Игра откровенно разочаровала. Всем подряд - куцым миром, системой прокачки, бесконечными однообразными квестами, неумолимо необходимой силовой броней (никогда ее не любила и старалась избегать пользоваться) и т.д. и т.п. Но! Есть подозрение, что Беседка выработала свою концепцию создания ролевых игр, а именно - продать народу "рыбу", выпустить редактор (АКА GЕКК) и смотреть, как тот самый народ из какашки делает конфетку. Потому прохожу сейчас игру в ее чистом, безбожно бестолковом варианте, только ради того, чтобы пройти. Пройду и забуду на годик... А там, глядишь, выйдет что-то вроде FOW, да и аддоны всякие наверняка добавятся...
P.S. Поясню мысль про "неумолимо необходимую силовую броню" - можно играть без нее, однозначно. Но кто ж захочет поменять защиту в 300+ на жалкие 20-? Да и грузоподъемность... Хотя уже появились моды на дополнительные слоты брони и рюкзаки, что дает какую-то надежду на дальнейшее развитие обычных видов защиты в дальнейшем, при появлении GEKK.
Своё мнение о том, что мод - фигня и туфта, а также читерский инстрУмент - оставляю и менять не собираюсь Но, как я поняла, Вас больше возмутили мои слова про "хардкорщиков"... Что ж, приведу пример... Был какой-то мод для Сталкера, хороший мод, глобальненький такой.... название вот никак не вспомню - много я их переиграла Смысл в том, что там могли вальнуть ооооочень издалека с одного выстрела буквально - на форумах было дикое возмущение таким "хардкором"... Ну, я с некоторой опаской взялась играть чуть ли не на новичке и уже после убийства бандюков на АТП переключила игру в стандартный мастерский режим. То есть - да, прибить издалека и одной пулей могут, но достаточно чуть-чуть включить голову и те пули прилетают крайне редко. Я не отрицаю самой идеи хардкора, я говорю о том же, что и Вы - каждый подбирает условия игры под себя, но никто не станет преднамеренно делать игру непроходимой. Скорее - наоборот.
И еще хотелось добавить к теме хардкора и читерства... IDDQD тоже никто не заставлял набирать, но почему так знаменит этот код? Даже просто ответ на этот вопрос дает мне право называть данный мод читерским, а уж про условия прокачки... Я вот сейчас с MNI играю - 34-й уровень, Разрушение и Восстановление 30+, Скрытность под 75 - ну, как ее качать все знают, но реально прокачаны оба типа брони - отхватывать приходиться не хило И, грешна, пару раз поначалу на Новичка переключалась - уж больно весело восстанавливают здоровье те же драконы.... Вот пример хорошего мода, с нормальной прокачкой и нормальным хардкором
А вот с этим модом на 34 уровне я имела бы Разрушение и Восстановление под 100 - ибо качать не надо, надо "очки распределять" - вот я про что разговор-то веду
Не совсем так... То, что лично мне мод не нужен стало ясно уже после его использования. И я высказываю только свою точку зрения. То, что мод читерский надо писать большими красивыми буквами, а не кидать "пару едва уловимых намеков". Вряд ли кто будет выставлять малый опыт и уменьшать свой урон, увеличивая урон противнику - все мы хардкорщики только на словах (ну, если самих себя не пытаться обмануть). Изначально установки мода не меняют сам баланс игры - тут я согласна, но достаточно поменять всего один коэффициент с 1 на 1.5 - и все, баланса нет. Но мы ничего не меняем и ловим читерство на простых вещах... Изначально в Скайриме за квесты опыт не дают - тут его валом, уменьшай, не уменьшай - добавочный опыт есть. Если только на 0 его не выставить, но про это я уже писала. И второе, самое главное, принцип прокачки в играх TES "что-то делаешь - чему-то учишься", а не распределяешь очки как захотелось. Хочется иметь навык одноручного - дерись одноручным, учись. Хочешь быть гипермагом - используй магию и опять же - учись. С этим же модом для того, чтобы стать магом достаточно тупо отстрелять пару десятков уровней луком, вкачать все это в деструкцию и получить себе супер-пупер мага... Вся изюминка игры пропадает...
А пользоваться этой фигней или не пользоваться - личное дело каждого, точно так же можно научиться использовать СК только ради немерянного увеличения характеристик понравившейся броньки или там оружия, скажем.
И точно так же личное дело каждого высказывать свое мнение по поводу мода или нет - я не занимаюсь тупым троллингом, я обосновываю свою точку зрения и достаточно аргументированно, на мой взгляд.
Оригинальная ролевая система TES тем и хороша, что она оригинальная ) И действует (правда, откуда же мне это по моей молодости и неопытности знать-то?) аж с TES Arena - может слышали про такую игрулю? Ну, про диабло я промолчу - сравнивать достаточно тупое мочилово с TES - ну просто не хорошо. Фаллоут... Ну как бы совсем не в тему... Просто совершенно другая игра, в которой система прокачки меняется с первого фоллаута через фоллаут тактикс к третьему и NV. Игры же серии TES не меняют свою систему прокачки с самой первой - той самой Arena... Если же Вы, по молодости лет, этого не знаете, так наверно и не стоит меня упрекать в незнании РПГ... Вот возьмем к примеру игры серии Jagged Alliance и достойных продолжателей традиции - Brigada E5 и 7,62 mm. Система развития навыков персонажа - выстрел, попадание (промах, как вариант) - прокачка навыка (меткости), получилось взломать (не получилось) замок - прокачка навыка взлома, ну и так далее. То есть, что-то делаешь и чему-то учишься, а не тупо "распределяешь" очки невесть за что. Набиваешь уровень на, скажем, чаровании, а качаешь одноручное - и каким боком они связаны? Вам не кажется, что Вы слегка перегнули палку "со слишком примитивной" системой? Та ли система примитивна?
Эх, столько положительных отзывов, что даже свой комментарий писать не хочется... Но напишу, ибо - надо... Мод полностью убивает систему прокачки TES - совершенно не требуется заниматься прокачкой какого-либо навыка, например, скрытности... Просто, получив уровень, вкачиваешь ту самую скрытность - и всё, ты - герой... Когда скачала мод, начала играть по стандарту - прокачка в скрытность-лучника - самый простой на мой взгляд вариант игры... на 10-м уровне я уже имела проблемы только с драконами - все было вкачано в скрытность, меня мобы уже не вычисляли и убивать всех и вся было просто делом техники... Соответственно дальше - прокачка луков, затем кузнечного дела и чарования - и всё игра превратилась в тупое стреляние и поднятие уровней уже даже не на квестах, а тупо на ковке и чаровании.
Про квесты отдельный разговор... на 30+ уровне достаточно выполнения пары квестов гильдии воров для поднятия уровня - как-то не очень рульно оно...
Еще хотелось бы заметить, что при совершенно небольших изменениях в настройках мода, он превращается в тупо читерский инструмент... Я поэкпериментировала - 400+ жизней на 10 уровне - как не фиг делать.
В-общем вот такое моё мнение: мод - туфта по причине убийства самого смысла TES'овской прокачки (делай что-то и получай за это подъем соответствующей характеристики). А с учётом настроек... Мод лучше перенести из геймплея в раздел Читерских предметов...
Кстати сказать, по основной ссылке архив битый, а вот по альтернативам качать - лучше сразу повеситься, застрелиться, спрыгнуть с 9-16-го этажа, причем все это - одновременно... 8-10 килобит в сек...
P.S. Жарко... Пойду утоплюсь - хоть что-то приятное )))
В AWOPe сосает? ну есть там пара-тройка очень темных подземельев, куда, по-хорошему, ни одна нормальная девушка по собственной воле в жисть не сунется.... ну мало ли... а вдруг в такой тьме не поймают и не изнасилуют?
Мне бронька не нравится - просто не нравится, но идею NOWER'а о том, что автор делал, старался и вправе гордиться своим детищем - полностью поддерживаю... Споры на тему "вписываецо - не вписываецо" уже как-то неактуальны... а просто так критиковать - ну, достаточно научиться более-менее скоординировано бить по клавишам, с чуть большим результатом, чем какая-нить там мартышка Автору - плюсик за работу
Ну как бы это помягче... про неатмосферность - уже всех достало, про общее "что-то не то" - тоже... ребят... я не критикую, в моих костюмчиках ни по махаве не побегаешь, ни (не дай боже) в Мегатоне появиться... а уж братство точно про всякий анкоридж позабыло бы.... мужики все ж, не киборги... Дайте мне тока Глок 18-й, F2000..... ну и что-нить такое, типа баррета 0.50, только многозарядного и желательно автоматического.... не так чтоб очередями стрелять, но чтоб затвор не передергивать постоянно ) И я вас всех полюблю! (раза три и в особо извращенной форме - а вы на что рассчитывали с моими-то потребностями? )
а за мод - в репу, и, млин, не уклонитесь!!!
Jus' keepin' da peace!
0
Krystal
| Пользователь | 3 июня 2012 20:21
к публикации H&K
Хех... У меня глупая и ничем не обоснованная привычка, отсутствующая у слишком многих людей, - сначала читаю "что и как надо делать" (в том числе и комментарии к плагину), а потом делаю в точном соответствии с описанием... не получается - переделываю еще раз с нуля... и вот только после всех этих манипуляций жалуюсь Наверно поэтому так мало мессаг от меня... В данном случае - просто обойдусь без Грозы )
P.S. На тему о пристрелке... Высадила 3 очереди в озерника-короля с пяти метров со спины в скрытном режиме в VATS'е из Криса, внимательно посмотрела, как пули врезаются в противоположную стену и уже без VATS'а добила бедолагу в упор... Списываю на относительно низкий уровень прокачки оружия - 40 на тот момент
Jus' keepin' da peace!
0
Krystal
| Пользователь | 3 июня 2012 02:00
к публикации H&K
Стабильно вылетает при попытке повесить на Грозу оптический-коллиматорный прицел... в остальном вроде все нормально ) Хороший мод в общем )
Liruh, мод у тебя с тремя патчами... оформление темы - хуже не бывает... Объясни мне, правильно я поняла или нет про установку: 1. Качаю "мод одним пакетом 95.1 Мб", ставлю 2. Качаю Path_0_1_liruh.exe, ставлю 3. Качаю Path 0_2_liruh, снова ставлю 4. Опять качаю Path_0_3_liruh - последний раз ставлю...
Не проще ли уже все эти патчи собрать в один файл и услышать большое человеческое спасибо от большой толпы народа?
P.S. Поясню мысль про "неумолимо необходимую силовую броню" - можно играть без нее, однозначно. Но кто ж захочет поменять защиту в 300+ на жалкие 20-? Да и грузоподъемность... Хотя уже появились моды на дополнительные слоты брони и рюкзаки, что дает какую-то надежду на дальнейшее развитие обычных видов защиты в дальнейшем, при появлении GEKK.
И еще хотелось добавить к теме хардкора и читерства... IDDQD тоже никто не заставлял набирать, но почему так знаменит этот код? Даже просто ответ на этот вопрос дает мне право называть данный мод читерским, а уж про условия прокачки... Я вот сейчас с MNI играю - 34-й уровень, Разрушение и Восстановление 30+, Скрытность под 75 - ну, как ее качать все знают, но реально прокачаны оба типа брони - отхватывать приходиться не хило И, грешна, пару раз поначалу на Новичка переключалась - уж больно весело восстанавливают здоровье те же драконы.... Вот пример хорошего мода, с нормальной прокачкой и нормальным хардкором
А вот с этим модом на 34 уровне я имела бы Разрушение и Восстановление под 100 - ибо качать не надо, надо "очки распределять" - вот я про что разговор-то веду
А пользоваться этой фигней или не пользоваться - личное дело каждого, точно так же можно научиться использовать СК только ради немерянного увеличения характеристик понравившейся броньки или там оружия, скажем.
И точно так же личное дело каждого высказывать свое мнение по поводу мода или нет - я не занимаюсь тупым троллингом, я обосновываю свою точку зрения и достаточно аргументированно, на мой взгляд.
А лучше не ставь - не будь читером
Мод полностью убивает систему прокачки TES - совершенно не требуется заниматься прокачкой какого-либо навыка, например, скрытности... Просто, получив уровень, вкачиваешь ту самую скрытность - и всё, ты - герой... Когда скачала мод, начала играть по стандарту - прокачка в скрытность-лучника - самый простой на мой взгляд вариант игры... на 10-м уровне я уже имела проблемы только с драконами - все было вкачано в скрытность, меня мобы уже не вычисляли и убивать всех и вся было просто делом техники... Соответственно дальше - прокачка луков, затем кузнечного дела и чарования - и всё игра превратилась в тупое стреляние и поднятие уровней уже даже не на квестах, а тупо на ковке и чаровании.
Про квесты отдельный разговор... на 30+ уровне достаточно выполнения пары квестов гильдии воров для поднятия уровня - как-то не очень рульно оно...
Еще хотелось бы заметить, что при совершенно небольших изменениях в настройках мода, он превращается в тупо читерский инструмент... Я поэкпериментировала - 400+ жизней на 10 уровне - как не фиг делать.
В-общем вот такое моё мнение: мод - туфта по причине убийства самого смысла TES'овской прокачки (делай что-то и получай за это подъем соответствующей характеристики). А с учётом настроек... Мод лучше перенести из геймплея в раздел Читерских предметов...
Такие дела (с) К.Воннегут
P.S. Жарко... Пойду утоплюсь - хоть что-то приятное )))
Очень похоже на секс, только без партнера и в маршрутке...
Подожду, пока автор даст разрешение на публикацию
+ в репу за псинку и иже с ней, Холмса там, Ватсона тоже ) Хоть и не видела пока, но идея замечательная )
Автору - плюсик за работу
Дайте мне тока Глок 18-й, F2000..... ну и что-нить такое, типа баррета 0.50, только многозарядного и желательно автоматического.... не так чтоб очередями стрелять, но чтоб затвор не передергивать постоянно )
И я вас всех полюблю!
(раза три и в особо извращенной форме - а вы на что рассчитывали с моими-то потребностями? )
а за мод - в репу, и, млин, не уклонитесь!!!
P.S. На тему о пристрелке... Высадила 3 очереди в озерника-короля с пяти метров со спины в скрытном режиме в VATS'е из Криса, внимательно посмотрела, как пули врезаются в противоположную стену и уже без VATS'а добила бедолагу в упор... Списываю на относительно низкий уровень прокачки оружия - 40 на тот момент
1. Качаю "мод одним пакетом 95.1 Мб", ставлю
2. Качаю Path_0_1_liruh.exe, ставлю
3. Качаю Path 0_2_liruh, снова ставлю
4. Опять качаю Path_0_3_liruh - последний раз ставлю...
Не проще ли уже все эти патчи собрать в один файл и услышать большое человеческое спасибо от большой толпы народа?
еще б кто Asuka Alpha Armor нашел... говорят в японском инете есть... никто японский не знает?