Да пусть хоть до 2016 переносят. Один фиг оптимизация в день выхода будет нулевая, если судить по второму ведьмаку, а с учётом того, что локация бесшовная и в 3 раза больше Скайрима (да даже если меньше) игру потянут только мощные и нормальные компы, а мне с 2гб оперативки что делать?((
Никогда не любил асасина, только 1ю часть. После все скатывается в бессмысленное уг для школоты и попсоглатателей. Пират с капюшоном добил. П.С: хотя старый лондон, это круто.
В прицепе все норм. Особенно учитывая всякие моды на МЕ в фоллауте, ножи из Скайрима и т.п. (Бред если честно). С технической части все описанное не выполнимо, особенно "подкрался сзади ..." и т.д., Но с другой стороны, учитывая что в 3 фоле было официальное длс про инопланетян (долгое время не верил в это, ибо сам уже не играл в фолл3 на тот момент), то ничто не мешает перекрасить когтя смерти в черный цвет(или мешает, хз, я моды не делаю) и дать ему силу 3-5 когтей смерти, получится конечно не Чужой, а коготь смерти на стероидах(как мега дутень из "ночного показа", (или как там называется длс с учёными в кратере)) и нарисовать разбившийся корабль(или склепать(не делаю моды))...
Странный мод.1) Зачем вообще нужен этот ножичек? 2) зачем оставлять в живых этого Сила Весула, он же вроде как покланяется даэдра? У вас какие то двойные стандарты по ходу.
Не понимаешь почему все ругают ДА2? Потому что ты девушка, которой по фиг на вездесущих геев и потому что ты по ходу не разбираешься в играх или просто играешь для того что бы играть , рас тебе нравится проходить одну и ту же локацию по 100500 рас
Ну не знаю, разрешены в Польше, или нет, но ведь игру разрабатывает не государство в целом и не секс.меньшинства, а вот в ДА2 нам четко дали понять, кто такие разработчики и каких движений они придерживаются. Толерантность толерантностью, но когда из 10 персонажей - 3 гея, 1 нормальная тёлка, 2 би тёлки и ещё 4 би мужика, это не то что гейством попахивает, а просто кричит об этом. И, предупреждая предыдущие коменты типа:"но ты ведь не обязательно будешь играть за гея и спать с мужиками! Сделай себе нормального чела и все!" мой ответ - нет. Там нельзя играть за нормального чела, ибо нельзя сделать сурового мужика со шрамом в редакторе и выбрать голос ГГ - все время один и тот же слащавый голос и морда либо цыгана, либо дауна. Про отношения с гомосексуальными персонажами, типа "не хочешь - не общайся" - тоже нет. Это практически навязывают нам на протяжении игры. Эльф - гей(ну ему можно простить - эльф все таки), маг, вроде норм мужик, дух мститель и все такое, ан нет - тоже гей, даже дворф, ну про этого сразу было ясно что он какой то не такой, ибо без бороды. А что в борделе? Единственная проститутка - эльф гей!!! Но я ни в коем случае не говорю, что ДАИ будет уг, просто вот из таких вот мелочей описанных выше и складывается хронический рвотный рефлекс при упоминании игры. Как я уже писал выше, если дадут убивать любого неугодного мне, то есть ГГ персонажа - беру все свои слова обратно))
То есть нельзя отыгрывать "злого" персонажа? Этакого Жестокого инквизитора, не щадящего врагов и держащего соратников в ежовых рукавицах? Не может быть... только на это и была надежда... Отыгрывать добренького спасителя мира , это как то не оч... Скорее всего будет по аналогии с МЕ: - либо ты добрый добряк, который даже врагов, которые только что тебя хотели убить, отпускаешь, везде сеешь мир и благополучие. - Либо ты суровый законник, безжалостно расправляющийся с врагами, иногда дорогой ценой, по принципу "цель оправдывает средства" Надеюсь что хотя бы так...
