Редактора бы вам ребят хорошего, позиционируете себя журналистами, а такие глупые ошибки в тексте..касательно игры, впечатления от бета-теста двоякие: куча придирок одновременно с кучей восторгов. Игру покупать не буду именно из-за наличия подписки, платить 15$ в месяц за уютный Тамриэль и шикарных хаджитов..no. Буду внимательно следить за отзывами о релиз-версии и солидарен с Aspard'ом по вопросу хай-энд контента, хотя мне и дико представлять рейды в любимой вселенной TES. Несмотря на весь мой скепсис - надежда всё еще жива.
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
0
Matton
| Гражданин | 9 января 2013 18:22
к публикации TK Combat
Проблема наконец решилась...в случае игры с патчем 1.8.151.0.7 НЕОБХОДИМ SKSE версии 1.6.6 а не просто 1.6.03 и выше. У меня была версия 1.6.5, поэтому ничего не происходило. Наконец и я могу насладиться этим великолепным модом
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
0
Matton
| Гражданин | 9 января 2013 15:57
к публикации TK Combat
Весьма странно, но в моём случае ни эта версия ни оригинал с нексуса, ни на модифицированном ни на чистом скайриме с патчем 1.8.151.0.7 и последним SKSE, не работают
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
Единственное что меня печалит, так это отсутствие ножей Лето крепящихся к груди, очень важная, на мой взгляд, деталь, придающая образу ведьмака брутальности.
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
В этот раз не буду бубнеть о том что эта одёжка не имеет права называться бронёй....скажу лишь спаси Всевышний носителя этого в бою с драугром или еще с кем-нибудь... P.S. Она же замёрзнет!
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
Ребят...ну серьёзно, как у кого-то вообще язык поворачивается называть подобную одёжку доспехами или бронёй? Она ж защитит хорошо если от шлепка по попе...
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
Заменяются не халат и капюшон псиджиков, а шлем и броня клинков, при этом умудряясь оставаться тяжелой броней. Также в инвентаре и при виде от 1го лица отображается как эта самая броня клинков. Хоть бы тестили перед тем как вылаживать...
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
Замечательные примеры. Чётко прослеживается уклон в сторону брутальности у всех рас что не мудрено, дело-то будет происходить на севере. И наконец можно будет уверенно различать представителей людских рас! Честно говоря в Обливионе для меня было очень сложно различить кто передо мной: имперец, бретонец или северянин (помогала озвучка и имена конечно). Что касается редгардов, то здесь радует ярко выраженное различие мужчин и женщин, ибо раньше, опять же сугубо моё мнение, они различались очень немногим. Орки стали более...ммм..человечными, и это выглядит очень круто. Также отлично переработаны босмеры, которые раньше больше походили на миленьких хоббитов, которых хотелось погладить по головке Альтмеры и данмеры также получили свою долю суровости, что только пошло на пользу их внешнему виду. Хаджиты и аргониане как всегда великолепны. В общем и целом расы нарисованы на сто из ста, с нетерпением ждём Скайрим.
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
Глуповато смотрится имхо...на мой взгляд реализм не в том чтобы визуализировать оружейный склад в кармане у Курьера, а в том чтобы носить с собой такое кол-во вещей(не только оружия), которое реально может унести один человек.
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
Судя по всему это ретекстур ванильной куртки торгаша, автор упустил момент с характеристиками брони оставив стандартные +5 к бартеру :D, но это легко поправимо в гекке.
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
Заметил баг: один из противопулевых шлемов может застрять на персонаже независимо от одеваемого головного убора, загрузкой более раннего сейва не лечится.
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
Наверное в постапокалиптическом мире у элитных подразделений должна быть огромная супертехнологичная броня с кучей лампочек итд итп, да? И харизма не от того что в гг все влюбляются, а от того что броня вызывает у окружающих уважение...
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
Рейнджеры защищали маленькие городки и поселения от племён дикарей а позже вели войну с Цезарем, они использовали свои навыки во благо других а не для собственной выгоды. Что касается "одного мановения руки", то тут выскажу банальное: читы убивают интерес к игре, поэтому качайте взлом
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
Не знаю баг это или глюк, но зависимость от сигарет не лечится ни докторами ни детоксином. Кстати сигариллы нашёл в продаже в баре на аванпосту Мохаве.
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
Самодельные гули??? По моему это маразм. Гули - это страшно облучённые и не умершие от радиации люди а не зомби, которых как Франкенштейна можно склепать из кусков трупов...
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
P.S. Она же замёрзнет!