Подтверждаю, моделей для ворот нет, только восклицательные знаки. Причем поезд едет в обе стороны при любом положении рычагов Броню нашел только одну (лежит на столе в локации с генератором). При наведении курсора на нее вообще никак не реагирует, будто объектом и не является. Рычаги после получения и прочтения перевода нормально работают. А вот насчет концовки - полное разочарование. Помимо того что призрак почти неубиваемый на средней "сложности", а игра тупо превращена в тупое примитивное мочилово для недалеких школьников, у авторов явно отсутствует чувство меры. Хотя все это не имело для меня значения, поскольку в финале получил послание, которое растянуто по вертикали за пределы экрана даже на максимальном игровом разрешении и дальше идти невозможно. Как это обойти так и не понял, спас только автосейв случайного выкидывания в обливион. Прошел его и получил дивный сигильский камешек с восемью эффектами. Думаю, что это гораздо более интересная альтернативная концовка, чем оригинальное горе-творение.
Броню нашел только одну (лежит на столе в локации с генератором). При наведении курсора на нее вообще никак не реагирует, будто объектом и не является.
Рычаги после получения и прочтения перевода нормально работают.
А вот насчет концовки - полное разочарование.
Помимо того что призрак почти неубиваемый на средней "сложности", а игра тупо превращена в тупое примитивное мочилово для недалеких школьников, у авторов явно отсутствует чувство меры. Хотя все это не имело для меня значения, поскольку в финале получил послание, которое растянуто по вертикали за пределы экрана даже на максимальном игровом разрешении и дальше идти невозможно. Как это обойти так и не понял, спас только автосейв случайного выкидывания в обливион. Прошел его и получил дивный сигильский камешек с восемью эффектами. Думаю, что это гораздо более интересная альтернативная концовка, чем оригинальное горе-творение.