Каталог




 
0
InStarex | Локализатор  | 5 сентября 2018 22:04 к публикации Теория струн / String Theory
Да, налицо конфликт модификаций.
Посмотреть профиль InStarex

 
0
InStarex | Локализатор  | 28 августа 2018 12:53 к публикации Теория струн / String Theory
Вау, спасибо за такой отзыв. Очень приятно. Особенно, учитывая тот факт, что английский я знаю довольно средне и переводами занялся буквально 3-4 недели назад :) Сейчас занимаюсь переводом еще двух квестовых модов от того же автора.
Посмотреть профиль InStarex

 
0
InStarex | Локализатор  | 28 августа 2018 01:35 к публикации Теория струн / String Theory
Проблема с "долго висящим" текстом - это особенность движка игры, если отсутствует файл озвучки диалога.
Посмотреть профиль InStarex

 
0
InStarex | Локализатор  | 23 августа 2018 17:45 к публикации Северные источники / Fallout 4 Northern Springs DLC
Но ведь Кастор и Полидевк - это герои именно древнегреческой мифологии. И какое бы написание не использовал автор мода, отсылка явно к этим двум древнегреческим близнецам.
Посмотреть профиль InStarex

 
0
InStarex | Локализатор  | 23 августа 2018 14:40 к публикации Северные источники / Fallout 4 Northern Springs DLC
Братьев-призраков таки зовут Кастор и Полидевк :) Близнецы из древнегреческой мифологии.
Посмотреть профиль InStarex

 
0
InStarex | Локализатор  | 23 августа 2018 11:23 к публикации Северные источники / Fallout 4 Northern Springs DLC
Логово Левиафана действительно пока недоступно. Ключ от дома игрока в Санатогане выдаст вам мэр после выполнения квеста на поиск его дочери.
Посмотреть профиль InStarex

 
1
InStarex | Локализатор  | 23 августа 2018 11:15 к публикации Северные Источники / Northern Springs
Тему я оформил раньше, она висела в неподтвержденных, ожидая разрешения от автора на выкладывание перевода. Однако, автор мне в переписке отказал в этом. А другому человеку разрешил. И модераторы после этого, видимо, решили и мою тему опубликовать.
Посмотреть профиль InStarex

 
2
InStarex | Локализатор  | 2 апреля 2017 14:09 к публикации Dark Island [в разработке]
Спасибо за комментарий. В связи с некоторыми жизненными обстоятельствами пока пришлось отложить работу над модом, но я постараюсь продолжить ее как можно быстрее.
Посмотреть профиль InStarex

 
2
InStarex | Локализатор  | 18 февраля 2017 14:30 к публикации Dark Island [в разработке]
Приятно такое читать. Сразу чувствуешь ответственность перед людьми. Я конечно только начинаю разбираться в создании модов, но постараюсь сделать его хотя бы немного интересным.
Посмотреть профиль InStarex

 
2
InStarex | Локализатор  | 18 февраля 2017 14:27 к публикации Dark Island [в разработке]
Вход на локацию я в самое ближайшее время переделаю. Это будет отдельный причал где-нибудь на побережье. Спасибо за комментарий  :)
Посмотреть профиль InStarex

 
3
InStarex | Локализатор  | 13 февраля 2017 14:05 к публикации Dark Island [в разработке]
Вышло небольшое обновление мода. Описание изменений в истории версий.

Краткий видео-обзор (без входа в убежище и пещеры под маяком):
Посмотреть профиль InStarex

 
0
InStarex | Локализатор  | 11 февраля 2017 17:58 к публикации Dark Island [в разработке]
Возможно из-за совпадения ID предметов, либо значений, используемых в терминале. Я профан еще в этом всем, поэтому точную причину вряд ли в ближайшее время смогу назвать.
Посмотреть профиль InStarex

 
0
InStarex | Локализатор  | 11 февраля 2017 17:24 к публикации Dark Island [в разработке]
Попробуйте отключить все остальные модификации, если они есть. И отпишите, пожалуйста, стал ли работать терминал. Потому что у меня без других установленных модов, как и видно по видео, терминал работает.
Посмотреть профиль InStarex

 
2
InStarex | Локализатор  | 11 февраля 2017 17:11 к публикации Dark Island [в разработке]
Вполне логично, что мод, находящийся в разделе "В разработке" и находящийся на самом начальном этапе этой самой разработки, будет иметь огромное количество недоработок.
По поводу номера убежища: уже понял, что цифра не канон, будет в скором времени изменена. Хотя может и не будет, посмотрим.
По поводу двери в подвале я доступно объяснил в описании. Прибытие на остров будет на корабле. При отсутствии навыков пилотирования винтокрылом, да и вообще возможности раздобыть рабочий винтокрыл, было бы глупо делать доступ на остров таким образом с точки зрения логичности.
Одна дверь в домике на причале не запирается на ключ временно, чтобы я в игре мог забегать в него, не прибегая к помощи ключа, в дальнейшем я ее "запру".
По поводу "нерабочести" терминала на маяке я снял небольшое видео:
Посмотреть профиль InStarex

 
0
InStarex | Локализатор  | 27 января 2017 16:48 к публикации Диксилэнд
Если выйдет что-то толковое, то обязательно  :)
Посмотреть профиль InStarex

 
0
InStarex | Локализатор  | 27 января 2017 16:41 к публикации Диксилэнд
Ну открыть интерьер бункера в редакторе и налепить еще объектов я думаю смогу  :)
Посмотреть профиль InStarex

 
0
InStarex | Локализатор  | 27 января 2017 14:37 к публикации Диксилэнд
Поставил себе CK. Попробую пошаманить с стенами в бункере NORAD, авось что выйдет.
Посмотреть профиль InStarex

 
0
InStarex | Локализатор  | 27 января 2017 09:23 к публикации Диксилэнд
Неважно как оно в реальности должно быть. Может он и должен быть плоским, но в игре от такой плоскости общий вид острова только проигрывает. Ну и я не говорил о конкретных холмах, но перепады в виде ям и кочек +/-3 метра по высоте внесли бы существенное разнообразие. Естественно это лишь мое мнение.
Посмотреть профиль InStarex

 
0
InStarex | Локализатор  | 27 января 2017 09:21 к публикации Диксилэнд
Труб, вентиляций, вывесок, информационных стендов и прочих мелочей можно налепить. Взять из технических коридоров метро или убежищ. ИМХО. Сделать с этими деталями один коридор и посмотреть, как оно будет выглядеть.
Посмотреть профиль InStarex

 
0
InStarex | Локализатор  | 26 января 2017 22:49 к публикации Диксилэнд
В общем, пробежался по территориям мода. Очень клевая заготовка. Но очевидно, что сама суша слишком ровная, нужно больше пригорков и перепадов высот (скалы не в счет). Бункер NORAD получился неплохо, особенно порадовали записи в терминалах, сделаны очень профессионально. Но вот одинаковые серые стены бункера выглядят как-то не очень, имхо. Может деталей каких-то не хватает, не знаю...
Посмотреть профиль InStarex

 
0
InStarex | Локализатор  | 26 января 2017 16:57 к публикации Диксилэнд
Очень долго держался, чтобы не скачать мод до определенной его завершенности. Но сегодня наверно все же опробую. Заранее спасибо автору за труды.
Посмотреть профиль InStarex
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб