Не знаю в чем дело, но не апгрейднутый лук имеет 21 урона, а когда я добавил обмотку на рукоять, у лука стало 11 урона. Это неправильное отображение урона, или так как его урон зависит от уровня, надо просто апнуть лвл и урон станет нормальным? Кто в курсе?
Степень эмоциональной реакции обратно пропорциональна знанию фактов - чем меньше вы знаете, тем более бурно реагируете...
Честно говоря не играл в эту игру (хотя, честное слово, очень хочется). А вот Full Trottle с удовольствием прошел, и хочется moar. Было бы клево если бы и ее запилили.
Степень эмоциональной реакции обратно пропорциональна знанию фактов - чем меньше вы знаете, тем более бурно реагируете...
Ага, еще добавить шанс на крафт, ведь даже великие кузнецы не защищены от неудач. Скажем при крафте брони есть маленький шанс скрафтить качественную броню, шанс скрафтить обычную броню, и скрафтить мусор - реги тратятся а шмот не добавляется. Причем чем выше уровень кузнечного дела тем меньше шанс на то чтобы скрафтить мусор и больше шанс на то чтобы скрафтить что то стоящее.
Кстати, можно еще добавить систему поломок - тоесть если скажем в битвах постоянно используешь один меч то рано или поздно он сломается и в инвенте окажутся обломки этого меча (благо в игре сейчас уже есть такие предметы - обломки, но пока они бесполезны). А после в кузнице можно будет выковать из этих обломков более слабую версию этого меча.
Степень эмоциональной реакции обратно пропорциональна знанию фактов - чем меньше вы знаете, тем более бурно реагируете...
Мод очень полезный. Особенно когда проходил гражданскую войну за империю - в квесте где надо было очистить форт от огромного количества братьев бури. В такой толпе вообще не понятно где друзья а где враги, а с этим модом все гораздо проще
Степень эмоциональной реакции обратно пропорциональна знанию фактов - чем меньше вы знаете, тем более бурно реагируете...
Может это и не "убер вещь" но хар-ки надо бы опустить. А то 100% сопротивления магии и 200% восстановления за 3 убитых дреморы это слишком. Ну а так - плюс в репу
Степень эмоциональной реакции обратно пропорциональна знанию фактов - чем меньше вы знаете, тем более бурно реагируете...
Кстати, можно еще добавить систему поломок - тоесть если скажем в битвах постоянно используешь один меч то рано или поздно он сломается и в инвенте окажутся обломки этого меча (благо в игре сейчас уже есть такие предметы - обломки, но пока они бесполезны). А после в кузнице можно будет выковать из этих обломков более слабую версию этого меча.
В такой толпе вообще не понятно где друзья а где враги, а с этим модом все гораздо проще