мод оч понравился. как фхаа ппи чуток очищает от мусора(пыли) и делает чётче и красивее текстуры, но не придаёт странных оттенков теням. как всякие реалистик лайтинг делает приятней эфекты освещения. но не калечит играбельность ночью.
пс. посоветуйте какойто мод или как мб имаджинатор настроить чтоб зелени больше в скуриме было? а то ощущение пост апокалипсиса
мод супер супер супер. советую качать всем. жрёт 2-4 фпс но даёт такое же качество как с помощью настроек в игре пришлось бы жертвовать 5-10 фпс можно сделать как карамельку -- красочную и чёткую ( несколько уровней красочности и чёткости), можно как старое кино (сепия)
задумка хорошая но выполнено пока что неочень. насыщенность однообразная , без отлива. 2 скрин если это имелись ввиду трещины то они слишком маленькие и слишком много =\. есиб из них было некое синяние\лёгкий дымок соответствующего цвета. то кулл =)... посморите мб как в вовке /айоне/линейке/д3 сделаны энчанты.. бомжеразрабы беседки слишком сэкономили
оч хочу найти мод с большим цветовым разнообразием зачарований . красный синий зелёный на все энчанты как-то скудно. не знаете таких?
пс. чуть не забыл. император вопрос. а можно как у призванного меча эфект стыбрить???? только перекрасить и ослабить мощность эффекта
по поводу ляпов в флоре. вот сморю карты скайрима до его релиза (как бы исторические карты игры и всё такое) мир оч красивый. с постепенным спуском от южных заснеженных гор на север по более тёплым долинам рек. красиво. а тут думал этот бред доступен только мморпг. Вайтран и его район - низина - тундра. а севернее горы - как стены, а за ними сразу же арктика, снег =\ самый большой ляп на мой взгляд можно заметить в области м-ду Солитьюдом, файтраном, данстаром, морфолом - резкие смены холотных и тёплых биомов . Солитьюд и данстар на одной широте, солитьюд выше, но в данстаре значительно холоднее. Вайтран почти на одной широте с виндхельмом и выше по уровню, но в виндхельме как на полюсе. рифтен - якобы самый тёплый район несмотря на свою высоту , кажется что юг повёрнут туда (карту надо повернуть налево), но виндхельм и винтерхолд рядом кажется что там север и карту развернуть совсем в другую сторону ... кст рядом с винтерхолдом и виндхельмом вулкан красная гора. КАК там может быть так холодно диву даёшься =) и т д. Неужели у ярых фанов дефолта в голове такая каша что что они не видеят весь этот бред? габука. если ты собрался исправить беседковскую подделку климата, то тебе скорее всего придётся участками перекрашивать. тут почти пол скайрима перечит законам природы
как фхаа ппи чуток очищает от мусора(пыли) и делает чётче и красивее текстуры, но не придаёт странных оттенков теням.
как всякие реалистик лайтинг делает приятней эфекты освещения. но не калечит играбельность ночью.
пс. посоветуйте какойто мод или как мб имаджинатор настроить чтоб зелени больше в скуриме было? а то ощущение пост апокалипсиса
можно сделать как карамельку -- красочную и чёткую ( несколько уровней красочности и чёткости), можно как старое кино (сепия)
посморите мб как в вовке /айоне/линейке/д3 сделаны энчанты.. бомжеразрабы беседки слишком сэкономили
оч хочу найти мод с большим цветовым разнообразием зачарований . красный синий зелёный на все энчанты как-то скудно. не знаете таких?
пс. чуть не забыл. император вопрос. а можно как у призванного меча эфект стыбрить???? только перекрасить и ослабить мощность эффекта
рифтен - якобы самый тёплый район несмотря на свою высоту , кажется что юг повёрнут туда (карту надо повернуть налево), но виндхельм и винтерхолд рядом кажется что там север и карту развернуть совсем в другую сторону ... кст рядом с винтерхолдом и виндхельмом вулкан красная гора. КАК там может быть так холодно диву даёшься =) и т д.
Неужели у ярых фанов дефолта в голове такая каша что что они не видеят весь этот бред?
габука. если ты собрался исправить беседковскую подделку климата, то тебе скорее всего придётся участками перекрашивать. тут почти пол скайрима перечит законам природы