1) Сам Солтсхейм во времена Морровинда показывал нам культуру нордов и относил наши мысли к Скайриму, где она процветала, а потому уже заведомо было ясно что, блин, кроме как наличием культуры данмеров ничем Солтсхейм не будет отличаться от Скайрима.
2) Судить по глобальному дополнению, где присутствует куча побочных квестов, где имеется великое обилие дополнительной информации об игровой вселенной, где есть черт возьми Хлаалу и Редоран, по которым мы все так соскучились со времен Морровинда, по блин ПОЛЕТУ НА ДРАКОНЕ? Вы издеваетесь?
3) Ноющие XBOXщики меня вообще поражали всегда до глубины души. Компания на пару месяцев раньше чем всем остальным дает вам поиграть во все дополнения и само собой вместе с вами по сути его и дорабатывает - вы как раз и указываете им на ошибки и они их исправляют и говорят вам спасибо за это. Смысл ныть по поводу пару тройки багов, которые в будущем будут вами же и исправлены? Докачать обновление вам никто не мешает.
4) Моё ИМХО, но судя по комментариям к статье не только мое - нормальный обзорщик будет оценивать предоставленную к обзору игру непредвзято и со стороны игроков, а не обсирать проект чисто из-за того что ему самому игра не понравилась. Извините конечно, но сидите тогда на попе смирно и молча лучше.
И это я еще не упоминал маразмы, которые относятся чисто к геймплею игры, об одном из которых сказано ниже. Крики всегда на полную действовали если зажать клавишу использования.
в аналогичном моде зарезали кузнеца в Рифе, вместе с домом, который и перенесли. Интересно, как сделали этот дом? Есть ли траблы-глюки?
Аналогичный вопрос - есть ли подобные глюки? А так воплощение идеи башни на Глотке Мира действительно радует. Я как раз говорил знакомым что неплохо было бы там какой нибудь замок или башню возвести. Туда бы в этой башне заделать Темный Орден где собрать всякую нечисть и айда покорять скайрим. Катись этот Алдуин далеко и надолго - Довакин круче и всех драконов в узел повяжет вместе взятых xD Кстати действительно поражало то что нельзя стать злодеем в игре. Обязательно мир спасать. Нет чтоб Алдуину помочь...может мне драконы нравятся
Такое ощущение что либо его избила жена и выгнала из дома кидаясь особо тяжелыми и острыми принадлежностями вдогонку, либо за ним от Вайтрана и до Солитьюда гонялся караван хаджитов и каждый раз догоняя избивал до полусмерти, либо он побывал в пыточном зале Темного Братства и при побеге оттуда раза три падал кубарем со скальных утесов. Но я не удивлюсь если будет всё вышеперечисленное вместе взятое. *валяется* Мне интересно кто будет этим вот играть.
Сам пользуюсь данным модом уже довольно давно. Совместил его с робой Ситиса из другого. Одно лишь плохо - разрешение текстур какое то низкое мне кажется.
Чего этой броне не достает для реалистичности так это поножей, а то в трусах ходить не комильфо. При этом бронеливчиком данный комплект не назову. Вполне даже мог бы вписаться в атмосферу игры если бы поножи были или юбка кольчужная. В итоге вышла бы неплохая такая симпатичная бронька
Я убил бы разработчиков только за то что они метательные ножи не добавили. А ведь в помещениях с лука не постреляешь. Там нужно более действенное оружие. Да и арбалетов нет непонятно почему. Они тоже весьма действенны в работе ассасина
Это дело вкуса. Исходя из твоего высказывания смело можно выметать в мусорку все реплейсеры, так как многие просто меняют цвет вещи, затемняют или осветляют её. Однако лично мне затемненная версия посохов нравится гораздо больше чем стандартная.
