Столкнулся с проблемой при удалении мода. Устанавливал через Nexus Mod Manager. Также деинсталировал. В итоге, теперь над Вайтраном болтается, скажем так, призрак локации. приближаешься - исчезает, отдаляешься - висит в небе, мешает обзору.
Однако несколько вещей не нравятся: 1) Лестница. Она не нужна. Ощущение парящего острова теряется. Было бы интересней выполнить квест, в ходе которого можно изучить магию телепортации в этот город. 2) Доработать качество текстур и добавить эффектов анимации, аля "остров парит из-за древней магической силы".
Вопрос автору: Как вы додумались создать ездовых драконов? откуда идея? Просто давно на форуме предлагал похожую идею для создания мода, и меня подтолкнул фильм "Властелин колец", а именно назгулы на змеях.
мод конфликтует с другими. Захожу в дом Гамлена, вскрываю сундук, добавляется бронь, оружка из этого мода, все остальные модоподарки не появились. Над сундуком знак квеста висит, но его уже не открыть.
1) Находишь папку Patch в корневой DAI и копируешь содержимое папки в папку, где хранятся моды для DAI ModManeger.
2) Включаешь DAI MM и производишь слияние модов (по умолчанию файлы создаются в папке Merged)
3) В корневой папке DAI переименовываешь папку "Patch" в, к примеру, "PatchV"
4) Переименовываешь папку "Merged" в "Patch"
5) Играешь.
6) Для добавления новых модов всё выше перечисленное заново делать предётся
Устанавливал через Nexus Mod Manager.
Также деинсталировал.
В итоге, теперь над Вайтраном болтается, скажем так, призрак локации.
приближаешься - исчезает, отдаляешься - висит в небе, мешает обзору.
Однако несколько вещей не нравятся:
1) Лестница. Она не нужна. Ощущение парящего острова теряется.
Было бы интересней выполнить квест, в ходе которого можно изучить магию телепортации в этот город.
2) Доработать качество текстур и добавить эффектов анимации, аля "остров парит из-за древней магической силы".
Вопрос автору:
Как вы додумались создать ездовых драконов? откуда идея?
Просто давно на форуме предлагал похожую идею для создания мода, и меня подтолкнул фильм "Властелин колец", а именно назгулы на змеях.
Нужно над цветами поработать и над их реалистичностью.
Захожу в дом Гамлена, вскрываю сундук, добавляется бронь, оружка из этого мода, все остальные модоподарки не появились.
Над сундуком знак квеста висит, но его уже не открыть.
Автору +
Но для полного кайфа придумать бы новую анимацию ведения боя с косой в руках
А так идея уже сама по себе неплоха.