лан пишу прям тут * карта в 4 раза превышающая размер Скайрима * игровой процесс будет медленнее и реалистичнее * новй АИ который будет адекватно реагировать на все действия персонажа (например если попрыгать на месте перед нпс он выдаст что-то вроде "и что это черт возьми значит?" или просто покрутит пальцем у виска * будут присутсвовать летающие маунты и воздушные бои * будет возможность построить свое поселение * ига будет насчитывать тыщи непохожих друг на друга моделей благодаря новой системе ренерации всего и вся (не будет двух одинаковых мечей, предметов, нпс или врагов) * большенство игровых заданий будет занимать много часов прохождения * будет насчитыватся около 1000 второстепенных заданий * новая уникальная боевая система, точечные попадания, реалистичная расчлененка (каждый бой будет отдельным приключением), если вовремя не забинтовать рану или не вылечить вывихнутую конечность игроку будет становится хуже * в игре будет голод, потребность в еде, воде и сне * в команде разработчиков присутствуют около 60% создателей морровинда * в игре будет присутствовать новая система прокачки и опыта позволяющая убрать ограничение уровня и уровневую систему вообще * в игре будет система генерации оружия и предметов екипировки * будет возможность убить каждого нпс в игровом мире * игра строится на новом еще не анонсированном движке который будет выдавать мощнейшую картинку * начало игры будет зависить от выбора рассы, по слухам при выборе расы каджитов в начале игры вы будете непосредственно учавствовать в ограблении гробницы и станете свидетелем кражи кинжала * будет шанс умереть случайной смертью от укуса ядовитого насекомого, если вовремя не вылечится * в игре будет новая расса напоминающая полуросликов или дворфов, они будут гостями с далекой пока не названной страны * песок будет физическим обьектом, который будет менятся от взяемодействия игроком * несколько концовок * кодовое название игры на стадии разработки TES6:Alliance of Peace * игра в разработке уже почти полтора года * игра выйдет на консолях нового поколения в конце 2014 года
если лаунчер не работает можно активировать другим способом. заходишь сюда C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Skyrim и находишь файл plugins открываешь в блокноте и вводишь название нужного .esp файла и сохраняешь.
ее там 9 раз выкладывали наверн
* карта в 4 раза превышающая размер Скайрима
* игровой процесс будет медленнее и реалистичнее
* новй АИ который будет адекватно реагировать на все действия персонажа (например если попрыгать на месте перед нпс он выдаст что-то вроде "и что это черт возьми значит?" или просто покрутит пальцем у виска
* будут присутсвовать летающие маунты и воздушные бои
* будет возможность построить свое поселение
* ига будет насчитывать тыщи непохожих друг на друга моделей благодаря новой системе ренерации всего и вся (не будет двух одинаковых мечей, предметов, нпс или врагов)
* большенство игровых заданий будет занимать много часов прохождения
* будет насчитыватся около 1000 второстепенных заданий
* новая уникальная боевая система, точечные попадания, реалистичная расчлененка (каждый бой будет отдельным приключением), если вовремя не забинтовать рану или не вылечить вывихнутую конечность игроку будет становится хуже
* в игре будет голод, потребность в еде, воде и сне
* в команде разработчиков присутствуют около 60% создателей морровинда
* в игре будет присутствовать новая система прокачки и опыта позволяющая убрать ограничение уровня и уровневую систему вообще
* в игре будет система генерации оружия и предметов екипировки
* будет возможность убить каждого нпс в игровом мире
* игра строится на новом еще не анонсированном движке который будет выдавать мощнейшую картинку
* начало игры будет зависить от выбора рассы, по слухам при выборе расы каджитов в начале игры вы будете непосредственно учавствовать в ограблении гробницы и станете свидетелем кражи кинжала
* будет шанс умереть случайной смертью от укуса ядовитого насекомого, если вовремя не вылечится
* в игре будет новая расса напоминающая полуросликов или дворфов, они будут гостями с далекой пока не названной страны
* песок будет физическим обьектом, который будет менятся от взяемодействия игроком
* несколько концовок
* кодовое название игры на стадии разработки TES6:Alliance of Peace
* игра в разработке уже почти полтора года
* игра выйдет на консолях нового поколения в конце 2014 года