Интересно...) А вот сделал бы кто-нибудь перчаточки сера Шурфа Лонли-Локли из Макса Фрайя с добавлением соответствующих заклинаний...)) Занятно было бы)))
нууу... во-первых, на сколько я помню, когда человек превращается в вервольфа (по всем сказкам и мифам), то он не контролирует свои действия. так что, когда ты сказал про "мозги человека", то, извини пожалуйста, ляпнул глупость. во-вторых, должен согласится, что стелс необходим, ибо волк - хищник. и как любой хищник он выслеживает жертву незаметно. мало какой хищник будет ломится напролом, тем самым позволяя себе спугнуть жертву... ну или, как в нашем случае, заставить жертву напасть на себя... инстинкты штука сильная...
Кхм... Это конечно все очень хорошо, да вот только, на сколько я помню, данное кольцо дает возможность 2 РАЗА В ДЕНЬ трансформироваться в оборотня, а не сколько угодно...
ффух... пробежался по локациям.... впечатления неоднозначные... ну, скажем так, я приятно... ошарашен! я думал скромнее будет, когда качал мод, устанавливал, находил люк (кстати, пока нашел, израсходовал почти весь словарный запас благих слов) и наблюдал загрузочный экран. ага! фиг там!) час изучал все локации (по крайней мере которые нашел). итак по очереди: Пещеры Темного Братства - первые впечатления... глобально... пробежался, засек колоду для рубки полена, которая висела над землей. в таком же состоянии была и плавильня. еще дров там много. зачем - я не догнал. так-то прикольно... Древнее Убежище ТБ - обрадовался наличию флагов ТБ. сама локация не маленькая, но и не расспланированая... много тупиков, вернее заваленых проходов. но весьма интересно. из этого можно что-то толковое склепать... Подземелья - тут говорить не о чем) просто проходик к храму матери ночи.) по крайней мере, я через него к храму попал. толком не изучал. Храм Матери Ночи - это отдельная песня. я носился по местности почти не закрывая рта)в основе своей комментировал увиденное) но иногда просто сидел расскрыв рот) так вот) я там чуть не заблудился) хорошее, такое, количество проходов, но если смотреть на обьемы залов они как-то стремно разбросаны. много тупиков. слишком много. некоторые спуски\подьемы не продуманы, особенно дырка в стене ведущая в один из двух больших залов. спрыгнуть можно, а вот назад вернутся - фиг там) поносился-поносился и попал в склеп. уж очень не уютно мне было идти туда, ведь, согласитесь в 2 часа ночи, пусть даже и в игре, шататся по пустынному ОГРОМНОМУ (потолки высокие в залах, да и в склепе тож не очень низкие) подземелью достаточно стремово, хотя бы потому что у меня развита фантазия, и вредное воображение уперто пыталось дорисовать некоторые детали. весьма неприятные... я, кстати, дико благодарен автору за то, что он не разбросал там трупов. так вот склеп. первое желание развернутся на 180 градусов, и фордевинд в обратном направлении. однако наличие стандартного набора - парочка яиц в штанах - заставило меня промчатся по склепу. на изучение этой области я потратил меньше всего времени. короче, впечатлен. Глубины Храма - евпатий-коловратий. эту локацию я запомню на долго... там рассказать не получится. нужно увидеть. я прозрел, честно признаюсь. может я скайрим не изучил толком, но то, что я там увилел... короче это нужно увидеть... Проход, ведущий к Убежищу - этого я, походу, не нашел.))
все закончилось тем, что я вылез на поверхность у какой-то разрушеной деревни, или города, с кучей бандитов, которых, я успешно отправил в мир иной... автор - молодца, все супер, работа прекрассная, хоть и продукт пока сырой) но и жалко мне тебя) ты сам себе проблемы создал) такие локации еще попробуй засели, мебель туда поставь... если его довести до ума, продумать квест и тд, то он сможет посоревноватся с "Возрождением Темного Братства"... ну, собственно и все...
Пещеры Темного Братства - первые впечатления... глобально... пробежался, засек колоду для рубки полена, которая висела над землей. в таком же состоянии была и плавильня. еще дров там много. зачем - я не догнал. так-то прикольно...
Древнее Убежище ТБ - обрадовался наличию флагов ТБ. сама локация не маленькая, но и не расспланированая... много тупиков, вернее заваленых проходов. но весьма интересно. из этого можно что-то толковое склепать...
Подземелья - тут говорить не о чем) просто проходик к храму матери ночи.) по крайней мере, я через него к храму попал. толком не изучал.
Храм Матери Ночи - это отдельная песня. я носился по местности почти не закрывая рта)в основе своей комментировал увиденное) но иногда просто сидел расскрыв рот) так вот) я там чуть не заблудился) хорошее, такое, количество проходов, но если смотреть на обьемы залов они как-то стремно разбросаны. много тупиков. слишком много. некоторые спуски\подьемы не продуманы, особенно дырка в стене ведущая в один из двух больших залов. спрыгнуть можно, а вот назад вернутся - фиг там) поносился-поносился и попал в склеп. уж очень не уютно мне было идти туда, ведь, согласитесь в 2 часа ночи, пусть даже и в игре, шататся по пустынному ОГРОМНОМУ (потолки высокие в залах, да и в склепе тож не очень низкие) подземелью достаточно стремово, хотя бы потому что у меня развита фантазия, и вредное воображение уперто пыталось дорисовать некоторые детали. весьма неприятные... я, кстати, дико благодарен автору за то, что он не разбросал там трупов. так вот склеп. первое желание развернутся на 180 градусов, и фордевинд в обратном направлении. однако наличие стандартного набора - парочка яиц в штанах - заставило меня промчатся по склепу. на изучение этой области я потратил меньше всего времени. короче, впечатлен.
Глубины Храма - евпатий-коловратий. эту локацию я запомню на долго... там рассказать не получится. нужно увидеть. я прозрел, честно признаюсь. может я скайрим не изучил толком, но то, что я там увилел... короче это нужно увидеть...
Проход, ведущий к Убежищу - этого я, походу, не нашел.))
все закончилось тем, что я вылез на поверхность у какой-то разрушеной деревни, или города, с кучей бандитов, которых, я успешно отправил в мир иной... автор - молодца, все супер, работа прекрассная, хоть и продукт пока сырой) но и жалко мне тебя) ты сам себе проблемы создал) такие локации еще попробуй засели, мебель туда поставь... если его довести до ума, продумать квест и тд, то он сможет посоревноватся с "Возрождением Темного Братства"...
ну, собственно и все...