Да, в ведьмаке тоже конвертированное средневековье, но оно как рас таки имеет свой общий стиль - что то среднее, между европейской и славянской культурой (Польша все таки), а в ДА как рас нет стиля, чисто набор разношёрстных персонажей и антуражей, особенно это заметно в снаряжении персонажей - чуть ли не бронь эльфиек из ЛА2 (утрирую) На счёт фентезийных клише - Ведьмак (книги/игры) очень хороший представитель тёмного фентези, где правда не всегда правда, где зло иногда побеждает другое зло, где постоянно какие то заговоры и интриги (книги серии ведьмак очень похожи на книги серии "Лёд и пламя" - именно по части интриги и заговоров), кроме того, мир Ведьмака, это мир, где магия есть, но находится на втором плане - ещё 1 плюс. В ДА же сразу все понятно, сюжет будет идти по принципу: "Бомж - убил кучу мобов - нашёл снарягу - встретил соратника - выполнил миссию - приняли в инквизиторы - (какой нибудь НЕОЖИДАННЫЙ поворот) - стал глав.инквизитором - узнал о надвигающемся зле - победил зло - ты герой" На счет охоты на монстров - почитайте хоть 1 книгу ведьмака и все поймёте.(это вам не толпы мобов бегающие по ДАИ) Пафос? Да все трейлеры ДАИ так сочатся от пафоса, прям рвёт их. Соглашусь, в Трейлерах ведьмака тоже есть пафос, но он реально вызывает мурашки по коже, а от просмотра трейлеров ДАИ - у меня никаких чувств, только жалость к разрабам и скептическое отношение из-за ДА2. По поводу разных рас и того, что ведьмаку и не снилось. Вы заболтались. Все знают, что в Ведьмаке самый лучший сюжет, и я сейчас не говорю, про сам стиль/антураж и т.д., а как рас говорю про качество, как все продуманно и запутанно. С каждой книгой/игрой собираешь общую картину как пазл и от того более интересно наблюдать за развитием сюжета. В ДАИ же, уже весь сюжет показали (в Ведьмаке тоже конечно можно понять, что происходит, но только в общих чертах) Короче, ДАИ - игра для толпы, толпы которая так привыкла хавать зарубежные продукты, что считают их лучшими. А Ведьмак - игра для избранных ценителей реально игр/историй хорошего качества. П.С: А вообще, эти игры сравнивать не очень то правильно, да, они из одного жанра, но имеют уйму различий, а судить рыбу по умению лазать по деревьям - неправильно. П.П.С: А ещё Ведьмак натурал))
Короче будет во что поиграть до выхода Ведьмака. В котором и сюжет будет, полюбившийся миллионам, (а не набор фэнтезийных клише), где и атмосфера будет (а не тупая конвертация европейского средневековья + драконы), и где главный герой будет настоящий суровый мужик, (а не бисексуальный смазливый хрен со слащавым голосом (ДА2)) и вывод из предыдущего - нормальные женские персонажи, с которыми можно "мутить", дружбаны с которыми можно бухнуть водки и охота на монстров без пафоса, а просто так как она есть в буднях охотника на монстров... Короче единственное, чем может меня привлечь ДАИ, это редактором персонажей, возможностью выбора расы и ролл-плэй. Да и по духу мне больше Ведьмак со своими суровыми законами, междоусобицами, тёмным фентези, заговорами и т.д.. Не знаю, может это из-за того, что я и книги по ведьмаку читал, но мир новой ДА для меня воспринимается как то совсем уж игрушечно, пафосно, натянуто и искусственно преувеличенно по сравнению с Ведьмаком... Хотя , если в ДАИ будет возможность убивать любых неугодных мне, то есть ГГ персонажей - беру свои слова обратно)))
Вы противоречите самому себе. Сначала говорите, что игра утратила дух старых игр, но в то же время жалуетесь на конвейер? Или что уж такого НЕПОСТИЖИМОГО КРУТОГО было в mw2? Это всё чисто из за того, что первая порция всегда вкуснее, что в фильмах, что в играх. Потому что она первая. Или вы и сейчас хотите открывать двери прайсом, расстреливать тупой тир, толпы ботов прущих со всех сторон?
Не играл, но уже по трейлерам, видео и т.д. вижу, что техническая составляющая на голову выше гостов, а разве не этого ждали фанаты код? новый движок? графон? Теперь о другом: абсолютно не понимаю людей, плюющихся на игру. Ибо они делятся на игроков, живущих в прошлом (MW2), людей, которые вечно сравнивают код с батлой и просто школьников графадрочеров, которые пытаются найти изъяны в сюжете...
