Каталог




 
0
edgenito12 | Пользователь  | 22 декабря 2018 20:25 к публикации Первый трейлер новой части Dragon Age
Поддерживаю! Кругом примешивается сомнительная политкорркектность и еще непойми-что в ущерб всему(игре, лору,геймплею), как будто все крупные издатели получили заказ прямо из пентагона...... :D 

мое мнение всегда было простым- шутки,романы,"яйца-пасхальные"-все это требует времени и сил команды и вместо того, чтобы сделать игру интереснее ресурсы команды были выкинуты в помойку.
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 29 июня 2018 18:44 к публикации Причины изменений на сайте
У автора мода есть его авторское прово - это закреплено в законах РФ. я писал о праве и неразберихе
- не вижу смысла уважать права зенимакс, ибо они виноваты во всем этом мракобесии, а вот права авторов модов, к коим я отношусь(и не важно - на каком сайте) я вижу смысл учитывать, тем более речь идет о правах такого -же гражданина РФ как и вы! (то, что мод на английском и на нексусе - не значит, что автор не живет в РФ)!!! если я правильно понимаю, ситуацию). И теперь это будет так как есть сейчас еще долго.

Понимаю ваше желание делать что-либо интересное, а не страдать хренью, но я понимаю так же и моддеров и причину - пачему они так яростно запрещают -  Позиция зенимакс поменялась к модам, и теперь ВСЕ модмейкеры на нексусе стали просто агрессивны на предмет распространения своих модов. и я не исключение!(я просто их убрал оттуда! пусть zeni получат по зубам от сообщества модов и сделают так как МЫ хотим = вот тогда и буду делать моды, но это уже мое личное мнение). 

Надеюсь мысль ясна) thanks
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 29 июня 2018 18:27 к публикации Причины изменений на сайте
Добавлю, "что те люди", которые стали ругаться на свои моды на сайте MG и тесал(и возможно с других площадок = -за другими не слежу) раньше выставляли моды и были обижены модераторами и/или администраторами в прошлом и они пошли ругаться из принципа. И это и есть причина таких жалоб. На нексусе как минимум 20 таких точно есть.
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 29 июня 2018 14:46 к публикации Причины изменений на сайте
Как же я без этого жил!
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 29 июня 2018 14:45 к публикации Причины изменений на сайте
Ну да - zenimax media "поднасрала" bethesda game studios причем весьма намерено! извините мой французский!
А самое главное! Даже если зенимакс подаст в суд, то не факт, что они смогут что-либо отсудить касательно вот этого указанного кусочка EULA(Естественно судиться они не будут(мы слишком мелкие для них)). Но это ставит создателей модов в тупик!(юридически).
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 29 июня 2018 14:33 к публикации Причины изменений на сайте
Да миры то есть, вот только там чаще всего полторы калеки! И подискутировать даже не с кем(школоту 5лет не предлогать ;) )
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 29 июня 2018 14:30 к публикации Причины изменений на сайте
На нексусе "вешание намордника навсегда" работает как часы. Оно не просто может!, оно отлично работает! thanks
Посмотреть профиль edgenito12

 
1
edgenito12 | Пользователь  | 29 июня 2018 14:26 к публикации Причины изменений на сайте
а данный момент - это нексус.
П.С. модератор не должен так сабя васти. Бида....
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 29 июня 2018 14:20 к публикации The Elder Scrolls VI - дата релиза уже определена
смешно! Уж не знаю, зачем ты так защищаешь консоли но твои выводы безосновательны. с конца 2013 я не потратил ни копейки на ПК и мой комп до сих пор выше среднего., хотя gtx 670 уж никак новой не назвать!
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 26 июня 2018 20:19 к публикации Причины изменений на сайте
Разделяю ваше желание иметь русскоязычную площадку для модов, но мне кажется вы чуть торопитесь.
Ситуация с модами и их легальностью сейчас не та, что 5 лет назад. Да и сами вы, как моддер тоже хотели бы, чтобы вас уважали хотя бы!
Переводчики, к сожалению, и так были в странной позиции - ты сделал перевод, только мод не твой и прав на свою работу ты не имеешь(приехали!).
Но опять же - диалог с администрацией - уже хоть какой то шаг в верном направлении. до этого, когда вы уходили, а я вас помню, и я писал админам даже, не было и этого! тесалл очевидно сдох, так что эта площадка просто последняя!
Посмотреть профиль edgenito12

 
3
edgenito12 | Пользователь  | 26 июня 2018 19:52 к публикации Причины изменений на сайте
Цитата HAMATP;74

что же это за модмейкеры такие, которые из-за комментариев снимают работы с сайта и уходят?

Вот за одно такое хочется накатать жалобу на каждого такого умника!

Вот объясни мне? на кой выставлять тут свой мод? чтобы твое мнение прочитать? да мне наплевать! как автору мода мне все равно что кто думает о моем моде! А вот читать всякие глупости в обсуждении своего мода я не желаю.
Есть очень простой факт - когда автор бесплатно выставляет свой мод - он делает ВСЕМ подарок/одолжение (выбирай любое), и почему-то это очень немногие понимают.
Посмотреть профиль edgenito12

 
4
edgenito12 | Пользователь  | 26 июня 2018 19:10 к публикации The Elder Scrolls VI - дата релиза уже определена
Эти засранцы Тодд и Питт сначала громко анонсировали тес6, а потом в интервью, которое никто не будет смотреть(ну что такое 15000просмотров?) сказали, что они даже не начали его! За последние 10 лет я понял про беседу лишь одну вещь - они очень ленивая студия! lol
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 26 июня 2018 19:05 к публикации The Elder Scrolls VI - дата релиза уже определена
ПС. понимаю, что новость - что сами прочитали - то и написали, но это очередная утка от Тода - он опять соврал(если конечно шутка 22.22.2022 не превратится в реальность :lol: ). Складывается впечатление, что утечку по rage 2 пытались завуалировать анонсом и чтобы он не выглядел подозрительно прилепили еще анонс старфилда и тес6.
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 26 июня 2018 18:58 к публикации Причины изменений на сайте
Ты вот так прямо против! а ты часом не из этих???
1. "отменой редактирования, вы не избавляетесь..." - проблема решена!
2. А вот оскорблять модмейкеров не надо! Они не обязаны делать никакие "пару скриншотов".
3. модератор в любом случае будет проверять все переписки и комментарии - это его, так сказать, задача.

Хочешь видеть моды на сайте? хочешь иметь возможность их скачать с сайта?

Я сам пока не выставлял моды на этом сайте, но некоторые мои моды есть на nexus, и знаешь почему? Поди попробуй погрубить мне на нексусе типа "невелика потеря" - получишь бан навсегда! и эта "кнопка" работает там БЕЗОТКАЗНО! до тех пор пока все идиоты не получат бан! и только так!
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 26 июня 2018 18:44 к публикации Причины изменений на сайте
а это что-то дает? быть гражданином))?
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 26 июня 2018 18:40 к публикации Причины изменений на сайте
Увы, но всю эту кашу заварили (по факту) именно бесезда со своим криэшн клаб, и увидив свои моды там народ массово стал убирать свои моды из нексуса (простые моды типа ретекстура бочки конечно остались, а вот все куда авторы вложили свое время и труд  - почти все исчезло).

