+ за старания, но места где он его одной рукой использует - бред, а вот остальное очень даже понравилось, правда оригинал не помню, неплохо бы в таких модах его предоставлять для сравнивания.
Кстате, никто не горит желанием переколбасить перки от расс, вампиров и оборотней? Просто перки "Бретонцев", "Нордов" и "Темных эльфов" явно много лучше перок остальных расс, делая выбор за кого я буду играть сомнительным. Конечно когда игру проходишь уже в 10ый раз тебе это не важно, но думаю мод был бы востребован. К сожалению я не обладаю знаниями как это все делать и не имею даже редактора, но мог бы посоветовать неплохие идеи, на мой взгляд. К примеру "Редгардцам" вместо таланта восстановления запаса сил можно было бы дать перк на постоянное повышение восстановления +25%, ну и наподобие что-нибудь с другими. Про вампиров, как я уже постился в одном из модов, увы не увидел ответа. Придумать что-нибудь с длительностью питания кровью, или же вообще изменять сам принцип уровней вампиризма, как и их перки. А так же ввести перк, точнее он уже есть, просто чтобы он отображался -> +25% эффекта от надетых вещей. Чит на самом деле жуткий, но по крайней мере делает сейчас вампиров актуальными, они ведь должны быть сильнее чем обычный человек не так ли? Хотя и бредово немного получилось, все таки должно быть природное превосходство, а не итемное =\ С нормальными перками это вообще лучше бы и убрать вовсе. С оборотнями тоже самое, нормальных перок нет, превращение бесполезно, так как герой в доспехах сильнее гг-оборотня. На мастере не юзабельно. Как то нужно бы усилить его что ли? Фан пропадает. В который раз говорю -> я крайней недоволен разрабами =)
Kuroro
| Пользователь | 18 января 2012 18:33
к публикации Весь крафт
+, еще не посмотрел, собираюсь вот вот, но то что там есть отдельно "без реликвий", ибо считаю реликвии на то и реликвии, что они должны получаться только посредством квестов или прохождения данжонов и быть в единственном числе.
Не понравилось. Во-первых "правильное положение колчанов", лол что? Вы сами попробуйте из такого положения стрелы доставать правой рукой особенно, или же лук постоянно перекочевывать из одной руки в другую? Да и левой доставать не удобно. Что касается одноручного, то тут нужно различать, вот топор и кинжал да, можно, даже скажу что понравился скриншот, но вот мечи на 1ом скрине, КАК? как он их доставать будет? Да он акробат-гимнаст 99 уровня.
глюк когда от 3его лица убираешь катану в ножны, терпимо, но все равно раздражает. (как будто герой мажет, но в итоге катана чудесным образом все равно оказывается в ножнах)
Любимый мод, может кто подскажет, или даже сделает сам, чтобы можно было не выбирать 1 бронь, а была возможность выковать все типы, точнее цвета. (перевод - возможность выковать черную, зеленую и др. броньки в кузнеце не заменяя файлы.) p.s. броня конечно хороша, но вот шлем с ней вообще не смотрится, ставить мод "но шлем" не хочется, сам использую обруч из лаберинтиума, он считается легкой броней, но увы характеристики его оставляют желать лучшего (-5% стоимости всех заклинаний), никто не планирует заниматься головными уборами? p.s.2. относится не к этому моду, лишь косвенно, мод на прически хорош, но если одеть шлем, благо не обруч, то персонаж лысый, хоть и не на всех шлемах это заметно. Если p.s.1 будет реализованно, не прослапаучте этот момент p.s.3 и раз уж решил отпоститься, не могу не спросить. Существует ли возможность сделать вампирам несколько иные перки и недостатки, или хотя бы не было необходимости пить кровь каждый день, а стадии вампиризма, скажем выбирать самому? Запарно ведь... Весь фан убивает напрочь, так как между городами обычно используется быстрое перемещение и высасывание крови превращается в рутину. Или хотя бы сделать, чтобы на последней стадии нпс не нападал на гг. И как-нибудь усилить оборотней, ведь голый оборотень слишком слаб на мастере в сравнении с одетым персонажем, т.е. не юзабелен.
если все нпс будут в ней ходить, то как то стремно будет =\
Просто перки "Бретонцев", "Нордов" и "Темных эльфов" явно много лучше перок остальных расс, делая выбор за кого я буду играть сомнительным. Конечно когда игру проходишь уже в 10ый раз тебе это не важно, но думаю мод был бы востребован. К сожалению я не обладаю знаниями как это все делать и не имею даже редактора, но мог бы посоветовать неплохие идеи, на мой взгляд. К примеру "Редгардцам" вместо таланта восстановления запаса сил можно было бы дать перк на постоянное повышение восстановления +25%, ну и наподобие что-нибудь с другими.
Про вампиров, как я уже постился в одном из модов, увы не увидел ответа. Придумать что-нибудь с длительностью питания кровью, или же вообще изменять сам принцип уровней вампиризма, как и их перки. А так же ввести перк, точнее он уже есть, просто чтобы он отображался -> +25% эффекта от надетых вещей. Чит на самом деле жуткий, но по крайней мере делает сейчас вампиров актуальными, они ведь должны быть сильнее чем обычный человек не так ли? Хотя и бредово немного получилось, все таки должно быть природное превосходство, а не итемное =\ С нормальными перками это вообще лучше бы и убрать вовсе.
С оборотнями тоже самое, нормальных перок нет, превращение бесполезно, так как герой в доспехах сильнее гг-оборотня. На мастере не юзабельно. Как то нужно бы усилить его что ли? Фан пропадает.
В который раз говорю -> я крайней недоволен разрабами =)
p.s. броня конечно хороша, но вот шлем с ней вообще не смотрится, ставить мод "но шлем" не хочется, сам использую обруч из лаберинтиума, он считается легкой броней, но увы характеристики его оставляют желать лучшего (-5% стоимости всех заклинаний), никто не планирует заниматься головными уборами?
p.s.2. относится не к этому моду, лишь косвенно, мод на прически хорош, но если одеть шлем, благо не обруч, то персонаж лысый, хоть и не на всех шлемах это заметно. Если p.s.1 будет реализованно, не прослапаучте этот момент
p.s.3 и раз уж решил отпоститься, не могу не спросить. Существует ли возможность сделать вампирам несколько иные перки и недостатки, или хотя бы не было необходимости пить кровь каждый день, а стадии вампиризма, скажем выбирать самому? Запарно ведь... Весь фан убивает напрочь, так как между городами обычно используется быстрое перемещение и высасывание крови превращается в рутину. Или хотя бы сделать, чтобы на последней стадии нпс не нападал на гг. И как-нибудь усилить оборотней, ведь голый оборотень слишком слаб на мастере в сравнении с одетым персонажем, т.е. не юзабелен.