Вопрос: Можно ли будет в этой игре пить водку с Лютиком и бороться на руках с Ярпеном? Если да, куплю по любому))) А ещё уберите арбалет. Я конечно понимаю, что Геральт изначально был хитрожопый, но арбалет уж как то слишком противоречит догмам ведьмаков)))
Люди, такая проблема. Установил этот мод, сам мод ещё не пробовал, но теперь, когда гг или любой непись пытается встать с кресла/дивана/стула и т.п. то он прежде чем встать - теряет сознание)) лежит секунд 5 и только тогда встаёт, других проблем пока не замечено, но вот этот глюк напрягает. Знаете как исправить? или у кого то та же проблема? писать в ЛС пожалуйста...
Не нравиться правительство? ну так иди баллотируйся в президенты! Не нравиться, что в магазинах продают просрочку? Ну так иди в деревню живи, питайся огородом! Не нравятся фильмы? ну так иди свой сними! Не нравиться какой то человек? ну так иди убей его! Но ни в коем случае не ной и не высказывай своего мнения, просто иди и делай!
Да смысла по моему нету в гта5 на пк. Ибо все уже, кто действительно хотел - сыграли, а рекламы по игре столько было и столько роликов, что когда начнёшь играть - уже все понятно и знакомо. Гта5 на пк ждут только школьники-торентеры.
Идиотизм. Если будут делать классическую ммо - провал. Ибо есть уже Fallen Earth, который и так уже можно с натяжкой назвать фаллаут онлайн, где толпы клонов бегают по квестам и т.д. оно вам надо? А где ощущение разрухи, одиночества, и когда 3 дома с 5ю жильцами уже называют городом? Этого уже ничего не будет, будет тупое мочилово и такая же погоня за шмотом, как и вдругих ммо. Или как Defiance, но там хотя бы механика норм, боёвка, машины и т.д. Другой вариант, это сделать dayZ в антураже фоллаута, чтобы на сервере было ограниченное число игроков, а карты большими, и то врядли. + 100% будет донат, всякие акции и идиотские костюмы. Короче говоря, представьте: Играете вы в новый вегас, идёте себе такие, любуетесь крутостью своего перса, пытаетесь как можно больше вникнуть в атмосферу игры и тут мимо пробегает донатер-школьник в идиотском костюме и ещё матерится в чате! Норм?
В этой игре самый тупой ИИ. Ну может где то есть ещё тупее, в каком нибудь шутане, но здесь ИИ непростительно туп. Выжившие вечно ищут приключения на пятую точку. При чем в самый не подходящий момент. То ночью прутся искать ресурсы, хотя их никто не просил (типа у них есть свобода воли, ага), то во время выполнения задания, нужно оказывается ещё перется на другой конец карты, что бы кого-то спасти, и в этот момент думаешь: "какого черта ты там забыл! Ты же 5 мин назад был на бае!", это только первый момент, не буду даже говорить о том, что когда их все таки приводишь, они не хотят сделать 5 шагов, чтобы сдать этот квест! Приходится их толкать... Ну это только пол беды, ещё одна проблема, это динамика игры. В этой игре вам не дадут просто сесть на возвышенности и любоваться постзомбиопакалиптическими пейзажами, вам все время что то нужно делать! То опять кого то спасать, то кого то вести на прогулку (это когда у непися психологические проблемы и его нужно успокаивать путём убийства зомби), то толпа зомби нападёт на базу, то нужно помочь убить боса-зомби, то помочь со сбором ресурсов, то провести обмен (кстати тоже плохо реализовано, неписи запросто могут захотеть обменять 5 ящиков с боеприпасами, на 10 еды, и не важно что у вас еды завались, а боеприпасов кот наплакал). К тому же все эти задания повторяются, иногда с теме же самыми персонажами, что и 30мин назад. Экономика вообще странная. Вместо денег "влияние", оно распространяется на всех ваших играбельных персонажей, но что бы позвать своего "друга" идти вместе с вами, нужно 100 влияния, ПОЧЕМУ? ведь я могу просто переключится на него и количество влияния не изменится (да и сопровождение ни на что не годится, кроме как вяло дубасить зомбаков, даже как вьючных мулов использовать нельзя) Короче это не игра, а Симс в антураже зомби апокалипсиса...
Добавили бы уже что нибудь новенькое в этом жанре, месилово было, кооп был, выживание было... и вот очередной клон дейзи. Неужели так трудно добавить в игру строительство блок-постов, внутриигровую экономику, чтобы торговать с неписями и людьми, крафт всяких мелочей, типа глушителей и т.д., добавить орды слабых зомби и редко встречающихся, но сильных босов-зомби, почему нельзя захватить какой-нибудь город, обустроить его и и т.д... тупые девелоперы...
Волкодав, ты говоришь про игровой/киношный з.а.? Или с условием, что он происходит в реальности? Потому что если в реальности, то zxasqw во многом прав. Потому что во первых (что самое главное) - зомби не респаунятся, как в играх, 1 человек = 1 зомби. Вояки хоть и тупые, но попасть в медлительного тупого зомби (если говорить о классических) для них не проблема. А в голову, или нет, тоже пофиг, автомат Калашникова например, про который вы тут говорили, только в кино оставляет аккуратную дырочку, в реальности же, разрушение идёт конически, то есть на входе да, маленькое отверстие, но на выходе нормальная такая дырень. Если выпустить очередь по зомби, даже не попав в голову, интересно, как он будет продолжать движение представляя собой лоскуты костей и мяса... Патронов больше чем людей, я хз сколько, но наверно не меньше, чем 5 ящиков к 1 стрелковой еденице, ну автомату в смысле. Во время холодной войны была ведь оружейная лихорадка. А вот с хавкой да, проблема, потому зомби уже просто мишени, и тогда человеки воюют друг с другом за еду и прочее, особенно при условии, что некоторая часть земли отравлена...
Ещё ничего неизвестно, а все уже ссут кипятком. Показали 10мин игры и все уже понятно? Конечно может это я такой зануда, но все таки 10 мин, это не вся игра...
Не смотрел трейлер с русской озвучкой, но смотрел с англ. Так вот, английская озвучка, просто напрочь убивает атмосферу игры. Напоминаю, что ведьмака придумал Поляк, а поляки - славяне. В книгах пьют водку, да и вообще чувствуется мрачное староверское язычество. А язык торгашей ведьмаку ну вообще не катит. Вон, есть Век Дракона Инквизиция, там англ озвучка будет в самый рас.
Эта броня надета на легионерах? если да, то надеюсь не на всех, а только на элите... центурионах и т.д. Ну щаз скачаю - гляну. П.С: странные вы людишки, "легион - дикари" ха! ну можт и так. Я так понимаю большинство игроков являются "добрыми" и играют либо за нкр либо за уесмена, так вот вас почему то не смущает, огромное количество модов, реплейсеров для нкр, а то что легион голодранцами бегает - это норм, радоваться должны, что для легиона хоть что то сделали.
и зачем это надо? в НВ и так геймплей построен на "доброго" перса, даже за убийство гуля карму дают, вообще никакой возмоности отыгрывать злобного перса
И вообще, образ Илая можно забацать и без всяких модов... Создайте негра, твосприятие минимальное, оденьте его в Одежду Коробейника, Полицейские очки/солн.очки, дайте ему Охот Дробовик, Мачете Гладиус и 9мм пистолет и всё! Илай готов!
Бред. Обычный Охот. Дробовик вполне сошёл бы за "Дробовик Илая" А у этого ещё к тому же текстуры корявые - рука не на рукоятке затвора, а на пулеприёмнике магазина ... и вообще, если на создание этого мода автор вдохновился фильмом "Книга Илая" то это оружие вообще не похоже... у Илая был чуть-ли не обрез, а тут просто базука какая-то...
П.С: хотя старый лондон, это круто.
Но я ни в коем случае не говорю, что ДАИ будет уг, просто вот из таких вот мелочей описанных выше и складывается хронический рвотный рефлекс при упоминании игры. Как я уже писал выше, если дадут убивать любого неугодного мне, то есть ГГ персонажа - беру все свои слова обратно))
Скорее всего будет по аналогии с МЕ: - либо ты добрый добряк, который даже врагов, которые только что тебя хотели убить, отпускаешь, везде сеешь мир и благополучие. - Либо ты суровый законник, безжалостно расправляющийся с врагами, иногда дорогой ценой, по принципу "цель оправдывает средства"
Надеюсь что хотя бы так...
На счёт фентезийных клише - Ведьмак (книги/игры) очень хороший представитель тёмного фентези, где правда не всегда правда, где зло иногда побеждает другое зло, где постоянно какие то заговоры и интриги (книги серии ведьмак очень похожи на книги серии "Лёд и пламя" - именно по части интриги и заговоров), кроме того, мир Ведьмака, это мир, где магия есть, но находится на втором плане - ещё 1 плюс.
В ДА же сразу все понятно, сюжет будет идти по принципу: "Бомж - убил кучу мобов - нашёл снарягу - встретил соратника - выполнил миссию - приняли в инквизиторы - (какой нибудь НЕОЖИДАННЫЙ поворот) - стал глав.инквизитором - узнал о надвигающемся зле - победил зло - ты герой"
На счет охоты на монстров - почитайте хоть 1 книгу ведьмака и все поймёте.(это вам не толпы мобов бегающие по ДАИ)
Пафос? Да все трейлеры ДАИ так сочатся от пафоса, прям рвёт их. Соглашусь, в Трейлерах ведьмака тоже есть пафос, но он реально вызывает мурашки по коже, а от просмотра трейлеров ДАИ - у меня никаких чувств, только жалость к разрабам и скептическое отношение из-за ДА2.
По поводу разных рас и того, что ведьмаку и не снилось. Вы заболтались. Все знают, что в Ведьмаке самый лучший сюжет, и я сейчас не говорю, про сам стиль/антураж и т.д., а как рас говорю про качество, как все продуманно и запутанно. С каждой книгой/игрой собираешь общую картину как пазл и от того более интересно наблюдать за развитием сюжета. В ДАИ же, уже весь сюжет показали (в Ведьмаке тоже конечно можно понять, что происходит, но только в общих чертах)
Короче, ДАИ - игра для толпы, толпы которая так привыкла хавать зарубежные продукты, что считают их лучшими.
А Ведьмак - игра для избранных ценителей реально игр/историй хорошего качества.
П.С: А вообще, эти игры сравнивать не очень то правильно, да, они из одного жанра, но имеют уйму различий, а судить рыбу по умению лазать по деревьям - неправильно.
П.П.С: А ещё Ведьмак натурал))
Короче единственное, чем может меня привлечь ДАИ, это редактором персонажей, возможностью выбора расы и ролл-плэй.
Да и по духу мне больше Ведьмак со своими суровыми законами, междоусобицами, тёмным фентези, заговорами и т.д..
Не знаю, может это из-за того, что я и книги по ведьмаку читал, но мир новой ДА для меня воспринимается как то совсем уж игрушечно, пафосно, натянуто и искусственно преувеличенно по сравнению с Ведьмаком...
Хотя , если в ДАИ будет возможность убивать любых неугодных мне, то есть ГГ персонажей - беру свои слова обратно)))
А ещё уберите арбалет. Я конечно понимаю, что Геральт изначально был хитрожопый, но арбалет уж как то слишком противоречит догмам ведьмаков)))
Ну это только пол беды, ещё одна проблема, это динамика игры. В этой игре вам не дадут просто сесть на возвышенности и любоваться постзомбиопакалиптическими пейзажами, вам все время что то нужно делать! То опять кого то спасать, то кого то вести на прогулку (это когда у непися психологические проблемы и его нужно успокаивать путём убийства зомби), то толпа зомби нападёт на базу, то нужно помочь убить боса-зомби, то помочь со сбором ресурсов, то провести обмен (кстати тоже плохо реализовано, неписи запросто могут захотеть обменять 5 ящиков с боеприпасами, на 10 еды, и не важно что у вас еды завались, а боеприпасов кот наплакал). К тому же все эти задания повторяются, иногда с теме же самыми персонажами, что и 30мин назад.
Экономика вообще странная. Вместо денег "влияние", оно распространяется на всех ваших играбельных персонажей, но что бы позвать своего "друга" идти вместе с вами, нужно 100 влияния, ПОЧЕМУ? ведь я могу просто переключится на него и количество влияния не изменится (да и сопровождение ни на что не годится, кроме как вяло дубасить зомбаков, даже как вьючных мулов использовать нельзя)
Короче это не игра, а Симс в антураже зомби апокалипсиса...
П.С: странные вы людишки, "легион - дикари" ха! ну можт и так.
Я так понимаю большинство игроков являются "добрыми" и играют либо за нкр либо за уесмена, так вот вас почему то не смущает, огромное количество модов, реплейсеров для нкр, а то что легион голодранцами бегает - это норм, радоваться должны, что для легиона хоть что то сделали.
Не буду качать. Без оценки.