Каталог




 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 16 декабря 2024 09:07 к публикации Проект 9x39 / 9x39 Project
АС "ВАЛ" и "Винторез" на заводе сразу  делают с глушителем и никак иначе без вариантов ибо это оружие спец. подразделений. 
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 23 ноября 2024 20:09 к публикации Ванильные расширения / Vanilla Extensions
Я просто не играю этот мод, поэтому не изучал что в нем есть. 
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 23 ноября 2024 16:50 к публикации Ванильные расширения / Vanilla Extensions
Тогда можно поставить мод с нексуса "Appletree Bakery and Creamery - Фрукты - Молочные продукты - Травы и специи v9" (русский имеется)

Там уж рецептов немеряно. 

Будет чем заняться до самой весны smile


Отредактировано: Долговя3ый - 23 ноября 2024 16:51
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 20 ноября 2024 20:37 к публикации Ванильные расширения / Vanilla Extensions
Цитата torpedist35

Неплохое расширение ванили, много новых растений можно вырастить. По логике вещей должны быть новые рецепты приготовления, только где их найти? В меню пунктов приготовления новых разделов не появилось. Может какие требования, или мод криво стал?

Ох, не дай Бог!

Все рецепты хороши в меру .

Новый мод "Яблони" например толком не работает, зато рецептов столько что это получается игра в игре-только и стой у плиты и сутками. 


Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 19 ноября 2024 13:41 к публикации Scrap Everything/Разбираем все
В самом низу списка плагинов с самого начала игры? (подключения модов после выхода ГГ из крио-камеры?) 


Отредактировано: Долговя3ый - 19 ноября 2024 13:42
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 19 ноября 2024 12:16 к публикации Scrap Everything/Разбираем все
Цитата GhostRider

Scrap Everything


Scrap Everything должен быть в самом низу списка загружаемых плагинов. 

Читаем на странице описания мода на нексусе.

Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 8 ноября 2024 21:52 к публикации Хорошая погода в Фар-Харбор / Far Harbor Weather - Atoms Will
Обновление- теперь можно убрать и радиацию 

Там ESP

Отредактировано: Долговя3ый - 8 ноября 2024 22:00
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 31 октября 2024 17:38 к публикации The Collector's Guides / Коллекционные руководства
Ссылки на игру версии 1.10.163 не было? 

Или не рабочая ссылка это она?

Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 19 октября 2024 10:29 к публикации Монорельсовая дорога Harbor Bee / The Harbor Bee Monorail
Добавил в описание.
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 18 октября 2024 16:07 к публикации Монорельсовая дорога Harbor Bee / The Harbor Bee Monorail
У меня  Маккриди следовал за ГГ в вагон когда был напарником.

Да и перрон просто забит в Спектакле не назначенными НПС. 

С навмешами все в порядке.

Даже на мой взгляд излишне привлекательным местом автор мода сделал перрон монорельса в скрипте мода. 

Возможно конфликт модов в игре?

Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 13 октября 2024 18:30 к публикации Помощник коллекционера / Collectibles Helper
Проверил "на себе"  ( в своей игре)- оказывается много коллекционных предметов пропустил.

Хотя играю давно и перед каждой локацией стараюсь посмотреть в википедии фаллаута что есть в локации в которую я захожу. 

Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 5 октября 2024 17:54 к публикации Climbable Ladders for Settlements / Лестницы для поселений
Хороший мод!

Обязательно найду как его использовать в своих поселениях.

Иногда одна деталь может изменить весь план застройки и сделать его более оригинальным!

Этот мод- из серии таких деталей. 

Спасибо переводчику!

Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 20 сентября 2024 16:48 к публикации Перенос поселений / Transfer Settlements
Обновлено.

Теперь доступен TS Terminal в меню "Электропитание-Разное". 

Важно: авторы исправили некорректное масштабирование при импорте различных объектов и НПС (домашние животные и пр.) , в том числе теперь после импорта турели мода "Системы защиты поселений / Settlement Defence Systems" имеют нормальный размер (не увеличиваются ).

Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 3 сентября 2024 12:08 к публикации Minimal Minimap / Минимальная миникарта
Цитата AVP_MG

Правда отказался от его использования постоянно. Только в очень-очень редких случаях теперь. Иначе все существа имели красно-синий цвет и не разглядеть за подсветкой, что там за новая зверушка пришла из мода))


Сами поинтересовались и сами же на свой вопрос "почему  The Good the Bad and the Ugly - Power Armor and Pip-Boy targeting HUD " лучше и ответили smile

Отредактировано: Долговя3ый - 3 сентября 2024 12:09
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 25 августа 2024 12:12 к публикации Перемещение маркеров мастерской от SKK / Move Workshop Markers by SKK
И самое главное этот мод ничего и никогда не сломает в игре. 
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 24 августа 2024 12:41 к публикации Центр снабжения бостонской полиции / Boston Police Rationing Site
Перенесите точки распауна врагов модом "Перемещение маркеров мастерской от SKK / Move Workshop Markers by SKK" куда вам нужно (лучше под турели)) . Заодно исправите ванильные ошибки распауна в пяти поселениях.
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 11 августа 2024 11:41 к публикации Open SESAME / СЕЗАМ, откройся
А что плохого в читерстве? 

Ну я понимаю в первый раз когда инру проходишь и то.. иногда разрабы такой лютый геймплей впарят что все подгорает smile

Самому себя пугать в игре? )

А уж когда проходишь игру в 100500-й раз эти все хардкоры просто бесят. 

Читерство дело такое - либо балдеешь в игре либо нет smile

Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 6 августа 2024 18:36 к публикации Minimal Minimap / Минимальная миникарта
Как раз в дополнение мини-карты и для этого переводчика! ) 

На МГ нет мода на целеуказание. 

Таких модов существует всего два, один из которых очень-очень старый (но "рабочий")  и про него не пишу. 

Если есть желание и возможность рекомендую к переводу мод который у меня в списке обязательных : " The Good the Bad and the Ugly - Power Armor and Pip-Boy targeting HUD" .

Уверен многим игрокам очень понравится smile

Тем более мод работает без всяких "очков", создаваемых оптических приборов и т.п. 

В общем удобно )

Отредактировано: Долговя3ый - 6 августа 2024 19:19
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 23 июля 2024 22:50 к публикации Полки для голозаписей / Holotape Display Shelves
Цитата LaraBlack

А вообще уже и удалила, так-то занимает много стен, что некуда оружие вешать. да и лишние текстуры только игру грузят. Даже если маленькие. Чищу моды, этот улетел и вернуться не обещает. Как и еще штук 20. 


Полки для голозаписей "принимают" сколько угодно голозаписей. 

Постройте одну и поместите туда например сто голозаписей)

Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 20 июля 2024 16:32 к публикации Величие атома / Atom's Greatness
У меня ходят. 

Церковные лавки имеют маркеры.

Отредактировано: Долговя3ый - 20 июля 2024 16:33
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 19 июля 2024 23:44 к публикации Торговый сундук / Auto-sell Everything
Сорри . не в тему коммент был. 
Отредактировано: Долговя3ый - 19 июля 2024 23:46
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 19 июля 2024 17:36 к публикации Основная база / Aloot's Home Plate
Цитата Cangur

Играл с этим модом много раз, в третий раз решил пересобрать и поиграть в Ф4, установил мод в ручную, ибо через мод менеджеры не работало. Все вроде отлично, но функция поселения спутников в Основную Базу почему то отсутствует... Кто знает в чем причина?


Нужен мод " Расширение мастерских Аэропорта, Логова Механиста и Основной Базы / Boston Airport Home Plate and the Mechanists Lair are Settlements
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
1
Долговя3ый | Модмейкер  | 16 июля 2024 13:11 к публикации Gated Sanctuary / Защищенный Сэнкчуари
Цитата zapsib18

Не подскажешь с какого строительного мода брал для обустройства поселений эти заборы? 


Такие же заборы (как в Альянсе) и многин другие в "Домохозяйке" есть. 

Или в моде который Василий написал. 

И там и там . 

Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 14 июля 2024 17:37 к публикации CWSS Redux / Создаваемая сантехника
Цитата sweetsaktobe

никак не пойму как подключить кухню к электричеству


Вам нужен или беспроводной генератор или строить пол-стену- потолок рядом с кухней (там не все с электричеством) и крепить на них электрокороб и тянуть к нему провода. Авось он "захватит " питанием кухню. 

Беспроводные супер генераторы /Wireless Super Generators

Отредактировано: Долговя3ый - 14 июля 2024 17:37
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 14 июля 2024 17:30 к публикации Drop Quest Items and Keys - F4SE / Выбросить квестовые предметы и ключи
Цитата LaraBlack

Я правильно понимаю - их можно не выкинуть вообще и чтоб больше не было, а выложить в контейнер и пусть остаются там насовсем,  и можно будет выложить все, включая из модов, или только из ванильной игры? у меня много всего, что уже не нужно - ключи и всякие записки и голозаписи. 

Ключи можно не выбрасывать. 

С модом "keyNuker и keyRing - Скрытые ключи" их не будет видно по одному будет одна связка ключей .

Для голозаписей : "Полки для голозаписей / Holotape Display Shelves"

Отредактировано: Долговя3ый - 14 июля 2024 17:48
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
1
Долговя3ый | Модмейкер  | 5 июля 2024 15:54 к публикации Перемещение маркеров мастерской от SKK / Move Workshop Markers by SKK
Ненсомненно. 

Этот мод переносит мастерскую более корректно: если выбранное место не подходит для переноса мастерской мод предупредит об этом. 

Мало того - этот мод позволяет переносить-создавать-удалять маркеры атак на поселения и центра локации (в Потогонке он например в середине бассейна и патрули минименов торчат при спавне в бассейне)) .

При необходимости можно "сбросить" все маркеры до ванильного расположения.

Еще- этот мод исправляет ошибки ванильной игры когда маркер распауна врагов (маркер атак) совпадает с маркером быстрого перемещения в локацию когда ГГ оказывается при перемещении в гуще врагов.

Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 5 июля 2024 11:59 к публикации Gated Sanctuary / Защищенный Сэнкчуари
Перенос точек атак на поселение и исправление багов ванильной  игры в пяти поселениях мод "Перемещение маркеров мастерской от SKK / Move Workshop Markers by SKK
Отредактировано: Долговя3ый - 5 июля 2024 12:55
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 28 июня 2024 18:11 к публикации A Better World - Cabin Workshop Pack / Более лучший мир - набор мастерской - хижины
Очень красивый мод. 

Спасибо! 

Поставил себе Esp на всякий случай коль строительный мод. 

Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 24 июня 2024 05:13 к публикации Расширенный склад - чистый / Warehouse Extension Set - Clean
Нет .

Скачивание этого мода только сnexusmods

Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 21 июня 2024 16:09 к публикации Системы защиты поселений / Settlement Defence Systems
Цитата globus142

Почему недоступна версия на Русском?


Исправлено.
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 21 июня 2024 16:05 к публикации Расширенный склад - чистый / Warehouse Extension Set - Clean
Все 4 по порядку как в описании мода. 


Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 12 июня 2024 16:46 к публикации Кембридж - тремя больше / Cambridge Triple Up
Цитата zzd

в Колледж Сквере сохранился респ гулей. И - к огромному сожалению - нельзя ничего сделать с разрушенным двухэтажным магазином. Мод должен стоять ниже мода Парк Вилидж. Можно как-то убрать костер в Ассоциации грабителей?

Читат на нексусе - у многих игроков такин же проблемы и автор не дал ответа на эти вопросы.

От себя могу порекомендовать (сохранив предварительно сейвы игры!) попробовать мод "Перемещение маркеров мастерской от SKK / Move Workshop Markers by SKK" - ВОЗМОЖНО (!)  маркер атак гулей будет видимым в игре и его можно вынести за границы поселения куда угодно. 

Насчет костра -не могу ничего подсказать если даже скрап его "не видит" . Может консоль?

disable

markfordelete

(?) 




Отредактировано: Долговя3ый - 12 июня 2024 16:48
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
1
Долговя3ый | Модмейкер  | 13 мая 2024 22:50 к публикации Список изменений второго Next Gen обновления Fallout 4
Все не для ПК - для Xbox One и PlayStation.

"для выбора частоты 40 кадров дисплей должен поддерживать частоту 120 Гц." - кино и немцы!

"Теперь можно выбрать "графику" или "производительность" (по умолчанию), при этом поддерживая заданную частоту кадров. Если задана частота 60 кадров, рекомендуется выбирать "производительность"! 

Ужас какой!

лучи не обновляться совсем . на "мыло"  пялиться в мониторе неохота не считая краха всех модов. так что нужно много думать прежде чем обновляться .

я думаю и моддеры не будут удалять версии для стабильной игры а новые моды будут делать в новом и старом варианте скорее всего. адекватных игроков будет много.

"золотой" принцип:работет -не трогай!

Отредактировано: Долговя3ый - 13 мая 2024 22:53
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 12 мая 2024 15:50 к публикации Лёгкое строительство и рабочие двуспальные кровати / Easy Homebuilder and Working Double Beds
Цитата Тарасий

Господа. Что-то при попытке собрать дом из модулей всё как то плохо магнитися, особенно углы и крыши. Видел видос от автора, у него всё работало. Что делать? 


Когда тестируем только один мод в игре- все прекрасно у всех. 

Если все же стыкуются элемены (но плохо)- такой мод . 

Есть мод на дома посмотрите может вам понравится .

Особенно стыковка)) 

Как по мне у домиков Hozsa слишком низкие потолки .Но тут дело вкуса конечно. 

Отредактировано: Долговя3ый - 12 мая 2024 15:51
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
1
Долговя3ый | Модмейкер  | 12 мая 2024 15:45 к публикации Лёгкое строительство и рабочие двуспальные кровати / Easy Homebuilder and Working Double Beds
Цитата zapsib18

Надо сделать ограждение из одной точки в другую,заранее запланированную,никак не могу поймать, пролеты короткие,а длина ограждения приличная, ухожу в сторону, как все это состыковать ?


Вот Василий ( Basil44) дал "рецепт" для ровных заборов: 

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЗАБОРЫ:

если нужно поставить забор параллельно какому-то предмету, то:

1) открываем консоль

2) кликаем мышью по предмету (например по дому)

3) вводим команду:

getangle z

4) ставим забор

5) открываем консоль, кликаем мышью по забору, вводим команду:

setangle z xxx (где xxx - это цифры, полученные выше)

6) всё, наш забор параллелен дому.

Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 9 мая 2024 16:33 к публикации Mod Configuration Menu / Меню настройки модов для Fallout 4 + Fallout 4 Script Extender (F4SE) next-gen update
Цитата dikatokiso

после обновы игры и F4SE не работает


А должен работать? 

Этот мод создан для версии 1.10.163.

Либо версия 1.10.980, либо моды и не только этот.

Пока так. 


Отредактировано: Долговя3ый - 9 мая 2024 16:40
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
2
Долговя3ый | Модмейкер  | 9 мая 2024 09:30 к публикации 9 Мая
С праздником Великой Победы! 



Отредактировано: Долговя3ый - 9 мая 2024 10:19
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 6 мая 2024 18:14 к публикации Перенос поселений / Transfer Settlements
Импортируются объекты даже за пределами зоны строительства если они привязаны к данной мастерской (построены и перемещены например РЕ ) . У меня это турели,уличные фонари. 

Про маркеры уже писал- лучше их все удалить перед началом экспорта.

В некоторых модах есть предметы которые надо удалять перед экспортом-например микрофон в "Поющие поселенцы" и все маркеры тира мода " Маркеры поселений Settlement_Markers" -иначе они не импортируются и создать их уже будет нельзя так как игра считает что они как бы уже есть.

Не забываем про ванильный маркер "Цель быстрого перемещения" -не всегда но бывают с ним проблемы.

Отредактировано: Долговя3ый - 6 мая 2024 18:23
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 6 мая 2024 13:44 к публикации Перенос поселений / Transfer Settlements
Цитата getech

Скажите, а при переносе поселений , расставленный хлам тоже переносится, например стол с тарелками и чашками, и еще если переносится, то переносятся и углы расположения хлама?

Скажите, а переносится также расставленный хлам в поселениях, например стол с расставленными тарелками и кружками, а также углы расположения этого хлама и их точные координаты размещения?


Все импрортируется так как вы записали в свой чертеж кроме некоторых маркеров. Если установлены моды с маркерами то перед экспортом поселения в чертеж их лучше удалить и после импорта расставить заново. 
Отредактировано: Долговя3ый - 6 мая 2024 13:44
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 5 мая 2024 09:52 к публикации Нанимаемые поселенцы / Recruitable Settlers
Ставьте ее на торговлю оружием лучше как описании мода. 

Вообще торговцев можно как нпс ставить торговать в любые магазины, но если торговцев например 4-го уровня "Оружие" , и торговец 4-го уровня "Бар" поменять местами -пропадет расширенный ассортимент товаров и у первого и у второго. 

Впрочем в этом ничего страшного нет smile

Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 28 апреля 2024 13:01 к публикации Commonwealth Snow Globes / Снежные шары Содружества
Наверное есть этот шар в игре. 

Скорее всего можно найти его "под землей" или в "небе"- там где заспавнился маркер шара. 

Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 27 апреля 2024 16:45 к публикации Хижина в лесу / The Cabin in the Woods
Цитата zapsib18

умаю будет неплохим дополнением вот к этому моду


Прочел на нексусе о множестве недоделок с навмешами и пр. мода A Better World - Cabin Workshop Pack.

Как этот мод ведет себя в игре? 


Посмотреть профиль Долговя3ый

 
1
Долговя3ый | Модмейкер  | 26 апреля 2024 15:29 к публикации Commonwealth Snow Globes / Снежные шары Содружества
Цитата zapsib18

Я так понимаю, если локации затронуты модами, то шаров там нету ?


нпс из модов есть.

Может быть и шары где то проявятся если масркер спавна имеется. 

СПОЙЛЕРЫ

Мост Святилища: Рядом со статуей минитмена

Банкер-Хилл: На вершине памятника

Замок: В подвале, рядом с трупом генерала

Старая Северная церковь: На стропилах, как только вы идете внутри, на скамейке

Таможня: На столе, когда вы входите в

Фаней-холл: На сцене, под подиумом

Фенуэй-Парк: На шкафу для документов в Детективном агентстве Валентина

Маяк Кингспорта: В лодке

Салем: На верхнем переходе, в Верхняя часть магазина одежды со всеми манекенами.

Старый государственный дом: на столе в комнате Хэнкока.

Логово механика: в конце объекта, в мастерской Изабеллы, рядом со схемами.

Акадия: рядом с Касуми, рядом с кроватями, где они спят

. Необитаемый остров: Паб Фар-Харбор, в одной из комнат на комоде

Вима! Фабрика поп-музыки: В штаб-квартире корпорации Vim, на книжной полке.

Город Ядер: В решетке Физзтоп на столе.

Завод по розливу ядер: В Мире освежения, на разбитой ядерной лодке.

Приключение в сафари: В Доме приматов, на ящике

. Галактическая зона: В «Волт-Тек»: «Среди звезд» на столе рядом со скелетом «

Ущелье Сухой Скалы: Шахта Безумного Маллигана», в запертом чулане.

Детское королевство: Башня замка короля Колы, на полке в шкафчике.

Отредактировано: Долговя3ый - 26 апреля 2024 15:52
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 21 апреля 2024 17:45 к публикации \\\ Мелочь от Hiro ( Локализация мода - Chem Redux ) V_1 //
Я отюда брал Generator Textures from Hiro  

Там есть подробное описание что и как делать. 


Отредактировано: Долговя3ый - 21 апреля 2024 18:18
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 21 апреля 2024 17:31 к публикации Mod Configuration Menu / Меню настройки модов для Fallout 4 + Fallout 4 Script Extender (F4SE) next-gen update
Цитата Фарис

На GOG версии не в какую ставится не хочет


Установите архив вручную (ВНИМАНИЕ!!! установка через NMM менеджер или через МО менеджер приведет к корявому переводу со знаками $ или вовсе не переведенным), берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, подтвердите слияние папок.
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 21 апреля 2024 15:15 к публикации \\\ Мелочь от Hiro ( Локализация мода - Chem Redux ) V_1 //
С русификацией от Hiro у меня была проблема со входом в убежище 88 -стабильный вылет.

 Удалил ( можно просто закомментировать папку) русскую локализацию Ниро по пути Data\Textures\interiors\Vault\ -там были насколько я понял только текстуры Ниро для убежища 88. 

Если будут вылеты при входе в 88-е попробуйте мне помогло.

Отредактировано: Долговя3ый - 21 апреля 2024 17:29
Посмотреть профиль Долговя3ый

 
0
Долговя3ый | Модмейкер  | 21 апреля 2024 00:38 к публикации \\\ Мелочь от Hiro ( Локализация мода - Chem Redux ) V_1 //
В архиве переведенный esp отдельно- заменякм в папке Data/

Русификатор от Hiro ставим позже- соглашаемся на замену и слияние файлов. 

В генераторе текстур Hiro ищем папку "Special Edition" , 

В ней дальше выбираем "5 Локализация медикоментов Chem Redux" и в папке внутри выбираем " 2_Для тех, у кого уже установлен мод (Chem Redux)" .

Отредактировано: Долговя3ый - 21 апреля 2024 00:40
Посмотреть профиль Долговя3ый
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб