.е. просто выбрасывающих струю кислоты. По анимации это можно сделать как с огненными, только цвет "пламени" сделать зелёным. Соответственно характер повреждений будет не "обгорание", а "растворение", наподобие того, что происходит при критическом попадании из плазменного оружия. Где-то мод видел, который добавляет в лужицу протоплазмы скелет, это было бы очень правдоподобно.
Чой-та я разогнался ))! Если будет эта тема интересна - пиши, сляпаем сценарий.
А так ты делаешь шикарные моды, даже часть текстур, предметов и анимаций отсутствующие в оригинальном Ф3 и дополнениях, используешь. Красава !
1. Кофеварка )))? Ни в жизнь бы не додумался. Это ж неигровой предмет.
2. Для Анклава с его базами, запасами оружия, орбитальной ударной группировкой и др. приблудами полста ядермин это не особо ценный приз, чтобы терять столько людей (самый дефицитный актив). А БС да, могли бы ломануться за ними. Вопрос только в том, как они узнали о ящике с минами, который скрыт в глубине здания, кишащего монстрилами, куда нога человека не ступала долгие десятилетия.
3. Опять-таки огненные муравьи в канализации, откуда они ?! Док Лесли вывел их незадолго до этого по ошибке, в удалённой локации.
4. Читерский вибронож можно сделать более правдоподобным за счёт увеличения его веса раза в 2-2,5, т.е. это будет уже не нож, а мощная вибропила. Навроде тех, которыми бычьи туши на полутуши распускают. Только ещё мощнее и быстрее.
Прошу, воспринимай написанное не как придирки профана, а как благожелательные замечания относительно сделанного тобой замечательного мода, который сопоставим по масштабу и лорности с оригинальными полноценными ДЛС.
1. По поводу взлома и хака - это была не претензия, а рекомендация игрокам. Я, даже при наличии в доступе ключа, стараюсь вскрывать замки и компы. Баллы получить и экс-перки.
2. Вирт-реальность так и не нашёл. Где она ?
3. Очень надуманной кажется цель атаки БС и Анклава на клинику, т.е. поход за ядер-минами для Толстяка. Откуда они там завелись? Как БС и Анклав узнали об этом? Почему так много всевозможных боссо-монстров в клинике?
Можно было б повернуть тему так, что именно на базе клиники начались до войны эксперименты с ВРЭ и трансменталом. Соответственно, там сохранились исходные штаммы ВРЭ и базовые компоненты всех программм по управлению сознанием (вирт-реальность, гипнотроны, ошейники и т.д.). Более того, ты всё это УЖЕ сделал!
Вот за таким ПРИЗОМ Анклав и БС ломанулись бы не считаясь с потерями.
А мешок ядер-мин - это чит. Толстяк нужен за всю игру всего выстрелов на 7-8, да и то можно обойтись.
Только вы бы хоть предупредили заранее, что что там такие боссы обитают, а то я ввалился к ним с одним холодняком )). Благо что там другого оружия раскидано немало.
Уникальное оружие очень хорошее, кроме электроножа и обреза, они слишком читерские.
Очень понравился разрядный молот, только неплохо бы его сделать заряжаемым энергобатареями, как элементами питания из расчёта 1 удар - 2 батареи (собственно как этот вопрос недодуман в Ф3 в отношении Меча Цзинвеня, Электрокастета и др. оружий с сопуствующим шоковым эффектом).
По ходу прохождения даётся ЛОР по поводу Убежищ 77 и 87. Это очень хорошо.
В этот квест надо заходить имея много взрывчатки (мин и гранат), с высоким навыком взлома и хака.
даже то, что работает, сделало игровой процесс поинтересней !
Выражаю сердечную благодарность автору.
Немножко критики (а точнее уточнений ипредложений мастеру, если ему будет интересно):
1. Ребята ! Никакая пища в реальной жизни ниот чего не лечит ! Особенно если она ещё и радиоактивна ! ИМХО, приём пищи мира
Ф3 должен лишь утолять голод. Мясо любых мутатнтов и других обитателей (кроме
людей из БС и Анкава) должно быть радиоактивным и токсичным, т.е. не добавлять,
а убавлять здоровье (причём существенно)! Из "лечащих" препаратов
достаточно оставить Пакеты с кровью (восполняющая гемотрансфузия при ГВШ),
Стимпаки (сложный тканевый регенератор негормональный) и Баффаут (тканевый активатор
гормональный).
2. Заводские довоенные пищевые продукты должныиметь небольую радиоактивность и токсичность (превышен предельный срок
годности, сильно )).
3. Смысл готовки в том, чтобы за счётжарки/варки/тушения вывести токсины из исходных продуктов. Приготовленные
продукты должны хорошо утолять голод и, чуть меньше, жажду. Дополнительные
эффекты не особо нужно вешать на приготовленную пищу, ну разве что росто
бодрости.