Каталог




 
4
Aks_akal | Пользователь  | 23 февраля 2017 03:47 к публикации Строительная Силовая Броня
Хорошая идея!!! good   - Думаю  имеет  не хилый потенциал  (если довести до ума)
Многие это уже  наверное писали, однако повторюсь.

Потенциал проекта вижу так:
Эта  строительная броня обладает значительно увеличенной грузоподъемностью и оснащена различными инструментами.    Однако грузоподъемность не главный ее плюс, ибо эта броня ведь еще и инструментом оснащена.
по факту - это броня  есть не что иное как передвижная мобильная мастерская   для разбора хлама за пределами поселений.
единственное что надо продумать - это доставку огромного количества хлама в поселение,  для этого нужно сделать возможность  использовать караван (с брамином и погонщиком)

Вижу это так
1)  Нанимаешь караван, надеваешь эту броню (либо ее надевает твой компаньен)  и идете разбирать хлам (куда угодно)
2)  После того как затарились хламом под завязку,  нужно сопроводить караван в поселение.
как только караван входит в поселение, весь хлам  (можно сделать автоматически, либо вручную) перегружается в мастерскую поселения.
3)  Если же караван расстреляли  и брамина убили,  то хлам остается в виде кучи на месте его смерти

4)  ну а не хочешь  нанимать караван РАЗ,  хозяин - барин, таскай сам Десять РАЗ! :D
Посмотреть профиль Aks_akal

 
4
Aks_akal | Пользователь  | 13 февраля 2017 05:44 к публикации Реалистичное использование патронов NPC
Прежде всего скажу -  афтору РЕСПЕКТ!  Ибо задумка правильная.  Однако  малое количество боезапаса у НПС  приводит к тому что  они тупо бегают без оружия,  что смешно и  глупо выглядит.  (подобный минус перевешивает все плюсы мода)

Давайте помечтаем.  ( что мы хотим видеть)
Итак - определим что нам нужно: (что уже есть /что нужно доделать)
Первое - чтобы  боезапас НПС не был бесконечен и чтобы они искали патроны/оружие
(это уже в моде  есть/работает)
второе - чтобы патроны не кончались через минуту и НПС не тупили, и желательно чтобы после боя  типа пополняли боезапас (а вот этого в моде нет)

имхо -  опишу как  я вижу  этот мод ( в рабочем состоянии)
1)     Боезапас у НПС должен быть увеличен ( в зависимости от фракции)
Братство стали =5х  / стрелки =4х / рейдеры, мутанты =3х ( типа чем огранизованее фракция тем лучше обеспечение)
В идиале лучше сделать   это настраиваемым по желанию ( в процентах от ваниллы)

2)     Нужен скрипт - таблица, которая будет прописывать  лут  у НПС после их смерти
( ЕМНИП в фоллауте  это уже работает - Мы на трупах находим то что прописано в скрипте) Так что избытосного количества патронов можно не опасаться

3)    А вот это самое интересное (на мой взгляд)
Для начала вспомним как у бессметных НПС  после боя восстанавливается здоровье.
Вспомнили?  ну вот! А теперь подумаем.
Короче
4)      Надо писать скрипт, который будет включать мод во время боя (когда НПС входят в состояния тревоги, и выключать  во время покоя)
Другими словами -  пока НПС воюет, ищет врага,  его боезапас не восполняется, и он идет в рукопашную (как и должно)  Однако   как только НПС успокоился, то через некоторое время (или сразу) боезапас возобновляется до  установленного уровня.
Вот это будет очень интересно и правильно .  Война будет веселая!

Можно ли это  сделать - я не знаю, но то что   НПС  меняют состояние покоя на боевое, и обратно - это точно.  В моде  Arbitration даже настраивается длительность боевого состояния.

ЗЫ
Оказывается такой мод (возможно обновленный) есть на нексусе,   и!!!   самое главное там есть мод   на лимит боеприпасов НПС
(Сейчас разбираюсь как и что)
Посмотреть профиль Aks_akal

 
0
Aks_akal | Пользователь  | 13 февраля 2017 05:26 к публикации Реалистичное использование патронов NPC
+
Посмотреть профиль Aks_akal

 
5
Aks_akal | Пользователь  | 5 февраля 2017 14:14 к публикации Resurrection
Доброго времени Господа.
А я  ставил этот, ставил  времена года.   В итоге поставил ReGrowth  + True Storms - Wasteland Edition   + Darker Nights

и успокоился good
Посмотреть профиль Aks_akal
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб