Каталог




 
5
Vovenok | Гражданин  | 28 декабря 2016 08:40 к публикации Компоновка патронов
Открыл, продал, закрыл, и никаких тебе листаний по полчаса, чтобы добраться от "10-мм патрон"а до "патрона 12-го калибра".
Именно для этого разработчики игры добавили кнопочки слева и справа от названия контейнера, которые позволяют отсортировать отображаемое содержимое контейнера по категориям: оружие, броня, еда и химия, разный хлам, патроны.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 14 сентября 2015 04:09 к публикации Мастерство владения оружием
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 23 июня 2014 02:46 к публикации Расширенный Pip-Boy
В игре уже есть сортировка по категориям в меню контейнера и бартера.
Посмотреть профиль Vovenok

 
2
Vovenok | Гражданин  | 28 ноября 2013 06:30 к публикации Мастерство владения оружием
Тут и думать нечего. Этот мод в принципе не может увеличить сложность игры, как и мой мод на перки.
Посмотреть профиль Vovenok

 
3
Vovenok | Гражданин  | 25 ноября 2013 06:28 к публикации Мастерство владения оружием
Мод никоим образом не увеличивает сложность игры. Скорее всего,сложность игры вам увеличивает другой мод, или, возможно, вы в первый раз
играете без tgm.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 28 октября 2013 08:29 к публикации Ed-E Resource Ready Message
Мне не нужно поднимать его вверх. Я специально убрал его вниз, чтоб он не мешался.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 28 октября 2013 08:27 к публикации Ed-E Resource Ready Message
Обновил: исправлена опечатка.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 21 октября 2013 16:49 к публикации Ed-E Resource Ready Message
Опечатку исправлю, на неделе обновлю.
Буква "я" перед названием поставлена для того, чтоб автосборщик находился в конце списка предметов и не мешался под курсором, при различных операциях с инвентарем.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 12 октября 2013 11:54 к публикации Заменитель грибов
Добавил скриншоты.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 7 октября 2013 12:30 к публикации Ed-E Resource Ready Message
Будет, без проблем.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 27 сентября 2013 17:34 к публикации Перки от Vovenok
А про обязательную кувалду (или ее эквивалент) в инвентаре не забыл??
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 27 сентября 2013 16:31 к публикации Пилюля 40го уровня
Без NVSE  
уровень опыта, нужного для повышения уровня, не будет расти с каждым применением пилюли, вплоть до сотого применения.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 18 сентября 2013 20:56 к публикации Перки от Vovenok
Роботы не исчезают, остальное просто исчезает, без каких либо эффектов.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 18 сентября 2013 05:03 к публикации Перки от Vovenok для Скайрима
Найти их можно в больших сундуках, на полках в некоторых подземельях, или получить в награду за помощь некоторым НИП, в том числе и Ингун Черный Вереск.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 14 сентября 2013 13:28 к публикации Перки от Vovenok
Будет. Без каких либо проблем.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 25 апреля 2013 05:49 к публикации Перки от Vovenok
Использовать как стимулятор, стелсбой или бутылку с водой.Проще говоря, съесть. Умения активируются так же.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 24 апреля 2013 05:32 к публикации Перки от Vovenok
Не нужно ее отдавать, использовать ее надо.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 4 апреля 2013 18:56 к публикации Мастерство владения оружием
Нет, не конфликтует.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 3 апреля 2013 16:50 к публикации Мастерство владения оружием
В моде идет проверка на навык отвечающий за используемое оружие. Никаких проблем с оружием из модов не будет.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 3 апреля 2013 14:57 к публикации Перки от Vovenok
При отключении боевого ограничителя, робот начинает нападать на всех подряд, и на врагов, и на союзников.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 3 апреля 2013 13:29 к публикации Мастерство владения оружием
Нет, не зачтутся.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 27 марта 2013 15:58 к публикации Wrye Flash NV
Wrye Bash  для Oblivion и Skyrim поддерживает работает только с  Oblivion и Skyrim. Для Fallout New Vegas  нужно ставить Wrye Flash.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 19 ноября 2012 04:03 к публикации Vovenok's Apparel Effects (Дополнительные эффекты одежды и брони)
Был исправлен баг. Игра зависала, если на НИП была одета броня или одежда с измененными свойствами.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 12 января 2012 09:42 к публикации Racial Skill Boost (Расовое развитие навыков)
1) Забей. :)
2) Создай нового персонажа.
3) Поставь Skyrim -Elys- Uncapper
Посмотреть профиль Vovenok

 
1
Vovenok | Гражданин  | 11 января 2012 22:23 к публикации SkyEdit
Цитата Dragoncat

Для того, чтобы привести редактор в рабочее состояние для русской версии игры, в папке \Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Strings сделайте копии всех файлов и замените в названии Russian на English.

