Смотришь все таки на этот убогий дизайн различной силовойброни, сделанной сотрудниками беседки и понимаешь, что лучше чем стареньких X-01 и T51b пока не чего не получилось сделать рукожопам из беседки. Разве что Т60 еще более менее нормально смотрится.
Пока сама беседка не прикрутит подобные костыли, нет. Естественно это будет только как минимум уже в следующей части фола, как никак этому убогому движку уже почти 20 лет.
Несколько часов промучился и оказалось, что просто ни одного плагина не было который требует это мод, из-за чего и не появлялась строчка в меню, это просто ппц какой-то
хз не знаю чем лучше морровинд, но меня всегда бесила ужасная система боя в нем, она на стока кривая даже для того времени, больше на халтуру смахивает.
Странно как автор данной локализации не заметил, что на нексусе, автор оригинала в тот же день выложил в опциях пофиксеный esp файл, который исправляет проблему с чемпионскими ботами и дальнейшем улучшением их, если конечно была такая проблема.
8Gb ОЗУ + ОС на SSD с включенным файлом подкачки. Вылетает даже когда только он один подключен и если, что вылет происходит еще во время загрузки главного меню игры
Всегда удивляли такие люди, при чем тут реализм-то? Когда вы смотрите фильмы, вы тоже начинаете отключать звук, из-за того что в какой-то из моментов, там началось музыкальное сопровождение, при всем том что персонажи бегут где-то в лесу.
Автор сравнивает не сравнимое Упоминая Готику он забыл, что в ней можно было начать выполнять квесты в любом из лагерей/городов/поселении практически сразу же начав игру. Когда ему задают вопрос по поводу того, что хочу выполнять квесты начиная к примеру в Виндхельме или Маркарате(типа как в готике Готике собственно), а не в Вайтране, он пишет:
Хотите выполнять квесты в Виндхельме, качайтесь!
Это равно сильно тому, что если бы в Готике для того чтобы вступить в один из лагерей и начать там делать квесты, нужно было бы для начала, обязательно выполнить все квесты и зачистить всю местность возле старого лагеря, а потом уже бежать в тот в который изначально хотел вступить т.к. там враги и квесты хз какого уровня.
Убивать их нельзя, они летают сами по себе(птичка крупноватая получилась, иногда кажется что голубь пролетел) или бывает что где ни будь на дороге сидят, пока игрок не подойдёт к ним. Много летает и чирикает в Солитьюде и Ревервуде.
На обезглавливание влияет перк связанный с этим делом, а так же чем больше прокачен навык владения оружием тем чаще это происходит. P.S. заметил, что почему-то атаки одним мечем, при этом в левой руке к примеру держишь спел какой ни будь, отрубание происходит гораздо чаще.
Спереди броня смотрится красиво, но сзади как-то бедновато + герой широкий становится, плащ конечно все это дело прикрывает, но опять же из-за того что разрабы не реализовали изначально эту идею с плащом, при движения персонажа хочется скинуть его с высокой скалы, дабы не наблюдать то безобразие, что пробивается сквозь плащ.
Версия игры 1.7, установлен ApachiiSkyHair 1.4, тела UNP + Coverwomen. С ApachiiSkyHair NPC Overhaul v.2.20 игра идет к примеру нормально, отключив его и подключив этот мод, игра при запуске вылетает почти сразу же. Других модов затрагивающих внешность или поведение NPC не стоит
У меня нулевая видимость под водой была вызвана из-за Antifreeze Patch даже с использованием фикса, как только удалил Antifreeze Patch все стало нормально и без использования фикса. Возможно так же конфликтует с ENB модами.
Fully Colored Map Markers там файл map отвечающий за перекраску маркеров находиться не в той папке, его надо перекинуть в папку Interface
0
-eugene-
| Пользователь | 16 февраля 2012 12:04
к публикации Stones
Атранах тоже читерский получился, жирно иметь +100 маны и 50% поглащения магии без уменьшения регенерации маны, я понимаю если бы он был как в предыдущих частях, что вообще мана не восполнялась сама. А знак башни действительно как был стремным так и остался. К тени можно было вместо увеличение невидимости прикрутить приглушение шагов к примеру или еще что-то в этом духе.
Мдя, интересно автор данного мода в армии служил нет? Настоящий русский солдат зачастую не спит сутки и не че, несет службу на посту так же бодро, при том что в каком ни будь караульном здании при этом, еще пару часов назад сидел красил стены. А тут герои мирового масштаба спустя 8ч уже загинается от того что ему спать не дают, бред имхо!!!
Упоминая Готику он забыл, что в ней можно было начать выполнять квесты в любом из лагерей/городов/поселении практически сразу же начав игру. Когда ему задают вопрос по поводу того, что хочу выполнять квесты начиная к примеру в Виндхельме или Маркарате(типа как в готике Готике собственно), а не в Вайтране, он пишет:
Это равно сильно тому, что если бы в Готике для того чтобы вступить в один из лагерей и начать там делать квесты, нужно было бы для начала, обязательно выполнить все квесты и зачистить всю местность возле старого лагеря, а потом уже бежать в тот в который изначально хотел вступить т.к. там враги и квесты хз какого уровня.
P.S. заметил, что почему-то атаки одним мечем, при этом в левой руке к примеру держишь спел какой ни будь, отрубание происходит гораздо чаще.