"""Внимание! Излагаю исключительно свое мнение и за ранние приношу извинения, если оскорбил кого либо!""" Поставил... оценил бандитов в HA (Heavy Armor, Тяжелая броня (кому что ближе=)). Оценил драконов. И пришел к выводу, что дракон легче дохнет:/ С бандитом Я на плясался от души. Я незнаю как ему "везет" на эти 50 имуна к стрелам, но 100 штук в 1-ну морду и он даже не подавился. Зато драконы как яблоки падают от 1-й стрелы. Сменил Стеклянный лук на Эбонитовый и тут произошло чудо! Я хз где отмечено что Эбонитовый лук ТЯЖЕЛЫЙ! И жизнь стала легче. Так легче что даже не интересно. Не понимаю зачем столько урону накручивать, но как только я его снизил до стандартного и снизил до стандартного броню, через Tes5edit (Там же я подглядел, что луки то делятся на тяжелые и легкие, в игре самой Я не обнаружил где это указано, не считая стремного намека в перках), ситуация стала лучше. По крайней мере драконы валятся не с 1-й стрелы, а с ведра. (Впрочем как и бандиты в HA =)). Так что Я считаю что мод годный, но физический урон у оружия стоит снизить. К заклинаниям Я придираться не стану, и даммажат люто и защититься можно и вообще тут все шикарно =) Квестовые привязки к перкам очень понравились! Надеюсь что дальше еще появятся =) Ребаланс перков в ветках Красноречия, Скрытности, LA (Light armor, Легкая броня), Стрельбы понравился не меньше привязок квестов к перкам! Это все что Я хотел отметить. От меня + и Спасибо! P.S.: Если где-то отмечено в игре какой класс лука, подскажите пожалуйста (вполне мог проглядеть, Я не самый внимательный человек). Буду очень признателен!
Ребят будьте чуточку серьезнее. На Nexus'е есть отличная программа NMM (Nexus Mod Manager), в нее ArchiveInvalidation Invalidated монтирован. Лично у меня таких проблем ненаблюдалось пока еще ни на одном скачанном моде. У нас NMM живет тут.
Все пошло просто замечательно, но есть такой вопрос... Вещи (напитки, еда, патроны, золотые слитки) из офф DLC выставленные на полки выдают ошибку (воскл. знаки на красном фоне). Подскажите с чем это может быть связано. P.S.: Archive Invalidation использую. Моды ставлю через NMM (Nexus Mod Manager) И так... Проблема решилась очень просто. Ошибка возникла исключительно с моей стороны.
Для корректной работы необходимо было перенести: UHNV-Dead Money.bsa UHNV-Honey Hearts.bsa UHNV-Old World Blues.bsa UHNV-Lonesome Road.bsa в папку Data. Объединенный .esp не означал, что и .bsa тоже объединенный =^_^=
Ой да брось ты) Это все мелочи. А Броню вампира можно вручную восстановить, чтоб видна была. (Над проверить. Я её еще не одевал=)) А на счет эльфики, то да... Есть такой момент. Но мне он не помешал разыскать асасинов, чтоб темное причастие сделать=)
Пробуй) С NMM у меня все получилось. Кстати, если будут идеи по поводу того как запилить эти анимации от 1-го лица, напиши в лс... А то у меня, мягко говоря, не получается. То дуал не достает, то лук в ноги падает, а анимация 1-но ручек все время ванильная остается:/ замучился уже. Манипуляции с анимациями проводил только на основе "копировал-переименовал" (в обле по крайней мере помогало). Т.е. esp'пы не делал. P.S.: На****** это мне? Пытаюсь объединить с Real 1st Person View. Бои от 1-го лица мне более ближе к душе=)
Руками мод ставил или через NMM? У меня такое было когда 1-й раз поставил. (Ну как поставил... свалил все в 1 кучу=)). А потом уже скелет ХР32 и Dual Sheath Redux выставил. И все это также без NMM повтыкал. Получалось.... ну жесть что получилось=) Так что пробуй через NMM с модами ХР32 и Dual Sheath Redux. И шаги на видео в точности копируй. P.S.: Пиратка или нет не важно. Immersive Animations, Dual Sheath Redux и скелет ХР32 работают и там и там без косяков.
KAcidi 2 вопроса. Dual Sheath Redux стоит? Меч ванильный или модовский? Если ванильный то: сделай патч Dual Sheath Redux Patch. Файл для патча появляется в папке Твой Скайрим\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch.jar (Учти ему нужен BOSS. Без него я эффекта не добился) Если модовский то: создай модели Left и Sheath для меча который тебе нужен. (Мануал по их созданию лежит в архиве с Dual Sheath Redux. Естественно на англ. (рус. я и не искал.)) После их создания запускаешь уже известный патч. P.S.: Я Immersive Animations ставил сразу с Dual Sheath Redux, так что у меня проблем с отображением 2-х мечей, булав, посохов, топоров не было. Если есть вопросы, то жду в лс.
