Чуток поплавала, пока еще не вся живность попалась, но та, что попалась не впечатлила. Нарвалы ведут себя странно как-то, анимации у них топорные (похоже что автор просто прикрутил им анимацию хоркеров), вроде пытаются атаковать - рогом тыкнут а потом просто тупят, дреуги так вообще смех - моделька состоит из разных частей грязекрабов (хаха) - "слепила из того что было". Может потом мод до ума доведут.
Мод приятно удивил, обстановка внутри и снаружи, расположение самого маяка - все так гармонично и с душой сделано! Только с огнем минус - его не видно уже на ближайшем острове, а настройка uGridsToLoad=9 слишком сильно грузит комп. Оптимальным решением было-бы сделать "статичный" огонь, как у ванильных маяков (Солитьюдский например), что бы было видно издалека.
Только с огнем минус - его не видно уже на ближайшем острове, а настройка uGridsToLoad=9 слишком сильно грузит комп.
Оптимальным решением было-бы сделать "статичный" огонь, как у ванильных маяков (Солитьюдский например), что бы было видно издалека.