Сударь я хорошо знаком с лором серии. И по каждым вашим постом выше подписался бы. Но в Ф3, самая худшая игра из серии - имхо. Сплошная стрельба - фракций как таковых, нету. Интриги тоже нет. Линейность ужасная. Какой отыгрыш? Им и не пахнет в Ф3.
Нью Вегас - тот хорош, очень хорош. Я его считаю лучшим после второго. Ты курьер, у тебя нет прошлого ты не ищешь папу или сына, ты можешь быть хорошим или плохим, или выдерживать нейтралитет. Куча фракций и варинтов прохождения
Ф4 - вариативность есть, но убогая и линейная, но получше чем в Ф3 . В Ф3 - вообще сплошной шутер от а до я. Я за что Нью Вегас полюбил - там стрельба нужна только для того что бы из пункта А в пункт В дойти. Не спорю есть в Ф3 приятные моменты - квесты мойры например.Но отсутствие фракций и политики - убивает атмосферу 3 части.
В Ф4 - порой то же начинает казаться - вот оно, вот РПГ! Но потом снова разочарование.
не слышал, потому что глуховат) Стрельба в Нью Вегасе - чисто для того что бы из точки А в точку Б добраться. 90% квестов можно решить с помощью перков
в порядочной РПГ по мимо основного сюжета( и ДЛС) есть куча побочных. Пример morrowind - основной сюжет, за каждую фракцию сюжет, плюс ДЛС и огромная куча побочных квестов. И всё это не по 15 минут, а действительно долго и интересно.
На самом деле в Fallout 4 разработчики тоже пытались это реализовать. Но как немного... непрофессионально у них истории выходят и порой скомкано.
В броне НКР хорошие текстуры, но броня не лорная и убогая. Я порой просто поражаюсь как видя лорный бронежилет можно было сделать это.. Этот мод получше будет, хотя с бронежилетом тот же косяк.
Что касаемо плаща - тут на вкус и цвет. Мне лично и эта по душе, но хочу с одной кобурой.
Лучше тройки. Но похуже Нью Вегаса. В нью вегасе были любимы политические махинации и подсидки. Чёрного - белого не было, всё было в серых тонах. Fallout 4 неплох, но однобок.
В NV да, ты не мессия как в F3. тем реалистичнее это было. Ты просто пытался выжить и найти себя, попутно меня судьбу региона. Но мы хотя бы видели борьбу НКР и Легиона, могли поучаствовать в ней. Не было хороших и плохих. Была тонкая политическая махинация. Этакий вкусный триллер. И это было великолепно. Не мене великолепны были противостояния Великих Домов, их махинации и интриги.
В F4 и скайрим вообще много сомнительных моментов. Вот иной раз кажется - вот оно, но нет опять очередная пустышка.. Реально часто так бывает что начинаешь чувствовать какой то момент, его возможные варианты развития, но в этот момент тебя обламывают и предлагают "сарказм". Потому я и говорю - продукт сырой.
быдло схавает дружок, варинтов то нет. Не хочешь не играй. Беседка аля правительство в пост. советских странах " Да мы корппумированые, да мы будем сосать последние соки из народа. Но расшатывать ситуацию нельзя - будет хуже. Затяните пояса, терпите и радуйтесь что живы, а мы пока виллу в Лондоне купим"
Ну Скай действительно ближе к нормальной игре чем пластилиновый Обливион. Но как итог - я легат( читай генерал) никак не профит, всем пофиг. Вот тот же Морровинд. Не поднялся выше рангом - нет плюшек как крутые торговцы и обучение. А что бы поднятся надо не только было квесты делать, но и навыки улучшать, профессионально расти. Да и отношение менялось с карьерным ростом во фракции.
И портились тоже. А то сразу - глава соратников, архимаг, довакин, легат и страж рассвета. Никаких конфликтов то особо. Косметические - да и те примитивные в духе убей братьев бури.
Я не спорю они пытались. Но как то для галочки без души. NV в это плане гораздо продуманее был. В Ф3 что бы ты ни сделал - итог один. Вот что грустно. Вот реально - отсутствие продуманной политики ( и её решений) самый громадный недостаток. Блин ты решаешь судьбу Пустоши не как думающий человек, а как шаблонный идиот - что хочешь делай, а Анклав убей.
Вот я долго думал, а что меня не устраивает в Скайриме, Обливионе и 3Фоле. Я не графодрочер - на графику мне плевать. Гемплей вроде бы не плох, но.. Вообщем я понял в чём дело лично у меня - игры абсолютно линейны и никак не влиют на мир. Манера выполнения квестов упрощена - пойди, найди, убей, принеси. Свобода выбора только в костюмчике и орудии убийства. Этакий сплошная песочница - вроде Mount & Blade.
