У меня в профиле указан скайп. Если нужна помощь в создании модификации - пиши.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
1
KENOBI
| Гражданин | 28 октября 2013 22:36
к публикации Ра
Догадайся, с первого раза.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
0
KENOBI
| Гражданин | 8 октября 2013 18:22
к публикации Ра
Еще один, сама очевидность. Печаль. Это модель щита Клинков, измененная под боевой головной убор и с новыми текстурами высокого качества. Здесь нету ничего смешного.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
Какой смешной и сверхнаблюдательный человек. Еще и советы "дельные" дает, спасибо.
Прости, но это полный бред, без обид. И, к сожалению, ничего ты не понимаешь, увы. Одна из моих первых работ на Скайрим. Эта модификация была одной из первых на TESV Skyrim и делалась не с помощью Skyrim Creation Kit, а с помощью Skyrim NPC Editor(то есть, до UFO). Выложил ее при первой возможности, в свободное время. Кит у меня появился позже, к сожалению. Этот мод стар, как сам Скайрим. Он создавался по доступным на то время ресурсам и возможностям. Когда-то, в те времена, это было интересно. Но, с тех пор уже утекло слишком много воды. Можно элементарно на даты взглянуть и сделать корректные выводы. Так что, твой данный пост совсем немножко опоздал, увы.
P.S. Не тебе мне рассказывать о современном модмейкинге в данной сфере. И на будущее: учись корректно критиковать. Критика и личное мнение - глубоко разные вещи. Меньше эмоций, меньше негатива, больше корректности и конкретизации. На вкус и цвет... сам понимаешь.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
0
KENOBI
| Гражданин | 26 сентября 2013 12:43
к публикации Ра
Риторический вопрос. Можешь спокойно ставить.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
0
KENOBI
| Гражданин | 25 сентября 2013 23:23
к публикации Муртос
Правильный смайл ты поставил, самый подходящий к предложению. В описании сказано об этом, более того, его местонахождение изображено на скриншотах к материалу.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
0
KENOBI
| Гражданин | 21 сентября 2013 15:19
к публикации Муртос
Нет, меня довольно часто хвалят. Но, я не люблю похвалу. Она красива лишь тогда, когда звучит из уст женщины.
Если ты не видишь разницу между правдой и похвалой, то это только твои проблемы. Тот человек, судя по его словам, не разбирается в стандартах качества и судил руководствуясь личными вкусом и точкой зрения. Видимо, ему просто что-то не понравилось.
P.S. Просьба: больше не флуди в комментах к моду.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
0
KENOBI
| Гражданин | 19 сентября 2013 18:44
к публикации Ри'Джарр
Хороший кот, респект автору. Выглядит эпично и лорно.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
Новости по поводу проекта: - Список всех последовательных многоквестовых сюжетных линий данного проекта: "Восстание Культа Дракона"; "Искоренение Талмора"; "Приход Феникса"; "Путь чести"; "Ртуть в крови"; "Ветер перемен".
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
Интересная модификация. Добавляет в игру лорное разнообразие. А это уж немаловажно для создания хорошей атмосферы. Рад видеть брата Oblivion Collectible Cards на просторах Скайрима.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
0
KENOBI
| Гражданин | 8 сентября 2013 23:55
к публикации Ра
ghost21025, Dragoborn, неверный - вам кажется.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
0
KENOBI
| Гражданин | 8 сентября 2013 23:51
к публикации Ра
В курсе. В данном случае это лишь имя, не более того. Все сходности совершенно случайны.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
Неплохой обзор. Правда, на счет минусов игры слишком преувеличено. С моей точки зрения, эта часть игры лучшая в серии. Прошел игру на одном дыхании. В SC: Blacklist есть элементы от всех игр, в особенности: Conviction, Double Agent, Chaos Theory, а также много новых усовершенствований и дополнений. Сюжет, как и всегда, уникален и интересен до конца прохождения. Это не просто достойное продолжение истории о профессиональном шпионе, это - мечта любого человека почувствовать себя в роли секретного агента.
P.S. Особенно порадовало то, что в данном сюжете раскрыли тайну загадочного заключения кооперативной кампании прежней части.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
Думаю, что должен работать. Но это лишь альфа-версия мода, и очень старая. Рекомендую дождаться обновления, но ни в коем случае не отговариваю попробовать данную версию.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
Нет, Партурнакс - ключевая фигура в сюжете проекта.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
0
KENOBI
| Гражданин | 28 июля 2013 20:43
к публикации Муртос
Нет, качественно, тут не поспоришь. На счет "муторно" - лично я так не думаю. Но, как говорится - "На вкус и цвет товарищей нет". Все сделано по стандартам и здесь нечего прорабатывать.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
АИ-пакеты в игре несовершенны, увы, но это факт. На счет бездействия Дж'Форса - нужно внимательно следить за стадиями квеста. Видимо, ты пропустил диалог с ним. Или же перезагрузись и поговори с ним. Должно помочь.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
P.S. Вскоре, после стартового релиза мода, будет первое обновление, в котором после прохождения всех кампаний игроку станет доступна новая сюжетная линия, под названием "Путь чести".
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
Приветствую народ сайта Modgames.net. Все это время я был серьезно занят, но теперь освободился, вернулся и могу поведать вам о будущей судьбе моего мода.
Новости по поводу проекта: - Проект будет называться "Орден Клинков: Возмездие". - Стартовая кампания проекта будет составляться из 3-х последовательных многоквестовых сюжетных линий: "Восстание Культа Дракона"; "Искоренение Талмора"; "Приход Феникса". - Всего, на старт проекта, запланировано около 100 новых квестов. - В проекте будут фигурировать персонажи из моих ранних модификаций. Например, охотник за головами Ра сыграет важную роль в одной из сюжетных линий. А также будут задействованы Одавинг и Партурнакс, и многие другие персонажи. - Стартовый релиз проекта запланирован на осень 2014 года. - Первые 3 кампании являются стартовыми. Всего будет 6 кампаний. Все они будут последовательны. После стартового релиза проекта дальнейшие кампании будут выходить по одной, время от времени.
С уважением, KENOBI.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
Спасибо, но тут нечего исправлять. Обновление будет, но багов в этом моде точно нет. Ты описание хорошо читал? Перед этим нужно пройти квест про Малборна в Виндхельме. Тогда и откроется диалог.
Жизнь коротка, искусство — вечно. http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
Скоро ты увидишь новых Клинков.
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
Если нужна помощь в создании модификации - пиши.
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
Это модель щита Клинков, измененная под боевой головной убор и с новыми текстурами высокого качества. Здесь нету ничего смешного.
http://vk.com/knights_of_the_fire
Прости, но это полный бред, без обид. И, к сожалению, ничего ты не понимаешь, увы.
Одна из моих первых работ на Скайрим. Эта модификация была одной из первых на TESV Skyrim и делалась не с помощью Skyrim Creation Kit, а с помощью Skyrim NPC Editor(то есть, до UFO). Выложил ее при первой возможности, в свободное время. Кит у меня появился позже, к сожалению. Этот мод стар, как сам Скайрим. Он создавался по доступным на то время ресурсам и возможностям. Когда-то, в те времена, это было интересно. Но, с тех пор уже утекло слишком много воды. Можно элементарно на даты взглянуть и сделать корректные выводы. Так что, твой данный пост совсем немножко опоздал, увы.
P.S. Не тебе мне рассказывать о современном модмейкинге в данной сфере.
И на будущее: учись корректно критиковать. Критика и личное мнение - глубоко разные вещи. Меньше эмоций, меньше негатива, больше корректности и конкретизации. На вкус и цвет... сам понимаешь.
http://vk.com/knights_of_the_fire
Можешь спокойно ставить.
http://vk.com/knights_of_the_fire
В описании сказано об этом, более того, его местонахождение изображено на скриншотах к материалу.
http://vk.com/knights_of_the_fire
Если ты не видишь разницу между правдой и похвалой, то это только твои проблемы.
Тот человек, судя по его словам, не разбирается в стандартах качества и судил руководствуясь личными вкусом и точкой зрения. Видимо, ему просто что-то не понравилось.
P.S. Просьба: больше не флуди в комментах к моду.
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
Тема о данном проекте.
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
P.S. Последние новости на счет проекта будут выкладываться в постах к странице материала.
http://vk.com/knights_of_the_fire
Терпение, работа идет. Всему свое время.
Последние новости на счет проекта будут выкладываться в постах к странице материала.
http://vk.com/knights_of_the_fire
Терпение, работа идет. Всему свое время.
Последние новости на счет проекта будут выкладываться в постах к странице материала.
http://vk.com/knights_of_the_fire
Новости по поводу проекта:
- Список всех последовательных многоквестовых сюжетных линий данного проекта:
"Восстание Культа Дракона";
"Искоренение Талмора";
"Приход Феникса";
"Путь чести";
"Ртуть в крови";
"Ветер перемен".
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
Добавляет в игру лорное разнообразие. А это уж немаловажно для создания хорошей атмосферы.
Рад видеть брата Oblivion Collectible Cards на просторах Скайрима.
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
В данном случае это лишь имя, не более того. Все сходности совершенно случайны.
http://vk.com/knights_of_the_fire
Тебе нужны: пост №360, 361, 364.
P.S. Все они находятся на данной странице.
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
С моей точки зрения, эта часть игры лучшая в серии. Прошел игру на одном дыхании.
В SC: Blacklist есть элементы от всех игр, в особенности: Conviction, Double Agent, Chaos Theory, а также много новых усовершенствований и дополнений. Сюжет, как и всегда, уникален и интересен до конца прохождения.
Это не просто достойное продолжение истории о профессиональном шпионе, это - мечта любого человека почувствовать себя в роли секретного агента.
P.S. Особенно порадовало то, что в данном сюжете раскрыли тайну загадочного заключения кооперативной кампании прежней части.
http://vk.com/knights_of_the_fire
Тебе нужны: пост №360, 361, 364.
P.S. Скоро, скоро.
http://vk.com/knights_of_the_fire
Но это лишь альфа-версия мода, и очень старая.
Рекомендую дождаться обновления, но ни в коем случае не отговариваю попробовать данную версию.
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
P.S. Будет, скоро.
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
Все сделано по стандартам и здесь нечего прорабатывать.
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
Объясни подробней о проблеме, я постараюсь помочь.
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
На счет бездействия Дж'Форса - нужно внимательно следить за стадиями квеста. Видимо, ты пропустил диалог с ним. Или же перезагрузись и поговори с ним. Должно помочь.
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
Splinter Cell становится все лучше и лучше.
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
Все это время я был серьезно занят, но теперь освободился, вернулся и могу поведать вам о будущей судьбе моего мода.
Новости по поводу проекта:
- Проект будет называться "Орден Клинков: Возмездие".
- Стартовая кампания проекта будет составляться из 3-х последовательных многоквестовых сюжетных линий:
"Восстание Культа Дракона";
"Искоренение Талмора";
"Приход Феникса".
- Всего, на старт проекта, запланировано около 100 новых квестов.
- В проекте будут фигурировать персонажи из моих ранних модификаций. Например, охотник за головами Ра сыграет важную роль в одной из сюжетных линий. А также будут задействованы Одавинг и Партурнакс, и многие другие персонажи.
- Стартовый релиз проекта запланирован на осень 2014 года.
- Первые 3 кампании являются стартовыми. Всего будет 6 кампаний. Все они будут последовательны. После стартового релиза проекта дальнейшие кампании будут выходить по одной, время от времени.
С уважением, KENOBI.
http://vk.com/knights_of_the_fire
Он добавляет продолжение истории, в которой каджит остается жив.
http://vk.com/knights_of_the_fire
Продолжение будет.
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire
http://vk.com/knights_of_the_fire