Таки если приглядется к спасательной капсуле в конце 2 части, то там можно найти Робомозга. Логичный вывод - все делали они через него.
Насчет же "жить"... В моде об этом вроде как ничего не сказано. Лично я предпочитаю думать о них как о Общности Гетов из МЕ, только несколько проапгрейженной, с настоящими личностями, а не отдельными программами.
Ну, честно говоря, это мой первый перевод. Когда я брался за него, понимания что же именно я делаю практически не было. И да, знаков препинания там изначально не было. Конечно, теперь я уже чуть поднабрался опыта и смогу избежать множества допущенных косяков... ... но перепиливать перевод будет слишком долгим и трудоемким занятием для меня, особенно посреди учебного года.
...
А вы, я так понимаю, опытный переводчик? Не могли бы вы поделиться опытом, может посоветовать чего такому ламеру как я?
Они отправились в Святилище (подземный город/капсула времени с кучей супертехнологий расы предтеч) после 2 части мода, будучи сброшенными ГГ со станции "Небеса" на Землю. Пожили там, а потом одна из них отправилась на Прометей. Общность (или как там куча личностей в одной системе называется?) об этом, впрочем, не знала, так как самая главная яйцеголовая из них "ИмяНепомню" очень-очень нелюбящая Маджестик, решила испортить все их (Маджестик) планы и загрузила себя на платформу-андройда. На Моргану. И пошло-поехало. В конце-концов, эти махинации они отследили и перехватив управление перенесли себя через Моргану в системы Прометея. "Объединение миров" же - рояль в кустах, необходимый для ВНЕЗАПНОЙ эскаляции противостояния ГГ и Маджестик, да и заодно обоснуй робо-убийцам из будущего.
И да, 4 части не будет. У автора большие терки с пользователями/админами Нексуса, а также нежелание/невозможность продолжать пилить мод на устаревшем и слабом движке 3 фоллыча. Вероятно будет что-то новое, но уже в Бостоне (F4)
Надеюсь теперь понятней?
Что же до всего остального... Баги. Тысячи их. К счастью, сие не от моего перевода, а от оригинала мода. Решение большинства проблем уже было упомянуто в комментариях тут, тащемта.
Ниже я скинул ссылку на плагин, сочетающий в себе все 3 части мода. А "Пролог" - это просто демо-версия 3 части, вышедшая и переведенная задолго до полной версии. Сожалею, но играть в версию Hellraiser-а и это одновременно никак не выйдет.
Мне удалось заметить, что в комментариях несколько раз всплывал вопрос о том, будет ли объединенный пак из 3 частей или порт. Говорить, будет ли порт в Вегас или нет я не могу, так как не имею ни малейшего понятия об этом... Зато объединенный пак из 3 частей мода уже есть. Выложить файл сюда я по определенным причинам не ммогу, но дать ссылку людям желающим поиграть во все 3 части разом - без проблем. http://falcon-lair. com/files/file/757-v-poiskakh-nebes-kombo-izdanie-a-quest-for-heaven-combo-edition/
Ну е-мае! На кой ляд я переводил огромную кучу запсок и брифингов, доступных на терминале Командования, если их все равно никто не читает?! В пойнт-Лукаут идите, в местности рядом с разбившимся самолтом найдете новое строение, не заметить его сложно.
Да прочитал, прочитал. Нечего мне особо сказать. Приятно знать, конечно, что беда также в несовершенстве движка, а не только в мудаках, обитающих на Нексусе... ... Но если и ждать чего-либо от автора, то сначала лучше дождаться F4, а уж потом волноваться о модах на его движке.
Еще один вариант... Дедал также отказывается разговаривать в том случае, если вы не прошли к нему "честно", найдя и использовав обе ключ-карты Dx. Точнее - если прошли помощью читов. tcl или Disable на дверь...
Оперативки у меня 3 гига. А лагов почти не было. Легкие фризы появлялись на верхних этажах, в тех местах что над АМ реактором и офисами Охлаждения. ФПС так на 10-15 максимум падало. При обычных 40-50.
Вынужден вмешаться, и заметить, что лично у меня, например, демо-версия лагала тоже. Ибо комп слабоват. Но полная версия гораздо, гораздо более полна деталями, да и уровни стали больше и разветвленней. Именно из-за количества деталей фпс и провисает. А уж если есть такие вещи как HD текстуры... Ну тут все понятно. Движок фоллыча не настолько совершенен, чтобы выдавать картинку достойную кукурузиса без серьезных проблем с оптимизацией.
Это было сделано автором намеренно, для добавления динамичности в мод. Вторая броня получаемая игроком, Пртеорианец, вроде, имеет встроенный ПНВ, расходущий общий заряд брони. Именно на ипользование ПНВ рассчитаны вырвиглазно-темные локации мода.
Да уж... Могу посоветовать только повыключать моды, постараться найти тот, с которым конфликтует. Я просто перевел мод, сам я в ГЭКК-е не шарю совершенно. Могу лишь сказать, что при тесте перевода на разных версиях (лицензии и не очень) Фоллыча со всеми длс, у меня все работало. Так что ищите конфликтный мод.
Ну, лично я в этом нужды не испытываю, однако сомневаюсь, что всем игрокам будет приятно играть с кучкой малопонятных английских буковок в Пип-бое. Выкладывайте, кому-нибудь, да пригодится.
Хе-хе... Скажу вам по секрету, даже я, за все 3 прохождения этого мода - ни разу ее не нашел. Каждый раз я просто призывал ее читом, по id-шнику (xx085CBA),где xx- порядочный номер мода в Fomm. И лишь только после окончания перевода, один добрый человек использовал ГЕКК и подсказал, где именно она находится. А ларчик просто... А вот таки нифига, далеко не просто он открывался, для того чтобы найти эту карту, оказывается, нужно отправиться на парковку Пентагона, найти там спрятанную Кровавую сетку (внезапно. Я их вообще никогда не открывал, за все годы игры в фоллыч, уже замечать перестал), в ней найти ключ, который открывает спрятанный сейф на той же локации. Автор перемудрил, да.
На Модгеймс имеется переведенная 'демо-версия' 3 части этого квеста. Она же была портирована в NV и скомпилирована с переводами 1 и 2 части. Я же перевел ПОЛНУЮ версию этого мода, значительно большую по наполнености и длительности.
Беда в том, что броня имеет НЕРЕАЛЬНОЕ количество эффектов. Все оправданно, все нужно... Но количество такое, что если их писать целиком, то вряд ли и в экран пип-боя влезет. "Сокращенные эффекты" пусть и сокращает в 'английские' 3х-буквенные сочетания, но позволяет более-менее комфортно играть. Я хз, есть ли этот мод в переведенной версии, не искал. А самому лезть в файлы такого типа... Ну не, я и с egg-translator-ом намучился как следует. А такое надо в ГЭКК пилить. Я все еще ламер от перевода. Может таким и займусь, но явно не скоро.
У автора была очень длинная и неприятная история общения с администрацией Нексуса. Все это переписывать смысла (да и знаний у меня) нет, поэтому просто скину блог, промотав который до самого начала, можно почитать о эскаляции конфликта - https://andromedacrescent.wordpress.com/ В кратце - Админы Нексуса - М****и.
Спустя еще некоторое время, произошло событие, вызвавшее бум баттхертов у юзеров и направившее "НЕНАВИСТЬ"ТМ в сторону модеров - платные моды в Стиме. Толпа хомячков довела автора до ручки постоянными обвинениями и он удалил все свои наработки по 4 части мода, пообещав еще встретиться с людьми работая над аналогичным проектом, но уже на движке Unreal 4. Это, собственно, новость под названием "Return to Heaven - The infamy".
Как по мне, так в этой ситуации нет правых и виноватых. Как автор, так и юзеры Нексуса перешли черту и сделали много лишнего.
DAIMONIXMC, Смешанно. Не то чтобы я мог как-либо повлиять на это... Но очень жаль, что люди на Нексусе настолько довели его до ручки, что он полностью бросил (читай - удалил все наработки и уже сделанное) все связанное с 4 частью мода и dlc для 3 части. У автора, вообще, та еще история отношений с людьми на Нексусе. Конечно, это личное право автора - взять и прекратить ДОБРОВОЛЬНОЕ создание модификаций, особенно после волны критики хлынувшей с "оплота моддинга Fallout"... Но баттхерт немалый испытываю тоже, история Вундеркинда и Габриэля была далека от завершения. Единственное что остается - пожелать удачи автору и ждать продолжения истории вселенной AQFH в новом проекте, который еще не имеет названия и будет на движке Unreal 4.
Фото с разрешением на выкладывание моего перевода.
0
egooo
| Пользователь | 26 мая 2014 13:46
к публикации Lost Alpha
Проблема с прохождением стороннего квеста. Присоеденился к Долгу прямо перед походом на Янтарь, где взял исправленный* ПДА у ученых и получил задание на возвращение обратно в бар, который вроде как атакуют. Одновременно с этим выполнял квест группы долговцев которые требуют убить 2 группы бандюков и найти гитару и наркоту. Гитару и наркоту нашел, группу бандюков что была в локации с гитарой убил, а вот те что рядом с грузовиком (под ним наркота)... короче говоря, убил тех бандюков я давным-давно и теперь не имею никакой возможности сдать квест, ибо висит "убить бандитов", а они убиты все до единого давным-давно давным-давно, давны-ы-ым - Давно!
Кто-нибудь может подсказать как решить проблему, либо связаться с авторами мода и добавить её в список к исправлению? желательно, конечно, в патче 1.002, ага. Буду благодарен.
0
egooo
| Пользователь | 5 мая 2014 12:58
к публикации Lost Alpha
Неоднократно происходил вылет при поптыке открыть ПДА, зависимость от чего-либо определить не смог, бывает вылетает, а бывает - нет, Лог вылета: Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+138409 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll
0
egooo
| Пользователь | 4 мая 2014 18:20
к публикации Lost Alpha
Я ,конечно, дико извиняюсь, но не знаете ли вы случаем, когда будет? Как я понимаю, самые первые "Патчи", наклепали именно вы+ кто-то еще, можете ли вы сделать фикс этого бага?
0
egooo
| Пользователь | 4 мая 2014 15:38
к публикации Lost Alpha
Вылет при поптыке перейти на "Great Metal Factory", Лог вылета: Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library.
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrCore.dll" at 0023:6BE34168, xrDebug::backend()+168 byte(s)
Перезаходы на локацию и вход с других локаций/в другое время не спасает. Что делать?
0
egooo
| Пользователь | 3 мая 2014 12:09
к публикации Lost Alpha
Монолитовцев зачистил еще до похода на базу бандюков за паролем, до военных запаса жажды не хватает :((( Все трупы "Самоубрались"
0
egooo
| Пользователь | 3 мая 2014 10:13
к публикации Lost Alpha
Люди, я понимаю, вопрос/просьба странная, но может ли кто-нибудь сказать, что нужно изменить (и где) чтобы отключить жажду воды? Или замедлить её падение до 0? Потом как включить как было. Просто наиграл я часов 20, оказался в Х18 и оказался там без воды и почти пустой жаждой. Все сейвы оказались в лабе, а добежать до лагеря сталкеров не выходит,ибо не хватает минут 10 времени, и я дохну. Благодар. за внимание.
0
egooo
| Пользователь | 1 мая 2014 10:54
к публикации Lost Alpha
Я в первого сталкера играл ОЧЕНЬ давно, напомни, где он, торгаш этот
0
egooo
| Пользователь | 1 мая 2014 08:45
к публикации Lost Alpha
Люди, подскажите пожалуйста, где искать ключ от клетки с долговцем на базе бандюков в темной долине? Я их уже всех перебил а он говорит что тот должен быть у какого-то бандюка с радио... трупы только уже все исчезли у меня.
0
egooo
| Пользователь | 28 апреля 2014 18:38
к публикации Lost Alpha
благодарю, помогло. вообще, честно говоря, я уже как-то и привык что ничего полезного и нужного/критичного для работы игр, в последнее время к ним в комплектации не идет и забил на все эти дополнительные установки.
0
egooo
| Пользователь | 28 апреля 2014 17:11
к публикации Lost Alpha
Установил, следовал инструкции бла-бла-бла. При попытке включить выдает ошибку такого типа:
XR_3da.exe - Ошибка подключения Ошибка при запуске приложения (0xc000007b).Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК"
Удалил. Скачал с Рутора. Установил. Та же фигня. Что делать? 4 ГБ патчер использовал, хоть и не знаю зачем он нужен.
Люди, подскажите что мне делать! выполнил квест Стаби с убийством торговца, получил квест "Копая Глубже". Маркера не было и я подумал что позже дадут наводку. Ну пошел я и выполнил квест с 7 камнями душ и невинными в них заточенными. Отнес камни и... все. Никаких квестов, а Арвена говорит что не может разобраться с символом и отсылает брать контракты у Стаби... у которого строчки про контракты вообще нет -_- Можно ли что-нибудь сделать? Откат сохранения не вариант, у меня уже неделя наиграна с момента взятия квестов у Стаби и Арвины.
PS. Играю на пиратке, устновлены все оффициальные dlc с английским языыком и русскими субтитрами. Установленные моды - Enached Lights Owerhaul, killable children, Oblivion Realms Series (обе), Moonpath, Что-то там "Драконья Пасть", skyui, The dance of death. SKSE есть.
Так... хочу попросить помощи у здешних форумчан, ибо из всех сайтов где идет обсуждение мода зареган только здесь ( где то-еще лень ). Играл только в Тень чернобыля и зов припяти, притом, в Тень чернобыля играл ООООООЧень давно и могу не помнить определенных условностей, из-за чего и не понимаю как мне пройти дальше .
Собственно , проблемы 2 .
Во-первых, это пси-излучение на Радаре. При попытке пройти... эмм... короче, далеко пройти, начинает нещадно бить излучением и пройти невозможно. Ученые на янтаре не продают никакой защиты и не выдают никаких квестов , кроме поиска спирта... Да-да, Именно! Искать спирт нужно на Радаре -_-
Во-вторых , не могу пройти на локацию "Генераторы" через локацию "Заброшенный госпиталь", после 2 телепорта подобрал кпк профессора на полу внизу и пробежал к тому месту где оборонялись... кто-то ( я уже говорил что не играл в Чистое небо? Я узнал место лишь после просмотра видео-прохождения локации) прохожу по небольшой пещерке (там еще есть лужица воды и кресло-каталка) и... Дыра в земле, забраться по которой не получается категорически. Облазил (как мне кажеться ) АБСОЛЮТНО все, но так и не смог понять, проходом служит телепорт или какой-то хитрый способ подъема по... Скажем так "каменной кишке"... короче, прошу вашей помощи!
Единственные минусы мода - малое количество серверов с чистой шутерной составляющей ( то-есть не с загадками и не симулирующие жизнь ), и ну О-О-О-чень долгое соединение сервером ( минут 4-7 ). А так всё просто отлично - живенько и весело ( особенно хелуиновская карта с живыми мертвецами ). Плюс моду и автору + в репу .
Извините за беспокойство, но в последнее время я довольно сильно запутался с установкой модов. А конкретно - совместить в игре EVE и WME. Вопрос таков - что имеется ввиду под "полной совместимостью " ? В смысле - достаточно просто установить оба мода, и они ( без каких-либо патчей ) будут адекватно играть вместе? Или необходимо скачать дополнительное ПО ( в смысле - на страничке WME на нашем сайте он предлагает скачать патчи совместимости к модам, в том числе и к EVE ) ?
Ещё кое-что , на кордоне в результате частых выбросов вся база сталкеров ( как и вся локация ) помирает , и я вместе с ней . Подскажите где на кордоне укрытие от выброса ?
Просьба о помощи - некоторое время назад я взял квест у группировки РАССВЕТ на раскладывание вещей по тайникам , отдал костюмы технику и на некоторое время ( 2-3 игровых дня ) не обращал на квест внимания . Как итог - когда я всё-таки пошол раскладывать вещи , то я обнаружил , что в задании требуется разложить определённые вешИ ( во множественном числе ) по тайникам согласно со списком . НО вот в чём проблема - (капс удален) ! попытки поговорить с ним о заданиях оканчиваются ничем ( в смысле он говорит что у него нет для меня заданий ) . (капс удален) , или хотя-бы решение данной проблемы ( ранний сейв - не подходит т.к. играть еще 4 часа повторно я не смогу ) HELP !
Логичный вывод - все делали они через него.
Насчет же "жить"... В моде об этом вроде как ничего не сказано. Лично я предпочитаю думать о них как о Общности Гетов из МЕ, только несколько проапгрейженной, с настоящими личностями, а не отдельными программами.
И да, знаков препинания там изначально не было.
Конечно, теперь я уже чуть поднабрался опыта и смогу избежать множества допущенных косяков...
... но перепиливать перевод будет слишком долгим и трудоемким занятием для меня, особенно посреди учебного года.
...
А вы, я так понимаю, опытный переводчик?
Не могли бы вы поделиться опытом, может посоветовать чего такому ламеру как я?
Надеюсь теперь понятней?
Что же до всего остального...
Баги.
Тысячи их.
К счастью, сие не от моего перевода, а от оригинала мода.
Решение большинства проблем уже было упомянуто в комментариях тут, тащемта.
А "Пролог" - это просто демо-версия 3 части, вышедшая и переведенная задолго до полной версии.
Сожалею, но играть в версию Hellraiser-а и это одновременно никак не выйдет.
Говорить, будет ли порт в Вегас или нет я не могу, так как не имею ни малейшего понятия об этом... Зато объединенный пак из 3 частей мода уже есть. Выложить файл сюда я по определенным причинам не ммогу, но дать ссылку людям желающим поиграть во все 3 части разом - без проблем.
http://falcon-lair. com/files/file/757-v-poiskakh-nebes-kombo-izdanie-a-quest-for-heaven-combo-edition/
... Но если и ждать чего-либо от автора, то сначала лучше дождаться F4, а уж потом волноваться о модах на его движке.
А вот играя в демо год назад... Да, вот тогда, с 3 десятками модов... Вот тогда - лаааагааалоооо~... "Bluescreen"
А лагов почти не было. Легкие фризы появлялись на верхних этажах, в тех местах что над АМ реактором и офисами Охлаждения. ФПС так на 10-15 максимум падало. При обычных 40-50.
AMD Phenom II X4 940
Но полная версия гораздо, гораздо более полна деталями, да и уровни стали больше и разветвленней. Именно из-за количества деталей фпс и провисает. А уж если есть такие вещи как HD текстуры... Ну тут все понятно. Движок фоллыча не настолько совершенен, чтобы выдавать картинку достойную кукурузиса без серьезных проблем с оптимизацией.
Могу лишь сказать, что при тесте перевода на разных версиях (лицензии и не очень) Фоллыча со всеми длс, у меня все работало. Так что ищите конфликтный мод.
И лишь только после окончания перевода, один добрый человек использовал ГЕКК и подсказал, где именно она находится.
А ларчик просто... А вот таки нифига, далеко не просто он открывался, для того чтобы найти эту карту, оказывается, нужно отправиться на парковку Пентагона, найти там спрятанную Кровавую сетку (внезапно. Я их вообще никогда не открывал, за все годы игры в фоллыч, уже замечать перестал), в ней найти ключ, который открывает спрятанный сейф на той же локации. Автор перемудрил, да.
Я же перевел ПОЛНУЮ версию этого мода, значительно большую по наполнености и длительности.
"Сокращенные эффекты" пусть и сокращает в 'английские' 3х-буквенные сочетания, но позволяет более-менее комфортно играть.
Я хз, есть ли этот мод в переведенной версии, не искал.
А самому лезть в файлы такого типа... Ну не, я и с egg-translator-ом намучился как следует. А такое надо в ГЭКК пилить. Я все еще ламер от перевода. Может таким и займусь, но явно не скоро.
Спустя еще некоторое время, произошло событие, вызвавшее бум баттхертов у юзеров и направившее "НЕНАВИСТЬ"ТМ в сторону модеров - платные моды в Стиме. Толпа хомячков довела автора до ручки постоянными обвинениями и он удалил все свои наработки по 4 части мода, пообещав еще встретиться с людьми работая над аналогичным проектом, но уже на движке Unreal 4. Это, собственно, новость под названием "Return to Heaven - The infamy".