Неправильно!
Для того, чтоб редактор работал на русской версии игры нужно в skyedit.ini найти строку StringFileLanguage = English и заменить English на Russian.
Посмотреть профиль Vovenok

 
1
Vovenok | Гражданин  | 12 апреля 2011 20:40 к публикации Wrye Flash NV
Десятого апреля, автор выложил на нексусе 25-ю сборку Wrye Flash.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 21 декабря 2010 17:18 к публикации Как бесконфликтно поместить объект на пустоши
Цитата Wulf

а во вторых, а если объектов 100 штук, то как?

При любом количестве размещаемых объектов предложенный мной способ предпочтительнее. Любые изменения, в ячейке сделанные напрямую, будут считываться из плагина при каждом посещении ячейки, и сверяться и информацией в сохранении, если таких плагинов много игра будет обрабатывать каждый, даже в случае если конфликтов между плагинами нет. Если размещать объекты предложенным мной способом, то изменения будут только в сохранении.
Конечно, если строить какое-нибудь поселение, то этот способ не подойдет.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 20 декабря 2010 18:15 к публикации Как бесконфликтно поместить объект на пустоши
1, 4) Объяснять я ничего больше не буду. Все что я написал выше - это из опыта, и не только моего личного, но и других игроков и мододелов, собранный мной из различных источников за три года знакомства с модами и модостроением для игр от Bethesda на движке Gamebryo.
2, 3, 5) Статья писалась не для игроков, а для мододелов.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 20 декабря 2010 07:56 к публикации Как бесконфликтно поместить объект на пустоши
1) Любой, даже небольшой конфликт может спровоцировать различные игровые глюки, крах игры или порчу сохранения.
2) То, что тебе нравится обрабатывать напильником FNVEdit все скачанные моды, вовсе не значит, что это нравится другим, и далеко не у каждого игрока есть навык работы с ним.
3) Нужно с большим уважением относится к чужому личному времени. У многих игроков нет времени для возни с FNVEdit и прочим дополнительным софтом.
4) Движок игры воспринимает моды несколько иначе, чем FNVEdit.
5) То, что большинство модов "грязные" вовсе не значит, что не нужно делать чистые и аккуратные моды.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 20 декабря 2010 03:50 к публикации Как бесконфликтно поместить объект на пустоши
Все не так просто как ты думаешь. Кроме записи о положении самого предмета, создается копия всех параметров мира или ячейки в которую он помещен: название, уровень освещенности, уровень и наличие воды и т.д.. Такие записи будут конфликтовать с модами которые меняют эти параметры. Такими как Community Bugfix или погодные моды.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 19 декабря 2010 10:51 к публикации Улучшенное восприятие
Тот мод затрагивает настройку fVATSDistanceFactor, которая отвечает за зависимость точности в VATS от растояния, а мой мод затрагивает настройку fVATSMaxEngageDistance, которая отвечает за максимальную дистанцию срабатывания VATS.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 19 декабря 2010 10:31 к публикации Улучшенное восприятие
Тот мод влияет на меткость, но не на дистанцию.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 19 декабря 2010 09:04 к публикации Как бесконфликтно поместить объект на пустоши
Загрузи какой-нибудь мод в FNVEdit и внимательно просмотри все записи в нем. Все записи подсвеченные разными цветами могут стать причиной конфликтов между модами или ей уже являются.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 19 декабря 2010 05:18 к публикации Как бесконфликтно поместить объект на пустоши
Написано же. При таком перемещении отсутствуют записи которые, пересекаясь с другими модами, могут спровоцировать конфликты.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 18 декабря 2010 10:36 к публикации Как бесконфликтно поместить объект на пустоши
Проще, но не лучше. И когда из-за какого-нибудь конфликта умирает персонаж, в которого было вложено часов 200 реального времени, это весьма неприятно. dry
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 17 декабря 2010 16:37 к публикации Переоснащение пустынного орла (Desert Eagle XIX) под патроны 44 и 357 калибров.
Цитата Википедия

На данный момент, пистолеты Desert Eagle могут быть переоборудованы под следующие калибры боеприпасов: .50 Action Express, .44 Magnum, .357 Magnum. Переоборудование выполняется путём замены затвора, магазина и ствола, и может быть выполнено в полевой обстановке.