Да сюжетные квесты как правило во всех этих играх были очень интересные ( хотя гемплейно это было всё примитивно), но кроме них почти ничего интересного.
За что я полюбил Morrowind и FN - так это за разнообразие фракций, политику, и её влияние на игровой мир, отсутствие клише ( в F3 анклав зло, в FN уже ясно что это такие же люди - не хорошие и не плохие), ( Morrowind Дагот ур вызывает сочувствие даже при необходимости его убить и даже Даэдра тут не абсолютное зло). Игры были законченные и живые. И даже сейчас в 2016 играя в Morrowind с его устарешей графикой понимаю что Скайрим и тем более Обла - даже рядом не стоят.
Квесты не построены по принципу - пойди и сделай, тут легко могут обмануть или использовать в своих целях. Политические карьеры и интриги выполнены на должном уровне - ты реально ощущаешь себя членом великого Дома или генералом Имперской Армии.
Вот зачем в Скайриме звание легат? Да не зачем - ни бонусов ничего оно не даёт. Бессмысленно просто...
Так вот F4 - в плане сюжетной линии как и заведено у Беседки оказался хорош. И система фракций немного более продвинута... но в целом.. в целом видно что это не готовый и сырой продукт. Столько можно было реализовать и сделать -но вместо этого мы получили очередную пустую песочницу.
Либо за основу взять броню генерала минетменов. Кстати по логике они и похожи. У генерала плащ и броня армейская и рейнджера. Разница только в пыльнике и отсутствии шлема с противогазом.
вообще без разницы что нравится вам. Объективно говоря в мире фаллаута нет колиматорных прицелов. И винтовка очень лорная и настоящая. Говорю как военный. какие нафиг сошки на эту винтовку? Действие игры происходит не в нашей своевременности. Автор молодец, что не подался на глупые уговоры.
Своим отсутствием? Какой может быть сюжет без свободы выбора? Плохих уже назначили - Институт. Это не NV где ты мог выбирать сторону конфликта и где БЫЛ СЮЖЕТ. Это скорее F3 где тоже сразу назначили мальчиков для битья.
Ну понятно. За нас уже решили кто плохой, а кто хороший. Линейная фигня. Видимо таки они ровнялись на Fallout3 , а не на Нью Вегас. Гемплей я уверен будет на высоте. А вот ролевые моменты будут весьма примитивны. Чем был плох F3 - это сюжетными рамками, Анклав плохой и всё тут. Чем был хорош NV - тем что нет плохих и хороших, есть разные точки зрения и ты мог выбрать ту что ближе тебе. И тут так же - Институ плохой, и всё. Почему? а потому что мы не хотим придумывать сложный сюжет, и на проще скормить игроку шутер, быдло схавает всё равно.
они скорее политкоректность любят, а значит всё совсем наоборот - впихивают негров, геев и прочих. Вы в Италии были? я был. Там весьма себе европейского типа люде, чернявые и загорелые, но не похожи на негров. Не говоря уже о сицилийцах которые выглядят как загорелые французы.
Броня вписывается в мир, сделана отлично, автору огромное спасибо. Побольше бы "каноничных" доспехов. Единственное что для мужских персонажей, броню можно было сделать более брутальной
Безусловно вы правы, TES фентезийная вселенная. И империя не римская, а своя. Но со значительными элементом заимствования как из Римской, так и из Немецкой и Византийской империй. Много где прослеживается. Лично против портации ничего не имею, просто считаю её несколько нелогичной. По сути имперский легион из Обливона это что то вроде преторианцев или городских когорт. Столичные войска. В Скайриме было бы их странно встретить))
Поскольку Morrowind был раньше Обливиона, то доспехи в обле не тру. Они нелепы. И да Империя сиродила слизана во много с Римской, на фонетику, географию и названия посмотрите. Разработчики объяснили что имперский Легион в Обливионе это всего лишь гарнизонное подразделение имперская стража, которая есть только в центральном Сиродииле и именно этим обусловлен псевдорыцарский антураж. То есть по сути Имперская Легион не может быть одет в доспехи имперской стражи. Тем более на момент событий в скайриме уже другая империя.
Если посмотреть на хорологию в играх TES, то станет ясно что именно с римской империи копировалась культура Имперцов. Звания, должности, географические названия, наименования оружия и т.д. Именно поэтому доспехи легиона в Обле смотрятся довольно нелепо. Были вполне себе легионеры, а в обливионе превратились в каких то недорыцарей. В Скайриме разработчики исправили эту ошибку и вернули легионерам их нормальный облик любимый всеми ещё по Morrowind. Огорчены этим стали только те, кто знакомство с серией начал именно с Обливиона.
Единственное с чем соглашусь, так это с тем штанишки могли всё же легионерам выдать. Скайрим же северная провинция, там холодно.
Сплошная стрельба - фракций как таковых, нету. Интриги тоже нет.
Линейность ужасная. Какой отыгрыш? Им и не пахнет в Ф3.
Нью Вегас - тот хорош, очень хорош. Я его считаю лучшим после второго. Ты курьер, у тебя нет прошлого ты не ищешь папу или сына, ты можешь быть хорошим или плохим, или выдерживать нейтралитет.
Куча фракций и варинтов прохождения
Ф4 - вариативность есть, но убогая и линейная, но получше чем в Ф3 . В Ф3 - вообще сплошной шутер от а до я. Я за что Нью Вегас полюбил - там стрельба нужна только для того что бы из пункта А в пункт В дойти. Не спорю есть в Ф3 приятные моменты - квесты мойры например.Но отсутствие фракций и политики - убивает атмосферу 3 части.
В Ф4 - порой то же начинает казаться - вот оно, вот РПГ! Но потом снова разочарование.
Пример morrowind - основной сюжет, за каждую фракцию сюжет, плюс ДЛС и огромная куча побочных квестов.
И всё это не по 15 минут, а действительно долго и интересно.
На самом деле в Fallout 4 разработчики тоже пытались это реализовать. Но как немного... непрофессионально у них истории выходят и порой скомкано.
Этот мод получше будет, хотя с бронежилетом тот же косяк.
Что касаемо плаща - тут на вкус и цвет. Мне лично и эта по душе, но хочу с одной кобурой.
В F4 и скайрим вообще много сомнительных моментов. Вот иной раз кажется - вот оно, но нет опять очередная пустышка.. Реально часто так бывает что начинаешь чувствовать какой то момент, его возможные варианты развития, но в этот момент тебя обламывают и предлагают "сарказм". Потому я и говорю - продукт сырой.
Так и тут- пофиг им. Всё равно купишь.
Да и отношение менялось с карьерным ростом во фракции.
И портились тоже. А то сразу - глава соратников, архимаг, довакин, легат и страж рассвета. Никаких конфликтов то особо. Косметические - да и те примитивные в духе убей братьев бури.
Вот реально - отсутствие продуманной политики ( и её решений) самый громадный недостаток. Блин ты решаешь судьбу Пустоши не как думающий человек, а как шаблонный идиот - что хочешь делай, а Анклав убей.
Вообщем я понял в чём дело лично у меня - игры абсолютно линейны и никак не влиют на мир. Манера выполнения квестов упрощена - пойди, найди, убей, принеси.
Свобода выбора только в костюмчике и орудии убийства.
Этакий сплошная песочница - вроде Mount & Blade.
Да сюжетные квесты как правило во всех этих играх были очень интересные ( хотя гемплейно это было всё примитивно), но кроме них почти ничего интересного.
За что я полюбил Morrowind и FN - так это за разнообразие фракций, политику, и её влияние на игровой мир, отсутствие клише ( в F3 анклав зло, в FN уже ясно что это такие же люди - не хорошие и не плохие), ( Morrowind Дагот ур вызывает сочувствие даже при необходимости его убить и даже Даэдра тут не абсолютное зло).
Игры были законченные и живые. И даже сейчас в 2016 играя в Morrowind с его устарешей графикой понимаю что Скайрим и тем более Обла - даже рядом не стоят.
Квесты не построены по принципу - пойди и сделай, тут легко могут обмануть или использовать в своих целях. Политические карьеры и интриги выполнены на должном уровне - ты реально ощущаешь себя членом великого Дома или генералом Имперской Армии.
Вот зачем в Скайриме звание легат? Да не зачем - ни бонусов ничего оно не даёт. Бессмысленно просто...
Так вот F4 - в плане сюжетной линии как и заведено у Беседки оказался хорош. И система фракций немного более продвинута... но в целом.. в целом видно что это не готовый и сырой продукт.
Столько можно было реализовать и сделать -но вместо этого мы получили очередную пустую песочницу.
У генерала плащ и броня армейская и рейнджера. Разница только в пыльнике и отсутствии шлема с противогазом.
Хотите свою винтовку- делайте сами.
И тут так же - Институ плохой, и всё. Почему? а потому что мы не хотим придумывать сложный сюжет, и на проще скормить игроку шутер, быдло схавает всё равно.
Но за проделанную работу, плюс поставлю.
Разработчики объяснили что имперский Легион в Обливионе это всего лишь гарнизонное подразделение имперская стража, которая есть только в центральном Сиродииле и именно этим обусловлен псевдорыцарский антураж.
То есть по сути Имперская Легион не может быть одет в доспехи имперской стражи. Тем более на момент событий в скайриме уже другая империя.
Единственное с чем соглашусь, так это с тем штанишки могли всё же легионерам выдать. Скайрим же северная провинция, там холодно.