Как по мне, так в этой ситуации нет правых и виноватых. Как автор, так и юзеры Нексуса перешли черту и сделали много лишнего.
Не то чтобы я мог как-либо повлиять на это... Но очень жаль, что люди на Нексусе настолько довели его до ручки, что он полностью бросил (читай - удалил все наработки и уже сделанное) все связанное с 4 частью мода и dlc для 3 части.
У автора, вообще, та еще история отношений с людьми на Нексусе.
Конечно, это личное право автора - взять и прекратить ДОБРОВОЛЬНОЕ создание модификаций, особенно после волны критики хлынувшей с "оплота моддинга Fallout"...
Но баттхерт немалый испытываю тоже, история Вундеркинда и Габриэля была далека от завершения. Единственное что остается - пожелать удачи автору и ждать продолжения истории вселенной AQFH в новом проекте, который еще не имеет названия и будет на движке Unreal 4.
Кто-нибудь может подсказать как решить проблему, либо связаться с авторами мода и добавить её в список к исправлению? желательно, конечно, в патче 1.002, ага. Буду благодарен.
Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+138409 byte(s) C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll
Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp
Line : 70
Description : <no expression>
Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library.
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrCore.dll" at 0023:6BE34168, xrDebug::backend()+168 byte(s)
Перезаходы на локацию и вход с других локаций/в другое время не спасает. Что делать?
Просто наиграл я часов 20, оказался в Х18 и оказался там без воды и почти пустой жаждой. Все сейвы оказались в лабе, а добежать до лагеря сталкеров не выходит,ибо не хватает минут 10 времени, и я дохну.
Благодар. за внимание.
XR_3da.exe - Ошибка подключения
Ошибка при запуске приложения (0xc000007b).Для выхода из
приложения нажмите кнопку "ОК"
Удалил. Скачал с Рутора. Установил. Та же фигня. Что делать? 4 ГБ патчер использовал, хоть и не знаю зачем он нужен.
Можно ли что-нибудь сделать? Откат сохранения не вариант, у меня уже неделя наиграна с момента взятия квестов у Стаби и Арвины.
PS. Играю на пиратке, устновлены все оффициальные dlc с английским языыком и русскими субтитрами.
Установленные моды - Enached Lights Owerhaul, killable children, Oblivion Realms Series (обе), Moonpath, Что-то там "Драконья Пасть", skyui, The dance of death. SKSE есть.
Собственно , проблемы 2 .
Во-первых, это пси-излучение на Радаре. При попытке пройти... эмм... короче, далеко пройти, начинает нещадно бить излучением и пройти невозможно. Ученые на янтаре не продают никакой защиты и не выдают никаких квестов , кроме поиска спирта... Да-да, Именно! Искать спирт нужно на Радаре -_-
Во-вторых , не могу пройти на локацию "Генераторы" через локацию "Заброшенный госпиталь", после 2 телепорта подобрал кпк профессора на полу внизу и пробежал к тому месту где оборонялись... кто-то ( я уже говорил что не играл в Чистое небо? Я узнал место лишь после просмотра видео-прохождения локации) прохожу по небольшой пещерке (там еще есть лужица воды и кресло-каталка) и... Дыра в земле, забраться по которой не получается категорически. Облазил (как мне кажеться ) АБСОЛЮТНО все, но так и не смог понять, проходом служит телепорт или какой-то хитрый способ подъема по... Скажем так "каменной кишке"... короче, прошу вашей помощи!
А так всё просто отлично - живенько и весело ( особенно хелуиновская карта с живыми мертвецами ).
Плюс моду и автору + в репу .
по тайникам согласно со списком . НО вот в чём проблема - (капс удален) ! попытки поговорить с ним о заданиях оканчиваются ничем ( в смысле он говорит что у него нет для меня заданий ) . (капс удален) , или хотя-бы решение данной проблемы ( ранний сейв - не подходит т.к. играть еще 4 часа повторно я не смогу ) HELP !