Ну что тут сказать... Как ни странно (помня облу и то что, у меня, с ней было после установки аналогичного мода=)) Тут у меня все просто шикарно. Даже придраться не к чему... Ну или не нашел пока что. 1 вопрос... Есть у кого мысли как объединить Real 1st Person View с Dual Sheath Redux + Immersive Animations??? Т.к. меч на поясе немного не то=)
Бронька отправляется в научный отдел к Найлусу на "разделочный стол". После России я её не встречал (или плохо искал). Так что, если я правильно понял, будет она уже в дальнейшем продолжении мода, но уже под цвета TSC. И надеюсь автор исправит проблему с Pip-Boy`ем. Под броню залазит г*д=)
Отличное ДЛС для ДЛС) Прошел на одном дыхании, особенно порадовала подводная миссия(отличный хорор получился). Хотя с переводом еще много работы... =) Но есть вопрос. Где можно узнать будет ли продолжение? А то может автор уже забил на мод давным давно, а я тут ожидаю продолжения зря...
Очень хороший мод. Мне очень понравилось текущее разнообразие оружья. Однако у меня есть вопрос. В архиве с модом по какой то причине отсутствует плагин Arsenal Mod+Marts Mutant Mod. Хатя скачивал по ссылке патча для совместимоси с МММ. А вопрос собственно в том, где этот плагин можно взять?
Мод восхитетилен. Сама идея грандиозна. А что касается перевода.... Короче все норм) есть пара дыр, но как сказал автор "...переводил в принципе для себя. Скачивать или нет, целиком ваше право." А вместе с моим знанием инглиша все на высоте. Притензий нет +5 и пожалуй тыкну на кнопку " Спасибо".
Если бы в Doom монстры вели себя так да и лупили бы также то игра была бы невероятно сложной))) (Я прошел на максималке за 3 дня весь основной и Ресурекшен ивел)
Мод меняет внешкку только для игрока или всем оборотням в игре?
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
Поставил... оценил бандитов в HA (Heavy Armor, Тяжелая броня (кому что ближе=)). Оценил драконов. И пришел к выводу, что дракон легче дохнет:/ С бандитом Я на плясался от души. Я незнаю как ему "везет" на эти 50 имуна к стрелам, но 100 штук в 1-ну морду и он даже не подавился. Зато драконы как яблоки падают от 1-й стрелы. Сменил Стеклянный лук на Эбонитовый и тут произошло чудо! Я хз где отмечено что Эбонитовый лук ТЯЖЕЛЫЙ! И жизнь стала легче. Так легче что даже не интересно. Не понимаю зачем столько урону накручивать, но как только я его снизил до стандартного и снизил до стандартного броню, через Tes5edit (Там же я подглядел, что луки то делятся на тяжелые и легкие, в игре самой Я не обнаружил где это указано, не считая стремного намека в перках), ситуация стала лучше. По крайней мере драконы валятся не с 1-й стрелы, а с ведра. (Впрочем как и бандиты в HA =)).
Так что Я считаю что мод годный, но физический урон у оружия стоит снизить.
К заклинаниям Я придираться не стану, и даммажат люто и защититься можно и вообще тут все шикарно =)
Квестовые привязки к перкам очень понравились! Надеюсь что дальше еще появятся =)
Ребаланс перков в ветках Красноречия, Скрытности, LA (Light armor, Легкая броня), Стрельбы понравился не меньше привязок квестов к перкам!
Это все что Я хотел отметить.
От меня + и Спасибо!
P.S.: Если где-то отмечено в игре какой класс лука, подскажите пожалуйста (вполне мог проглядеть, Я не самый внимательный человек). Буду очень признателен!
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
Вещи (напитки, еда, патроны, золотые слитки) из офф DLC выставленные на полки выдают ошибку (воскл. знаки на красном фоне). Подскажите с чем это может быть связано.
P.S.: Archive Invalidation использую. Моды ставлю через NMM (Nexus Mod Manager)
И так... Проблема решилась очень просто. Ошибка возникла исключительно с моей стороны.
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
P.S.: На****** это мне? Пытаюсь объединить с Real 1st Person View. Бои от 1-го лица мне более ближе к душе=)
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
Если ванильный то: сделай патч Dual Sheath Redux Patch. Файл для патча появляется в папке Твой Скайрим\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch.jar (Учти ему нужен BOSS. Без него я эффекта не добился)
Если модовский то: создай модели Left и Sheath для меча который тебе нужен. (Мануал по их созданию лежит в архиве с Dual Sheath Redux. Естественно на англ. (рус. я и не искал.)) После их создания запускаешь уже известный патч.
P.S.: Я Immersive Animations ставил сразу с Dual Sheath Redux, так что у меня проблем с отображением 2-х мечей, булав, посохов, топоров не было. Если есть вопросы, то жду в лс.
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
Но есть вопрос. Где можно узнать будет ли продолжение? А то может автор уже забил на мод давным давно, а я тут ожидаю продолжения зря...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
В архиве с модом по какой то причине отсутствует плагин Arsenal Mod+Marts Mutant Mod. Хатя скачивал по ссылке патча для совместимоси с МММ. А вопрос собственно в том, где этот плагин можно взять?
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...
最初の秘密はそれである - 私は生きている間、それは理にかなって...