More Dynamic Injuries Новая система получения урона в бою. "Теперь можно сломать руку, ногу, получить ожог или обморозить конечность. Все это накладывает на Вашего ГГ особые эффекты - замедляет передвижение, становится невозможно пользоваться оружием и магией." Правда перевод устарел - последнюю версию этого мода можно найти тут
Прежде чем химичить с настройками своих ini-файлов и юзать предлагаемую софтину (которую не зря удалили с нексуса), настоятельно советую внимательно почитать информацию вот тут - 4GB Patch . Многие вопросы по необходимому объему установленной в системе оперативной памяти для комфортной игры у внимательных читателей пропадут.
Пожайлуста, обновите локализацию до последней версии 1.1.6 от 19.06.2012 - по сравнению с имеющейся локализацией на сайте очень много правок и изменений в лучшую строну. Знаю, что с нексуса мод удален, но его можно найти по этой ссылке - клик
Прога отличная. . :good: И никого не слушайте насчет отключения лишних системных служб - это очень хорошая задумка с Вашей стороны - отличная возможность высвободить системные ресурсы на "слабых калькуляторах". Просто надо немножко подкорректировать перечень отключаемых системных служб - например можно взять этот перечень из последней версии Game Booster 4 от IObit
2Mesad И чего мы таки злые - именно от Вас никто нечего не требует, человек высказал свое мнение...., чего за наезды-то на ровном месте...., а указания кому чего делать - дома своим родным раздавайте....
2antisuperstar Наверное, выскажу просьбу, которую поддержат все любители LORE Нельзя ли сделать сборку SMM, наиболее полно соответствующуюю LORE, без "монстров из игры STALKER (псевдогигант, кабан, кошка, кровосос скрещенный с ворожеей)" и прочих "больных" фантазий автора, использую мод "Skyrim Monster Mod Lore-Friendlier Replacer" by JackStarr и аналогичные опциональные файлы от SMM и основных аддонов к нему и выложить на сайте как альтернативу этому "непотребству".... На мой взгляд, такая сборка будет пользоваться куда большей популярностью у игроков, чем авторский вариант....
из лицензионного соглашения к ENB моду ПУБЛИКАЦИЯ БИНАРНЫХ ФАЙЛОВ ENBSERIES НА NEXUS САЙТАХ (TES NEXUS, SKYRIM NEXUS и ПР.) ЗАПРЕЩЕНА. ТОЛЬКО НАСТРОЙКИ И ШЕЙДЕРЫ МОГУТ ТАМ ХРАНИТЬСЯ. Борис Воронцов, автор мода ENB
2. Зачем публиковать устаревшую версию ENB?....На авторском сайте http://enbdev.com версия ENB уже v0.109, которая довольно экономно расходует FPS, имеет множество настроек и без дополнительного мода Realistic Lighting и полностью совместима с последним патчем игры.
Задумка мода "Усталость" - отличная, устраняет недоделки Беседки в плане реализма. Но вот реализация - объединение с модом, влияющим на рост персонажей - сводит на нет все впечатление. Сейчас все модмейкеры переходят на "блочную" структуру своих модов для обеспечения наилучшей совместимости модов и обеспечения максимально свободного выбора пользователем настроек мода - здесь же, как говорится, автор почему-то делает шаг в "обратном" направлении... WTF ???
Мой (второй) мод не конфликтует с моим прошлым (первым) модом.
Я правильно понял Вашу фразу об отсуствии конфликтов между Вашими двумя модами? Это что, при полной установке обоих модов (6 напарников из первого мода + 7 напарниками из второго мода) => ГГ в игре сможет одновременно командовать 13-ю напарниками из Ваших 2-х модов + 1 игровой напарник + лошадь ГГ => получится довольно внушительная армия... P.S. - мой вопрос не означает, что я собираюсь играть с 14 напарниками одновременно (тут с 3-мя бы управиться), спрашиваю просто для более полного представления об этих модах.
Большое спасибо, мод отличный, однозначно +. Жду продолжения с магами и напарниками женского пола.... 2 KENOBI Извини за нескромный вопрос - а зачем нужно было отдельно заливать мод на narod.ru, а на сайте выкладывать только файл 2follower - этим ты только запутал половину пользователей и создал повод для кучи лишних вопросов - проще бы наверное для всех было, если бы Вы перезалили эти две половинки одного мода одним архивом и немного подредактировали описание мода....И комментарии бы неплохо почистить - 80% флуда, и вычитать что-нибудь полезное там составляет большую проблему....
Новая система получения урона в бою.
"Теперь можно сломать руку, ногу, получить ожог или обморозить конечность. Все это накладывает на Вашего ГГ особые эффекты - замедляет передвижение, становится невозможно пользоваться оружием и магией."
Правда перевод устарел - последнюю версию этого мода можно найти тут
Многие вопросы по необходимому объему установленной в системе оперативной памяти для комфортной игры у внимательных читателей пропадут.
Dawnguard Unlimited Rings and Amulets
Dragonborn Unlimited Rings and Amulets
Знаю, что с нексуса мод удален, но его можно найти по этой ссылке - клик
Ждем локализации мода Even Better Quest Objectives
И никого не слушайте насчет отключения лишних системных служб - это очень хорошая задумка с Вашей стороны - отличная возможность высвободить системные ресурсы на "слабых калькуляторах".
Просто надо немножко подкорректировать перечень отключаемых системных служб - например можно взять этот перечень из последней версии Game Booster 4 от IObit
И чего мы таки злые - именно от Вас никто нечего не требует, человек высказал свое мнение...., чего за наезды-то на ровном месте...., а указания кому чего делать - дома своим родным раздавайте....
Наверное, выскажу просьбу, которую поддержат все любители LORE
Нельзя ли сделать сборку SMM, наиболее полно соответствующуюю LORE, без "монстров из игры STALKER (псевдогигант, кабан, кошка, кровосос скрещенный с ворожеей)" и прочих "больных" фантазий автора, использую мод "Skyrim Monster Mod Lore-Friendlier Replacer" by JackStarr и аналогичные опциональные файлы от SMM и основных аддонов к нему и выложить на сайте как альтернативу этому "непотребству"....
На мой взгляд, такая сборка будет пользоваться куда большей популярностью у игроков, чем авторский вариант....
2. Зачем публиковать устаревшую версию ENB?....На авторском сайте http://enbdev.com версия ENB уже v0.109, которая довольно экономно расходует FPS, имеет множество настроек и без дополнительного мода Realistic Lighting и полностью совместима с последним патчем игры.
Перед записью текста в ***.esp переименуй (перемести, удали) резервную копию этого файла ***.esp.bak
Но вот реализация - объединение с модом, влияющим на рост персонажей - сводит на нет все впечатление.
Сейчас все модмейкеры переходят на "блочную" структуру своих модов для обеспечения наилучшей совместимости модов и обеспечения максимально свободного выбора пользователем настроек мода - здесь же, как говорится, автор почему-то делает шаг в "обратном" направлении...
WTF ???
Я правильно понял Вашу фразу об отсуствии конфликтов между Вашими двумя модами?
Это что, при полной установке обоих модов (6 напарников из первого мода + 7 напарниками из второго мода) => ГГ в игре сможет одновременно командовать 13-ю напарниками из Ваших 2-х модов + 1 игровой напарник + лошадь ГГ => получится довольно внушительная армия...
P.S. - мой вопрос не означает, что я собираюсь играть с 14 напарниками одновременно (тут с 3-мя бы управиться), спрашиваю просто для более полного представления об этих модах.
2 KENOBI
Извини за нескромный вопрос - а зачем нужно было отдельно заливать мод на narod.ru, а на сайте выкладывать только файл 2follower - этим ты только запутал половину пользователей и создал повод для кучи лишних вопросов - проще бы наверное для всех было, если бы Вы перезалили эти две половинки одного мода одним архивом и немного подредактировали описание мода....И комментарии бы неплохо почистить - 80% флуда, и вычитать что-нибудь полезное там составляет большую проблему....