Каталог




 
0
Aizeck | Пользователь  | 13 ноября 2017 02:57 к публикации Elex

Дополнение пехоты. не компенсация. Компенсируют им нехватку пехоты - боевые роботы.
Пришли к выводу, что мехи вообще нигде не нужны (в том числе, и в баттлтехе, с ВХ 40К), раз, танк бронировать легче? 
 Нет он нужен , нужен или чрезвычайно легкий и шустрый для разведки в тяжело проходимых условиях, или колоссальный бронированный и вооруженных БФГ со всех сторон ,аля баттлтех и титаны.
Мир-кузня
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 11 ноября 2017 14:33 к публикации Elex

светящиеся красным 3 сенсора меха, неплохо, так подчеркивает "футуристичность"
Ведь если что-то из будущего , оно должно светиться, что бы в бою было видно куда стрелять. Ведь даже сейчас танки делают с дискошарами.

Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 7 ноября 2017 20:11 к публикации Elex

Кстати, колосс, в разы меньше меха баттлтеховского, массовее, и дешевле, на пару порядков (минимум). Так, что потеря колосса, куда, как дешевле потери меха баттлтеховского.

Ок другой вариант




Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 6 ноября 2017 11:30 к публикации Elex

Допускаю, что у клириков, вся масса брони, ушла на экранирование корпуса, с реактором, от берсерков (после "успешной" войны).
 Бред, каким образом экранирование реактора рт эми связано с распределением массы брони на машину и берсерками, которые бьют магией? Расположение оружия вообще никак не зависит от расположения его на корпусе , на крыльях его проще повредить.
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 5 ноября 2017 23:51 к публикации Elex

Ну повредят ему ногу - летать-то он сильно хуже, от этого не должен.
Да , только его просто прибьет к земле из-за смены центра тяжести, его не для полетов делали. Даже находясь в полете , его легко сбить с прицеливания обычным взрывом. А ниже пример тяжелой боевой платформы от Батлтеха

Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 5 ноября 2017 14:15 к публикации Elex

Кто знает, какой дизайн робототехники будет в будущем
Человек знакомый с физикой в настоящем, ну не может работать мех с шириной крыльев равной высоте этого меха , он от первого выстрела упадет, и потеряет все оружие , ибо открыт чуть больше чем полностью, с торчащими шлангами  проводами и рабочими органами.
Посмотреть профиль Aizeck

 
6
Aizeck | Пользователь  | 4 ноября 2017 00:22 к публикации Elex
Устаревшая игра во всех планах. Антураж максимально клишированный мир фентези вселенной (не надо обманывать, научной фантастики там нету ,интерстеллар научная фантастика ,а это фентези) Максимально обычный образ технологически-развитого человека, абсолютно уродский дизайн робототехники и в целом мира, рейдеры и берсерки еще ок (бомжей и нордов слить сложно), но все что касается будущего или невзрачно , или невразумительно-неуклюжее. Примитивная система боя, резкая как фашисты в 39ом, про дальний бой лучше не вспоминать. Однотипные враги , да вид может и разный (внешне) но мувсеты , атаки и тактика одна и та же. Атмосферы не почувствовал от слова совсем , во многом из-за запоротого дизайна всего , максимально невыразительного.
Что касается квестов , тут так же все уныло , вот там у нас злодей , что бы убить злодея нужно убить шестерок , после убийства шестерок убиваем еще шестерок (убивать шестерок придется много), пойди поговори с пацанами и еще убей шестерок , выключи контрольные точки в разных частях мира и убей финальных шестерок, босс, твист ... игра закончилась ничем. Конец узнается в первые 5 минут игры, а точнее заставки. Будет еще что-то типо - вот там у нас бомба , найди нам 3 детали разбросанных по миру , твист ... босс... и так со всем , что я успел увидеть за время сюжета и сайдов...
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 7 августа 2017 01:37 к публикации Fallout 4 и Skyrim Special Edition – лучшие модификации августа
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 2 августа 2017 23:34 к публикации Destiny 2 Beta
По факту , то что дали на PS , слишком просто , сделают: будем посмотреть. Никакой увеличенный урон и ХП мобов не спасут от ужасного ИИ и медленных мувсетов скиллов ботов, когда для победы достаточно высунуть смотрелку на пару секунд из-за плоского , пострелять в вертикальностоящее , медленно двигающееся не в твою сторону, вот в Дивизии жирный бот огнеметчик если решил что хочет победить , он будет идти на тебя и фиг ты его остановишь , а за ним еще и остальные боты , из укрытия в укрытие , хотя бы так , на уровень FEAR я не надеюсь.
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 2 августа 2017 21:26 к публикации Destiny 2 Beta
Немного поною:
Опасение только за порт на клавиатуру и мышь , уж слишком сильно не хотят жить враги на контроллере , промахиваются , не особо используют укрытия , а вся тактика - поперек поля боя прогулочным шагом , вяло постреливая в сектор 60 градусов в сторону противника. Те же , кто потолще тупят в попытках подкатить к ближайшему ящику ... хотя может это ознакомительная миссия и все ради тренировки , но надеюсь поведения ботов дотянет хотя бы до the division - с его деревянной логикой. (Особенно разочаровал Бран , просто убожество , как будто в нулевые вернулся.)
Локации прибавили в деталях , но интерактива нет.
И что самое главное для меня лично , что бы все не скатилось в агага-раш по кишке от точки А к точке Б .
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 17 июля 2017 23:01 к публикации Total War: Warhammer II. Новое
Скавены ... где мои скавены и цари гробниц ?! Хотя это же Сега , видимо они в DLS для DLS.
Посмотреть профиль Aizeck

 
4
Aizeck | Пользователь  | 9 июля 2017 19:46 к публикации Новый проект русского озвучания Fallout New Vegas!
Я понимаю ребята стараются, но голос не вывозит , особенно док .
Посмотреть профиль Aizeck

 
1
Aizeck | Пользователь  | 9 июля 2017 19:43 к публикации Новый проект русского озвучания Fallout New Vegas!
Мне, уже в кишках сидит непопадание в роль ,корявые переводы , ужасная актерская игра и отсебятина  в большинстве переводов , помню как кровоточили уши , когда играл в  retribution. Плюсом есть такая штука - как акценты , которые не передать при переводе.
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 1 июля 2017 14:32 к публикации E3. Новости от Bethesda Softworks
Вообще там есть вертушка , они на ней эвакуировались , в заставке была .... и после титров намек был , что Аня ис бэк фор ВИльям Бласковиц.
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 1 июля 2017 00:27 к публикации E3. Новости от Bethesda Softworks
Через нексус менеджер , скачал с другого ресурса DLS и вуаля
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 29 июня 2017 20:41 к публикации E3 2017. Game Critics Awards
Wolfenstein и больше ничего.
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 23 июня 2017 11:14 к публикации Игроновости
А в чем проблема с агонией , обычный такой ад Данте , как будто что-то новое. По крайней мере это не прятаться в унылых декорация психбольницы ...
Посмотреть профиль Aizeck

 
6
Aizeck | Пользователь  | 16 июня 2017 15:19 к публикации E3. Новости от Bethesda Softworks

Интересно, как он живой выбрался после последней миссии с распоротым животом...

1)Потому что он ГГ. 2) Потому что он олдскульный ГГ из 90ых. 3) Потому что он олдскульный ГГ из 90ых и не черный.
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 16 июня 2017 15:16 к публикации E3. Новости от Bethesda Softworks
полная чепуха, именно бизнес-схема ни куда не годиться.Оплачивать модостроение должны не пользователи, а корпорации.
А деньги корпорация , которая платит за моды , будет получать от разноцветных гекконов , из трейлера Вульфа , которые приходят под маркой ?Или Беседка заработает на этом с помощью player.additem 000000f ?
Посмотреть профиль Aizeck

 
1
Aizeck | Пользователь  | 16 июня 2017 14:51 к публикации E3. Новости от Bethesda Softworks
C тех пор , как родился в другой стране 4 к лет назад ...
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 14 июня 2017 19:54 к публикации E3 2017 : Sony
Чет новый Кратос более бородатый, рассудительный и менее орущий, кровожадный и поехавший, чёт как-то не так.
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 13 июня 2017 21:54 к публикации E3 2017 : Microsoft
Х коробка это продукт софтов и винда, продукт софтов и эти самые софты не так давно заявили, что игры на коробках будут доступны на винде, ибо коробка в солягу не вывозит конкуренцию с азиатами.
Посмотреть профиль Aizeck

 
1
Aizeck | Пользователь  | 13 июня 2017 21:48 к публикации E3. Новости от Bethesda Softworks
Не вижу огромного уж удара по модингу со стороны беседки, ну да, платные моды.. и? Тот же нексус никуда не денется, а на нем эта тема реализована, кто-то просто просит, хоч донать, не хочешь не донать, есть и отдельно платные моды, все зависит от создателей захотят ли они продавать, а беседка просто предложила им площадку, за скромный процент, зондер команды на нексус не вторгаются, да и зная их "избранные моды" то это тот же воркшоп, в котором в основном всякая чушь, вот за кого я могу порадоваться, так это за консоли... Наконец, НАКОНЕЦ ребята оценят платную демоверсию нексуса, с ограниченным контентом . И в конце то концов, есть неилюзорный шанс купит лицензионный Fallout и вставить в него не лицензионные DLS че уж говорить о модах?
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 13 июня 2017 21:40 к публикации E3. Новости от Bethesda Softworks
Не будет он внезапным, на е3 вице президент беседки сообщил:"пока не закончится активная стадия двух не анонсированнных проектов, хрен вам "
Посмотреть профиль Aizeck

 
3
Aizeck | Пользователь  | 12 июня 2017 18:24 к публикации E3. Новости от Bethesda Softworks

Wolfenstein 2009 года который был шикарен во всем.
 Это тот редкий случай , когда даже мне не хочется разводить срач , я тут бессилен.
Посмотреть профиль Aizeck

 
4
Aizeck | Пользователь  | 12 июня 2017 17:47 к публикации E3. Новости от Bethesda Softworks

не должна далеко от истоков
Черт возьми , это квинтэссенция скатывания современного гейминга в треш ... вообще везде должен быть открытый мир , еще в Дюне первой был открытый мир с исследованием и прокачкой героя ...
Посмотреть профиль Aizeck

 
1
Aizeck | Пользователь  | 12 июня 2017 17:43 к публикации E3. Новости от Bethesda Softworks
Судя по стиму, 30 к человек играет и это только лицензия.
Посмотреть профиль Aizeck

 
3
Aizeck | Пользователь  | 12 июня 2017 01:52 к публикации Пара слов о новом IP Bioware
Стандартный кооп экшн ,  про 4ых мужиков (и дам) нагибающих всех на скорость  - кто быстрее набьет фраги , ради коробок  с лутом и внутреигровой валютой, унылый чуть более чем полностью .
Посмотреть профиль Aizeck

 
3
Aizeck | Пользователь  | 11 июня 2017 22:38 к публикации Пара слов о новом IP Bioware
Посмотреть профиль Aizeck

 
1
Aizeck | Пользователь  | 11 июня 2017 10:09 к публикации Игроновости
Это обычная армейская прическа , которую эксплуатируют хипстеры.
Посмотреть профиль Aizeck

 
4
Aizeck | Пользователь  | 9 июня 2017 23:44 к публикации Игроновости
ELEX - в нашей игре можно ходить , бегать , перемещаться , путешествовать , гулять , идти , прогуливаться , брести , следовать, прохаживаться , подходить , следовать , трогаться , стремиться , пятиться , струиться ....
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 8 июня 2017 17:43 к публикации E3 2017
Можно подумать тебе его предлагают лично , сделали и сделали , кто-то пользуется VR/
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 8 июня 2017 10:39 к публикации E3 2017
Суть в том, что на просторах бескрайнего и не особо реального 4chan прошел слух, что Bethesda привезет на выставку E3 2017 Fallout 4 VR, The Elder Scrolls 5: Skyrim VR и новую игру под названием Starfield.

Starfield будет от 5 до 10 рас (пока компания сама не уверена), космические путешествия, хабы и случайные миры. Путешествия, данжы и все тот же старый движок, но это не точно

А помимо этого говорится, что где-то в недрах Bethesda Тодд Говард и его черные рабы трудятся на TES VI, действия которого развернутся в Акавире, а вы снова будете рабом, и TES VII, которая явит себя народу , примерно в 2030.

НОВОСТЬ ЧЕСТНО СЖИЖЕННА С Группы tydysh.tv в вк, не реклама , а ссылка , но опять же , это все чан и всего лишь слухи.
Посмотреть профиль Aizeck

 
2
Aizeck | Пользователь  | 27 мая 2017 11:50 к публикации Far Cry 5 - Тайная вечеря
Очень хочется что бы было в стиле сериала "Банши" с его сельской атмосферой - небольшой городок : фашисты , индейцы , мафия , сатанисты ......
Посмотреть профиль Aizeck

 
2
Aizeck | Пользователь  | 25 мая 2017 15:20 к публикации Mass Effect: Andromeda
Смысл все ещё 1в 1 одна раса поженает другую, для создания себе подобных остальное лишь мелкие отличия.
И жнецов было больше видов, да с кораблем -жнецом людей и протеан косяк, но все расы в виде пехоты жнецов сохранены, тут скорее косяк именно в жнеце человеке ибо он лишний, а так все расы сохранены в пехоте, а сами жнецы, ещё при органике были гигантскими кальмараподобными тварями.
Посмотреть профиль Aizeck

 
1
Aizeck | Пользователь  | 25 мая 2017 08:48 к публикации Игроновости
Большинство генераторов работают на ядерном топливе и батареях . Патроны делают кустарно, братство и нкр счастливые обладатели станков с заводов для массового производства, а топливо также добывается, вон у анклава нефтевышка была. Это в районах где все плохо.... эм все плохо, а НКР уже свое государство заделало с армией и промышленностью не говоря о брптстве , которые на дережаблях рассекают.
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 24 мая 2017 19:21 к публикации Игроновости
А в чем сложность с патронами? Вот правда какого черта апок с зомбями это быдланы с палками и топорами? Я понимаю сам зомбиапок вещь самнительная, но сейчас хватит оружия что-бы вооружить каждого по македонски, ещё и старое оружие... Да и может апок был недавно бензин ещё не испортился и вполне выжившим его хватит. Может осталась где-то цивилизация, нефтевышка и тп...
Посмотреть профиль Aizeck

 
2
Aizeck | Пользователь  | 23 мая 2017 18:53 к публикации Mass Effect: Andromeda
Они не похожи, они те же люди, их постройки корабли, культура, рисунки, это люди с выгнутыми ногами, в той же endless legend инопланетяне отличаются во всем от строения и принцыпа жизни, до восприятия информации, даже люди из разных наций сильно отличаются, в первой трилогии хоть заморочились. Придумали азари, которых каждый видит по своему, кварианцев с хрупкой экосистемой. Да это было простые отличия, но они пытались и от части получилось.
Сюжет:
Шепард высаживатся на планету, смерть второстепеного персонажа, Шеп становится избранным при этом контактируя с древней технологией получает корабль, прилетает в цитадель, ему дают спектра, но особо не верят, он борется с гетами, шляется по развалинам в конце спасает совет с захваченой цитадели убивает злодея, завязка на продолжение.
Рейдер падает на планету, смерть второстепеного персонажа, Райдер становится избранным при этом смотря как батя контактирует с древними технологиями, прилетает в цитадель, говорит с смотрящий, тот признает его первопроходцем, но не особо доверяет, Райдер борется с Кетами, шастает по развалинам, в конце спасает сестру , убивает злодея, завязка на продолжение, и все это подано убого в плане постановки и деталей.
Не все системы сканер работал... Командир, мы захватили корабль противника, но он производит процедуру... Мы не знаем их технологий возможно он на нас находится, все таки они в трое уничтожают десятками наших солдат, вдруг у них есть убер оружие способное анегилировать корабли? Может уничтожим их пока не поздно... Архаон не ожидал один из критериев плохого злодея, не ожидал, не готов... Беспомощен... В него не вериш, он никакой, он ниче не может. Почему джокер Нолана стал культовым, потому что он умный расчетливый и харизматичный, даже такой ненавистник комиксов, как я полюбил этого злодея, у него есть цель...
Ничуть не задорно от того, что не участвовал в зашкваре с сбором памяти отца, кататься по пустым и неинтересным локациям и собирать шарики в пустоте да пусть биовар поцелует меня в.... Хотя это им наверняка удовольствие принесёт.
А на счёт хейтеров, почему-то их у меа оооочень много никого нету столько хейтеров, студию аж закрыли, странно, а почему у DOOM нету хейтеров, у Pray нету хейтеров.....
Посмотреть профиль Aizeck