Сейчас совершенно неясно как поведет себя дальше zenimax и соответственно не ясна реакция мододелов.
Поэтому удивляться нечему. Я и сам в этой неразберихе пытаюсь понять где буду в дальнейшем выкладывать свои моды.
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 26 июня 2018 18:13 к публикации The Elder Scrolls VI - дата релиза уже определена
Поддерживаю! последние 2 поколения содержат очень бюджетный чип(процессор), который устарел чуть ли не в момент релиза и средний пк, купленный 2годы по\сле релиза консоли - сравним с консолью следующего поколения!
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 26 июня 2018 18:09 к публикации The Elder Scrolls VI - дата релиза уже определена
На кой тебе новая плойка!?? Она устареет так же быстро как и предыдущее поколение! AMD вон анонсировал чипы на 64ядра! в этом году! в консоль они вставят бюджетный вариант с графическим ядром! так уже было. Видеокарту можно заменить потом, или оставить ее и заменить мать+проц+оперативу! А консоль так разве может?
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 26 июня 2018 18:03 к публикации The Elder Scrolls VI - дата релиза уже определена
Ответ - ее нет! Нет никакой даты релиза!
по словам Тодда "tes 6 is in pre-production state"
значит они только начали разрабатывать общую концепцию! какая дата релиза?!, а все остальное бла бла бла!
Посмотреть профиль edgenito12

 
1
edgenito12 | Пользователь  | 26 июня 2018 18:01 к публикации The Elder Scrolls VI - дата релиза уже определена
Поддерживаю! Пусть в свои кривые порты консольных игр на ПК играют сами!
Посмотреть профиль edgenito12

 
2
edgenito12 | Пользователь  | 16 июня 2018 22:58 к публикации Причины изменений на сайте
Ну тогда вы просто удаляете этот материал - и  "варианта Б" тут быть не может! О чем речь тогда? Автор "тех" материалов наверняка русскоязычный. Не разрешайте выкладывать материалы этих авторов - делайте список пожаловавшихся в любом случае!(для внутреннего пользования разумеется).
Честно говоря сейчас ситуация сильно меняется и на фоне массовых удалений модов с нексуса - сложно делать какие либо предположения, как народ будет реагировать - я вообще удивлен, что вас, так сказать, "откопали"  "жители нексуса"!
Принципе я думаю вы можете действовать по такому сценарию и дальше( жалоба=удаление ). Nexus и др сайты именно так и делают - никто там не сидит и не проверяет - "что сперто, а что нет" - все по обращениям к администрации/модераторам.
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 16 июня 2018 18:01 к публикации Cyberpunk 2077 - скрытое в трейлере обращение разработчиков
Народ как всегда лезет со своими тупостями во все щели и куда можно и куда нельзя!
А самое главное - destiny 2,battlefront 2 кто-то ведь защищает!, кто-то пишет - это отличные игры! facepalm
Не пойму откуда берется столько аутистов, а уж какой нибудь геймбомб или тесалл - так там даже админы к ним относятся, причем они клинические и со стажем!
И да - полностью согласен - эти идиоты заслуживают такой брак, как андромеда,дестини,баттлфронт2 итд.
Людей с мозгами все меньше и меньше!
Посмотреть профиль edgenito12

 
4
edgenito12 | Пользователь  | 16 июня 2018 17:50 к публикации Причины изменений на сайте
Авторы модов хотели бы, чтобы их права соблюдались - это понятно, но по факту на середину 2018г мы имеем вот что: Сама беседа сказала Ваши моды = ваша собственность, владелец бседы (зенимакс) заявил что это все им принадлежит, а фирма автодеск вообще отозвала ВСЕ лицензии, выданные ранее некого года, заявив всем кто купил их програиммы, что теперь они все пираты......
Юридически у авторов есть права, и законы, которые это все защищают, но реально - ничего из этого не работает! Все, что попало в интернет - стало народным достоянием, в том смысле, доказать, что ВОТ это твое - бесполезное занятие. Самое главное - что беседа и не собирается выдавать какие-либо права на моды кому либо! Эта ситуация так и будет подвешена еще Очень долго. Поэтому я не вижу смысла париться с легальностью - обратятся к вам(администрации) с жалобой о нарушении прав - там и будите смотреть! Зенимакс вон возьмет и скажет - все, что вне creation club - все нелегально! а ведь все к этому идет! Вот и весь дискус!
Посмотреть профиль edgenito12

 
2
edgenito12 | Пользователь  | 14 июня 2018 17:39 к публикации E3 2018: Подробности о Fallout 76
Я так подозреваю - это их идея и под их руководством некая команда в доп офисе пилит этот выкидыш прикрываясь тем, что все отделы называются bethesda softworks.....
Посмотреть профиль edgenito12

 
5
edgenito12 | Пользователь  | 14 июня 2018 16:51 к публикации Причины изменений на сайте
"Отключение возможности редактировать собственные комментарии"
Полностью поддерживаю! Мало того, что это активно используется в рунете для оскорблений, да и в придачу народ постоянно подправляет комментарии превращая диалог в какую-то клоунаду!
Невозможность подправить мотивирует сразу писать грамотно и выстраивать мылсь, а не растекаться по древу!
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 14 июня 2018 00:01 к публикации Cyberpunk 2077 - скрытое в трейлере обращение разработчиков
Согласен!, товарищ Генсек.
Геймплейного видео еще нет а срач уже есть.

Единственное, что меня смутило в ролике, это вопрос - а это точно киберпанк? и в чем
собственно киберпанк?, ведь каждый понимает что-то свое.
Посмотреть профиль edgenito12

 
2
edgenito12 | Пользователь  | 12 июня 2018 19:11 к публикации E3 2018: Подробности о Fallout 76
Не хочу быть Кэпом - нечего переносить и незачем!
Посмотреть профиль edgenito12

 
1
edgenito12 | Пользователь  | 12 июня 2018 19:10 к публикации E3 2018: Подробности о Fallout 76
ММО из fallout - ожидаемый и логичный шаг(если следить за вектором развития беседы). Из заявлений Тодда - онлайн проект(не fallout с кооп прохождением), умереть вы не можете(как ммо), строительство ограничено(меньше чем фол4). Моды от игроков возможны позже но, из его же слов - они пока не определились(как они будут выжимать деньги из этого говна!) даже с онлайн составляющей, так что моды - это потом и может быть....А еще эта тварь оговорилась Тодд Говард сказал, что "next elders scrolls is elders scrolls legends for us now" следующие свитки для нас - мы пока заняты мобильным TES Legends (на вопрос про tes6).
Уж не знаю сколько будут доить fallout online, но skyrim online доят с 2014 и пока не собираются сворачиваться.
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 12 июня 2018 05:22 к публикации E3 2018: Подробности о Fallout 76
На E3 playstation  Тодд болтал с ведущими и выдал следующее: строительство ограничено небольшой постройкой, которая пропадает, когда
вы выходите из игры(уходите с сервера-дословно).......
В 4 видео  ТЕ кадры, когда персонаж показывает палец вверх - ПИБИ ЭТО ТЫ? ЕА - ЭТО НЕ ТЫ СЛУЧАЙНО????? пора делать МЕМЫ.......
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 12 июня 2018 05:13 к публикации E3 2018: Подробности о Fallout 76
Нет, лор убили... , насилие тут не причем! Никогда бы не подумал, что лор можно убить, но у бесезды слишком хорошо это получается!
Как можно было понаделать квестов и книг к ТЕСО, чтобы они противоречили друг другу, один из персонажей(не помню имя) имеет аж 7 историй, взаимоисключающих друг друга? Ума не приложу как, но оказалось можно.... ох бесезда... facepalm
Посмотреть профиль edgenito12

 
6
edgenito12 | Пользователь  | 11 июня 2018 17:16 к публикации E3 2018: Подробности о Fallout 76
кажется радиация выжгла мозги кому-то в bethesda ....
Столько абсурда вокруг серии fallout , что уже даже не смешно.
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 11 июня 2018 17:12 к публикации E3 2018: Подробности о Fallout 76
как это не будет? dedicated server! dash 
2:22:43 - тод сказал, что персонаж привязан к серверу....
так что модов не буит!
Посмотреть профиль edgenito12

 
1
edgenito12 | Пользователь  | 11 июня 2018 16:38 к публикации E3 2018: Подробности о Fallout 76
Интересно? Только я один вижу даунгрейд графики и asset flip! Графон хуже чем в fallout4 (геймплейные отрезки с 4 игроками - графон ужасен!), и часть моделей перешла прямо из fallout 4 без изменений вообще!
Беседа не парится прекрасно понимая, что проект не будет успешен и его быстро забудут.....
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 10 июня 2018 18:32 к публикации Anthem - последние новости с EA Play
Все верно!, товарищ Генсек!
На текущий год батл5 .....  ииии....  - это все!
Серия C&C закончила мобильной хренью, а реклама для этой хрени как у ААА проекта.
Все правильно! - дерьмо само собой не продастся, так что реклама должна быть на 5+, - и тогда уже не важно что продаешь!
EA - мастера впаривать брак игроиндустрии - ну просто снимаю шляпу! dr
Посмотреть профиль edgenito12

 
1
edgenito12 | Пользователь  | 1 июня 2018 14:12 к публикации Fallout 76. Возрождение серии?..
Сам выход фалаута4 меня обрадовал(фактом) - я думал и этого не будет, но бесезда, очевидно, не хотела делать его слишком популярным. Игры бесезды всегда были на 4 или 4+ но никогда не на 5, и все, что держит их - это creation kit - без них bethesda RIP. Они это прекрасно знают но не хотят при этом абсолюдно намеренно.
Посмотреть профиль edgenito12

 
1
edgenito12 | Пользователь  | 1 июня 2018 00:05 к публикации Fallout 76. Возрождение серии?..
Да, от безезды сейчас ожидать нечего - твоя правда! Они сейчас на пути ЕА.
Меня одно удивляет - новости то нету - ничего не показали!, так чего обсуждаем ?:D
Посмотреть профиль edgenito12

 
3
edgenito12 | Пользователь  | 31 мая 2018 22:56 к публикации Fallout 76. Возрождение серии?..
Плохо! Очень плохо ты знаешь Тода Говарда(ToadCoward), но еще хуже ты знаешь беззезду. Наивный!
Посмотреть профиль edgenito12

 
1
edgenito12 | Пользователь  | 23 апреля 2018 16:55 к публикации Переезд сайта. Начало.
Мазохист!
Не вижу "высокого" смысла  ни
в повторении одного и того же(например - никогда не выйдет (на xbox!) читай описание мода- там написано.(ибо человеку лень прочитать 20 строк текста, разбитых на разделы, где ЕСть раздел про консоли) - тебе лень прочесть? - а мне лень тебе отвечать!
ни
в Общении на каком нибудь gamebomb - это чат с
аутистами! они не читают твои коменты - НО они  пишут тебе в ответ, чтобы защитить свою точку зрения и или выставить тебя дебилом - это их цель. lol 
В тот момент, когда вы поймете, что ваш собеседник (например старик похабыч на tesall) не читает, что вы ему пишете - он не читает их! lol  - но пишет ответ.....
и ведь они искренне!.... пишут ВАМ ответ... lol
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 23 апреля 2018 15:56 к публикации Переезд сайта. Начало.
На самом деле эти 100р просто отрежут некую часть "личностей", которая скорее удавится, чем заплатит даже 1р. при этом они обосрут тебя случайно, даже не посмотрев мод.
есть люди, которые постоянно несут глупости - например тебе на сайте несколько "личностей" чуть ли не послылали...
"Не хочешь делать моды? это сложно? да не делай ты их мол не мучай себя!, что ты тут тогда забыл..." (я про последние твои дискусси - ну ты понял о ком я ;) )

На нексе я баняю нещадно! за тупость. Таких людей много и они несут чушь по глупости/молодости - разжёвывать каждому, что это он дурак - пустая трата времени, а бан - работает на ура! good
Хочешь написать мне еще своих глупостей? - делай новый аккаунт spite
Посмотреть профиль edgenito12

 
1
edgenito12 | Пользователь  | 23 апреля 2018 15:11 к публикации Переезд сайта. Начало.

Не буду переубеждать вас на счет юридической правильности.... я уже консультировался с юристами....
Юрист - юристу рознь(они бывают тупые((некомпетентные)...извините личный опыт). Bethesda softworks передала вам все права на мод через EULA(EndUserLicenceAgreement).
- те Todd Howard не против, а вот их владелец(Zenimax media) -против! скорее опасаться надо последних, но тут другое - поди докажи косвенную выгоду.

Понимаете, я сам против непосредственной продажи модов - сам считаю, что скачал, посмотрел, понравилось-купил. и никак не иначе. даже среднего размера Мод слишком мал, чтоб брать за него плату(мое мнение). Платый доступ (допустим 100р) за доступ к моим 5 модам - это лучше, но этого(всего 5) маловато - неохота заморачиваться и держать страничку ради 5 модов.
для рядового пользователя - тоже самое - "неохота заморачиваться, тк их слишком мало". Другое дело, если модов всего будет штук так 300-500(причем наших, а не катаных с некса). Лишь в таком виде я считаю это возможным. Я предложил не совсем продажу модов.

PS нексус скрыл мой havok content tool из списка моих модов(он скрыт и я не имею доступа к опубликованному МНОЙ моду - я не могу его даже удалить :D )
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 23 апреля 2018 13:33 к публикации Переезд сайта. Начало.
Вообще то в соглашении Bethesda сказано что модмейкер не имеет права ограничивать распространения своих модификаций, как и получать
любую косвенную выгоду
А вот тут вы юридически не правы!
Если моды на сайте-хранилище не только ваши(есть несколько авторов), то вы, как модмейкер ничего не нарушаете. Косвенной выгоды у вас тоже нет - это не продажа,(я предложил дополнительно возможность доната конкретному автору). Если часть денег админ перераспределит потом из общей "подписки" по этим кошелькам, то и сайт(владелец) юридически икаких противоправных действий не совершает.

У Кристы есть сайт - безусловно там прямая продажа, но такой сайт не закроют - он слишком мал!
Другое дело сайт - его буду целенаправленно раскручивать.

У tesall например есть платная галерея скринов.... кто не вкурсе, только она 18+ эро (я и сам иногда делаю моды, которые попадут под 18+, но это не обязательно эротика!)

Честно говоря я очень зол на zenimax, тк сами платные моды делают, а вам незя... как будто НАШИ моды не пиарят ИХ игру....
Кстати я рад, что твоя баня оказалась ненастоящей и мифической ;)
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 22 апреля 2018 20:59 к публикации Переезд сайта. Начало.
1 время изменилось - магазин беседы прямо в игре... сейчас...
2 тут В ЭТОЙ ТЕМЕ уже написали, что доход с рекламы нынче не тот.
3 а зачем ты это мне написал то?
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 22 апреля 2018 17:00 к публикации Переезд сайта. Начало.
Предложения для администрации:(вы спрашивали предложений? их есть у меня mocking )
Продавать моды со страницы в блоге стремно - EULA(EndUserLicenceAgreement) от bethesda softworks разрешает, а вот их владелец Zenimax media(ну или как ее там) -нет.

Есть такие сайты, как rapidshare итд. Они не продают книги и файлы. Они предоставляют доступ к хранилищу за небольшую плату на месяц, обходя этим закон и имея авторское право. ;)

Предоставление платного доступа к библиотеке модов(платному хранилищу) не является продажей этих самих модов, если моды принадлежат не одному автору - условно такие сайты закон не нарушают - поройте в этом направлении. ;)

Если допустим несколько авторов выложат свои работы, и будет специальная функция для поощрения конкретного автора дополнительной денежкой(в дополнение к минимальной плате(наример100р)), то это может привлечь тех, кто хотел бы продавать моды, но не может. Такого места не хватает - народ изголяеся через patreon, предлагая поддержать автора деньгами в обмен на доступ к модам - успешность весьма сомнительна.
(мало, что надо сделать моды, так еще сервис получается с денежными операциями итд - это отталкивает 99% желающих).
Для рядового пользователя - тоже неплохо - не надо покупать конкретный мод - мин сумма и ты можешь скачать любые моды.( здесь возможны некие premium библиотеки с более высокой платой "за вход", но это явно после 1 года минимум.

PS никаких же претензий со стороны авторов быть не может в принципе.
Я бы поучаствовал, думаю аксенов и криста тоже.
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 22 апреля 2018 02:07 к публикации Переезд сайта. Начало.
Извините, LEXO, но аксенов говорит о совсем другом уровне модов и моделлинга(я взглянул на ваши моды - ваш уровень понимаю). Он прав - это не просто, и не смотря на мой 15летний опыт, и тот факт, что моделлинг я делаю одной левой - это все равно остается время и трудозатратно.
А вот про оплачиваемость я с ним не согласен.
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 22 апреля 2018 01:45 к публикации Переезд сайта. Начало.
"Может быть дело в том, что 99.9% модов - это МУСОР"
Безусловно немногие моды по настоящему интересны(в смысле привносят что-то новое в игру), но и сайт ничего не сделал для некого отсеивания ХОРОШИХ модов и наших модов от скатанного с нексуса в том числе.Разве это не так? То что есть на нексусе там есть итак.
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 22 апреля 2018 01:41 к публикации Переезд сайта. Начало.
Защита чести и достоинства сайта, разумеется, входит в ваши обязанности, но не надо делать вид, что вы не поняли. Проблема модерации -беда наших рус сайтов.
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 22 апреля 2018 01:32 к публикации Переезд сайта. Начало.
Не хотелось бы быть кОпетаном очевидность, но так как судьба сайта мне не безразлична - хотелось бы уточнить:

Пользователи, кто добавляет контент, должны иметь значительные привилегии на страницах своего мода(локальный бан, удаление комментариев).
И вот почему: Именно узкая группа лиц(человек 20), которая создавала моды для tes5 skyrim и выкладывала их на nexus  сделала скайрим популярным и nexus вместе с ним - до этого о нексусе мало кто знал. Остальную же часть пользователей, которую можно назвать "потребитель" - спрашивать, каким должен быть интерфейс и сайт бесполезно.(на личном опыте знаю).

"Hiveworkshop" и "Moddb" - ужасны! они неудобны!
Нексус сделал шаг в верном направлении - они сделали более продвинутый интерфейс, но застряли на этом, ибо модерировать 50000модов к тому же скайриму нереально. Интерфейс nexus"а(речь идет о том, чтобы обычный пользователь открыл сайт и нашел что-то интересное для себя, не пролистывая 200страниц всего подряд!) там далек от идеала.
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 22 апреля 2018 00:45 к публикации Переезд сайта. Начало.
Цитата Aksyonov;144

те люди, которые не пытаются и даже против зарабатывания

Время сильно поменялось - на фоне лутбоксов и магазина бесезды - выглядит не так ужасно! Учитывая политику bethesda, и то, что они превращаются в EA(это не сарказм) - желающих моддить за бесплатно резко посократилось.

Мне кажется или тебя же забанили навсегда тута на MG? 
и я еще писал этому "экзотику", про тупость бана и конечно гудки были ответом .....
Посмотреть профиль edgenito12

 
0
edgenito12 | Пользователь  | 21 апреля 2018 23:36 к публикации Переезд сайта. Начало.
" Что касается своих-родных, то здесь едва теплится жизнь таких работ, среди
Гигантов Американского производства! " - не понял. я говорил про вообще.

"Когда я говорю про ВСЮ серию Fallaut, да я имею введу и Fallaut 4, и все предыдущие игры этой серии и их моды!!! " - вы правы, что модмейкеры частично вернулись в skyrim LE b fallout NW, НО
1 они устарели(и/или хочется чего-то нового) - enderal и Project AHO - достойная работа, но народ не понял, не оценил - мало кто готов вернуться назад даже ради таки модов.
2 спад качества модов очевиден!

Что касается качества наших модов, то они лучше среднего забугорного.
Посмотреть профиль edgenito12

 
1
edgenito12 | Пользователь  | 21 апреля 2018 23:28 к публикации Переезд сайта. Начало.
Поделюсь своим видением сайта и возможных функций сайта( что может быть востребованным=популярным)

На данный момент нексус в достаточной степени удовлетворяет с точки зрения среднего моддера, НО есть ряд моментов, которые НЕ появятся на нексусе:
Возможность платных модов прямо на сайте(для nexus это будет летально), а вот у вас вполне возможно - например от проверенных личностей типа krista.

Это может привлечь людей, которые может быть и хотели бы заняться моддингом, но по разным причинам передумали, а таковых поверьте больше, чем уже состоявшихся(в смысле заливших хотя бы 1 файл). Но тут понадобится ЖЕСТКИЙ! контроль администрации, чтобы не получить результат как платные моды в steam.
Вот этого действительно не хватало -  "Примечание: Журналисты, Модмейкеры и Локализаторы могут удалять комментарии в своих материалах", тк пользователи слишком часто забывают, что страничка обсуждения мода создана для общения с автором, а не друг с другом.
(на нексе я могу отправить в бан, чтобы забаненный не мог комментировать мои моды, но чаще всего я хочу именно стереть комент, а это не всегда возможно...)
Разумная сортировка модов по категориям - нужны категории модов для более удобного поиска интересных модов. Та что есть на нексусе -НЕ работает.overhauls - под определение подходит почти любой мод(каждый 2ой мод  перерабатывает что-либо в игре) и получается,что самые интересные моды расположены именно в этой категории, но они потонули в мусоре, а те моды, которые должны быть в этой категории почему-то находятся в другой. Возможно, что система tags здесь будет уместней.
Форма для мода - описание ЧТО именно изменяет мод и более требовательная для заполнения и более развернутая была бы очень кстати - Направление мода, на сколько он всеобъемлющий в своем направлении итд. Никто не читает бессмысленные стены текста, а большая часть модмейкеров не понимает, что КРАТКОСТЬ и ТОЧНОСТЬ их описания мода на 99% определяет, скачают ли их мод, при этом маленькие картинки и немного иллюстраций - очень поможет, но стоит чуть-чуть переборщить - и "рядовому юзеру" надоест -он закроет страницу и отправиться дальше. Если мод начинается с фразы its my first mod!, то это rip сразу.- дальше никто не читает.

Интеграция со steam или соцсетями - не очень ясно, что это даст. Привлечение просто большего кол-ва народу? ну есть такой gamebomb.ru просмотры то есть, а сайт то мертв.
Есть такой Tesall, который хвалится, что их мод(project AHO)скачало более 100000раз, а реально на нексе 16к(SSE)+20(SLE), а на их сайте - целых 2000скачивания, КАРЛ! считать стоит только "Unique DLs", ибо это кол во уникальных пользователей, которые скачали а чтобы скачать -нужно зарегистрироваться и не важно, что каждый скачал по 3 раза.... - реально их всего 35689скачиваний из которых наших не менее 2000(подчеркну не менее). Наша родная российская аудитория крохотна, и это факт. А самое главное - где он в списке модов на сайте??? - он утонул среди других модов! человек, зашедший на сайт не найдет его в файлах, ибо надо знать что искать dash  russianroulette  что толку от такого дизайна сайта???

Еще маленький нюанс - то, что я хвалю nexus - не значит нужно "катать" интерфейс с него.

Сей комментарий рекомендую расценивать как информацию к размышлению, а не как критику или инструкцию к чему-либо. Надеюсь это поможет вам в планировании и ориентировке целевой аудитории.
Посмотреть профиль edgenito12
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб