Каталог




 
0
Balalex | Пользователь  | 15 ноября 2013 23:40 к публикации Стена Хельярхен-холла/ Wall Helyarhen-Hall
Кстати, такая забавная штука : кнопками все установил, но затем на столе постройки дома возникли как  в оригинале те же постройки уже с использованием материалов. Я продублировал на всякий случай. благо материалов куча. Не знаю так ли это было задумано.
Посмотреть профиль Balalex

 
0
Balalex | Пользователь  | 15 ноября 2013 23:35 к публикации Стена Хельярхен-холла/ Wall Helyarhen-Hall
Да<методом тыка , но я её нашел. Еще раз спасибо.
Посмотреть профиль Balalex

 
0
Balalex | Пользователь  | 13 ноября 2013 19:53 к публикации Стена Хельярхен-холла/ Wall Helyarhen-Hall
Спасибо ! Отключил мод и проблема снята
Посмотреть профиль Balalex

 
0
Balalex | Пользователь  | 13 ноября 2013 16:18 к публикации Стена Хельярхен-холла/ Wall Helyarhen-Hall
Ребята <нужна помощь !!!! В подвале не могу войти в новую комнату из мода. Почему то в проеме изначально стоит стойка для оружия, там где проход появляется. Убирал консолью пройти все равно не могу. Откатил сейв построил дом заново,дом пустой - стойка стоит. Что делать ? Очень полезная комната с оригинальными стендами. Подскажите как эту стойку изничтожить.
Посмотреть профиль Balalex

 
0
Balalex | Пользователь  | 13 ноября 2013 15:27 к публикации [LB] Luxury Clothing \ [LB] Люкс Одежда
Моды от этого издателя конфликтуют со всеми модами так или иначе затрагивающие внешность неписей , напарниц и тд. Сами решайте
Посмотреть профиль Balalex

 
0
Balalex | Пользователь  | 18 июля 2012 17:55 к публикации Горное убежище
Огромное спасибо за мод. Обожаю сортировщики ,открытые стеллажи, стенды для оружия и прочее для коллекционирования. Если позволите пару замечаний: читерские кнопки портят радость этого самого коллекционирования; и на мой вкус, ярковата расцветочка. Но это на мой вкус. Без сомнения в репу и спасибо.
Посмотреть профиль Balalex

 
0
Balalex | Пользователь  | 18 июля 2012 16:06 к публикации Новые рецепты
Цитата ALF_Y2J

для это всего


тоже ничего
Посмотреть профиль Balalex

 
1
Balalex | Пользователь  | 18 июля 2012 15:56 к публикации "Безумный Макс"
Оооооооооооочень странная идея убрать из фола оружие. Все труды модмейкеров-оружейников на смарку, бегайте, ребята , с лопатами на перевес.
Посмотреть профиль Balalex

 
0
Balalex | Пользователь  | 17 июля 2012 21:26 к публикации Остров - Северная территория
Это один из любимых моих модов, рекомендую. По масштабу и качеству на уровне официальных DLC.
Посмотреть профиль Balalex

 
0
Balalex | Пользователь  | 17 июля 2012 19:50 к публикации DCInteriors_Combo edition Total Merge
не знаю какие новшества но скачаю обязательно предыдущий мод ставил очень порадовал и стабильностью в том числе good
Посмотреть профиль Balalex

 
0
Balalex | Пользователь  | 26 июня 2011 18:25 к публикации FWE - Underground Hideout compatibility patch
В общем в ручную что-то выставлять? Я надеялся что это будут сюрпризы из мусоросзигателя, вроде как из случайной комбинации нечто необычное, пусть даже не функциональное типа мусорного перформентса.
Посмотреть профиль Balalex

 
0
Balalex | Пользователь  | 26 июня 2011 18:10 к публикации Остров - Северная территория
Да пивом угощал. Наверное баг. Но это нестоль уже важно, на впечатление от мода это не повлияло, хотя как я понимаю там подразумевались какие-то плюшки.
Посмотреть профиль Balalex

 
0
Balalex | Пользователь  | 25 июня 2011 09:09 к публикации Остров - Северная территория
Этот мод назвали глобальным квестом, я бы назвал это полноценным дополнением, по крайней мере не хуже официальных, да и получше некоторых. По цельности атмосферы и созданного мира напоминает Пойнт Локаут , а по масштабу пожалуй побольше. Мне всё понравилось и сюжетная линия законченная и не скучная , и квесты замудрённые, персонажи сочные со своей историей, локации сделаны как надо, предметов в меру ( в некоторых модах, типа Проект, тонны барохла больше собираешь чем проходишь). В общем отлично . Один из любимых модов. Всё работало без сбоев. Один только момент: в баре бродяга дал то-ли задание то ли наводку про чела в кафе, но ни чела ни его трупа (как часто бывает) там так и не было, хотя я туда заходил регулярно. Может там и не должно никого быть?
Посмотреть профиль Balalex

 
1
Balalex | Пользователь  | 24 июня 2011 23:00 к публикации FWE - Underground Hideout compatibility patch
Полностью согласен> жму хороший пост - не хочет отмечать
Посмотреть профиль Balalex

 
0
Balalex | Пользователь  | 24 июня 2011 22:46 к публикации FWE - Underground Hideout compatibility patch
С тех пор как появилось Подземное убежище , другие дома стали неинтересными. Всё очень удобно , ничего лишнего. А главное всё работает без збоев. Вот только меня до сих пор мучает вопрос - для чего нужна комната в оружейной с подсвеченными полками-столами?
Посмотреть профиль Balalex

 
0
Balalex | Пользователь  | 24 июня 2011 22:04 к публикации Ассасин
ScreenShot1.bmp]My WebPage[/url]
В Банкетном зале НПС постоянно садяться друг в друга
Посмотреть профиль Balalex

 
0
Balalex | Пользователь  | 24 июня 2011 19:33 к публикации Ассасин
[img]C:\My Documents\Мои рисунки\ScreenShot1.bmp[/img]
Посмотреть профиль Balalex

 
0
Balalex | Пользователь  | 23 июня 2011 00:19 к публикации Ассасин
Первое: мне мод понравился, не примитив
Второе: у меня он работал очень нестабильно, возможно этоконфликты с другими модами, не хочется обвинять потому что по всему видно, что работа проделана большая и с любовью . К сведенью - у меня вылетало привзятии контрактов из коробок (почти везде), при быстром перемещении, при взятии сообщений с трупов (иногда) и ещё в нескольких местах. Игра тормозилась на протяжении всего квеста, но особенно слайд-шоу было на базе Маркуса(в здании), в бункере Мод-тек, в заброшенном доме.
Третье: это просто пожелания или замечания, не знаю как назвать, нюансы вобщем - У Маркуса(или Матиуса, я их путаю) тот чел со скамейки у Супермарта, после убийства обнаружилось ухо хорошего человека, но он же реально мерзавец; то-же самое после выхода из Мод-тек у всех наёмников пальцы а у их командира ухо;
Палмер обнаружен мёртвым; кто-же не возьмёт такие уникальные вещи, как четыре тома Тамриеля. Думаю их надо сделать зелёными, ведь это уже не воровство - хозяин мёртв.
Чтобы завалить Демона понадобилось четыре выстрела из дробовика - на когтя смерти нужен, по крайней мере, десаток.
В четвёртых: мод всё-равно класcный , жду обещанного продолжения.
Посмотреть профиль Balalex

 
0
Balalex | Пользователь  | 6 июня 2011 15:06 к публикации Городок на пустоши ( Town At Wasteland )
Мод ни о чём!
Локация сделана кое-как, квесты - одно название, игру тормозит жуть.
Посмотреть профиль Balalex

 
1
Balalex | Пользователь  | 5 июня 2011 19:57 к публикации Feng Shui
Методом тыка разобрался в управлении.Поделюсь с остальными.
Итак:
Открываем меню Фен шуй (латинская P)
Усли не открывается : открываем из пип-боя, там нажимаем "дополнительные опции" и "посмотреть раскладку клавиш" . Снизу написано что нужно ввести в консоли чтобы назначить кнопку быстрого вызова меню.
Ещё раз вызываем меню
Для того что-бы копировать объекты:
Активизируем Фен шуй (верхняя строка в меню), выходим из меню; подходим близко к объекту, он должен засветиться голубым; нажимаем Enter, он засветиться желтым, нажимаем"/" ,появляется подменю, нажимаем "сохранить в избранное", ещё раз Enter он опять голубой.
Расстановка объектов:
Вызываем меню(P) и активизируем Фен шуй (верхняя строка), нажимаем "дополнительные опции", там:"начать Фен шуй изменённых объуктов", "назад", "спаун объуктов"
Стрелками листаем, "E" выбираем например "Избранное", листаем и выбранный объект устанавливаем "5".
Продолжаем листать и устанавливать или сбрасываем "Enter"
Подходим к объукту, он загорается голубым;
подсвечваем его желтым (Enter) можно манипулировать:передвижение по осям стелками, повороты :"0" и затем стрелками, изменение размеров: "Shift"+"0" и затем стрелками.
Фиксировать объект "*", он снова должен гореть голубым.
Тираж объектов: подсвечиваем жултым, жмём "/", в подменю жмём "копировать и установить", там же при необходимости удаление.
У меня некоторые объекты светяться красным ,что это значит я не знаю. Подсвеченные фиолетовым манипуляциям не подлежат.
Удачи.
У меня рядом с Пинкертоном подземное убежище (модUnderground Hideout 6.6 (Подземное Убежище)) а на поверхности античный (типа) город с двухэтажными зданиями , галереями брусчатыми палаццо, музыкальная площадка с роялем, картинная галерея, круглый парк с аллеями, статуями и скульптурами, обзорная площадка на уроне верхней палубы Ривет-сити, фруктовый сад с галереей маленьких моделей техники, роботов и др., и многое другое. Неубираемые кучи покорёженых авто продиктовали необходимость многоярусного строительства.
Посмотреть профиль Balalex
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб