Да, я Скайрим никак не допройду... пока в фолыч 76 дохожу контент. После него в Скай вернусь и допилю некоторые идеи по своей сборке, может что рожу ещё, но пока основные моды это "Последствия смерти" и "Бессмертие компаньонов". Периодически думаю (пока не придумал) как решить проблему с автозакрытием дверей с помощью скриптов (хотя можно весь мир поменять в объектах и квестах принудительно), т.е., чтобы при смерти квест (или ситуация) откатывалась назад. Пошёл, типо, сразиться в пещеру и слился там внутри за автозакрывающимися дверьми. А потом игра любезно восстановила ту локацию и квест откатила, чтобы вообще можно было не пользоваться сейвом. В общем времени пока мало, работаю учителем, кто знает, тот поймёт)
Ну тут после смерти итак можно остаться голым. В настройках жесть настрой просто)) Просто ворует Бог, а не ворьё. Тут концепция наказания, за то, что слил жизнь, данную создателем. А делать фильтр на всякие разные последствия смерти (от бандитов, дремор, крабов да злокрысов) эт пока для меня напряжно... хотя я подумывал об этом давно когда-то... Итак игру никак не могу на процентов 10 хотя бы пройти.... вечно чёнить пишу заново...
Ты б в кодировках прошарил себя немного Если "ё" оставить, то в некоторых местах в игре будет запятая ",". Например фраза "Злобный ёжик отравился селёдкой" будет выглядеть как "Злобный ,жик отравился сел,дкой", что не круто. Где можно я естессно "ё" оставил.
Хз, не совмещал пока моды... Т.е. к костру телепорт, я так понял? Если точки стационарны, то вроде не сложно их перепрыгать, но если динамически меняются, то через интеграцию объектов из иного мода я ещё не пробовал.
я даже пожалел что установил и пришлось полностью сносит игру,причина первая(вес сумки геральда не превышает больше 60,даже с помощью чита пытался не хрена)далее,боёвка оригинала была более красивой и внушительной,нежели боёвка под этот мод,косяков много:)их всех перечислять лень,одним словом,для любителей оригинального ведьмака не советую устанавливать,иначе вы игру снесёте а не мод сам:)
Мод конечно нуждается в допиливании, что я в своё время и сделал. Но ежели не в курсе как что менять таки незачем на мод пенять. Например, вес переносимый меняется без чита, обычными правками. Например, иные параметры я сам менял в сторону хардкора, используя те же скрипты.
Не игру надо удалять, а разбираться в проблеме грамотно надо.
Да, всё логично расписал. Но я сделал эмоциональнее, как бы наказывая игрока, что он не уследил за показателями веса. В моде больше игровой составляющей, нежели логично-смысловой.
Спасибо за Playable, попробую добавить фильтр, чтобы квест-шмотки не сбрасывались.
На перегруз могут влиять ещё всякие моды, так что выкинуть вещь перегружающую тебя не всегда можно использовать. Ещё там скрипты всякие из сторонних модов на вес стрел, золота, и прочего тоже вносят мути, ... да и ещё не срабатывают всегда мгновенно и точно. Я в итоге сделал просто чтобы немного эмоциональнее было.
При выходе нпс за пределы видимости 3D-моделька выгружается, потом при загрузке 100% регенит ХП, видимо игрой так предусмотрено. Я не смог отследить никак через всякие события, а делать.
Производительность не падает, ибо там у меня куча условий в скриптах, чтобы не проверять лишнего. На крайний случай, если загнобишь кучу народу, просто установи автовоскрешение нпс на 0 и они все придут в чувства.
1. В скриптах можно отобразить бонусы сэтов это точно. 2. В файлах ресрсов мода есть изменения для этих бонусов - тоже надо править, но уже не помню обязательно ли.
В школе плотвы как и в моей сборке выпилены бонусы сэтов при одевании комплекта. Но в моей немного подправлено из-за модов (например из-за мода на потерю шмоток при смерти)
Всё играется отлично, ибо мод для харда, а не для любителей слешеров аля жми одну кнопку. Глянь мою сборку (старовата местами, но робит норм в принципе).
Вопрос: Как увеличить предел переносимого веса Геральта? Ответ: Измените параметр default GeraltEncumberLimit = 60; на желаемый в скрипте mods\mod__SOTR_Scripts\content\scripts\game\mod\modRoachInventoryConfig.ws. в оригинальной игре тож самое должно быть в скрипте \content\scripts\game\mod\modRoachInventoryConfig.ws
Если про мою, то проще на сайте у меня отпиши, в ветке Ведьмака. По поводу мода на хард, вроде этот или этот. На счёт изменений - не буду уже ничего обновлять, ибо прошёл игру. Может когда через пару годиков ещё раз пробегу с какими-то принципами игропроцесса, тогда сделаю новую сборку. Просто к Ведьмаку сейчас активно пилятся моды, поэтому надо подождать, чтобы было из чего выбрать потом, ибо надо будет сливать во едино всё, что не всегда быстро и просто. Если по пунктам, то всё можно вернуть и переделать, просто надо искать скриптовые места и экспериментировать. Я к примеру восстанавливал эффекты гросссэтов, а также некоторые описания в разных меню. Делал это просто скриптами. Иногда приходилось файлы ресурсов игры изменять. На счёт скрипта последствий смерти смотри коммент под роликом. И, если нет каких-то папок при установке модов, просто создай попробуй.
Периодически думаю (пока не придумал) как решить проблему с автозакрытием дверей с помощью скриптов (хотя можно весь мир поменять в объектах и квестах принудительно), т.е., чтобы при смерти квест (или ситуация) откатывалась назад.
Пошёл, типо, сразиться в пещеру и слился там внутри за автозакрывающимися дверьми. А потом игра любезно восстановила ту локацию и квест откатила, чтобы вообще можно было не пользоваться сейвом.
В общем времени пока мало, работаю учителем, кто знает, тот поймёт)
Просто ворует Бог, а не ворьё. Тут концепция наказания, за то, что слил жизнь, данную создателем.
А делать фильтр на всякие разные последствия смерти (от бандитов, дремор, крабов да злокрысов) эт пока для меня напряжно... хотя я подумывал об этом давно когда-то...
Итак игру никак не могу на процентов 10 хотя бы пройти.... вечно чёнить пишу заново...
Если "ё" оставить, то в некоторых местах в игре будет запятая ",". Например фраза "Злобный ёжик отравился селёдкой" будет выглядеть как "Злобный ,жик отравился сел,дкой", что не круто.
Где можно я естессно "ё" оставил.
Например, вес переносимый меняется без чита, обычными правками. Например, иные параметры я сам менял в сторону хардкора, используя те же скрипты.
Не игру надо удалять, а разбираться в проблеме грамотно надо.
Попробуй другой знак, Ирден (замедление).
Аксий или Вард (забыл как там его, которые даёт ударную волну) - заставят птицу упасть.
Очень рекомендую мод на переносные фонари. Потом позиционером светильники развесишь - и красота)
Просто следи за корешем, не жлобись на кореша, не подставляй кореша и т.д.
Спасибо за Playable, попробую добавить фильтр, чтобы квест-шмотки не сбрасывались.
Я в итоге сделал просто чтобы немного эмоциональнее было.
Через СКЗЕ-то можно, может что придумаю...
Производительность не падает, ибо там у меня куча условий в скриптах, чтобы не проверять лишнего. На крайний случай, если загнобишь кучу народу, просто установи автовоскрешение нпс на 0 и они все придут в чувства.
2. В файлах ресрсов мода есть изменения для этих бонусов - тоже надо править, но уже не помню обязательно ли.
А так, Довакин типо психует и начинает выкидывать всё подряд.
Да и вообще глянь мою сборку на базе школы Плотвы
Глянь мою сборку (старовата местами, но робит норм в принципе).
Смотри коммент к видео.
На счёт сумок хз, там вроде файлы ресурсов.
По поводу мода на хард, вроде этот или этот.
На счёт изменений - не буду уже ничего обновлять, ибо прошёл игру. Может когда через пару годиков ещё раз пробегу с какими-то принципами игропроцесса, тогда сделаю новую сборку. Просто к Ведьмаку сейчас активно пилятся моды, поэтому надо подождать, чтобы было из чего выбрать потом, ибо надо будет сливать во едино всё, что не всегда быстро и просто.
Если по пунктам, то всё можно вернуть и переделать, просто надо искать скриптовые места и экспериментировать. Я к примеру восстанавливал эффекты гросссэтов, а также некоторые описания в разных меню. Делал это просто скриптами. Иногда приходилось файлы ресурсов игры изменять.
На счёт скрипта последствий смерти смотри коммент под роликом.
И, если нет каких-то папок при установке модов, просто создай попробуй.
Если что, смотри альтернативы на нексусе.