Я как увидел это видео впервые помню сразу подумал - вот такие должны быть барды в Скайриме. А то стандартные напоминают мне китаянку бринькающую пальцами по скрипке и напевающую "человек паук" в одноименном фильме. Как услышу их - тут же хочется перебить всю коллегию бардов в Солитьюде и кровью на стене написать "Во имя Ситиса, лучше молчите" Девушка очень талантлива
Поправка - копия L4D с примесью DeadRising и перенесенная в тропики для оригинальности. Надеюсь они там хотя бы что-нибудь свое внесли или тоже нужно будет добираться до мест эвакуации?
Лучше б они сделали игру че то типа Zombie Panic только с картами размером с городок, кооперативом человек в 10-16 с возможностью создать внешность выжившего самому и с возможностью баррикад, построения ловушек и прочего. Вот было бы действительно весело. Там и от кооператива польза неплохая была бы. Искать провизию, боеприпасы, делать вылазки из убежища - эт было б весело. А это похоже на копию L4D.
У меня всего два вопроса и одна проблема. Вопрос первый - версия мода финальная? Вопрос второй - возможно ли зайти в дверь с боеголовкой или это будет реализовано в финальной версии? Проблема - иногда при защите базы в завершении все сотрудники снаружи тут же становятся врагами. Как это можно пофиксить? Я случайно нашел лишь один способ избежать этой проблемы - швырануть в их сторону дымовую и они тут же становятся своими.
Сразу видно что мод является бета версией. Положение патрулей на самом входе плохо настроено, куча проблем с текстурами. Подшлемники, противогазы прицел зума на мке и прицел на второй винтовке. Плюс гильзы лагают - высвечивается красный квадрат на время. Нет никакого функционирования базы и по сути весь мод чисто ознакомительный да разве что куча халявных боеприпасов которые мне пригодятся в моде "Коллекция Оружия" с поддержкой Calibr. Надеюсь что данный мод будет доделан - интересно будет посмотреть на его полную функциональность.
1) Сам Солтсхейм во времена Морровинда показывал нам культуру нордов и относил наши мысли к Скайриму, где она процветала, а потому уже заведомо было ясно что, блин, кроме как наличием культуры данмеров ничем Солтсхейм не будет отличаться от Скайрима.
2) Судить по глобальному дополнению, где присутствует куча побочных квестов, где имеется великое обилие дополнительной информации об игровой вселенной, где есть черт возьми Хлаалу и Редоран, по которым мы все так соскучились со времен Морровинда, по блин ПОЛЕТУ НА ДРАКОНЕ? Вы издеваетесь?
3) Ноющие XBOXщики меня вообще поражали всегда до глубины души. Компания на пару месяцев раньше чем всем остальным дает вам поиграть во все дополнения и само собой вместе с вами по сути его и дорабатывает - вы как раз и указываете им на ошибки и они их исправляют и говорят вам спасибо за это. Смысл ныть по поводу пару тройки багов, которые в будущем будут вами же и исправлены? Докачать обновление вам никто не мешает.
4) Моё ИМХО, но судя по комментариям к статье не только мое - нормальный обзорщик будет оценивать предоставленную к обзору игру непредвзято и со стороны игроков, а не обсирать проект чисто из-за того что ему самому игра не понравилась. Извините конечно, но сидите тогда на попе смирно и молча лучше.
И это я еще не упоминал маразмы, которые относятся чисто к геймплею игры, об одном из которых сказано ниже. Крики всегда на полную действовали если зажать клавишу использования.
Аналогичный вопрос - есть ли подобные глюки? А так воплощение идеи башни на Глотке Мира действительно радует. Я как раз говорил знакомым что неплохо было бы там какой нибудь замок или башню возвести. Туда бы в этой башне заделать Темный Орден где собрать всякую нечисть и айда покорять скайрим. Катись этот Алдуин далеко и надолго - Довакин круче и всех драконов в узел повяжет вместе взятых xD Кстати действительно поражало то что нельзя стать злодеем в игре. Обязательно мир спасать. Нет чтоб Алдуину помочь...может мне драконы нравятся
Кто нить скажите как это выглядит