 
1
Aizeck | Пользователь  | 23 мая 2017 15:49 к публикации Mass Effect: Andromeda
Я писал и не раз, ты просто не понимаешь, другие люди понимают и тоже пишут тебе о проблемах Андромеды, ты их не понимаешь... я ни за кого не говорю, за всех говорят плюсики в комментариях, они там не зря. И что за слив засчитан, серьёзно, а где Гг лалка, уделал нубяра и прочий зашкварный сленг из чана вкашного. Я понял что мои аргументы, в отличие от -ты не отец (при этом мне пишет не то что бы отец ), ты не поймёшь полный отстой,и не тянут и вообще необоснованы и ставь больше смайликов, ведь чем больше смайликов, тем больше инфляция в стране.... Ещё раз крайне советую справочник для путешествующих автостопом по галактике, хорошая книга. Кстати забавно, когда ты замолчал о разновидости инопланетян поняв, что это халтура я не акцентировал на этом внимания, когда ты ничего не ответил на кальку сюжета меа с трилогии, я ниче не говорил, я устал повторять одно и тоже и сразу -СЛИВ ЗАСЧИТАН! (Нет правда а где АЗАЗАЗА? Че не канон?) :D:D Как действует боевой офицер в похожей ситуации, вызывает на связь командование противника, максимально дав понять, что не ведёт агрессивных действий, и максимально нейтрально ведёт диалог о капитуляции, или тянет время, а не :сканируй их, эй лох Архаон ты меня разозлил я тебя затралил, если бы не задержка в развитии Архаона, то гг не улетел бы. Как вообще командовать? Вот это поворот, действительно, я отвечу третьей по тупости фразой в своей жизни (первая, это почему рейдеры, рейдеры? Вторая что бы понять игру нужно стать отцом) сначало отслужил
не в штабе и не в мабуте, тогда мне уже что-то пиши по этому поводу. А тут я даже спорить не буду, я их не собирал, ибо это гриндалово унылое не достойно человеческого времени игроки даже просили биовар открывать воспоминания по ходу игры.
Посмотреть профиль Aizeck

 
1
Aizeck | Пользователь  | 23 мая 2017 09:12 к публикации Mass Effect: Andromeda
Чет никто не согласился с тобой в этом вопросе.
Посмотреть профиль Aizeck

 
7
Aizeck | Пользователь  | 20 мая 2017 12:21 к публикации Mass Effect: Andromeda
К счастью я могу составить логическую цепочку и понять сейчас,что в будущем если в космосе живёт кто-то кроме нас нам придётся делиться, или воевать, это логично, ну тут я никого не виню ангары и разработчики действительно немного умственно отсталый, смеяться над такими грешно. И почему я должен объяснять тебе как понимать пустоту персонажей, поиграй в хорошие игры, почитай хорошие книги, посмотри хорошее кино, все вокруг понимают, а ты нет,все видят корявость сценария, А ты нет....Да ладно пострелят бошку, НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО В ИСТОРИИ (САРКАЗМ). Нет, технологии похоже на наши, дома, оружие, техника, колеса все похоже на наше,
Вот в endless space не похожи, ибо есть расы деревьев, есть расы птицелюдей, у которых в приоритете оружие бб и телепорт,
, есть ещё warhammer который фентези, но который лучше продуман во всем, чем MEA .К слову о том как выглядят разные расы и разные группы людей в игре , где люди заморачивались.
Я кстати неимоверно рад, что что бы понять игру нужно стать отцом, видимо ещё при этом быть геем что бы вникнуть.
Посмотреть профиль Aizeck

 
7
Aizeck | Пользователь  | 19 мая 2017 23:02 к публикации Mass Effect: Andromeda

Райдер не просто так боец N7
И ТУТ ПРОСТО В ТОЧКУ , полевого "офицера"выбирают не по семейным качествам , а по тактическим , умственным и боевым способностям, готовности пожертвовать меньшим ради большего , тем более на нем ответственность за всех солдат , ученных , женщин и детей , там на ковчеге целые семьи и если его уже назначили  на должность , то он физически и психологически должен подходить под эту должность.
Посмотреть профиль Aizeck

 
1
Aizeck | Пользователь  | 18 мая 2017 21:18 к публикации Mass Effect: Andromeda
А какая разница 10 лет назад снят фильм или 2 года, развитие технологий, идей признание и взгляд общества, деньги в конце концов, просто можно сравнить бюджет...
Посмотреть профиль Aizeck

 
5
Aizeck | Пользователь  | 18 мая 2017 21:10 к публикации Mass Effect: Andromeda
Любой сценарий банален и любая завязка, всего таких в мире больше 13 и они повторяются в книгах играх и кино, другое дело подача и детали.
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 16 мая 2017 21:08 к публикации Mass Effect: Andromeda
Нет, на станцию доставляют ресурсы, момент с захватом гидропонических станций... на станции не может быть ресурсов, все хреново, как мы прилетаем нам дают понять, станция не запитана, коров для станции нет, мех вообще не верит что ковчег прилетел, много кто не верит, все настолько плохо что люди на станции начинают слепнуть и не видят огромный ковчег, что пристыковался к ним, изгои справились потому что вынуждены, это не аргумент, это дыра ибо вынужденные изгои, которых изгнали, по сути перегруппировались, опазнали себя как социум, выделили сильного лидера, который отчасти выделялся сам, выбили кетов и вступили в контакт с Ангаром, что реально выглядит логично, вот на чем надо внемание застрять, кроганы ушли сами, изнасиловали бэк, частично превозмогли генофраг, или как его там, и тоже колонизировали планету, на станции происходит подростковый антиутопия аля дивергент, не про професионалов своего дела и существ, которые несут ответственность за экипаж, вместо принятия решений накручивают себя ноют о колонии и ниче не делают. Договорится не могут это вообще костылище самых ленивых сценаристов ну не могут договорится и все, вот вам завязка, тут вам и противостояние и выбор, на самом деле даже выбора в нем нет.
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 16 мая 2017 20:54 к публикации Mass Effect: Andromeda
Что ты хотел сказать фразой о том, что Андромеда больше трилогии и сюжет длиннее ? То что этим она лучше трилогии? Это не показатель.
Да, и какие же хорошие случайные квесты мы встречали в mea? О боже это капсулы с турианского ковчега, убей рейдеров, просканируй капсулы, о боже это лагерь брокколи, убей всех и открой камеры с пленными, о боже ангаровец воюет с кетами, убей всех. Вот не надо про скайрим, там можно пойти в горы, встретить всадника без головы, который приведёт тебя к своей могиле с ништяками, найти призрак барда, зайти в случайные руины и встретить девушку ищущую фамильный меч, или призрака, который вспоминает причину смерти,мужика ведущего корову в жертву великану,каджитов торговцев, остроухих толкиенистов, можно встретить ЦИЦЕРОНА, или кошка -пасхалку, патруль, ведущий пленников, или местную бойцовскую гильду,раненого охотника, просящего бухнуть, говорящую собаку принца даэдра, стражу рассвета, ассасина посланного за гг, эбонитового война, короче не надо сравнивать палец с задницей... а mea это блин ММО, с такими же квестами, которые квестами и не назвать. А больше всего мне нравится зачистка базы кетов, мы её защищает и она остаётся стоять пустой, да там появляется дымок, но она просто стоит, её не занимают ангары, её не уничтожает гг, она просто стоит пустой....
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 15 мая 2017 23:04 к публикации Mass Effect: Andromeda
Во первых, какого черта они делают на станции, а не на планете с атмосферой, ресурсами. Колонизировать планету легко, вот изгои справились, хотя на те же запчасти и ресы, которые можно снять со станции можно мир улей остроить с заводами и гидропоникой, а не ныть о том, что новые повстанцы отжали гидропонику на планете. А чем нужно руководствоваться что бы пытаться выжить на прлузаброшенной космо цитадели, недопиленой ктамуже, без доступа к ресурсам? Не надо писать что это сложно, изгои смогли, 2 нарика смогли, кроганы изнасиловали бэк и смогли, только сценарист не позволяет это сделать людям с цитадели, которые пытаются выжить в не самом лучшем для этого месте,на которых чудом не обращали внимания кеты (ведь станция не очевиднее мелкой колонии на огромной планете), которым сценарист запрещает заметить цитадель, и опять же кетов не так много, это не основной их флот, воюют они с Ангаром и при этом отхватывают от бандитов. Там не идёт гражданская война, там бунт был, он кончился в результате свалили изгои и основали город, успешно колонизировав планету и ещё раз замечу, выбив кетов, кроганы тоже самое. А все попытки колонизации инициативы, это огрести 1 раз в колонии и убежать, и это люди, которые умные, находчивые и воюют неплохо, а с ними ещё и другие расы, просто падла сценарист не дал им ни технику ни оружие,ни мозгов
, ведь летят в другую галактику без возможности вернуться, винтовок и шатлов хватит, даже атлас есть у гопников, но только не у колонистов, сценарист хватит нюхать, попустись... Ещё раз по всем сюжетным чёрным дырам, колонистам не дали вменяемого оружия хотя бы от агрессивной не разумной фауны отбиваться, после того, как ковчеги сфейлили, станцию не покинули, не переразобрали в укрепления где -то на планете что бы сразу добывать необходимые ресурсы, все остались на цитадели

, что логично справоцировало восстание из-за чего изгои свалили, забрали оружие видимо, основали колонию, подружились с Ангаром и надевали лещей Котам, так ещё и между собой стали грызться, свалили кроганы и не менее успешно основали поселение Тучанка 2 оригинальненько, фантазия иди на хер, после того, как сфейлили с колонией 1раз не попытались вернуться и отжать её обратно, воткнуть пушки и очистители, терраформаторы и таки создать форпост, зачем, если сценарист сам все сделает, а тем временем изгои уже колонизировали гребаный АСТЕРОЙД! Я сейчас забуду про матриархат крогонов и 2 биотиков, натянувших защитное поле на ковчег, видимо кинули кубики и выпало пять пятерок.
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 15 мая 2017 22:40 к публикации Mass Effect: Andromeda
Диалог
...лучше трилогии в том что мир больше и сюжет дольше.

Больше не значит хорошо.

Но больше не значит плохо.

Если это не хорошо и не плохо, почему это плюс новой mea, если
А) огромные площади mea ничем не заселены, кроме мобов, как в ммо.
Б)В оригинальной трилогии эти мобы и то были интереснее, разбойники, арахниды, молотильщики.
С) Шанс нарваться на случайный квест в первой части был выше, чем в mea ибо в mea все стороние квесты выдавают нпс на базе и 60 % таковых, иди капай в разных местах?
И да у меня окончательно сломалась мобильная версия сайта так что теперь пунктуационного и грамматического адища станет в три раза больше!
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 15 мая 2017 18:41 к публикации Bloodborne 2, может быть, выйдет в 2018
Главное что бы лав стори была такая же охрененная.
Посмотреть профиль Aizeck

 
0
Aizeck | Пользователь  | 15 мая 2017 18:25 к публикации Mass Effect: Andromeda
А какого черта игра иследовательно ориентирован,  в каждом интервью они говорили что мы ПЕРВОПРОХОДЕЦ,   у нас тут разные ИНИЕРЕСНЫЕ миры,  а не ммо поля,  я больше скажу с цитаделью все вообще нихрена не просто, т к ковчеги по сути коры цитадели, и ключевая их часть,  почему так?  Потому-то! Почему они строили цитадель,  когда ресурсов нет и ковчеги пропали?  Потому-что! Почему никто не искал ковчеги?  Потому-что!  И не надо говорить что они не знали и надежда,  все надеялись что ковчеги прилетят и вообще это фантастика...homeworld это фантастика,  warhammer,это фантастика,  mea,  это чушь,  тут сценарий калька 1в1 с трилогии,  только тут вообще что-то происходит потому-что сценарист так хочет,  предпосылки,  причины,  следствия,  кому они нужны... Это такая же чушь как и с инквизитором,  почему он инквизитор?  Потому что отдал два приказа со стула. И да спасибо за напоминание,  сюжет mea настолько сосёт ногу,  что с цитадели изгнали воставших с оружием,  те обосновались на кислотой планете,  подружились с Ангаром,  торговали и отстроили КОЛОНИЮ РАНЬШЕ ИДИОТОВ С ЦИТАДЕЛИ У КОТОРЫХ ВСЕ ПЛОХО И КОТОРЫЕ НИЧЕ НЕ ДЕЛАЮТ,  А СТРОЯТ ЦИТАДЕЛЬ, КОТОРУЮ И ЗАПИТАТЬ НЕ МОГУТ БЕЗ КОВЧЕГОВ и о император хорошо что совпало,  именно ковчег именно с главным гг прилетел помочь цитадели,  а самый ништяк в том что изгои смогли вытеснить живых брокколи - кетов ,  то есть боевая мощ изгоев,  выше цитадели, просто потому что они подружились с Ангаром,  а цитадель сидела на жопебраво....  и в эту сюжетную чёрную дыру провалился ковчег кварианцев...  Я кончил и закурил.
Посмотреть профиль Aizeck
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб