Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Общая » The Darkness II... Тьма вернулась


The Darkness II... Тьма вернулась




DarthKozel



Статус: Offline
Автор статьи: КоварнЭ Team/Noil



Добавлено: 13 февраля 2012
Просмотров: 7066 | Комментарии: 42

Понравилось: 46 пользователям


The Darkness II... Тьма вернулась.

Авторы:


Добивания выглядят красиво... первые раз 10. Потом просто раздражают.


Быть может, в плане геймплея The Darkness 2 окажется лучше предшественницы, ведь даже та не блистала в плане перестрелок? Как бы не так. В первой части стрельба хоть и была довольно нелепа, но давала свежие ощущения. Герой медленно ходил, раздавая порции свинца направо и налево, его вес и поступь отлично чувствовались. К тому же приходилось постоянно думать – Джеки умирал с одной короткой очереди, а на свете был практически беззащитен, поэтому многие комнаты приходилось тщательно изучать, прежде чем начинать открытый бой. Во второй части всё стало куда аркаднее и быстрее. Наш "Носитель Тьмы", как его величают местные сектанты, теперь молнией мчится свозь уровни, выдерживает почти полную обойму в упор (а с щитом и в тёмной броне становится практически бессмертной машиной смерти), сами перестрелки стали очень энергичными, времени думать почти никогда нет, да это и не нужно.

Если раньше Тьма "прокачивалась", пожирая человеческие сердца, то теперь всё превратилось в некий аналог тира - чем разнообразнее и красивее смерть врага, тем больше очков начисляются. Скажем, за обычный расстрел дают всего ничего, но если оглушить противника и разрезать его Тьмой, то очков дадут втрое больше. Или, скажем, если кинуть во врага чем-нибудь увесистым. За полученные очки можно покупать разнообразные бонусы, вроде новых способностей, бонусов от добиваний или улучшение для оружий. Нечто похожее было в прошлогоднем Bulletstorm. Вот только одна беда - вся эта система выглядит тут ужас как неуместно. Да, пожирание сердец довольно быстро надоедало, но это выглядело куда логичнее и красивее, чем вылетающие циферки "+30" и надписи вроде "Маргаритка", если оторвать врагу голову.




Эпизодов в горящем здании в игре аж два. Оба - очень скучные.


К слову об атмосфере – её тут нет. Совсем. Картинка теперь довольно яркая и обработана технологией cel-shading, поэтому все жуткие сцены кажутся детским садом на фоне первой части (да и вообще любой "мясной" игрой). Впечатляет разве что эпизод в больнице, но он слишком скоротечен и не стоит даже сотой части того мрачного Нью-Йорка. Но больнее всего по атмосфере бьют местные боссы – не расхохотаться при виде босса-экскаватора (!), которого надо закидывать взрывоопасными красными баллонами (!!) довольно сложно. Остальные тоже не блещут оригинальностью и убиваются в два счёта. Загублен и открытый мир - все сюжетные локации линейны, свободно ходить можно только по дому, да только делать там особо нечего. Сбор трофеев теперь даёт очки, но это куда скучнее, чем забавные телефонные номера из оригинала. К частью, монологи ещё приятно слушать, хотя, опять же, не хватает той тяжести и депрессивности, что была в первой части. Просто красивых интерактивных сцен нет (а ведь какой приятный был момент с просмотром телевизора, прижавшись к Дженни), а те, что есть, ничего кроме зевоты и недоумение не вызывают.

Последний гвоздь, который разработчики вбили в гроб своей игры – саундтрек. В оригинале он был великолепен. Красивая спокойная музыка сменялась энергичным роком во время боём. Здесь же ни одна мелодия не запоминается. Более того, все песни на редкость неудачно подобраны и звучат блекло. Впрочем, после всего вышеперечисленного придираться к музыке уже просто бессмысленно - игру бы это всё равно не вытянуло.





Жаль, конечно, что Джеки выглядит не так, как раньше. Но монологи всё ещё приятно слушать.


Сделав упор на быстрый экшн, игра стала очень простой и аркадной, то бишь полной противоположностью первой части. 5 часов, которые уходят на прохождение, вылетают из головы почти мгновенно, не оставляя после себя ничего в памяти. Перед нами - очередной боевичок класса B, который создали исключительно ради того, чтобы нажиться на франчайзе. Пожалуй, главным своим достижением за всю историю деятельности Digital Extremes навеки остается порт Unreal Tournament 2004 на персональные компьютеры. На свои проекты им не хватает ни фантазии, ни таланта.

Оценка - 6,5

Автор обзора: Noil



Теги: The Darkness 2, рецензия, коварнЭ team
Всего комментариев: 42

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб