Были вылеты - сделал как посоветовал уважаемый relizer1 - вылетов нет. Не понял и половины... что делать, куда идти, построил все здания проституток нигде нет - что за фигня!?!? Блин переведите всё. Хороший такой мод с большим будущим если его будут развивать.
Батенька, а Вам робота дворецкого в каждый Ваш дом не надо? Чтоб он сам у Вас хлам забирал чинил и раскладывал? Так вот мне ответили (лет так пять назад) и с Нексуса тоже - сложно это и требует капиталовложений немалых, ибо игровой движок г()вн() и совместимость с другими модами будет на уровне "повезёт-неповезёт". Хотя мне честно в это не вериться - просто никто не хочет делать нужное, куда проще сделать "реструктур лорный" на шмотку, а изменять механику игры - знать и уметь надо дофига.
Автодок это хорошо, ещё бы банальный сортир для "лорности" и можешь ящики из под столов маленько вытащить "тыкать" в них не фонтан. И переобозвать бы их неплохо те что с DCL хрен с ними, а вот с другой стороны перепродумать - ну это всё конечно ИМХО.
Ядрёна кочерышка! Как закончишь - выложи на Nexus`e и работа в Бефезде Тебе обеспечена. Не оскудела Россия Матушка талантами. Для F_NV его после не заточишь?
мне мод не понравился 1. линейный до безобразия, унылый шутер 2. радиация .......... но не до такойже степени 3. скрипты в стиле начала эпохи RPG "чёртики-из-табакерки" 4. шмотки ..... вообще ни чего брать нестал и т.д. что понравилось в целом 1. перевод 2. освещение 3. чистота в помещениях или грязь - ИМХО правильный баланс
хорошая броня. кому кажется читерной это только на первый взгляд. водное дыхание может перебор - в ванили на базе неллис можно получить - "подъём старой леди"
кто заячмался с гироскопоми и чипами - ставте кодами на прохождение это не влияет. искать чипы - "ворошить стог сена в поисках иголки", у меня столь времени на игру НЕТ. я ещё в реальном мире живу, где надо ходить на работу и т.д.
Вот жесть - движок игры настолько "вариабельно-глюкавый" - зайти на саму базу без телепорта Кирика "не срослось", и походу ещё глюки собираю во время проходения - 6 гираскопов 2 сломаных - квест сдать не могу.
Нарисовалась проблема - После установки "В поисках небес 2" мусоросжигатель перестал робить - отрубил PITT отрубил палатку, включил палатку у Чета установил, сжег один раз - сгрело всё металла нет (да и фиг с ним) второй раз сжигатель не активен - кликаю его и нефига.... меню не появляется. Может у кого схожая проблема? или это только мой касяк?
Да простят меня все кто приложили к этому моду руки - в целом не понравился он мне - в стиле то-да-потому-кто-убил-лору-палмер. А мод хороший если хочешь побродить по казулить.
В отличие от Роквелла очень походит на спектрумовского Dizzy. По прохождению сходи-найди-дёрни-вернись и так по кругу. Может за середину мода что-то поменяется, но врятли. Пройду конечно все части - сужетка встала в ступор глюк в гоморре и всё играю только в моды и DLC.
да хрен с ней с пулей, меня отмораживает поведение мобов и NPC - враги такое ощущение что не спят, не жрут (исключение игрок) с бесконечным боекомплектом и AP, стволы блин к них не клинит и не изнашиваются и как сказано выше могут замочить кием после того как "харькой рожок с АК слопал" - обидно реально что вся физика прописана на игрока, а на всех остальных убогие скипты - по крайней мере я так понял. P.S. я вот бегаю в одной лёгкой броньке с кастетом, 10мм пистолетом, варминт винтовкой, снапой 308 калибра и всё - всё остальное лут, ну кроме химии для себя.
Сначала игра была для человека - теперь человек для игры. Задумка сама по себе хороша, надо только произвести глобальный ребаланс в игре и всё будет как в жизни - я ЗА!!! Только вот тому кто этот ребаланс напишет минимум нобелевку дать надо, да и вероятней все блок логики будет весить больше игры и тот компот который всё это будет обсчитывать явно "на столе" стоять не будет - "маленький такой сервачёк".
Мусоросжигательная печь: Выплавляет металл из металлосодержащего мусора - всё, что не содержит металлов, сгорает безвозвратно. - Как мне это не хватает в моде "Покинутое убежище v1.2"
Уважаемые, Римайер и Galko, Вы понятное дело супер профи и это не издёвка не уважаете эту прогу для Вас она фуфел, вот только мне она очень пригодилась. Уважаемый Римайер - Вы помогали мне с проблемой "обесшкуривания" когда от валидаторов повылетали все текстуры я Вам "собаку" точнее её глаза капчурил и отправлял - помогла Wrye Flash NV. Уважаемая Galko - Ваша портация Мазаршипа крашилась однозначно на любых раскладах - помогла Wrye Flash NV. Кому как, может у меня F_NV настолько кривой что без Wrye Flash NV не дышит. По поводу кривизны моих рук и т.д. не надо - они однозначно кривые и я не знаю и не понимаю движок игры чтоб хоть что-то сделать самостоятельно. Вывод мне нужен Wrye Flash NV.
Скачал вторую часть. Почитал, скачал первую. Прошел первую часть - радует. Роквел это действительно класс. Ключ Вернона не обнаружил, вскрыл анлоком. Думаю ключ в ванной под дедушкой застрелившимся - переигрывать не буду чтоб проверить. На очереди вторая часть. Огромная благодарность всем кто приложил к этому руку. P.S. Поднял бумажку S.P.E.C.I.A.L. как её применить не понял на ней ошибка 206. Проходить "Во тмьу" без хорошего фонарика и ПНВ трудно.
Вот себя спрашиваю - если все вещи сложить в модовский дом и отключить этот мод то вещи они пропадут . Ну не дибил ли я после этого. Мазаршипку смог пройти отключив вообще все моды и все вещи тупо просрал - оставил в доме Покинутое убежище - к доку Митчелу ноги не принесли - диагноз .........., не понимал ни когда движок этой игры и не надо. И сэйва нет назад всё вернуть.
Хороший бункер - модульный такой. Вопрос - а на кой такое количество стелажей, если кладёшь вещи в шкаф а они не сортируются и не раскладываются на них? задел на будущее? Разбитый шкаф с надписью "бар" очень повеселило. Маленькая ремарка - больница соседствует с верстаком пусть через перегородку, но "не камильфо" как-то. Ящики под боеприпасы их просто дофига - нафига? если ими забивал пустое место для придания обжитости помещения то малость перестарался. Ящик под столом это не удобно - в него тыкать - не с первого раза попадёшь (ну это ИМХО). И ещё если на игру у тебя времени не вагон, как у некоторых, то сократи путь или поставь второй маркер на карте или сделай сдвиг маркера после открытия ворот, бегать пусть даже в хороший бункер напрягает, к примеру "Покинутое убежище v1.2" я пользую его в первой редакции, мне оно больше в первом варианте нравиться, обрати внимание как реализован вход в убежище. Я не говорю что это "эталон", но удобно. А в остальном хорошая работа, такое ощущение что убежища делать люди научились, ковры опять-же. Если шкафы ещё можно будет переименовывать так вообще хорошо будет. Можно ещё к примеру улучшить освещение бункера (ну это так на всякий случай).
А почему озвучка импортная? Озвучила бы сама - пусть не Наташа понятно (кто пилот тому объяснять не надо) - придать голосу металл может Adobe Audition (правда он ещё много может ) .
Может хватит издеваться по поводу "Силовая" Стелс Броня - а в голову часом ни кому не приходило, что сидя и не шевелясь это скорее сломанный робот, чем человек в броне, да и видок у неё такой - всю пустошь ползком "исходил".
Удачное начало, жду глобального чего нибудь. Эдак мы доживём до нормального мода "Поселенцы" - я на это очень надеюсь. Причина проста - мне не нравится сюжет что этой что предыдущей части, атмосферность есть, а функционала маловато (и не надо бросать в меня гнилыми продуктами это моё личное мнение), играть время от времени могу, но без удовольствия и только моды привносят в игру разнообразие. Мне нравится Fallout 2, Nevada (Arcanum в плане развития и крафтинга хоть это и не в тему). Мне не нравятся MMORPG в них если не играть постоянно на фоне знакомых игроков выглядишь как лох. Хочется игру в которой можно делать не сюжетное (песочницы не в счёт) по пути с сюжетом или нет, но конкретно своё, такой аля Sim`S в New Vegas`e.
У меня на складе всё как лежало так и лежит, ни чего не взял, только своё в сундуки прячу . Я большую часть игры прохожу с варминт винтовки с полным апгрёйдом и снайперки 0.308 калибра с глушаком. В гущу врагов не рвусь, я так "спокойно" пострелять люблю, это ведь не UnrealTournament 99. Вот броник со скрытностью у меня работает почти как чит - клошки даже иногда подходят и в упор не видят - помогает сильно и приводит к беспечности (не сэйванулся один раз замочили).
Как не печально, но сленг падокафф добрался и сюда. Жили мы без подобной ереси и ещё бы пожить - "Суперкувалда - Волшебная палочка" - да меня так жена перестанет понимать, чего я там на пустоши нарыл.
Карабин Маузер 98к - мечта скинхэда. Трёхлинеечка - мечта Русского. Вот оружее которое делали с душой. В этих стволах есть что "доработать", но в реалях времени их разработки - реально боевые единицы, а вот новый "футуристический" калаш - первые три буквы из своего названия.
Маленький (не значит плохой), удобный, хорошо освещенный дом. Автор не останавливайся на достигнутом, вот как говориться, дом в котором мне нормально будет жить на пустоши - очень жаль что таких практически не встречается. Если убежище - то глаза ломай, если Хоромы - то наворотов такая куча, что приходиться не один час потратить чтобы понять что и как работает (которые по большему счёту нафиг не нужны) и требует питания, ядерные батарейки и т.д. Ну и на кой мне весь этот реализм, я поиграть сел, расслабиться, согласен для галимых з@дротов или у кого времени вагон подобный реализм "как воздух", но вот мне нравятся такие хорошие домики без затей.
проц i7 с интегрированной видяхой intel 4000, 16 оперативки, мать asus p8z77-v le plus (не разгонял), ось семёрка x64, разницы ни какой, разве что подтормаживать начало маленько - апгрэйдил не ради игры конечно, но если и жаба и король и солид и мах получили второе дыхание реально, то NV как-то заигнорило "прибавку к пенсии".
А не кого часом не смутило - Хориган верхом на "клошке". Понятно смертокоги не маленькие, но этот получается размером с тираннозавра (Хориган в броне не меньше двух метров роста).
Альтернативный удар есть пилой? Секач добротный. В человеческом теле точно не застрянет даже в костях или перерубит или нет - вес не тот, это я как работавший с паталогоанатомом говорю. Характер ран резано-рубленые, глубина как правило (если наносил не Халк) не более 7-10 см. Этому оружию криты бы пририсовать при ударе по конечностям так вообще рулез, и альтернативный удар пилой критический для насекомых.
Маркуса супермута из Брокенхилс переделай до такого же состояния ему цены не будет в связке с этой девахой. Мечты сбываются , то-же самое да лет так пару-тройку назад....... Может кто ещё кардинально изменит систему разговоров с NPC и получение-завершение квестов.
Сделай перк - {копировать довоенное устройство} - в "Блюзе старого мира" компот который чинит за деньги, вот его бы на пустошь вытащить и "продать", стационарный очиститель воды - продать во Фрисайд. Плюс намутить квестов под это дело и т.д..
Что-то мне это напоминает "Святую троицу" из Санитаров подземелий . Додумка в тему - выложи на сайт - "тандэмный мод" - договорись с автором - это будет впервые на сайте, и очень нужное явление когда один "крафтит" "второй полирует".
Дичь конечно, но мне понравилось, что именно, объяснить даже себе внятно не могу - вероятно тем, как это отличается от винтовки "КЛИН". Качать не буду однозначно, но идея нестандартная. Только не делайте оружия из дерева, которое стреляет банковскими резинками, пусть даже ядовито-разрывными-поджигательными.
Повезло работать - да. По поводу не для смертных - не бери большой за 23`000 бери средний за 17`000. Иногда лучше убить две зарплаты (я про средний) и сберечь себе нервы, руки, и самое главное ГЛАЗА (я не художник - я мутант "дизайнер" [определение проходящее на ругательство]), разменяв третий десяток начинаешь соображать что здоровье имеет свойство кончаться - работодатели (читай рабовладельцы) срать на тебя хотели, в лучшем случае. На мою ставку только свистни человек десять найдётся за час. Далее как по накатанной (вот только у меня 10 лет стажа работы в Corel`e было на макетировании и наружной рекламе) - обучить обезьяну за неделю тыкать мышкой в фотошоп, а дальше как себя макака покажет - может и до премиальных дорастёт, к слову, я вот ни как не могу дорасти (пора искать себе другую работу).
Corel PaintShop Pro X5 - Вам в руки. Для подобных работ эта прога просто "лучше не бывает". И купите Intuos3 - на него можно докупить аэрограф - вот тогда работы будут разделены на - до....... и после покупки. Качественно новый уровень. Мне интушку5 подогнали знакомые художники из подразделения газпрома (у них она так, на полке пыль собирала) работается офигительно единственное что пришлось, так это в рабочий компот воткнуть новую USB2-PCI плату она мощная тормозов не стало.
P.S. лучший домик для ГГ в мохаве.
с "шаманским бубном" по пустыне - давно хотел, придётся ставить F_NV
1. линейный до безобразия, унылый шутер
2. радиация .......... но не до такойже степени
3. скрипты в стиле начала эпохи RPG "чёртики-из-табакерки"
4. шмотки ..... вообще ни чего брать нестал
и т.д.
что понравилось в целом
1. перевод
2. освещение
3. чистота в помещениях или грязь - ИМХО правильный баланс
После установки "В поисках небес 2" мусоросжигатель перестал робить - отрубил PITT отрубил палатку, включил палатку у Чета установил, сжег один раз - сгрело всё металла нет (да и фиг с ним) второй раз сжигатель не активен - кликаю его и нефига.... меню не появляется.
Может у кого схожая проблема? или это только мой касяк?
Идея и поддержка ее реализации - argyll;
Воплощение - tundruck73.
argyll tundruck73 - завидую я им белой завистью
P.S. я вот бегаю в одной лёгкой броньке с кастетом, 10мм пистолетом, варминт винтовкой, снапой 308 калибра и всё - всё остальное лут, ну кроме химии для себя.
Задумка сама по себе хороша, надо только произвести глобальный ребаланс в игре и всё будет как в жизни - я ЗА!!! Только вот тому кто этот ребаланс напишет минимум нобелевку дать надо, да и вероятней все блок логики будет весить больше игры и тот компот который всё это будет обсчитывать явно "на столе" стоять не будет - "маленький такой сервачёк".
Выплавляет металл из металлосодержащего мусора - всё, что не содержит металлов, сгорает безвозвратно. - Как мне это не хватает в моде "Покинутое убежище v1.2"
Кому как, может у меня F_NV настолько кривой что без Wrye Flash NV не дышит. По поводу кривизны моих рук и т.д. не надо - они однозначно кривые и я не знаю и не понимаю движок игры чтоб хоть что-то сделать самостоятельно. Вывод мне нужен Wrye Flash NV.
Огромная благодарность всем кто приложил к этому руку.
P.S. Поднял бумажку S.P.E.C.I.A.L. как её применить не понял на ней ошибка 206. Проходить "Во тмьу" без хорошего фонарика и ПНВ трудно.
как верстак активировать?
(у меня хром косячит удалите пост №199)
Вопрос - а на кой такое количество стелажей, если кладёшь вещи в шкаф а они не сортируются и не раскладываются на них? задел на будущее? Разбитый шкаф с надписью "бар" очень повеселило. Маленькая ремарка - больница соседствует с верстаком пусть через перегородку, но "не камильфо" как-то. Ящики под боеприпасы их просто дофига - нафига? если ими забивал пустое место для придания обжитости помещения то малость перестарался. Ящик под столом это не удобно - в него тыкать - не с первого раза попадёшь (ну это ИМХО). И ещё если на игру у тебя времени не вагон, как у некоторых, то сократи путь или поставь второй маркер на карте или сделай сдвиг маркера после открытия ворот, бегать пусть даже в хороший бункер напрягает, к примеру "Покинутое убежище v1.2" я пользую его в первой редакции, мне оно больше в первом варианте нравиться, обрати внимание как реализован вход в убежище. Я не говорю что это "эталон", но удобно. А в остальном хорошая работа, такое ощущение что убежища делать люди научились, ковры опять-же. Если шкафы ещё можно будет переименовывать так вообще хорошо будет. Можно ещё к примеру улучшить освещение бункера (ну это так на всякий случай).
Или в директорию "УГ", "Отстойло" и т.д. и т.п. подобное переносить.
Додумка в тему - выложи на сайт - "тандэмный мод" - договорись с автором - это будет впервые на сайте, и очень нужное явление когда один "крафтит" "второй полирует".