Каталог




 
0
Raklit | Пользователь  | 12 ноября 2014 07:22 к публикации Dragon Age: Inquisition - за одиннадцать дней до выхода
Мне страшно. Я люблю Skyrim, но если в Dragon Age мне придётся ковать 10 000 кинжалов, чтобы скрафтить крутую броню... или же стану сразу архимагом, храмовником и присоединюсь к Воронам одновременно...
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 3 августа 2014 07:40 к публикации Войны драконов
да, только чёрточку в конце поставить "\" вот такую
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 3 августа 2014 07:40 к публикации Войны драконов
просто закиньте в папку это файл и ничего вводить тогда не надо. А так да, нужно кидать либо в Data либо просто в Скайрим
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 3 августа 2014 07:38 к публикации Войны драконов
Кто это?! Я их не встречал...
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 3 августа 2014 07:37 к публикации Войны драконов
потому как в консоле забыл ввести "bat dragonwar"
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 29 апреля 2014 10:55 к публикации Длань Аркея.
Вспомнил Уральских пельменей, когда увидел этот знак)))
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 7 января 2014 08:39 к публикации Войны драконов
А про markfordelete и забыли, вот и лагает.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 7 января 2014 08:38 к публикации Войны драконов
Путь можно не указывать просто поместите файл в папку с игрой.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 27 сентября 2013 10:10 к публикации Цитадель Порядка.
Известно! Только нужно чуть самому додумать. Помните, когда на Дрожащие Острова стали наступать рыцари Порядка всё покрывалось кристаллами Порядка и деревья сбросили листья (особенно заметно у портала). Из этого делаем вывод, что план Порядка представлял собой кристаллическую пустыню.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 27 сентября 2013 10:02 к публикации Цитадель Порядка.
К мнениям о текстурах присоединяюсь - надо проработать. Хотя для меня графика не главное, но на общем фоне глаза режет. Также хочу отметить, что не говорить ничего о новых модах - правильно. Народ меньше мучиться будет в ожиданиях.
Хочу дать совет, чтобы не загубили идею. Не вводите новых миров в TES (других планет за пределами этой галактики и так далее ), поменьше вмешивайте двемеров. Отпустите их на покой, модермейкеры! Они давно уже не в Нирне. А судя по количеству модов в интернете, каждый месяц что-то новое придумывают и прячут по руинам  :)
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 11 сентября 2013 06:12 к публикации Войны драконов
Ошибку 0_о. Операционка какая? У всех бета-тестеров работала... Отправь на мой email скрин ошибки. (см. ЛС)
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 3 сентября 2013 15:58 к публикации Войны драконов
Это баг в игре. Программа практически не трогает игру, она просто создаёт txt-файл с чит-кодами.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 3 сентября 2013 11:48 к публикации Войны драконов
открываешь консоль (ё), нажимаешь на "призванного" npc и набираешь в консоле "markfordelete" (без кавычек)
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 3 сентября 2013 08:30 к публикации Войны драконов
Угу, я о том же в пункте про адекватность при вводе значений)
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 3 сентября 2013 08:27 к публикации Войны драконов
Название war scripter было занято))) А в бою 1 на 1 между ботами всё равно всех вынесет дракон) Поэтому это - Войны Драконов)
Да и первоначальная версия была только с драконами)
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 2 сентября 2013 15:52 к публикации Войны драконов
У меня такая же штука с забиранием души, не заморачиваюсь. Если не забрал душу, а сильно хочется, то можно использовать чит-код на души или воскресить дракона и убить ещё раз.
Чит-код "player.placeatme" создаёт точки респавна npc, а не переносит его к вам (как написано в большинстве источников). Таким образом, если этого не сделать, то в лучшем случаи они появятся там снова через какое-то время, в худшем засорят игру или убьют npc с побочным квестом)
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 1 сентября 2013 16:56 к публикации Войны драконов
Тебе очень повезло) Я как раз их и добавил!

P.S. Каждый раз пытаюсь добавить вампиров, оборотней, Дозорных Стендара и Стражей Рассвета, а когда вижу их количество руки опускаются )))
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 19 июля 2013 07:29 к публикации FraulMOD
К сожалению вы просите создавать такие вещи, которые требуют команды разработчиков.
Мне вот например не нравится везде становится главным и я даже не удивился, узнав что после ухода ГГ из предыдущей части Тамриэль развалился. Не может один человек заправлять сразу всем.
Вот всякие маленькие модификации геймплея и моды которые не дают расслабится даже на высоких уровнях, новые мелкие поселения. Не именные мирные мобы которых можно убивать, не проваливая квесты. Вот это я понимаю хорошие и реальные моды!
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 18 июля 2013 07:17 к публикации Войны драконов
У меня на 48 уровне с легендарным сетом Чёрного Причастия и легендарным оружием сложностей не наблюдается))) Хотя на низких уровнях это сумасшествие.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 16 июля 2013 09:31 к публикации Войны драконов
Неее, если играть за вампиров, то на замок будут время от времени нападать не именные стражи рассвета. Вот как раз они и нужны. И ещё + по квестам за вампиров тоже не именные стражи рассвета есть.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 15 июля 2013 19:27 к публикации Войны драконов
Мой косяк. Уже перезаливаю. Вы вводили путь к папке с игрой через окно с списком даэдра? Спасибо за помощь.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 15 июля 2013 19:20 к публикации Войны драконов
Разбираюсь.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 15 июля 2013 19:15 к публикации Войны драконов
У меня ошибок нет. Можете написать текст файла dragonwar.txt
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 15 июля 2013 19:00 к публикации Войны драконов
Обращаюсь к тем, кто заливает наш мод на другие сайты. Уже 4 обновления написали, а везде только v1.0 )))
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 15 июля 2013 18:51 к публикации Войны драконов
Ага только вот ID надо искать. Долго искать id, или просто ввести количество нужных мобов? Выбор остаётся за пользователем.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 14 июля 2013 18:18 к публикации Войны драконов
У меня нет Creation Kit. Так что пришлось использовать странные методы модификаций. Тут танцы с бубном с консолью)))) Программа создаёт txt-файл и записывает в него консольные команды появления точек респауна соответствующих npc вокруг игрока. (markfordelete после сражения посоветовал вводить из-за этого). Когда пользователь вводит в консоли "bat dragonwar" игра начинает считывать содержание dragonwar.txt. Все команды из txt исполняются.
Команда "bat" ищет txt-файл в папке с игрой, поэтому нужно либо указывать путь, либо просто разместить exe-файл программы там.

В предложенном вами варианте без Creation Kit не обойтись, так как тогда уже сама игра должна была бы размещать точки респауна и прокладывать путь стай драконов.

P.S. Надеюсь действие программы объяснил понятно)))
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 14 июля 2013 18:05 к публикации Войны драконов
Завтра залью новую версию с приятным интерфейсом и даэдра.
P.S. Просто сегодня лень со скринами возиться)))
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 10 июля 2013 15:14 к публикации Войны драконов
Ну хотя бы дизайн сменю, а то не id изгоев, не стражей рассвета из Dawnguard. Вообщем одни расстройства. От помощи не откажусь, т.к. владею VB 6.0 на уровне новичка, но вот алгоритмы хорошо составляю.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 6 июля 2013 11:06 к публикации Raсes stats extended
Возможно я и неправ, но есть переменная где записан уровень героя. И можно было бы записать так "Уровень героя -1"
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 27 июня 2013 06:48 к публикации Войны драконов
Проект снова разморожен (yesgun, спасибо) Ждите обновления с вампирами и оборотнями!
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 26 июня 2013 05:50 к публикации Войны драконов
Проект застопорился из-за нехватки ID вампиров в википедии.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 21 июня 2013 06:12 к публикации Войны драконов
В следующей версии добавлю ещё и двемерских центурионов..., а потом вампиров и оборотней)
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 20 июня 2013 10:01 к публикации Войны драконов
Ок залью, потом добавлю дремор
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 19 июня 2013 15:15 к публикации Войны драконов
Написал обновление! Нужен бета-тестер! Писать в ЛС.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 18 июня 2013 15:43 к публикации Войны драконов
Стоп, что ты имел ввиду? Если ты про точки респауна, то нет.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 18 июня 2013 04:18 к публикации Войны драконов
Эм, не понял... RTC - консольная команда. Моя программа тут при чём?
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 18 июня 2013 03:50 к публикации Войны драконов
Ошибки программа не выдаст, но и полтора дракона не получится ))) (строка, отвечающая за появление, не появится)
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 18 июня 2013 03:46 к публикации Войны драконов
Они и так отключаются, если оставить окно пустым, поставить 0 или заполнить некорректно.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 17 июня 2013 19:27 к публикации Войны драконов
Шутку оценил, ворожей добавлю.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 17 июня 2013 18:01 к публикации Войны драконов
Спасибо за комментарии ))) Если не сложно, напишите в тему название нип'а и его id, которого хотите добавить в программу.
P.S. Я тоже из ленивых и писал для себя с Dragnit-ом  :D Если кому пригодится, буду рад.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 17 июня 2013 17:38 к публикации Войны драконов
Я знаю про этот мод и насколько я понял идея давно заброшена. Мы попытались сделать независимую версию. Это я выложил, чтобы посмотреть на реакцию.
Вывод: Делать будем. Добавим возможность призыва других монстров (включая Dawnguard и Dragonborn, которых в предложенном вами моде не наблюдается)
Посмотреть профиль Raklit

 
2
Raklit | Пользователь  | 8 июня 2013 18:06 к публикации Skaal heavy Armor / Тяжелая броня Скаалов
Она из меха! Тяжёлая броня из меха... Очень тепло будет  :D
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 13 мая 2013 14:31 к публикации SkyTEST - Realistic Animals & Predators \ Реалистичное поведение животных
Нет, но придётся реально поработать с зверорасами. В отличии от эльфов им не только уши приделать. К примеру аргониани до 15 лет звероподобны и ходят на 4 лапах. Больше похожи на реальных рептилий, потом в 15 им дают сок дерева хист и они морфятся в гуманоидных в течении 1-2 месяцев, после им дают прозвище.
С каджитами дела обстоят ещё сложнее в зависимости от фазы луны, положения звёзд, планет, ... их облик тотально отличается.

Коренных орков Скайрима вообще из крепостей не выпускают. Следовательно, количество орков и их детей в пределах города должно быть мало.
В Скайриме каджитов (хаджитов) не пускают в города.
Ящерка очень оскорбиться, если предложить ей жить в Скайриме (за небольшим исключением) У них температура тела подверженна влиянию окружающей среды. Поэтому только "очень любящие" родители будут растить аргонианина в Скайриме. (не забывайте, что для морфинга нужен хист)
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 8 мая 2013 13:26 к публикации Поместье Золотой Лист
Бегал вчера по окрестностям недалеко от дома (а может и не так уж близко, но где-то там) и наткнулся на просто шикарное место - долина гейзеров. Там мило сидели 3 охотника и купались. (правда теперь они мертвы mocking ), если кто находил-то место можно туда дом перенести. Я сам был тогда в форме вервольфа и не мог заскринить карту.
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 21 апреля 2013 08:28 к публикации Древние монеты в руинах
+ однозначно!
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 18 апреля 2013 14:43 к публикации Bethesda продолжает дразнить тизерами нового проекта
Ну первый ролик - горящий подсолнух. Горение - смерть, подсолнух символ Солнца. Солнце в свою очередь - символ жизни.
Что-то связанное с апокалипсисом.
Думайте над вторым, может кто-то уже разгадал  ;) Молодцы, люблю головоломки. Второй ролик я так и не понял. Может кто знает, что на нём изображено?
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 21 января 2013 11:43 к публикации Открытые шлемы стражников / Open Faced Guard Helmets
А что убить и снять шлем, чтобы лицо посмотреть нельзя было? :D
Задумка хорошая good
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 15 января 2013 15:22 к публикации Башня Сарумана - Ортханк / Lotr Sarumans Tower Orthanc
Я понимаю один два мода..., Зачем автор пытается одну вселенную пришпандорить к другой? lol
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 13 декабря 2012 13:54 к публикации Джилус-Тей
Красная чешуя у аргониан - морщины. :D А так красивенько! ;)
Посмотреть профиль Raklit

 
0
Raklit | Пользователь  | 11 ноября 2012 13:01 к публикации Дух Аркса
Ребят, а что вы сообщения минусуете, тех кто эту игру не знает? А я тоже не знаю? мне тоже "-" можете ставить :D
По поводу мода оценить не могу из-за незнания игры smile2 Совет: Когда руки дойдут до компоньёна, то сделай его с особой плюшечкой... Ну пусть он зелья особые даёт, например... И пожалуйста, автор, ну не делай ты его читерным!
Посмотреть профиль Raklit
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб