Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Реалистичная перегрузка Довакина / Realistic overload for Dovakin


Автор: Монах
Язык: Русский, Английский
Версия: 1.5
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 09 Июля 2018 в 23:10 | Отредактировано:
Просмотров: 3152 | Загрузок: 78 | Комментарии: 18

Понравилось: 4 пользователям



Скрипт отслеживает перевес и проигрывает пару анимаций, блокируя управление героем. После выбрасывания лишнего Довакин вновь встанет, проиграв пару анимаций.

Есть два способа со своими минусами и плюсами:
- №1 Герой самостоятельно избавляется от перегруза, постепенно выбрасывая лишнее. Здесь выбрасываются даже квестовые щмотки, но их можно обратно подобрать. Важно, что выбрасывается золото (в виде стеков монет). Пока Довакин не избавится от лишнего нужно ждать. Скидывает он шмотки случайно и в случайных количествах.
- №2 Игрок руками через меню скидывает хабар. Самостоятельно можно выкинуть всё, кроме золота. Выбрасывание золота уже только через консоль (на сколько мне известно).

Также есть выбор какие именно предметы будут покидать инвентарь при работе скрипта.

Совместимость.
Пока обнаружил, что моды на анимацию иногда вызывают метод EnablePlayerControls, дающий управление игроку, так что дописал в скрипте побольше DisablePlayerControls в нужных местах. Т.е. к примеру, при обыске ящика проигрывается анимация от мода на анимации и мой мод также начинает анимацию. Но мой блокирует управление, а с мода на анимации позже малость разблокирует. Вот и дописал в скрипте побольше Disable. В общем если спецом ломать анимации (прыгая персонажем к примеру), то визуально немного криво получается, но в общем мод стабильно пашет.

Установка:
Скопировать папку Data в папку с игрой.

Требования:
- Skyrim 1.9 и выше + все DLC
- SKSE 1.6 и выше (http://skse.silverlock.org/)

История обновлений:
1.5 - Добавил проверку на играбельность предмета при выкидывании из инвентаря в атоматическом режиме (на всякий случай).
1.4 - Добавил ограничение на проигрывание анимаций, если Довакин в седле на лошади.
1.3 - Добавил в меню: срабатывание скрипта, приоритеты автовыбрасывания вещей, выбрасывание всего из рук при моменте перевеса (для атмосферы). Также подправил скрипты для более настойчивой работы.
1.2 - Добавил в меню опцию выбора реагирования мода на процент заполнения инвентаря для совместимости с другими модами.
1.1 - Добавил меню выбора избавления от хабара. Добавил интерактивные сообщения для оживления атмосферы (особенно для варианта №1).
1.0 - Выпуск мода.








Видео | Videos:










Скриншоты | Images (больше):


Теги: перевес, Перегрузка, SKYRIM, вес, Монах


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 18

0
№:17 от ozi13
1344051
| Проверенный | в 16:23 (01 Декабря 2018) [Материал]
Всем привет. У меня с этим модом проблема. Когда всплывают оповещения, у меня вместо "ну это кольцо медвежьей резвости нафиг не нужно" пишется "кольцо медвежьей резвости (неразборчивая абракадабра)" и это только с этим модом. Как исправить? dash
Посмотреть профиль ozi13

0
№:18 от Монах13
154597
| Гражданин | в 12:16 (08 Декабря 2018) [Материал]
Только эта фраза? или всё, что выбрасывается?
Посмотреть профиль Монах13

+1
№:16 от shupa
358503
| Проверенный | в 10:54 (02 Сентября 2018) [Материал]
Шёл как-то с чертовским перегрузом в рюкзаке. Достал на ходу из бокового кармашка воду. Как начал пить, да так и запрокинулся на спину лапками вверх, как жук перевёрнутый :D Пришлось избавляться от дорогого - навесной баклажки с водой (ходил сингл в сухие края). Весёлые картинки к моду пробудили воспоминание, сорри :)
Посмотреть профиль shupa

0
№:15 от jeriko9240
789291
| Проверенный | в 15:50 (26 Июля 2018) [Материал]
На любителя.
Посмотреть профиль jeriko9240

0
№:8 от Multigone
819331
| Гражданин | в 10:39 (14 Июля 2018) [Материал]
Можно же выбрасывать только ту вещь (в соотв. кол-ве), которая попала в инвентарь в момент перегруза.
Золото можно выбрасывать с помощью SKSE, если добавлять фальшивый предмет, который будет представлять его, пока InventoryMenu открыто.
Посмотреть профиль Multigone

+1
№:9 от Монах13
154597
| Гражданин | в 11:50 (14 Июля 2018) [Материал]
На перегруз могут влиять ещё всякие моды, так что выкинуть вещь перегружающую тебя не всегда можно использовать. Ещё там скрипты всякие из сторонних модов на вес стрел, золота, и прочего тоже вносят мути, ... да и ещё не срабатывают всегда мгновенно и точно.
Я в итоге сделал просто чтобы немного эмоциональнее было.

