Каталог




 
0
salfario | Пользователь  | 20 сентября 2013 17:46 к публикации Master of Combining \ Мастер комбинирования
Весьма полезная модификация, благодарю.

Вопрос: есть-ли (или будет-ли) возможность объединять "зелья повышения навыка" - например, нужно "зелье повышение навыка зачарования" и "кузнечного дела", дающие прибавку на много процентов? ;) А то хочется создать персонажу хорошее обмундирование, а финт ушами "выпил - зачаровал на прибавку к алхимии - создал зелье получше и снова выпил - и так до победного" очень уж муторно получается :(
Кто Я такой? Во тьме пещер и подземелий Моё дыханье вы зовете тишиной.
Посмотреть профиль salfario

 
2
salfario | Пользователь  | 20 сентября 2013 17:21 к публикации Гуманизм в Скайриме
Сперва хочу расставить точки над " i ": мод я устанавливать не стал, довольствовался прочтением описания и дюжины комментариев. И вот какие впечатления:
 Приятно было увидеть, что для ролевой игры клепают не только дополнения из разряда "разница в циферках" (подразумеваются разные ребалансы, дополнительные вещи и т.п., которые, по сути, не меняют ничего, кроме как убью я великана с шестого удара или с десятого), но и модификации, позволяющие более пОлно отыгрывать свою роль, лучше проникнуться атмосферой мира и задержаться над моральным выбором (судя по комментариям, получилось местами не совсем, но за идею моё уважение). Однако именно с этой сюжетно-моральной составляющей мне хочется поспорить: я - путешественник. То, что я какой-то там "Драконорождённый" и каким-то боком вписываюсь в местные пророчества - я узнал только ПОСЛЕ того, как пообщался с местными. Меня задержали НА ГРАНИЦЕ и НАСИЛЬНО ПРИВЕЗЛИ на территорию государства - т.е. если бы не имперцы - меня бы тут, возможно, и не было. Соответственно, откуда мне знать о местной политике и т.д.? И какая мне разница, бежит на меня селянин, который меч за правильную сторону держать научился только сегодня утром, методом тыка, или маньяк, который "во тьме ночной, при свете дня - людей кромсать умею я" ? Мне никто не говорит, мол, "Достопочтенный господин, местные ярлы разорили моё поместье и выгнали меня, наследного герцога, на улицу. Мне же необходимо как-то содержать семью и верных мне вассалов, потому не обессудьте и позвольте вас ограбить."! НЕТ! На меня несутся, матерят и норовят упокоить - где уж тут разбираться в побуждениях противника? Тут уж, если я в душе пацифист и не желаю начинать такое прекрасное утро с кровопролития, я просто шарахну парализующим заклинанием и пройду мимо; ну а если я раздражён (дождь, ветер холодный, тролль пару минут назад мне нагрубил из-зу угла по шлему мохнатой лапой, а тут ещё какой-то мерзавец хочет комиссарского тела и кошелька) - тут уж святое врезать дураку промеж глаз, да так, чтоб от одного пинка он к Девяти на суд прилетел.

 Вывод: будь тут вместо сплошного гуманизма задание, по типу "встречаю на дороге пару бредущих куда-то крестьян, они у меня просят милостыню, мы разговариваем и выясняется, что таких как они ещё много, и жить им негде и т.д. - возможность проявить ширину души и кармана, а так-же наличие свободного времени - заняться их благоустройствием. И тут уж как повезёт: помогу им - по завершении квестовой цепочки получу ещё одно относительно мирное, в меру благоустроенное поселение; а пройду мимо - через некоторое время в стране появится новая банда, которые, подобно (вспоминаем сюжетный поворот дополнения про Серану) ставших вампирами, съякшались с одним из лордов-Даэдра (например) - ведь не ради власти, а ради выживания!. Сильные противники, парочка новых территорий (облюбовали развалины замка, например) - и это всё с осознанием, что ИМЕННО ТЫ мог этого НЕ ДОПУСТИТЬ, но прошёл мимо - и вот, получай наглядные последствия. Это не хорошо, это не плохо - это всего лишь наглядный пример того, что у наших поступков есть последствия и мы за них несём ответственность - перед собственной совестью."
P.S. если моя идея понравится-пригодится - готов помочь текстом (тексты диалогов, идеи сюжета, возможно, пара зарисовок во встречающихся книгах-записках - для лучшего погружения); а не понравится - прошу не судить строго, это лишь моё мнение на общую канву сюжета, через призму которой мне видится комментируемое дополнение.
Кто Я такой? Во тьме пещер и подземелий Моё дыханье вы зовете тишиной.
Посмотреть профиль salfario

 
1
salfario | Пользователь  | 18 февраля 2013 18:03 к публикации Истинная Даэдрическая Броня
Скайрим временно удалён, потому броню могу судить лишь по скриншотам - так вот, на них расцветка выглядит просто замурчательно.

А теперь что хотелось бы по поводу "Данный мод добавляет при старте игры 2 комплекта Истинной Даэдрической Брони" сказать всем, кто тут надрываясь вопит "читерство", якобы ратуя за справедливость. Так вот, дамы и господа, прежде чем хаять мод - вчитайтесь, что указано у Скайрима в графе "жанр"? Ну-ну, не ленимся, напрягаем глазки. Правильно, RPG! РОЛЕВАЯ ИГРА. А это ещё со времён настольной  D&D означает, что бОльшая часть игрового сюжета - она не на экране, она в фантазии игрока. И тут важен ОТЫГРЫШЬ. То бишь, честный ты такой - так как только у тебя в инвентаре эта броня появится - положи её в ближайший подходящий сундучок, а как "дорастёшь" - вернёшься и оденешь. А вот кто другой, возможно, отыгрывает не новичка, а матёрого ветерана (вдруг усталым был или больным - вот его имперцы и повязали. А был бы в здравии/по трезвости - сам бы их всех перебил, и ещё добавки попросил бы) - и такому умельцу, согласитесь, в обносках щеголять по статусу не положено. А так как в самом начале игры персонажа вначале повязали, а потом почти всех, кто его на казнь сопровождал, убил дракон - ГГ вполне мог(ла) бы снять своё имущество с трупа имперца. Так что всё вполне вписывается в повествование, а вам, так почитающим "ту самую игровую атмосферу" - не бойтесь фантазировать, отыгрывать своего персонажа. Ролёвки - они для этого и делаются.
Кто Я такой? Во тьме пещер и подземелий Моё дыханье вы зовете тишиной.
Посмотреть профиль salfario

 
1
salfario | Пользователь  | 19 сентября 2012 20:46 к публикации Fenris by ViLiSSa
Хм. Поглядел я на скриншоты... Нет, я безусловно понимаю, что острухий полуголый андрогинчик в ботфортах - это секс-мечта многих леди, но...эти его трусы с полуштанинами (закрывающими лишь внутреннюю стороны бедра и пришитыми непосредственно к телу обладателя)...как по мне, это несколько...оригинально даже для суровых нравов Тевинтерской империи )....
Кто Я такой? Во тьме пещер и подземелий Моё дыханье вы зовете тишиной.
Посмотреть профиль salfario

 
0
salfario | Пользователь  | 13 сентября 2012 06:53 к публикации Небесный Замок
Сам я в модостроении мало смыслю, потому лишь гипотезу-на-основе-наблюдений выскажу. Первое - на ранних версиях игры (до большинства патчей) в "Коллегии магов" дракон, кажется, тоже пролетал через стены. Точнее, через одну... Но, как и в "Небесной арене", садился не только на землю, но и на стены. С другой стороны, зачастую дракоши берут свой старт не в сами стены, а в месте их соединения с камушком, на котором они расположены. Так что, возможно, вопрос не в стенах, а в соединении с фундаментом? И, возможно, с тем, что самой игрой стены на такой высоте предусмотрены, а вот острова - нет?..Вот и летают сквозь камень. Впрочем, это уже мои личные домыслы.

Насчёт ключика: дракон меня заметил, пошёл на таран. Но пролетел над ареной, отвлёкся. Как результат имеем: половина драугров "повыковыривалась" из своих "камер", дракону всего половину жизней оставили, а мне - за ними порядок наводить, и как истинному герою, угваздать всех выживших приходится. А можно ли, чтобы драугры в "запертом" состоянии были понезаметнее? Например, как в подземельях - лежат они на своих полочках/в гробах, а как только ГГ подходит - триггер щёлкает? Чтобы можно было вначале дракона отпинать, а потом - открыть клетки - и индивидуально с супостатами неживыми разделаться?
Возвращаясь же к ключику - так ведь вокруг арены четыре башни расположены. Можно ли сделать так, что: зачистил башню, собрал в ней лут который приглянулся - вышел и получил на арене "Минибосса-стража башни" (например, лучника). Убил минибосса - подобрал с него фрагмент ключа? А уже убив всех четверых (и, соответственно, зачистив все четыре башни) - получаешь ключик от сокровищницы? ;)

P.S. Во время путешествий по миру мой персонаж наткнулся на пару мест, где был "камень-ведущий-в-портальную-комнату" и фундамент-заготовка. А больше - ничего, даже тактической ценности местность не представляла. Это что же, плацдарм для будущего расширения мода? ;)
Кто Я такой? Во тьме пещер и подземелий Моё дыханье вы зовете тишиной.
Посмотреть профиль salfario

 
0
salfario | Пользователь  | 11 сентября 2012 05:21 к публикации Небесный Замок
Данный мод один из лучших модов на домик в TES (видел я их не много, но достаточно грандиозные). Вот только у меня два нюанса было:
Первый - в одной из башен (кажется, это была башня мага) при входе в неё с арены - не было текстур, сплошная пустота. Пришлось на ощупь пятиться по лестнице на этаж (там-то всё нормально оказалось). Не знаю, в чём причина - может, это у меня игра тупонула, а может быть и сам мод - буду благодарен за ответ.

А второй нюанс - тот самый пресловутый "ключ на подлокотнике одного из драугров на арене" - ну не дело это. Понимаю, экстрим и всё такое - но по-моему, гораздо лучше было бы ключ не на подлокотник положить, а в какой-нибудь сундучок (мол, перебил противников - получи ключик в награду). Потому как в пылу сражения эти гады его попросту сбрасывают. А там ещё паутины много и модельки немножко недопрорисованы...короче, перезагрузился я, а ключик пришлось извлекать "tcl"ом, а уже потом (ради отыгрыша) - отдельно открывать клетки и убивать всех драугров.

P.S. отдельно улыбнули драконы, которые пролетают сквозь стены и больно пинают из-за угла :)

P.P.S. В целом весьма рад и доволен модом, он по-своему приятно разнообразит антуражи Скайрима и дополняет общую картину "намагиченности" мира ;)
Кто Я такой? Во тьме пещер и подземелий Моё дыханье вы зовете тишиной.
Посмотреть профиль salfario

 
0
salfario | Пользователь  | 4 июля 2012 20:40 к публикации Небесный Замок
Ставил себе предыдущую версию сего мода, был приятно удивлён. Теперь же прочёл описание - и просто улыбаюсь: мод хорош и заслуживает уважения и дальнейшей доработки (например, можно пару квестов добавить, ещё несколько небольших локаций - сам-то я, признаюсь, модов делать не умею - могу разве что идеями поделиться...)... Правда, жалко драконов: ведь если и дальше этот мод развивать - то в скором времени закрыто будет небо над Скайримом, а бедные драконы будут расшибать свои чешуйчатые головы об камни парящих островов и глыб, тем самым не оставляя для бравых Довакинов никакой работы :-)
Кто Я такой? Во тьме пещер и подземелий Моё дыханье вы зовете тишиной.
Посмотреть профиль salfario

 
0
salfario | Пользователь  | 29 июня 2012 16:16 к публикации Доспехи Вечного Сияния
Красиво и приятно. Разве что мне более по нраву кровавое свечение (не лиловое, а именно тёмно-красное), да и самих "фонариков" можно было бы натыкать не только на маску-оружие-перчатки, но и на броню-ботинки.
Кто Я такой? Во тьме пещер и подземелий Моё дыханье вы зовете тишиной.
Посмотреть профиль salfario

 
0
salfario | Пользователь  | 22 декабря 2011 06:50 к публикации Объединяй зелья/Combine Potions
...а на "алхимию" влияет? Или просто очередная плюшка-возможность?
Кто Я такой? Во тьме пещер и подземелий Моё дыханье вы зовете тишиной.
Посмотреть профиль salfario

 
0
salfario | Пользователь  | 26 ноября 2011 16:41 к публикации Happy Widow Powerfist Set
читая описание мода с умилением вспомнил второй Фоллаут, когда на военной базе (ну, той, которую надо открывать посредством вагонетки с ломом и динамитом) я плюнул на все стрелковое оружие и с силовым кастетом наперевес перебил всех супермутантов...Да, силовая броня + силовой кастет + (на крайний случай) пара десятков стимуляторов - и танк по зачистке коридоров готов.

А проблему с пипбоем для дуалов можно решить ведь "реадиусом"?)

Так или иначе благодарю за мод, и за подаренную ностальгию! good good
Кто Я такой? Во тьме пещер и подземелий Моё дыханье вы зовете тишиной.
Посмотреть профиль salfario

 
0
salfario | Пользователь  | 18 сентября 2011 17:31 к публикации "Радио Свободных Пустошей" Выпуск 5
Пардон, невнимателен, но... Это просто радиоволна? Или там еще и квесты какие-то есть?
Кто Я такой? Во тьме пещер и подземелий Моё дыханье вы зовете тишиной.
Посмотреть профиль salfario

 
0
salfario | Пользователь  | 18 сентября 2011 01:46 к публикации Изменяемый шлем рейнджера
да-да-да :D Последними пунктами значатся:
n0) аккуратно сложить детали компьютера в лоток;
n1) нажать кнопку "вкл" на пульте мусородробилки.
Кто Я такой? Во тьме пещер и подземелий Моё дыханье вы зовете тишиной.
Посмотреть профиль salfario

 
1
salfario | Пользователь  | 18 сентября 2011 01:37 к публикации Airborne Gear
...это что? Майку, пилотку и пьяно-радостно-злобное выражение лица? :D И чтобы, подобно броне из "блюза", эта броня при каждом вступлении в бой истошно орала "ЗА ВДВ!!!" - так что ль? :D :D :D
Кто Я такой? Во тьме пещер и подземелий Моё дыханье вы зовете тишиной.
Посмотреть профиль salfario

 
0
salfario | Пользователь  | 18 сентября 2011 01:34 к публикации Броня Скелетов Y-17
Подтверждаю, по прохождении вышеупомянутого квеста получаешь скафандр - то же самое, но лицо ГГ, а не скелета :D
Кто Я такой? Во тьме пещер и подземелий Моё дыханье вы зовете тишиной.
Посмотреть профиль salfario

 
1
salfario | Пользователь  | 18 сентября 2011 01:12 к публикации "DESTROYER"
Пушка и правда выглядит красиво. Весьма.

А то, что, мол, в мире Фоллаута все должно быть обшарпанным и покоцаным - БРЕД!! Ведь могли (например, на складах и в тайниках) остаться предметы новенькие, в заводской еще смазке и вакуумной упаковке! :) Так что это проблема скорее наличия атмосферной предыстории, но уж никак не внешнего вида самого предмета! ;) ;)
Кто Я такой? Во тьме пещер и подземелий Моё дыханье вы зовете тишиной.
Посмотреть профиль salfario
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб