Группа машин на 56й секунде. На капоте одной эмблема Последователей Апокалипсиса, у другой тотем Великих Ханов. Попахивает взятыми наобум элементами для красоты. Но трейлер крут своим размахом. Хотя песня из War Thunder трейлера.
Мы при первой демонстрации его текстур оговоривали, что модель так-же будет использована в Фронтире, но лишь она, остальные ей сопутствующие вещи будут лишь в нашем проекте.
Относительно перезарядок - они используют буквы алфавита. Если проблема такая же в их количестве, то возможно кроме букв алфавита стоит попробовать другие символы с 65го по 122 из первой таблицы тут: http://www.asciitable.com. Их не так много, но вдруг. Относительно дефолта и шести дополнительных я спросил, пока лишь получил словесное предположение о некой битовой маске в программе, добавляющей это ограничение, покопаться же возможно удастся позже, зависит от загруженности знакомого.
Возможно я такого человека знаю, но развести его на это дело вряд ли удастся до средины февраля, так что пока об этом можно не думать. Хотя если к тому времени ничего не придумается, обязательно потормошу его.
Подтвердилось моё предположение, печально... То есть для проверки "даёт ли это ограничение прописанное в гэкк количество?" необходимо отыскать человека, способного зарыться в код самой программы, я так понимаю?
Благодарю за развёрнутый ответ. К сожалению с внедрением не помогу, ибо с анимациями я знаком на уровне "заставить модель двигать деталями в блендере и сделать из этого рабочий статик с анимацией". Тут было замечено, что Вы самоучка. Не подскажете, для блендера какой-то достойный тутор по костной анимации имеется? (сам весьма заинтересован в этом деле, оружие огнестрельное Френка Хорригана на человеческом скелете мне с трудом представляется). И о перезарядке поалфавитной и хватах - в самом файле анимации имеется информация какая-то, что это перезарядки файл или хвата? Ведь редактор же как-то новые хват1/2/3/4 воспринимает?
Под стандартом имеется в виду именно стандартное оружие игры (не из модов), ведь какие-либо пушки тоже используют эти самые анимации перезарядки (я не о хвате в первую очередь спрашивал, а замене магазина/загрузке обоймы или патронов). Или я не так понял, и перезарядка этим проектом не корректируется? В любом случае идея, и как видно, её реализация весьма неплохи, интересно будет взглянуть на итог. Удачи в нелёгком деле. Личный интерес: в каком редакторе вы работаете и насколько сложен процесс создания новой анимации скелетного плана?
Такой вопрос возник: написано, что некоторые анимации перезарядки стандартные сделаны с нуля. Новые анимации хорошо воспринимаются теми стандартными оружиями, которые их использовали до этого?
То есть для проверки "даёт ли это ограничение прописанное в гэкк количество?" необходимо отыскать человека, способного зарыться в код самой программы, я так понимаю?
И о перезарядке поалфавитной и хватах - в самом файле анимации имеется информация какая-то, что это перезарядки файл или хвата? Ведь редактор же как-то новые хват1/2/3/4 воспринимает?
В любом случае идея, и как видно, её реализация весьма неплохи, интересно будет взглянуть на итог. Удачи в нелёгком деле.
Личный интерес: в каком редакторе вы работаете и насколько сложен процесс создания новой анимации скелетного плана?
Две ошибки в одном слове... Ctrl+c/Ctrl+v так трудно нажимаются?
5мм... Гильзы... Это уже не виндикатор...
И кстати, какие боеприпасы он тут использует?
Можно. Но крайне муторно и необходимы аниматоры.
Без разницы, в сам толстяк вкладывается один беоприпас, хотя используется, как вы сказали 8. Хотя в Ф3 вроде было девять
А именно тактиксовых ботов нет желания замутить?
И добавлю. Как насчёт стрельбы супермутантами с минигана с одной руки?