Через СКЗЕ-то можно, может что придумаю...
Посмотреть профиль Монах13

+2
№:11 от Multigone
819331
| Гражданин | в 22:06 (14 Июля 2018) [Материал]
Как сделал бы я:

- перегруз в результате снижения переносимого веса (болезни и проч.) - персонаж падает и нужно вручную выкидывать из инвентаря, чтобы подняться.
- в результате попадания в инвентарь "лишних" предметов - они выкидываются в мир.
- предметы выкидываются автоматически, случайно и постепенно, если обнаруживается, что попавший в момент перегруза предмет не имеет веса или является неигровым - выкидывать только Playable; имеющие вес; экипированные в последнюю очередь; можно сделать ручную настройку совместимости в МСМ, например, если указать, что установлен какой-то мод на вес золота или стрел, то можно выкидывать и их.

Как-то так, в общем.
Посмотреть профиль Multigone

+1
№:12 от Монах13
154597
| Гражданин | в 00:11 (15 Июля 2018) [Материал]
Да, всё логично расписал. Но я сделал эмоциональнее, как бы наказывая игрока, что он не уследил за показателями веса. В моде больше игровой составляющей, нежели логично-смысловой.

Спасибо за Playable, попробую добавить фильтр, чтобы квест-шмотки не сбрасывались.
Посмотреть профиль Монах13

+1
№:4 от Prosperity
1336005
| Гражданин | в 21:45 (11 Июля 2018) [Материал]
Это опять я. А поможет ли этот мод со звездой Меридии? Я сто лет играю и каждый раз хватаю по-инерции этот нежелательный предмет.
Посмотреть профиль Prosperity

0
№:6 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 23:49 (11 Июля 2018) [Материал]
Я поначалу тоже почти целый год страдал этой инерционностью - до 15 года. Потом избавился.  :D
Посмотреть профиль Wood_ghost

0
№:7 от Монах13
154597
| Гражданин | в 23:26 (12 Июля 2018) [Материал]
Не совсем понял что там про звезду
Посмотреть профиль Монах13

0
№:10 от Монах13
154597
| Гражданин | в 11:53 (14 Июля 2018) [Материал]
В общем скрипты выкидывают даже квестовые шмотки, если автономию выставить в настройках. Потом можно подобрать)
Посмотреть профиль Монах13

0
№:13 от Prosperity
1336005
| Гражданин | в 23:44 (15 Июля 2018) [Материал]
Ну уж нет :)
Посмотреть профиль Prosperity

+4
№:1 от Aspard
4241
| Редактор | в 11:41 (11 Июля 2018) [Материал]
Нелогично однако, что выкидываются деньги и отмычки, которые весят 0... как он собирается от перегруза то избавиться таким макаром?  lol
Посмотреть профиль Aspard

0
№:2 от pisakot_51
630113
| Проверенный | в 21:04 (11 Июля 2018) [Материал]
Тоже об этом подумал. По идее сначала должны выкидываться самые тяжелые вещи. А тут смотрю и зелья валятся и отмычки и кинжал какой то вывалился.
Посмотреть профиль pisakot_51

+1
№:3 от Монах13
154597
| Гражданин | в 21:29 (11 Июля 2018) [Материал]
Ну фильтр как бы имеется на выкидывание.
А так, Довакин типо психует и начинает выкидывать всё подряд.
Посмотреть профиль Монах13

+1
№:5 от Prosperity
1336005
| Гражданин | в 21:46 (11 Июля 2018) [Материал]
Это реально. Я сам так люблю психовать.
Посмотреть профиль Prosperity

+1
№:14 от Vasara
1003069
| Проверенный | в 04:01 (16 Июля 2018) [Материал]
Я психую, когда у меня 500 веса в рюкзаке, а самое тяжелое - это броня гильдии воров Xd
Посмотреть профиль Vasara
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [985]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [417]
TES V: Skyrim [4363]
TES IV: Oblivion [525]
Fallout: New Vegas [2315]
Fallout 3 [1159]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [177]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [565]
Магия [166]
Оружие [587]
Броня [407]
Броня для CBBE/UNP/LB [227]
Одежда [144]
Предметы [104]
Квесты [127]
Компаньоны [251]
Существа [85]
Реплейсеры [622]
Анимации [32]
Графические модификации [153]
Интерфейс [45]
Расы и косметические модификации [190]
Дома и локации [461]
Реплейсеры тел [25]
Читерские предметы/Прочее [94]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
Жаль что ограниченно, но идея хорошая. + за работу
Только между базами! И походу не так как в Фолле "Четвертом", а так как в Скайри...
Урон у него такой же как у DLC-шного Томмигана. А вот скорострельность и кучность-это Vect...
Урон в секунду 560! При использовании патронов +Р или Супер, а также взятие способностей н...
Направо по карте от Тенпенни-тауэр, рядом с пещерой Клиффсайд.
в целом мод четкий НО есть но одно! при попытке передать воды спутнику происходит вылет вс...
А где найти аванпост? После зарядки батареи и не указано где он.
Статистика
Онлайн всего: 329
Гостей: 191
Пользователей: 138




Вверх Вниз