Каталог




 
0
Makcbond | Пользователь  | 15 сентября 2023 22:14 к публикации Истинный драконий меч
Благодарю good
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 15 сентября 2023 19:33 к публикации Истинный драконий меч
Всё хорошо, но почему такой маленький урон? Это же не железный кинжал, а большой меч!


И ещё... Теперь не по теме. Можно ли на серебряный болт (стальной) и на двемерский болт наложить эффект серебра? По типу взрывных болтов.

Посмотреть профиль Makcbond

 
1
Makcbond | Пользователь  | 18 декабря 2021 17:22 к публикации Заклинания подорожали V1.0
Здесь вопрос не о балансе, а о деньгах.
Посмотреть профиль Makcbond

 
1
Makcbond | Пользователь  | 18 декабря 2021 15:29 к публикации Заклинания подорожали V1.0
Согласен. Заклинания должны стоить больше, а то деньги в игре и так некуда девать. Только на обучение и, теперь, на заклинания.
Посмотреть профиль Makcbond

 
2
Makcbond | Пользователь  | 13 ноября 2020 01:14 к публикации Боевая музыка викингов
Кстати, викинг - это не национальность (их там несколько было), а род занятий. В переводе значит Налёт или разбой. Т.е. "идти в викинг" значило "идти в налёт". Но со временем так стали называть всех этих налётчиков. Ну, вроде "бандит", "разбойник".

И в связи с этим лично у меня возникают странные ассоциации по поводу как бы "исторического" фильма "Викинг". negative
Посмотреть профиль Makcbond

 
1
Makcbond | Пользователь  | 12 июля 2020 20:40 к публикации Скорость бега
Порядок, работает! ok
Подходит и для первого КотОРа и для второго
Посмотреть профиль Makcbond

 
1
Makcbond | Пользователь  | 25 ноября 2019 17:19 к публикации Костюм Кристи из игры «Dead or Alive» | Neo DOA Christie
С голой ...опой посреди радиоактивной пустоши (мутанты и рейдеры не в счёт)  :(
Посмотреть профиль Makcbond

 
1
Makcbond | Пользователь  | 24 октября 2019 19:59 к публикации Первая версия нового сайта
Адрес нового сайта (который пока тестовый) уже официальный и меняться не будет? Т.е. его уже можно в "закладки" добавлять? Хм, и логотип поменялся...
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 7 октября 2016 15:19 к публикации Bullet Time - Slow Time
Пишет, что "Ваш компьютер заблокирован", что-то там про МВД России и т.д. Наверное денег хотят... Опциональные файлы качаются нормально. На своё Облако что ли залей и дай ссылку. Тогда должно быть без проблем.
Посмотреть профиль Makcbond

 
2
Makcbond | Пользователь  | 3 октября 2015 20:45 к публикации Ремейк Master of Orion
Помню эту игрушку, гонял когда-то. Мне нравилась!
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 30 июля 2015 16:27 к публикации Римский вспомогательный щит / Roman Auxiliary Shield
Название мода было бы правильнее (на мой взгляд) перевести как: "Щит римской вспомогательной пехоты".
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 26 марта 2015 17:54 к публикации Skyrim Magic Scaling
Нечто подобное уже было здесь (GluRUS_magicscaling называлось). Впрочем, плюсик добавлю...
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 8 апреля 2013 16:31 к публикации Броня Мины \ Mina Armor - UNP - Conversion from Oblivion -
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 18 августа 2012 19:01 к публикации "Хелсинг"
Оружие оказалось весьма полезным. Уже у себя я малость улучшил сей мод. Так как у меня уже стоял мод, который добавляет в игру оружие, которое можно купить у Чета, то болты в магазине этого самого Чета купить невозможно (они там просто не появляются). И потому я, примерно за 5 минут, дополнил мод возможностью создавать на Верстаке те самые болты для "Хелсинга". Рецепт получился такой: 10 Металлолома и 1 Бесцветный яд на 80 болтов (ядовитость болтов тоже пришлось увеличить до 15 ед. урона на 10 секунд, как у Бесцветного яда). Ну, и уже для себя добавил пару рецептов добывания металлолома из консервных банок. Как-то так...
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 24 июля 2012 00:34 к публикации Очки Ночного Бдения
Работают только с NVSE
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 25 мая 2012 01:02 к публикации Nakatsukasa Masamune / Катана Накатсукаса Масамуне
По поводу названия мода и его содержимого. Это даже близко не катана !!! Лучше из названия убрать слово "катана" и тогда будет соответствие (замечу, что в названии оригинала тоже не было никаких катан).
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 25 апреля 2012 15:29 к публикации Запретный меч и Шлем викинга \ Shadow of the Colossus + Viking Helm with knotwork + Viking Helm Vendal style
Согласен, меч фуфло. Быстро сломается. А по поводу "магического мира"... Меч-то не зачарован, так с чего ему сверхпрочным быть ? Рисуйте нормальные мечи и всё будет в порядке. В специализированных книгах по холодному оружию масса примеров ! Иной раз такое увидишь, что любая "фантазия на тему" бледной покажется ! :D
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 21 апреля 2012 14:05 к публикации Заклинание "Исцеление Болезней" / Heal Disease
В магии Мидаса уже есть такое, только там оно ещё и здоровье восстанавливает. closedeyes
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 15 апреля 2012 16:45 к публикации Poison Arrows.
Ага, меня это тоже всегда несколько смущало... unsure
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 15 апреля 2012 14:25 к публикации Клинки Асумы / Asuma Trench Knives
Да уж, ножик между лопаток таскать... ^_^ Может ещё какую вилку с ложкой тоже на спине таскать ? По-походному так, чтобы под руки не лезли... К тому же они ТАКИЕ ТЯЖЁЛЫЕ, что по-нормальному их ну никак не унести !
В общем сам-то ножик ничего, такие реально существуют, но вот его расположение совершенно никуда не годится.
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 15 апреля 2012 14:11 к публикации Poison Arrows.
Я-то себе поправил перк и теперь яда мне хватает не на 2 стрелы, а на 10. Можно хоть на 100 стрел сделать или на 1000 .
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 5 апреля 2012 19:16 к публикации Кольцо Мойры
а фаталити с этим колечком работают ?
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 4 апреля 2012 11:06 к публикации Elven Blade Sword/"Эльфийский клинок"
И с чего это ладонь на нём будет соскальзывать на лезвие ? Он и не предназначен для того чтобы им колоть, им можно только резать (посмотри-ка на кончик сего ножичка). closedeyes
А вообще я бы такой ножик не выбрал бы, если есть хоть какой-то выбор конечно. Хотя если припрёт, то и переточить можно.
...блин, и чего это я распинаюсь будто и в правду собираюсь его брать ? ... unsure
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 3 апреля 2012 22:25 к публикации Elven Blade Sword/"Эльфийский клинок"
Неа, скорее уж охотничий. Там на конце крючок для снятия шкуры. Только вот обычный охотничий должен быть с острым концом чтобы удобнее было разделывать дичь.
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 2 апреля 2012 21:13 к публикации Сангвинаре Вампирис
И охота ж кому-то играть за труп ходячий... Сделайте книгу превращения в зомбака или драуга (чуть не написал в Друагу :D ) ещё...
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 31 марта 2012 23:07 к публикации Магия Мидаса - Midas Magic - Spells in Skyrim
может быть на Складе поискать ?
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 31 марта 2012 23:05 к публикации Магия Мидаса - Midas Magic - Spells in Skyrim
под лестницей стоит. влево от очага
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 23 марта 2012 14:17 к публикации Лучшие луки/Better Bows
Естественно что они не потёртые и не старые. Они ж только что сделаны в кузнице ! С чего они вдруг старыми да облезшими будут ? Ведь у кузнеца-то руки не из глубины торчат ! А потому новенький вид луков и меня радует ! good
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 22 марта 2012 21:27 к публикации Лучшие луки/Better Bows
Эти по крайней мере красивее сделаны, чем скажем в моде с как-бы"Двемерскими" луками. Если и перевод в порядке, то явный +.
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 10 марта 2012 13:25 к публикации Dragon Ball Z Scouter / Визуальные Интерфейсы из Dragon Ball
Вместо шлема.
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 10 марта 2012 13:24 к публикации Dragon Ball Z Scouter / Визуальные Интерфейсы из Dragon Ball
Никак, на каджитах сие устройство не отображается (я уже писал), но работает. У меня тоже пока каджит и вобщем-то я пока доволен модом. В Обле у меня нечто вроде этого было. Только там не только живых обнаруживало (к тому же на значительно большей дистанции), но и нежить тоже.
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 9 марта 2012 22:40 к публикации Dragon Ball Z Scouter / Визуальные Интерфейсы из Dragon Ball
Не знаю атмосферно или нет, но у меня на физии каджита сей прибор не отображается, но работает, а потому мне не важно какой у него внешний вид. Но в любом случае "пересадить" заклинание оюнаружения на то же кольцо дело нескольких минут... По-уму так и надо сделать.

Короче, мне пока сей мод нравится.
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 8 марта 2012 14:46 к публикации Платье Леи \ UNP Slave Leia Armor
Это "платье" ?
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 4 марта 2012 01:02 к публикации Новые добивающие движения \ Killmove plus
видео на оригинальной страничке мода в нексусе, в разделе видео.
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 3 марта 2012 21:09 к публикации Новые добивающие движения \ Killmove plus
ясно, спасибо. я вообще-то новенький здесь, так что буду ждать сей маны небесной. Не люблю когда безграмотно написано, в Союзе всё ж учился, кое-что ещё помню, не то что теперь учат... Хотя, наверное от учеников и учителей многое зависит.
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 3 марта 2012 20:07 к публикации Новые добивающие движения \ Killmove plus
у меня настройки тоже сохраняются и повторно вводить не надо. Но в любом случае создаёшь txt-файл в нём пишишь коды, которые хочешь вводить (один код на одну строку), обзываешь его например 1.txt (чтобы меньше вводить). Далее бросаешь этот файл в корень папки с игрой (где у тебя экзэшник лежит TESV.exe) и далее в игре открываешь консоль, вводишь bat 1 и ВСЕ коды, которые были прописаны в 1.txt, автоматически активируются. В итоге всё сводится к тому, что в консоль нужно забить всего несколько символов (к тому же избегаешь вероятности на ошибку при вводе кода).
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 3 марта 2012 19:58 к публикации Новые добивающие движения \ Killmove plus
неа, там в любом случае выше 75% шанса не будет, это максимум (по крайней мере так писали). Так что хоть 100, хоть 1000 выставь будет 75 и всё. Другое дело, что в оригинале это значение значительно ниже, а так вероятность на максимум переключаешь.
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 3 марта 2012 19:25 к публикации Новые добивающие движения \ Killmove plus
тут вообще реально редактировать свои сообщения? Сделал опечатку так и не исправишь уже никак...
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 3 марта 2012 19:21 к публикации Новые добивающие движения \ Killmove plus
на сколько я помню, то раньше было только два добавиния и только для одноручного оружия. Здесь уже больше вариантов и плюс камера с новым видом на добивание.
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 3 марта 2012 17:36 к публикации Realistic Ragdoll Death Force/Реалистичные эффекты смерти
на сколько я вижу не так уж много изменений. Увеличилась сила трения, пофиксили вес разных тварей, да впихнули "легкое перетаскивание тел" в esp (раньше это было отдельной опцией). Вот и всё.
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 3 марта 2012 13:34 к публикации Throwing Knives / "Метательные ножи, топоры и сюрикены"
Прежде всего, не будьте слишком строги ко мне, это мой первый мод.
Мод в основан на скрипте, который вызывает метательный снаряд, в момент замаха оружием.

Этот мод добавляет новое оружие, которое можно найти в кузнице, но проблема в том, что в режиме от третьего лица, ножи метаются в случайном направлении, я пытаюсь это исправить. Потому лучше использовать его от первого лица.

Ножи готовы к метанию, когда вы держите их в каждой руке, но вы можете совмещать метательные ножи и другие виды оружия, потому что они являются одноручным оружием.

Есть некоторые ошибки, когда одна из рук не занята оружием, в то время как метательные ножи в другой. Для решения этой проблемки вы просто должны убрать ножи из руки и затем взять их снова.

Я пытался решить проблему метания от третьего лица, но не смог заставить ее работать, если кто-нибудь знает как это сделать, буду признателен, если вы скажите мне, как это сделать.

Но это выглядит здорово, когда вы делаете двойной замах оружием (силовая атака) и пара ножей летят прямо во врага.

Надеюсь, что это будет работать у вас, и не стесняйтесь улучшить мод и развивать эту идею.

Для использования есть "железный нож", "стальной нож», «эльфийский нож", "нож орков", "двемерский нож (нож гномов)" .

Обычные "боеприпасы" не подходят для этих ножей и специально для них пока не созданы, а потому пока что ножи бесконечны.

Если у кого-то не запускается мод, то попробуйте его последние обновления или же попробуйте убрать ножи из руки и снова взять их.

При использовании бесконечного типа боеприпасов, есть особенность, например: если Вы взяли в руку "боеприпасы"для метательного эльфийского ножа, затем обычный эльфийский нож в правую руку и нож орков в левую руку, то только эльфийский нож будет с бесконечными боеприпасами.

(я так понял, что этот мод создаёт "стрелы" для ножей и прописывает их как луки. или же наоборот, создаёт лук с текстурами и анимацией метательного ножа. проще говоря, те самые "боеприпасы для ножа" воспринимаются игрой как стрелы, которые надо экипировать чтобы использовать "лук").

Перед использованием стрел для луков ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать в инвентарь (перестать использовать) боеприпасы для ножей, а иначе оружие, взятое в руку просто исчезнет, я не пойму, почему так происходит и ищу решение этой проблемы.

Я опубликовал скрипт в СК-форумах, как "Мод Метательный ножи Справка", если кто-то хочет посмотреть и, возможно, улучшить его , дайте мне знать. Рабочая страничка мода: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=13998
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 1 марта 2012 14:30 к публикации RuSort - Potions and Poisons
Мне-то с этим проще. Я влез в перки и сделал на 10 использований. пока хватает.
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 28 февраля 2012 14:36 к публикации Expanded Jewelry Crafting
у меня мод совершенно нормально скачался и Winrar нормально распаковал его. значит дело не в архиве.
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 24 февраля 2012 22:00 к публикации Изменение скилов и навыков оригинальных рас
Вопрос: это начальные бонусы к навыкам или изменение скорости их роста ?
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 24 февраля 2012 17:07 к публикации Time Freezy Spell / Заклинания остановки времени
Оп, прошу прощения, был неправ! На счёт глюка с превращением таланта Мастерство времени в заклинание, это была моя ошибка. Появилась она после того как я поигрался с модом с помощью SkyEdit вер.0.60а. Нечего особо не менял, только хотел поправить перевод и изменить продолжительность. В итоге вышло вот так...
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 24 февраля 2012 15:33 к публикации Time Freezy Spell / Заклинания остановки времени
Ясненько. Да, мод пока не без глюков. У меня например, после разблокирования нового драконьего слова, "Мастерство времени" вместо умения стало считаться заклинанием (т.е. осталось в разделе умений, но кастовалось "с рук", а не как "крик").
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 24 февраля 2012 00:27 к публикации Time Freezy Spell / Заклинания остановки времени
в принципе это наверное возможно. В моде скорость течения времени выставлена на 0.01 и если поставить 0, то время должно остановиться. Но... Наверное не просто так выставили "не 0". Может быть если выставить 0, то начнутся всякие глюки или герой тоже не сможет двигаться или ещё чего...
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 24 февраля 2012 00:11 к публикации Time Freezy Spell / Заклинания остановки времени
Задержка времени - Эффект неизвестен... возможно станет ясно зачем он нужен в обновление.

В описании к этому заклинанию сказано, что эффект длится пока игрок УДЕРЖИВАЕТ его. Наверное он действует пока жмёшь на клавишу, а как отпустил так он пропадает. как-то так...
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 23 февраля 2012 00:03 к публикации Time Freezy Spell / Заклинания остановки времени
Чудненько ! ok
Посмотреть профиль Makcbond

 
0
Makcbond | Пользователь  | 22 февраля 2012 20:33 к публикации Клык Фенрира
красивый, но не практичный мечик... только на стенку повесить и любоваться им - на большее не годится.
Посмотреть профиль Makcbond
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб