В режиме скрытности- присев- если персонаж отпускает оружие (например, когда вплотную подходим к стене) плечо брони закрывает половину обзора. Неиграбельно.
1. Зря убрали "кусок металла", потому что именно этот "кусок" добавлял реалистичности при ношении брони данного типа 2. Шлем без рогов выглядит подобно голове чужого (только без задней части) или Венома, что есть не очень хорошо.
Кидать просто так книжку на какой- то стол, который всем доступен- не логично и не красиво. Лучше бы сделал квест, или хотя бы в подземелье запихал + книгу, которая снимает проклятие.
Прошел нон-стопом за 5-6 часов, оторваться было не возможно. Сюжет закручен, постоянно держит в сомнении какой же мир настоящий, а какой иллюзия разума. Я надеюсь будет продолжение, и Джеки спасет свою душу.
Нашел, поблювал, ушел, вышел, отключил Дом действительно УГ, даже не то что он совершенно пустой меня убило, а качество постановки текстур, даже теже ворота на самом деле двойные, стойки не открываются, а на верхней их части невидимая стенка.. супер. Дом находится рядом с домом Дреласса.
Скорее бы броню Саурона, или Назгулов перенесли + их булавы и мечи + постановка рук (обе руки держат оружие лезвием вверх перед лицом), и я бы не вылазил из Skyrim. Одно но, броню и шмот нужно сделать... поношенным, но классически черным, без потери эффектности А то что делают сейчас, кроме оружия ничего нормального нет, тоже самое касается и этой, девушки из Final Fantasy, хоть она и безомно красивая
2. Шлем без рогов выглядит подобно голове чужого (только без задней части) или Венома, что есть не очень хорошо.