Выпуск и продажа аксессуаров для боеприпасов калибра .440 Cor-bon и .41 Magnum прекращён.

Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 17 декабря 2010 10:29 к публикации Переоснащение пустынного орла (Desert Eagle XIX) под патроны 44 и 357 калибров.
1) Это надстройка на другой мод и выкладывается отдельно потому, что с автором мода я не смог связаться.
2) Патроны разных калибров имеют разные характеристики. Вместимость магазина тоже разная.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 15 декабря 2010 18:33 к публикации Evil Faction Fix
Неверно понимаешь. Попробуй украсть что нибудь на глазах у хозяина, и посмотри на его реакцию.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 15 декабря 2010 17:39 к публикации Evil Faction Fix
Читами пользуются далеко не все.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 13 декабря 2010 12:50 к публикации Asharas FFXIII Lightning Gunsword and Armour - Type3 - Exnem
Скринов меча и автомата не хватает dry


Дополнено

Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 7 декабря 2010 07:41 к публикации Набор для ремонта брони
Тогда следовало честно написать, что привязать починку к навыку ремонта можно, но делать этого ты не хочешь. И, по моему, отговорка "я не люблю расширители" смотрится как "я не буду зимой носить зимние ботинки потому, что мне нравятся кеды"
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 7 декабря 2010 03:18 к публикации Набор для ремонта брони
Цитата Artem13

Я бы с радостью, но не знаю как! Не дали мне Беседка и Обсидиан такого инструмента

А NVSE зачем делался? На нексусе уже месяц лежит нормально работающий Armour Repair Kits.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 30 ноября 2010 14:03 к публикации Olto's_Mod
Цитата Oltopeteeh

например, против когтя смерти легенды даже с-винтовка мат части не очень помогает

Нужно не только иметь хорошее оружие, но и использовать его с умом. Я с полицейским дробовиком, заряженным пулевыми патронами зачистил три логова когтей смерти, и поцарапали меня всего два! раза. Были взяты перки на пробивание брони дробовиком и на увеличение урона, простого и критического. Уровень был около 20-го.

Про баланс промолчу.

Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 30 ноября 2010 10:15 к публикации Olto's_Mod
Мдя, мод обказуаливает и без того несложную игру, и напрочь убивает баланс.
И по шестому пункту скажу, что сильных противников в игре нет, есть неверный выбор оружия и тактики.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 30 ноября 2010 10:07 к публикации Починка полностью изношенного оружия ремонтным набором оружейника.
surprised написал немного неправильно, должно быть так:
1) Извлечь repair.txt из архива в папку с игрой (где находятся FalloutNV.exe и FalloutNVLauncher.exe).
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 26 ноября 2010 17:07 к публикации Rhino .45-70
Цитата Dims

в файле FALLOUT.ini выставить значение bInvalidateOlderFiles=1


В New Vegas у bInvalidateOlderFiles значение по умолчанию 1. wink
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 22 ноября 2010 12:46 к публикации Survival Based Harvest
До подключения мода с тех кустов, на которых проверял, собирал что-нибудь?
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 22 ноября 2010 03:33 к публикации Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated
www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=0a391abd-25c1-4fc0-919f-b21f31ab88b7&displayLang=ru
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 22 ноября 2010 03:30 к публикации Перки от Vovenok
Удали мод, загрузи игру, сохранись, выйди из игры, подключи последнюю версию мода.
Посмотреть профиль Vovenok

 
0
Vovenok | Гражданин  | 20 ноября 2010 18:52 к публикации Перки от Vovenok
А "Добавить молоко брамина на пустоши" в инвентарь добавился?
Посмотреть профиль Vovenok
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб